диск от тварии вместо 408
[quote:cd54664bb2="Shlans"]ssh, там ставятся две шлицевых от двух ведомых дисков
Понятно, ну это еще куда ни шло. (Просто знаком с такой фигней, я тебе рассказывал)
[quote:cd54664bb2="Shlans"]ssh, там ставятся две шлицевых от двух ведомых дисков
Понятно, ну это еще куда ни шло. (Просто знаком с такой фигней, я тебе рассказывал)
v-aga, у нас токарный станок - редкость. А токарный станок без биения - так и совсем плохо. Зубострогальный станок, может, и можно будет найти, только шлицевая выйдет дороже, чем убитый диск 412 и полчаса работы токаря с перекурами.
Итак, вести с полей: длины родного механизма выжима недостаточно, надо удлинять. По здравом размышлении решил удлинять наконечник штока, благо токарь есть. Из материалов у наших барыг доступны бронза БрАЖ, нержа марки ХЗ, латунь и алюминий. Дома еще лежит капролон. Латунь, алюминий и капролон отметаются сразу - хватит на 2 выжима. Выбор между бронзой и нерхой. Погуглив, выяснил, что твердость БрАЖ - 130-180 НВ. по нерже, естественно, данныъх нет. Думаю, хватит ли этой твердости наконечнику штока? Или все же пытаться искать 40Х, 30ХГСА, 40ХНМА, точить и калить?
Элиас, шлици делаются на томже станке на котором долбят шпоночный паз в шестернях и шкивах + делительная головка, при желании их можно сделать и на токарнике если за патроном есть делительный лимб и токарю не жалко ускоритель
Элиас, Укороти днепровский шток, он длиннее уральского на 20 мм.
Сходил сегодня к барыгам. Всю душу из них вытряс, пока один, после получаса копания в хламе, не нашел мне днепрошток, который не пилится надфилем. Только он длиннее не на 20мм, а на 33 :) в выходные поеду к токарю, укорачивать-протачивать. Радует то, что его толщина на 1мм больше родного уральского. Но на всякий случай, приобрел еще каленую шпильку крепления чего-то-там от кого-то грузового с 18 резьбой и 22 головкой, и все это счастье длиной 99мм, на наконечник штока хватить должно.
Элиас, А нах к токарю то нести? Болгаркой отрежь до нужной длинны, болгаркой же вырежь квадрат.
Shlans, э-э-э... а я собрался с другой стороны его обрезать. что-то действительно туплю :) вечером буду маньячить.
GREMLIN150, ну... получилось то, что Днепровский рычаг выжима сцепления был порезан и сварен, стал мм на 40 короче, -> хода сцепения стало хватать для выжима. Поехал обкатывать - вылетел в дождь под фуру и сломал руку еще в конце мая. Собственно, вот и вся история. Продолжение, похоже, в следующем сезоне.
Элиас, ну а конструкция работоспособна??? если есть чертежи, рисунки, размеры переточенной шлицевой мне меньше гемора будет!
GREMLIN150, да, работоспособна. Размер шлицевой по диаметру 30,3, указан, параметры буртика тоже. В основном все подгонялось по месту.
Элиас, а пальцы укорачивал???
а за коробку пружины не ципляют???
а сцепление не гремит???
буксует??? ведет???а с груженой люлькой???
скоро буду такую конструкцию делать нужны ответы!!!
GREMLIN150, На моем маховике пальцев нет, не укорачивал ничего.
Пружины цепляли за прилив под маслоканал переднего подшипника вторичного вала, снял с прилива около 2мм.
Сцепление не гремит, немного ведет. С люлькой, тем более, груженой, не пробовал, ибо Вояж. Если будешь делать на 650 двигатель, лучше почитай статью SHLANSa
Элиас, я так понимаю вот эта деталь
http://radickal.ru_/F/s14.radickal.ru_/i187/1004/12/7231155488f0.jpg.htm...
-монолит!!!
и в диске таврии он тоже монолит???
или нет???
как вырезать из таврического???
GREMLIN150, В таврическом деталь, в отличие от москвичевского не цельная.
Shlans, ок!!!! МНЕ ЕЕ МОЛОТКОМ ВЫПРЕССОВЫВАТЬ???
Я ПРОСТО НЕ ХОЧЮ ЧТО ЛИБО ИСПОРТИТЬ!!
GREMLIN150, Как в руки возьмешь - сразу станет понятно что к чему. Там болгаркой вальцовку снять и она сама выпадет буквально.
AlexeyZ, пасиба!!! вот хоть картинки еще почвились!!!!
Shlans, у меня уже есть диски таврии и 412 москвича!!!
москвичевский я уже раздраконил!!!! вот на таврический щя смотрю!!!
Вот любите вы, ребятушки, поипатся! Стоит у меня от весьмерки сцепление и все нормально, работает! От москвича-то хер найдешь нынче....
Астраханские_Чопперы, пока находим. А ты давай выкладывай статейку про то, как поставил восьмерочное сцепление.
берем диски от 408 и таврии. На обоих высверливаем заклепки 3 штуки, которые стягивают внешние диски. Внутренние части со шлицами меняем местами, дорабатываем по месту напильником окна под пружины, вытачиваем новые заклепки и собираем
абырвалг, Разные диаметры втулок шлицевых, соответственно будет отсутствие центровки, а во вторых - разный диаметр посадки пружин, слишком много мяса снимать придется. В результате - будет нерабочий узел.
абырвалг, У меня сейчас стоит сборный диск из таврического, м408 и м412. Что тебе еще рассказать?
показать!!!
GREMLIN150, Гыг... Дык я ж езжу на нем. Зимой буду скидывать кпп - сфоткаю.
абырвалг, Присмотрись, у тебя между шлицевой втулкой и крышкой демпфера есть зазор милиметра в два. Зазор там должен быть минимальный, иначе со временем начнет разбивать.
Элиас,даже не трать время на эксперименты со штатными пружинами,2мм не хватит для полного выключения-будет вести,нейтраль стоя на месте хрен поймаешь.А под нагрузкой будет буксовать.Проверено. ЗЫ.самодельные шестерни на валы без проблем встали?
Элиас, там все проще: ставишь так: выжимной диск, промежуточный, ведомый, крышка, при этом а)пальцы укорачиваешь на 3 мм и б) пружины ведомого диска цепляя пару мм за коробку снимают с нее стружку и все работает в притык.
Polzun, ну вариантов у меня все равно нет - надо ж чем-то руки занять, пока проточенный маховик не будет отбалансирован :)а так хоть попробую. почему 2мм не хватит? В норме ход ползуна при выжиме как раз 2мм. Усилия, действительно, боюсь, что не хватит, но... это уже будем выяснять экспериментально.
А шестеренки стоят на запасном валу, пршлось шайбу поставить между упорным буртиком первичного вала и шестерней - она на 0,5 мм тоньше.
Shlans, Илюх, у меня не пальцы. Двиг 750. у меня цельный маховик, а на нем - венец, так что укорачивать - не вариант.
Элиас, Ну тогда самый простой временный вариант - поставить на шпильки крепления кпп дистанционные шайбы такой толщины, что бы пружины не цепляли. Но придется что то подложить и под шток - может не хватить длинны.
Shlans, тогда надо проставку фрезеровать под коробку и что-то мудрить со стартером - говны с улицы здоровья сцеплению не добавят, да и неполное зацепление шестерни стартера и венца не будет радовать.. в общем, проще дождаться окончания балансировки :)
но руки-то чешутся...
Мужики а от родных дисков сцепления можно вкарячить шлицы на диск от таврии?
Gagarin007, На мотокиеве так делали - но это худший, чем с москвичевской шлицевой, вариант.
Элиас, Ну у стартера большой запас по вылету бендикса - можешь проверить, он у тебя может выдвигаться милиметров на 12, а выдвигается только до упора, проверь, вероятно хватит. Но в принципе заводится некоторое время можно и с тяпки. А то, что в сцепление чего то там насосет - быть такого не может, оттуда наоборот все вышвыривает - разбирал, видел наверное - на картере внутри много овна, а диски чистые.
ХЗ.Уменя ничего не трёт.Диск М-408,правда импортный,фихтель-унд-закс.2мм-это мало для диска с наклёпанными накладками,ибо он при снятии сжимающего усилия становится чуточку толще.Трудно будет включить нейтраль стоя на месте,ведёт.Не забывай,штатные диски монолитные,потому не разжимаются.А пружины я подбирал более жесткие,не помню от чего.Но ресурс троса катастрофически снизился,потому приспособил от автомобильного ручника.И кисть левой руки накачать пришлось. :)
Gagarin007, не вариант совсем. Из-за малой толщины шлицевая кончится за несколько (3-4) тысяч км. Если только найдешь ведомый диск сцепления от старых М-72/БМВ Р-71, на них ставился один ведомый диск с примерно вдвое большей высотой шлицевой втулки.
ssh, там ставятся две шлицевых от двух ведомых дисков, поэтому ресурс их такой же как и у обычного сцепления. Поищу ссылку сейчас.
http://www.moto-planeta.ru/motoural/hodovaiaural/310-skhema-ustanovki-na...
Но установка шлицевой от москвича - гораздо лучше - там длинна шлицевой около 20 мм, меньше будет износ.
А не кто не задумывался что езготовить новую шлицивую большого труда не составляет - долбежный станок не такая большая редкость - 72 у меня котается со старинным диском, а на 8.103 делал самодельную шлицивую пока котался с одним диском - проблем такая операция сразу сильно убавит
ЗЫ: 2 мм хода диска более чем достаточно - непутать с ходом на конце рычага
думаю на 2 мм не расширятся даже резиновые наклабки :)