Уплотнение воротникового сальника редуктора
на сайте:
сен-05
нахождение:
Украина Донецк
|
|
06-04-10 9:36
|
|
Давненько не мусолили тему о течи воротникового сальника редуктора главной передачи и полетов инженерной мысли, геройски преодолевая эту оказию. |
|
Короче ревезировав перед сезоном данный девайс – обнаружил множественное гуано из смеси подтекающего масла, пыли и подношенных тормозных колодок, которым было благополучно забито дренажное отверстие и распределено по поверхности ступицы колеса.
Какое-то не хорошее слово стремилось вырваться наружу в процессе отмывания, но тут появилась идея простого способа побороться за чистоту внутренних поверхностей.
Берем пыльник ремкомплекта рабочего цилиндра Ваз 2108-09:
Затем аккуратно упаковываем его в полость между ступицей и корпусом редуктора аж до самых иголок. Внутреннее уплотнение отлично садится на поверхность скольжения родного сальника, но чуть глубже, а наружное упирается в корпус редуктора:
При этом «гармошка» стремиться выскочить, но легким нажатием ставится на место:
Затем ставим на место родной воротниковый сальник, который своим телом укладывает «гармошку» на место:
Поглядим на сколько это поможет. Какие будут мысли?
интересный вариант
Проще расточить крышку под нормальный импортный сальник.
Messer, Расточить под импортный сальник - будет самый правильный, но не самый простой вариант.
Udavski, А Вы сударь уверены, что пыльник ремкомплекта рабочего цилиндра Ваз 2108-09 от масла не превратится в желеобразную шнягу?
А что сложного?
Найти контору со станками, найти сальник по каталогу.
Заплатить чуть денег.
Все!
Udavski, есть много готовых вариантов сальников без расточки которые становятся. Хотя проще расточить под массовый сальник, и не обязательно там импортный , у меня отечественный абсолютно не течет.
вот темка на днепромото
http://forum.dnepromoto.com/transmissiya/zamena-vorotnikovomu-salniku-v-...
чтобы не создавать тему, спрошу:
как сделать чтобы вот сдесь не текло масло?
я сколько не пытался уплотнять "сальник", все равно сука течет...иногда изза него масло выходит с другой стороны(со стороны шпилек)... как исправить?
з.ы. автору темы гранд мерси за предоставленное фото.
расточить нутро ступицы как чисто, ибо этим на заводе брезгуют. Чистота поверхности не менее 1,6. Ноавя распорная втулка с резиновыми кольцами по оси и по наружке
Bazil, Не уверен. Жизнь покажет. Не, ну на оригинальность не претендую - юзать нужно и будем юзать.
А ты считаешь, что резинка из ремкомплекта ридравлического тормоза не выдержит контакта с маслом? Тозмозуха не самая нейтральная жижа. Понятно, что пыльник не контактирует с ней, но не верится, что его специально делают из другой резины в один комплект.
Udavski, Тормозуха совсем не масло. Пыльники тормозов к маслу не стойки.
Misha_B, Думается, что резинки гидравлики тормозов делаются из полноценной маслобензостойкой резины.
Идея хорошая, хуже от ее воплощения - не станет.
Shlans, Я предупредил. Вскрытие покажет.
Misha_B, +1. Под масло и под тормозуху используется разная резина.
Тормозные деталюшки именно по этой причине не моют бензином, только растворителем. Не любят они масло.
Udavski, Ну и как работает-то?
Duke_Biker, Пока работает хорошо. Посему не вскрывал не смотрел.
flremTOOural,от КамАЗа?
Сегодня поставил. Еле сальник запихал из-за этого пылиника...Пробовал ось запихать и без колеса на месте передачами пощелкать:) Не бежит:) Но сальник еле влез до своей рабочей поверхности... Посмотрим короче.
[quote:722a528033="White_Daimon"]Тормозные деталюшки именно по этой причине не моют бензином, только растворителем. Не любят они масло.
Так растворитель гораздо активнее бензина - в чем тогда логика? Если уж растворителем не растворяет, то и бензином тем более не возьмет. Однако фигле спорить - нужно этот пыльник кинуть в банку с бензином на неделю и посмотреть что будет.