Уплотнение воротникового сальника редуктора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уплотнение воротникового сальника редуктора

оппозитчик Udavski
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина Донецк

Давненько не мусолили тему о течи воротникового сальника редуктора главной передачи и полетов инженерной мысли, геройски преодолевая эту оказию.

Udavski's picture

Короче ревезировав перед сезоном данный девайс – обнаружил множественное гуано из смеси подтекающего масла, пыли и подношенных тормозных колодок, которым было благополучно забито дренажное отверстие и распределено по поверхности ступицы колеса.

Какое-то не хорошее слово стремилось вырваться наружу в процессе отмывания, но тут появилась идея простого способа побороться за чистоту внутренних поверхностей.

Берем пыльник ремкомплекта рабочего цилиндра Ваз 2108-09:

Затем аккуратно упаковываем его в полость между ступицей и корпусом редуктора аж до самых иголок. Внутреннее уплотнение отлично садится на поверхность скольжения родного сальника, но чуть глубже, а наружное упирается в корпус редуктора:

При этом «гармошка» стремиться выскочить, но легким нажатием ставится на место:

Затем ставим на место родной воротниковый сальник, который своим телом укладывает «гармошку» на место:

Поглядим на сколько это поможет. Какие будут мысли?

Humster's picture

интересный вариант

Messer's picture

Проще расточить крышку под нормальный импортный сальник.

Udavski's picture

Messer, Расточить под импортный сальник - будет самый правильный, но не самый простой вариант.

Udavski, А Вы сударь уверены, что пыльник ремкомплекта рабочего цилиндра Ваз 2108-09 от масла не превратится в желеобразную шнягу?

Messer's picture

А что сложного?
Найти контору со станками, найти сальник по каталогу.
Заплатить чуть денег.
Все!

flremTOOural's picture

Udavski, есть много готовых вариантов сальников без расточки которые становятся. Хотя проще расточить под массовый сальник, и не обязательно там импортный , у меня отечественный абсолютно не течет.
вот темка на днепромото
http://forum.dnepromoto.com/transmissiya/zamena-vorotnikovomu-salniku-v-...

moonbeam's picture

чтобы не создавать тему, спрошу:
как сделать чтобы вот сдесь не текло масло?

я сколько не пытался уплотнять "сальник", все равно сука течет...иногда изза него масло выходит с другой стороны(со стороны шпилек)... как исправить?

moonbeam's picture

з.ы. автору темы гранд мерси за предоставленное фото.

расточить нутро ступицы как чисто, ибо этим на заводе брезгуют. Чистота поверхности не менее 1,6. Ноавя распорная втулка с резиновыми кольцами по оси и по наружке

Udavski's picture

Bazil, Не уверен. Жизнь покажет. Не, ну на оригинальность не претендую - юзать нужно и будем юзать.

А ты считаешь, что резинка из ремкомплекта ридравлического тормоза не выдержит контакта с маслом? Тозмозуха не самая нейтральная жижа. Понятно, что пыльник не контактирует с ней, но не верится, что его специально делают из другой резины в один комплект.

Misha_B's picture

Udavski, Тормозуха совсем не масло. Пыльники тормозов к маслу не стойки.

Shlans's picture

Misha_B, Думается, что резинки гидравлики тормозов делаются из полноценной маслобензостойкой резины.

Идея хорошая, хуже от ее воплощения - не станет.

Misha_B's picture

Shlans, Я предупредил. Вскрытие покажет.

ВасяПЗ's picture

Misha_B, +1. Под масло и под тормозуху используется разная резина.

Тормозные деталюшки именно по этой причине не моют бензином, только растворителем. Не любят они масло.

Duke_Biker's picture

Udavski, Ну и как работает-то?

Udavski's picture

Duke_Biker, Пока работает хорошо. Посему не вскрывал не смотрел.

map2526's picture

flremTOOural,от КамАЗа?

Duke_Biker's picture

Сегодня поставил. Еле сальник запихал из-за этого пылиника...Пробовал ось запихать и без колеса на месте передачами пощелкать:) Не бежит:) Но сальник еле влез до своей рабочей поверхности... Посмотрим короче.

джей's picture

[quote:722a528033="White_Daimon"]Тормозные деталюшки именно по этой причине не моют бензином, только растворителем. Не любят они масло.


Так растворитель гораздо активнее бензина - в чем тогда логика? Если уж растворителем не растворяет, то и бензином тем более не возьмет. Однако фигле спорить - нужно этот пыльник кинуть в банку с бензином на неделю и посмотреть что будет.

мит30's picture

Сапун спасет мир.Даже дурацкий воротник абсолютно не течет второй сезон.Поэтому не вижу смысла изголяться.Резинка (пыльник)совершенно не предназначена для этих целей,поскольку тонкая ,с таким же успехом можно какого-нибудь войлока натолкать туда...ИМХО-дурацкая затея.

moonbeam's picture

мит30, + пицот.
у меня на днепре стоит воротниковый, со времен...когда я еще в яйцах болтался. мост не течет, даж не потеет. накуя изобретать велосипед?

map2526's picture

moonbeam,а у тебя там масло есть?6:-)
У меня течет в среднем раз в 2 месяца.Первое, что делаю при остановке плосле прохвата по трассе - смотрю не погнало-ли масло на колесо.Заеб.о.При торможении мозг отслеживает эффективность процесса круче и эффективнее, чем любой блок ЕБС.Буду пробовать сальник.Верю в лучшее.:-)

SergeiL's picture

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17511&hig...
Покупайте в Exist.ru сальник по коду и радуйтесь жизни!

arkanjan's picture

У меня течет при езде по асфальту на индурской резине, а по бездорожью - все ок.
Как бы редуктор не угробить в городе - резины другой нет.)

Teksarcana's picture

Самый верный способ - расточка под импортный сальник. Я в прошлом сезоне устал протирать редуктор от масла, хотя на тормоза не попадало. Даже фирменый воротниковый сальник мэйд ин СССР продержался 300 км. Зимой расточил - доволен как слон :)

flremTOOural's picture

map2526, Да, от камаза стоит. Уже третий год пошел. Масло синтетика SHELL в мосту залито, абсолютно не течет. Почему точить-да потому, чтобы потом в случае ахтунга просто пойти и купить в любом магазе на замену, а не ждать с тырнетов или под заказ. И к тому же, каждый мост индивидуален посадочным местом,куда этот сальник становится ))))

map2526's picture

flremTOOural,здоров.Ты откуда ставил - с привода ТНВД или с КПП?
По поводу монтажа -видел , как 1 мм - не считается для сальника.Фаска снимается - и АГА!Оправкой и аккуратно.Се ля ви -я эти сальники в руках через день вертел а сообразить - не судьба была.

flremTOOural's picture

map2526, Точно не помню,откуда,помню что там один сальник направленный (направление с нужным нам не совпадает),второй простой вот его и ставил.Оба сальника двухкромчатые. А насчет 1 мм- я же и говорю,что все мосты в этом плане очень индивидуальны-на моих трех мостах проточенных размеры плавали в пределах 2 мм.

map2526's picture

flremTOOural, воспринял.Спасибо.

URI's picture

Detsorgsekalf,
"расточить нутро ступицы как чисто, ибо этим на заводе брезгуют. Чистота поверхности не менее 1,6. Новавя распорная втулка с резиновыми кольцами по оси и по наружке"

А как оно уплотняется в штатном варианте? Там вроде никаких колец не наблюдается.
Распорная втулка в сторону колеса выймется без проблем?

URI's picture

Распорная в сторону колеса не вынимается.
Есть мысль попробовать поставить резиновое кольцо внутренним диаметром 20мм на ось.

GREMLIN150's picture

тааак вот что за вопрос!!!! течет из дренажного отверстия!!!! что делать??? масло- нигрол, залил грам 100. ивсе равно весь обод в масле!!

pleschner's picture

GREMLIN150, менять воротниковый сальник или лить масло пожиже - чтобы легче потом отмывать было.

GREMLIN150's picture

pleschner, насчет отмывать-это ты классно подметил!

Докладаю, у кого посадочый размер 58 а не 59:
сальник 45х58х8.5/11 это сальник вилки от мотогуслей практически всех с 2000 года выпуска, а так же ктм 300ЕХС с 95 года выпуска.
По каталогу ариетте номер ARI.082
решение нифига не бюджетное.

Ищо-
по идее этот сальник должен быть менее восприимчив к осевому люфту, ибо перья в стаканах завсегда гуляют, какие бы новые направляющие там не стояли.

Гудвин С's picture

Мой вариант уплотнения. В Томске на улице Энергетической надыбал контору "Резинотехнические изделия". Захожу - там сальники стоят в мешках на полках. Прошу прайс. Самый близкий по размеру сальник - 62*44*7 тип 2 (это ещё пыльничек такой на нём). Цена 118 рублей. От чего он, там не сказали - сами не знают. Дескать бери и отвали, очередь большая. Сальник красивенький, блестященький. Отдал редуктор токарю вместе с сальником. Он расточил отверстие диаметром 59 до 62 (в минус 5 соток). Сальник сел плотно. В работе ещё не проверял. Токарю за работу - 150 рублей.

flremTOOural's picture

Гудвин С, мог бы расточить до 60 мм, сальников таких до хрена тоже, и стоят по 30 р. за штуку.И очень нормального качества-днепрЪ пробег уже 10 тыщ. с ним, так ничего и не потекло.

Гудвин С's picture

Может быть. Не нашёл я такого.

interceptor's picture

Гудвин С, От КАМАЗА есть сальник 45х60х7мм. У меня такой обточенный стоит.

Но из за люфта ступицы все таки немного подсерает=(

А у мну и стоковый воротниковый не течет.40ткм-полёт нормальный.Что я делаю не так?

sangraf's picture

Polzun, ))))))))))) жжож!

Летучий's picture

Polzun, залей синтетику 75W-90 на попалам с бензином. Должно потеч.

GaRAge849's picture

на крышке моста установи кольцо резиновое.

Тайсон's picture

Сделал на мт11 именно так как предлогает автор темы.Сначала радовался-не капли.Но через 300км опять потекло с дренажа.((((

shyxer's picture

Немного не по теме.Вопрос по коробке 8.103-10: на вторичном валу две муфты переключения передач(их вилочки двигают). На обеих муфтах прорезь для вилочек находитса не по центу,одна стеночка получаетса толще другой. Какой стороной их правильно поставить? Поставил,направив в сторону маховика толстую стенку муфты 3-4 передач и тонкую 1-2 передач,но меня терзают сомнения..

interceptor's picture

типо отчет:

Собрал свой редуктор.
В редукотре новые: 207 подшипник VBF, внешняя обойма с иголками, рассточенный картер под сальник камаз, врезанный сапун от моста классики, залито 110мл трансмиссионки.

Всё качественно отрегулированно и собрано на фиксатор резьбы и герметик где надо.

Вердикт: адски течет через распорную втулку!!! =(

ПС. Правда распорная втулка с завода была даже без войлочного колечка...
Выточу ее с 2 колечками по внешке и по нутрянке.

Тайсон's picture

Короче 50грамм трасмиссионки и тюбик150грамм Шрус и все проблемы решены.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах