Вопрос по ЦПГ К-650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по ЦПГ К-650

оппозитчик Argon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

1. Подойдут ли на двигатель К-650 головки цилиндров от более поздних моделей Днепров?
2. Подойдут ли поршни с дном в виде усеченного конуса на двигатель К-650? (родные были сферические, но их в магазинах нет)

В поиске не нашел, еще есть статья по поршням, но там картинки потерялись.

Messer's picture

1. Да.
2. Да.

Argon's picture

Ок, спасибо. Еще вопрос возник
Сравнил сейчас старый поршень и новый - похоже что с новым должна повыситься степень сжатия, по крайней мере на вид он занимает больший объем. Это на самом деле так или нет?
Ща попробую фотку с двумя поршнями выложить.

Messer's picture

Argon, ты говоришь о старых поршнях, таких же, как на МТ10-36.

На 10-36 степень сжатия выше за счет полусферических поршней и более коротких (на 0,9 мм) цилиндров.

Argon's picture

Вобщем вот оно

Оба поршня надеты на один палец

Поршни новые встанут только в сборе с новыми головками и цилиндрами, короче получится у тебя днепр 11, только 6 вольтовый. А вот степень сжатия помоему наоборот меньше станет.

true biker's picture

Головки везде одинаковые,а под полукруглые поршни цилиндры немного длиннее(на1,5 мм кажется).

Echo's picture

Argon, У тебя разные поршни. Слева от МТ-10-36 справа ураловский.

SAB's picture

Echo, справа поршень к-650

Argon's picture

Левый поршень новый, в продаже есть поршни только такой формы. Правый - стоял в движке К-650.
Основной вопрос в том, что будет, если поставить на двигатель К-650 новые поршни и новые головы цилиндров.
Насколько я понял, в двигатель оно влезет, не совсем понятно только по степени сжатия.

Quote:

На 10-36 степень сжатия выше за счет полусферических поршней и более коротких (на 0,9 мм) цилиндров.

Quote:

А вот степень сжатия помоему наоборот меньше станет.

Quote:

Слева от МТ-10-36

что-то не получается из этих мнений составить одно

pleschner Вт, 30/03/2010 - 11:55
pleschner's picture

насколько я помню, степень сжатия изменится только если днепровские поршня в урал всунуть. А так они вроде взаимозаменяемы.

true biker Вт, 30/03/2010 - 12:03
true biker's picture

Сегодня сравнивал специально:у мт10-32 с полукруглым поршнем цилиндр короче на 1,5мм,а головки и прочее-одинаковые.

VER Вт, 30/03/2010 - 14:26
VER's picture

Messer уже ответил, все тип топ. Поршня только у МТ10-36 отличались.

Messer Вт, 30/03/2010 - 14:33
Messer's picture

Argon, смело ставь.
Хочешь степень сжатия под 92 - укороти цилиндры на 1,5 мм.
Можно и больше, но тут уже нужен пластилин для профилактики встреч поршня с клапаном.

Argon Вт, 30/03/2010 - 16:10
Argon's picture

Ну вроде все понятно. Всем спасибо, буду ставить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах