ВШК полоса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВШК полоса

оппозитчик Blackcat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белорусия Брест

Доброго времени суток)
Приобрёл себе резину 240х40х18, ну и собственно диски родные под неё стоят бешаных деняг(от1000$) особенно спицованые.Тут как обычно значь надо делать самму.
Взял диск от явы на 18дюймо забил пуклёвку обратно заварил разрезал на две части ровненько и... тупик кокую по толщине ввариваемую полоску взять?????тонкую может выкрутить толстую тяжело.
Были предложения от опытных людей(Копрал)
накатать на ней рёбра под пуклёвки они жёсткости предадут.Но и рёбра такие не так просто накатать.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
Хочется зделать на совесть.

interceptor's picture

Blackcat, Фото резины? ;-)

Blackcat's picture

вот... но дело не в резине а в конструкции колеса!!!

Blackcat's picture

чёт не скинулось

interceptor's picture

Blackcat, А если пару автошных проточить и "склеить"?

Правда на 18" будут только литьё=(

Echo's picture

Blackcat, Ыыы ... Каток ... Почему бы не поискать автошный диск под заданный размер ? А с ним уже колзозить чего ?

pleschner's picture

По ширине здесь посмотри, как примерно посчитать:
http://oppozit.ru/article507.html
А по толщине - бери как на родном ободе, там вроде с запасом толщина взята.

Blackcat's picture

да не тупой по ширине могу и рулеткой померять..
некоторые говорят 3мм надо..
с запасом брали на родной явовский ане на целиндр разваренный у которого будет при повороте большая нагрузка..

Blackcat's picture

http://img707.imageshack.us___/i/941907468.jpg/
вот тут ваще безкамерка и рёбер никаких нет

Blackcat's picture

Echo, я незнаю где ты видел автошные на 18???

авто диск на 15 или 16 ищи

Blackcat's picture

сними противогаз тебе невидно наверное!!!
ТАМ НАПИСАНО РЕЗИНА НА 18восемнадцать18!!!!!!!!!!!!

Blackcat's picture

а может пакрыШку пастирать и она стянется???)))))

Blackcat, как вариант взять диск от Лекссуса РХ300 и иже с ними, там на 18 и ширина 235. Потом замутить ступицу и наварить аргоном тонких пластин, типо как спицы. Будет оч круто, потом в гальванику

Blackcat's picture

ну чё тут парица может сразу всего лексуса купить?)))) мылыянер)
и мне, нужна спицовка у меня конкретные стилевые задумки.
да чё все про автошние ведь проще в мото полосу вварить!!!...
вот меня и интересует кто вваривал как ведёт калесо и какую толщину советуют!!!

GaRAge849's picture

Blackcat, Померяй посадочное в свободном состоянии, это и есть размер.

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33478

Blackcat's picture

народ шо свами весна в голову дала????
меня не интересует не длина не ширина только толщина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Blackcat's picture

вопрос для реально знающих
каой ТОЛЩИНЫ желательно использовать вставку(полосу)?????

GaRAge849's picture

Какова толщина полосы из которой скатан обод явы, который ты взял как заготовку?

Quote:

anarhist, дело не в мании, а в принципе! По тому, что вес не подрессоренной части не маловажен! Те же самые Японцы камер не ставят? А толщина стенки обода 2.5 мм. АЛЮМИНИЯ! и Вес:

Даже пыль не стал вытерать...
А сколько весит твоё переднее колесо?

ЧЕТЫРЕ КИЛОГРАММА! А у меня сталь, двойка.


Взято здесь: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33478
Blackcat, что со зрением?

Blackcat's picture

на зрение не жалуюсь тока вы мен вечно про ширину суёте...
касательно 2мм некоторые люди (далеко не тупые)
говорят этого маловато будет...

Blackcat's picture

какраз таки в том месте где явавский обод, много изгибов, что предаёт очень большую прочность и в данном месте допускается тоньше, а вот как с серединой ведь ширина не малая 240 примерно...

Blackcat's picture

скажем так радное днепрокалесо при желании можно на маятник завернуть...
спицы рвал как с куста..

Monomah's picture

У авто дисков толщина металла-около 3мм.

Quote:

касательно 2мм некоторые люди (далеко не тупые)
говорят этого маловато будет...
Ну ежели не тупые говорят.....возьми 4мм шоб с гарантией. :D

GaRAge849's picture

Blackcat, а сколько нормально? Что не тупые люди говорят?

GaRAge849's picture

Monomah, обскакал...

Blackcat's picture

Касательно авто колеса, если щитать в среднем сколько веса приходится на одно калесо в авто, то местами выходит даже больше нагрузки на мотоцикле на одно колесо с зади.
Берём простой родной обод и смотрим, ширина самтимов примерно 9 и максимальная ширина плоскостина нём состовляет 1.5см стольное различные прокатки которые выполняют роль ребра жосткости. вот и по той причине (узкий обот ,много рёбет на малую площадь)используется более тонкий метал.
Если мы берём автошное калесо, там плоскости больше, хотя на нагрузка ращитана примерно такаяже, но там метал не как на мото 1.6мм а там 2.8мм.
значит если делать колесо с большой плоскасьтью (ссылку на фото сверху смотреть)и на ней не будет прокаточных рёбер получится просто целиндр с рёбрами жосткости только по краям .
к примеру мы зделали(широкое240) колесо с родным железом 1.6 и едем на нём и поподаем в ухаб, одной стороной обода, весь вес "жопы" мотоцикла приходится на всеголишь одно ребро, каторое не ращитано принимать удар одно, ибо как на родном диске ширина узкая и рёбра принемают динамические нагрузки вместе. ну а прогнуть 1.6 мм целиндр без рёбер мне не составила труда просто прыгнуть на нём как он и сложился. так получается если не выдержит ребро то всё колёсико кводрат???

А нащёт не тупых людей... это не дядя Вася с завода, а реальные опозитчики с большими стажами 20+ лет поэтому попрошу воздержаться от критики если не можете дать толковый поясняющий ответ.
Помница мне гдето биг рэд говорил что не меньше 3мм брал... только где не помню...
ещё нюанс на толстом железе не попуклюешь с лихвой)))))))

green872007's picture

Blackcat, если у тч есть "реальные люди" которые типа знают, что тыт тут то тогда спрашиваешь? судя по твоим ответам, тебя ни один вариант не удовлетворяет, сказали 2 мм толщиной - говоришь мало, сказали 4 мм, начинаешь фигню нести про автоколеса и ребра жесткости... что как маленький то? сначала бы сделал диск, а потом резину покупал и не парился бы с ребрами жесткости и прочей фигней, а то нет, сначала купят, потом сделают что-то, а потом репц чешут "как переделать бы чтоб нормально было"

GaRAge849's picture

green872007, +1!
Blackcat, ведешь себя как беременная маланка. Нихочу говна, хочу печеных яблок...

http://oppozit.ru/modules.php?name=Private_Messages&mode=post&u=1586

С учетом того, что ваши печеные яблоки говном попахивают, это неудивительно.
По теме - возьмите аудюховский диск (стальную штамповку) на 15" и сделайте продоьный пропил.
Померяйте толщину металла и не говорите ерунды.
Толщина там будет ого-го.
Вам человек правильно вещает - толщину полосы нужно порядочную.
И разговор тут не в ширине, а в способе технической реализации изделия - не зря же речь про ребра жесткости и прочее.
Ссылаться на лекгосплавное литьё тут неуместно, т.к. сплавы эти по свойствам радикально отличаются от сталей, методы обработки иные и гальваника будет в лучшем случае оксидированием, хотя, если BOLT777 имеет регулярную половую связь с дочерью миллионера, то пусть даст денег на что-нибудь покруче.
В противном случае проще будет купить готовое колесо за штуку бачей.

Ширина обода, если мне не изменяет память, д.б. на 20% меньше номинальной ширины покрышки, но при этом кратна пяти дюймам.
В данном случае обод д.б. 190 мм, т.е. 7,5".
Явовский обод, по-моему, около 90 мм. Полоса д.б. шириной 100 мм.
Так вот, двойку такой ширины можно согнуть , просто оперев на что-нибудь, в то время как хотя бы тройку - значительно тяжелее.
А вот добавить ребро жесткости посередине, и жесткость будет такой, что проще обосраться будет.
Можно это ребро накатать, как советует Капрал, а можно приварить, только придумать как.
ИМХО - если без ребра, то не меньше тройки.

Blackcat's picture

говна я действительно не хочу, вот поэтому и стараюсь продумать этот вопрос.
и скажу ещё раз, если нет реальных ответов 5копеек нехер сунуть.Да можно не замарачиватся ездить на колхозных задроченых и засаленых ванючках полокоть в масле)
Вот первый пока что толковый ответ.Вольф респект!
С накаткой туговато, такой прокатки точить времени и возможности нет...
Придётся брать 3мм...
но с пуклёвкой тоже немного напряжна будет
ведь в пуклёвке главное чтобы спица под своим углом легла нипелем плотно по всей поверхности...с таким темпом можно отзеньковать под нужным углом(вольф твой совет)

и в целом ...
этот сайт зделан для того чтобы делится реальным опытом и достижениями а не поднимать сёр!
как калхозники "А шо гЭта??? кассик чы днепр?? у мяне тож е такой и не хужэй будзе гы тольки 20 гадоу ужо не едзе и куры абасрали"
видал я картину когда стоял касик а между мотом и коляской берёза росла толщиной в 10 см.
а для меня мотоцикл это творчество ради которого я готов на многое...

Blackcat's picture

кароче прийдётся ванючую санту опять опустить на железо))))))))))))))) там и прокатаю)))
сам оргоньчиком проварю с 2старон на амперах 130 внутрений шов не буду даже счищать так прочнее будет...
могу попросить светилу просветит)))) клеймо своё поставлю)))))))))))
ещёб Копрала канешно послушать на эту тему...
С Мельником говорил... он критикует ваще задумку в целом.. онже просто любит надёжное до ужаса)
а тут радиалка да и спиц много)

BIGRED's picture

А в чем собственно спор ??? Если только в толщине ввариваемого кольца, то вполне достаточно 1,8 мм ту а если охота потом на данное колесо натянуть траки, то можно и 2,5 мм забуждырить

Blackcat's picture

каму интерестно вот ссылочка BIGRED выложил огромное спосибо http://www.hdwheels.com/40-60_spoke.htm
да и вывод зделали что сталь 2мм мнения опытных сошлись на этом... похожае делал колесо один украинец говорит ведёт себя норм ...
теперь я с печёными яблоками) и пивом)))субота день наркота)

kotelok's picture

А ести так-взять трубу риаметром по ширине полсы сагнуть в кольцо нужного диаметра приварить половинки от стандартного обода и потом на токарке выбрать ту часть трубы из кольца которая оказалась между половинок обода по наружному диаметру ахрененное ребро жосткости получится. если смущает толщина стенки трубы то до згибания её в кольцо пройтись на токарнике до нужной толщины стенок. Как вам идея :)

Papas's picture

[quote:137d41c1ca="Blackcat"]к примеру мы зделали(широкое240) колесо с родным железом 1.6 и едем на нём и поподаем в ухаб, одной стороной обода, весь вес "жопы" мотоцикла приходится на всеголишь одно ребро, каторое не ращитано принимать удар одно, ибо как на родном диске ширина узкая и рёбра принемают динамические нагрузки вместе. ну а прогнуть 1.6 мм целиндр без рёбер мне не составила труда просто прыгнуть на нём как он и сложился. так получается если не выдержит ребро то всё колёсико кводрат???


Погоди, о каком ударе на одно ребро обода ты говоришь...
Разве только ты собрался ездить на голом диске без резины?
Ибо с накачаным колесом этого удара по ребру ну никак не получится. Давление распределится на всю ширину обода.

Blackcat Пт, 09/04/2010 - 10:47
Blackcat's picture

))))) гы слик плохо распределяет...
при поворроте идёт чёткая опора на 1 ребро, а дороги сам знаешь какие)

Papas Пт, 09/04/2010 - 11:05
Papas's picture

Blackcat, sorry, конечно...
Толстый не хочу - тяжёлый, тонкий не хочу - погнётся...
Найди уж золотую середину.
Если такие дороги, зачем по ним "класть" мотоцикл до обода?
И вообще не понятно, для чего создана тема?
У тебя ведь есть "реальные опозитчики с большими стажами 20+ лет"

Blackcat Вс, 11/04/2010 - 13:56
Blackcat's picture

тема выжата..
или ты просто хочешь самоутвердится...

пешеход Вт, 13/04/2010 - 01:08

Ступица (передняя) на 120 спиц. То, про что я тебе говорил, Юра.

Blackcat Вт, 13/04/2010 - 13:03
Blackcat's picture

тут главное учитывать одну деталь...
это полщадь сечения между одтверстиями для спиц,
оно не должно быть меньше сечения спицы!!!!!!!
"цепь крепка на столько, на сколько крепко его самое слабое звено"

пешеход Вт, 13/04/2010 - 18:42

Слышь, инженер конструктор, глаза раззуй.
Может,для убедительности тебе еще чертеж скинуть?
Тут все в порядке, бэби =)

Blackcat Вт, 13/04/2010 - 19:45
Blackcat's picture

всмотрись внимательно между верхним и нижним рядом... перемычки какюы ... вот именно они не внушают доверия...

пешеход Ср, 14/04/2010 - 00:05

Дурень.
Сам всмотрись. Я рисовал эту ступицу, и скажу тебе следующее: наименьшее расстояние между отверстиями верхнего и нижнего рядов - 4.7 мм.
А толщина реборды - 7 мм. Еще вопросы?

Blackcat Ср, 14/04/2010 - 11:21
Blackcat's picture

есть вопросы!))))
когда приедешь???))
ещё такой вариант....
можно зделать разборную ступицу и поставить между спицами набольшой спинер)))

пешеход Ср, 14/04/2010 - 12:49

Скоро приеду =)
Еще вариант - я тебе БелАЗовский подшипник подарю, он 70 см в диаметре. Ты ко внутренней обойме перья вилки приваришь, будет хаблесс =)

Blackcat Чт, 15/04/2010 - 11:06
Blackcat's picture

дари 4 таких))))))))))
задних 3 междусобой сварю вшк будек крутое...
тока чтоб полный хаблес был надо чемто сепоратор закрыть))))))))))))
... а вдруг шаровую на кордан намотает и цепь на днепре порвёт..

OppozitAngel Сб, 01/05/2010 - 10:49
OppozitAngel's picture

по теме вопроса, а если поискать от малых грузовиков или джипов, штамповку.

Blackcat Сб, 01/05/2010 - 11:44
Blackcat's picture

мне не нужен кеттенкрат!!!...

OppozitAngel Сб, 01/05/2010 - 14:39
OppozitAngel's picture

"Blackcat":
мне не нужен кеттенкрат!!!...

а это еще что за хрень

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах