оскол vs тюмень. роторы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

оскол vs тюмень. роторы

оппозитчик Дрозд
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Собственно вопрос: различаются ди роторы на данных зажигах? Кто-то говорил, что да, различаются положением пазов для фигурной шайбы или что-то такое. Имею в гараже и то и другое, разницы не заметил. Может у меня все роторы от тюмени например?

PCDeath's picture

Дрозд, роторы, скорее всего, если и различаются - то очень незначительно - собственно, Оскол построен на платформе Тюменского датчика. Единственное, что заметил, чем различаются датчики Оскола и Тюмени - сопротивлением обмотки датчика, а роторы внешне одинаковые.

Wins37's picture

Элиас а эта разница сопротивления ощутима?на что она влияет?

PCDeath's picture

Wins37, Ом на 30, но не помню, у кого больше. Кажется, у Оскола. сопротивление датчика косвенно указывает на кол-во витков обмотки и диаметр провода -> на индуктивность датчика. Думаю, без проблем можно заменить один датчик на другой при необходимости, а роторы так и вообще взаимозаменяемые.

Летучий's picture

[quote:cde1cf8621="Дрозд"]Собственно вопрос: различаются ди роторы на данных зажигах? Кто-то говорил, что да, различаются положением пазов для фигурной шайбы или что-то такое. Имею в гараже и то и другое, разницы не заметил. Может у меня все роторы от тюмени например?


Отличаются, и именно этим. Завтра если не забуду, то сфотаю одно на фоне другого. Заодно и сопротивления датчиков промерию.

PCDeath's picture

Летучий, хм... будет интересно. Когда сравнивал Тюмень и Оскол - у роторов пазы были расположниы одинаково.

Дрозд's picture

Летучий, быдл бы неплохо

texas's picture

Толи ротором, толи пластинкой-фиксатором, но отличаются. А всё просто: на осколе датчик расположен слева, а на тюмени справа. Разница порядка 90 град.

Летучий's picture

texas, точно. Блин, забыл сфотать. Просто пока ходовую привожу в порядок.

Летучий's picture

Как и обещал

No coments.

WI's picture

один фиг что оскол лучше тюмени (компоновка по крайней мере точно, +там есть опережение (проверил по документации, да и функция прожига свечей)

Дрозд's picture

Летучий, мнда.. а есть возможность сфоткать еще и риску на роторе оскола? походу, у меня все роторы тюменские (((

Летучий's picture

Дрозд, в данный момент ротор оскола находится в положении МЗ +5гр, риска находится строго между магнитообазующими штифтами.

elk73bib's picture

Кто рубит в электронике ответьте пожалуйста.
Хрень с ротором, зажигание Совек, по меткам всё ровно проверено и контактным зажиганием и Уктусом при метке на маховике "Р" риска на роторе уходит почти на 90 град. при метке ВМТ (и по отвёртке) стоит градусов на 30(примерно) в позднем, по роторам почитал но заменить нечем. Снял шайбу с вырезом под РВал и сместил ротор по метке и шайбой прижал, мотор запустился легко и работает нормально. Вопрос как быть с шайбой или что с ротором придумать?

PCDeath's picture

elk73bib, а ты точно правильно поставил зажигание? ;) надо ставить именно так, как показано на фото Летучего - коммутатором к катушке, датчиком вниз. А еще шайбу можно перевернуть другой стороной к ротору.
п.с. значит, на Т.мени, которую мне подсовывали, был Оскольский ротор? странно.. Или, может, станину датчика крепили неправильно, но оно работало.

elk73bib's picture

Спасибо! С электронным зажиганием не первый раз, только были до этого осколы и уктусы все ставилось нормально и работало без проблем, но это "говно" вообще не могу понять. Шайбу крутил, вертел и так и так похрену, всё-таки думаю косяк в сборке самой площадки с коммутатором и датчиком. Так-же пропилил площадку на раннее до упора и ниху. всеравно не хватает. Решил, пропилю ротор под шайбу, а там посмотрим у кого галифе шире (гребанные запчасти). Найдены ещё два ротора их ибуду.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах