Купил МТ-9 несколько недель назад. Завел, но правый цилиндр работал с перебоями и звук из правого глушителя был веьсма громкий.
Разобрал - оказалась выработка сильная - поршень болтался в цилиндре.
Установил новые цилиндры, поршни, кольца, правда, поршни не с полусферическим дном, а с усеченным конусом и глубокими проточками под клапана, продавец сказал, что под 95-й, 92-й бензин.
Перебрал головки - поменял направляющие клапанов, притер клапана.
Завел - работает, но выхлоп из правого цилиндра по прежнему громкий.
Снял глушители, внутри правого что-то болтается. Установил выхлопную систему от касика с новыми глушителями - результат еще хуже, сами глушители чуть громче, а правй вообще атас.
В итоге, для верности были заменены карбюратор, головка, но все зря.
Есть вариант, что зажигание выставлено слишком позднее и смесь догорает в глушителе, создавая громкий выхлоп, правда, все выставлял по книже как положено. Зазор в контактах прерываетля колеблется от 0,4 до 0,7, т.к. распредвал имеет биение 3 сотки на конце.
Может ли быть виноват сам распредвал (что-то с кулачками)?
Какие есть еще варианты? Уже столько сделано, но ничего не помогает!
попробуй заминить систему зажыгания!у меня на подоби было левый раб как положено а првый хлопает через рас менял карбы все до жопы заминил головку и все стало нормально!или винти карбы может правый заливает или высокий уровень бенза в карбах!
[quote:e795014b94="superfragl"]
Разобрал - оказалась выработка сильная - поршень болтался в цилиндре.
износ большой был в одном правом цилиндре или в обоих?пока мысль не созрела,но если только в одном,и эта же история повторяется,может мотор заряжен какой нибудь кустарщиной от предыдущего хозяина???