Стабилизация напряжения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стабилизация напряжения

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем.Подскажите пожалуйста как можно стабилизировать напряжение(чтобы свет на разных оборотах не моргал) на Днепре с родным генератором.
Такое http://oppozit.ru/article1751.html будет стабилизировть или нет?

в тред реквестируется доктор и двадцать кубов живительного эвтаназепама

ставь газелевскую интегралку опа даже со здохшим аккумом работает, на высоких даже свет есть, а с акб нормальной, вообще сказка.

true biker's picture

lipich_artem, сделать ничего нельзя,тем-более с родным генератором.

pleschner's picture

С нормальным электронным реле-регулятором однозначно лучше станет. Меняй!
Также даст эффект - хороший аккумулятор.
Но полностью избавиться - позволит только нормальный генератор.

джей's picture

lipich_artem, а у тебя лампы стоят или светодиоды? Если лампы, то тебе генератор ремонтировать надо, ибо коллектор полумертвый.

джей, а что именно в нем ремонтировать?

то тебе генератор ремонтировать надо, ибо коллектор полумертвый.
щетки поменять и сам коллектор наждачкой-нулевкой почистить

джей's picture

[quote:428a45c9e0="lipich_artem"]джей, а что именно в нем ремонтировать?


Почистить шкуркой нулевкой сам коллектор, прочистить тонкой отверткой, или иголкой зазоры между ламмелями, прогреть и при необходимости пропаять места соединения ламмелей с обмотками, заменить и притереть щетки, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить подшипники. Если все это не поможет, то ротор на замену.

джей's picture

Эмммм. Небольшое дополнение - все эти советы для генератора Г-414 (6-вольтового). Если у тебя 12-вольтовый, то там, полагаю, щетки и коллектор почистить и притереть и проверить выпрямительные диоды.

Professor's picture

сними гену с мотика, хорошенько отмой, и отнеси знакомому электрику, прижав сверху пузырём. пока гена на ревизии - почисть все контакты (хотя бы в фаре и на реле-регуляторе), в том числе "на массу". При не совсем дохлом аккумуляторе и исправном РР ничего не должно моргать, разве что на средних и высоких оборотах будет светить чуть ярче, чем на низких. Интегральный реле-регулятор не поможет, если генератор глючит или аккумулятор на переплавку просится.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах