переходник под 1 мото карб
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
14-03-10 20:03
|
|
в принципе ниче сверхъестесственного, просто решил выложить. может кому-то будет интересно. из минусов: максималка стала чуть меньше. 90 набирает легко, дальше мотор крутится не так весело. з.ы. не обращайте внимание на то что мотор грязный. мотоцикл используется в основном как рабочая лошадка или для отжига резины по вечерам). если что-то интересует - спрашивайте. UPDATE: после замены левой головки макс скорость возросла до 120 км/ч. |
|
Наверное на низах имеется ввиду. Это да. Я такой ставил на касиковский движок слегка доработанный, с родными жиклёрами-прёт как танк, но после 70-ти км/ч угасал напроч. Расход, по сравнению с двумя 65-ми точно раза в два меньше. Объективно. Но после долгого прохвата обледеневает коллектор возле карба и холостые начинают 3.14здить на некоторое время. А так ровненько, плавненько и ХХ минимальный. пыс-пыс: вот тогда я только и увидел коричневый нагар на свече на К-65-х. :lol:
Jazz_Man, небыло. раньше когда подымался в горку на первой пидораче передок не подымался, теперь когда резко крутишь газульку передок взлетает в небо...
soroka, и на "верхах" тянет шо танк...
насчет коричневого нагара - та же х*йня:)
Да какие нафиг верхи, вы же его задушили просто, я бы еще понял автошный карб поставить с нормальной пропускной способностью, но один мотоциклетный это перебор.
Во всем мире люди стараются побольше камер в карбы по больше карбов, многодроссели строят, вы же наоборот душите.
Низы станут лудьше, расход упадет, и вместе с тем мощность срежет полкой в 24-26лс...
согласен с nikll. Попробуйте побегать в противогазе с одним длинным и узким шлангом. А потом без противогаза с двумя широко раздутыми ноздрями и полностью открытой дроссельной заслонкой в первичной камере - сами поймете, что лучше!
хз. меня все устраивает. доволен как слон. такой тяги от своего мотора еще никогда не видел)) .....мля, ну к примеру привел что когда открываю подсос и откручиваю газ - передок подымается. разве это не доказательство того, что один хорошо отстроенный мото-карб это гуд???
Просто ты два карба ниразу не остроил хорошо :), я бы еще понял если бы ты автошный карб воткнул и нормально отрегиулировал, а 1 родной вместо двух это просто финиш...
насчет карбов ты зря, все там было отстроено... вообще спорить ни с кем не собираюсь, я просто решил заморочиться и сделать под один карб. результатом очень доволен.
"а 1 родной вместо двух это просто финиш..." ты забыл сказать "ИМХО"
[quote:3c6bc9b58e="moonbeam"]насчет карбов ты зря...все там было отстроено... вообще спорить нискем не собираюсь, я просто решил заморочиться и сделать под один карб...результатом очень доволен
"а 1 родной вместо двух это просто финиш..." ты забыл сказать "ИМХО"
это ты забыл сказать "имхо"- А он написал факт-
фотки
http://yfrog.com/j5mt1xj
http://yfrog.com/2tmt8j
http://yfrog.com/jumt3j
http://yfrog.com/1nmt6uj
http://yfrog.com/6zmt7j
http://yfrog.com/a3mt4j
http://yfrog.com/0omt5yj
на фильтр накинь кансерву или пох шо от влаги и как он стал заводицо?
нах надо, в дождь и по говнам не езжу, острой необходимости нет.
подсос + пару пинков и он оживает, если прогретый - силой мысли.
Номер жиклера скажи. А то "жигулятор"-понятие растяжимое
Руевит, номер не помню. на выходных если будет время - посмотрю.
Это как? а с двумя карбюраторами не было такой ах. тяги?