переходник под 1 мото карб | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

переходник под 1 мото карб

оппозитчик moonbeam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Молдова

в принципе ниче сверхъестесственного, просто решил выложить. может кому-то будет интересно.
вкратце:
карб к63Т. жиклер от какого-то жигулятора. метал. труба - кусок от старой кровати. резиновые патрубки - бензостойкие, толстостенные, от фольца. в роли воздушного фильтра - маслянный москвичевский, старого образца. остальное все стандарт.
из плюсов: АХ*ИТЕЛЬНАЯ ТЯГА НА ВСЕХ ОБОРОТАХ.расход уменьшился в 2 раза. полная синхронность работы цилинров. меньше греется.

из минусов: максималка стала чуть меньше. 90 набирает легко, дальше мотор крутится не так весело.
высокие холостые обороты.

з.ы. не обращайте внимание на то что мотор грязный. мотоцикл используется в основном как рабочая лошадка или для отжига резины по вечерам). если что-то интересует - спрашивайте.

UPDATE: после замены левой головки макс скорость возросла до 120 км/ч.
появились устойчивые холостые.

на фильтр накинь кансерву или пох шо от влаги и как он стал заводицо?

moonbeam's picture

нах надо, в дождь и по говнам не езжу, острой необходимости нет.
подсос + пару пинков и он оживает, если прогретый - силой мысли.

Руевит's picture

Номер жиклера скажи. А то "жигулятор"-понятие растяжимое

moonbeam's picture

Руевит, номер не помню. на выходных если будет время - посмотрю.

Jazz_Man's picture

Quote:
АХ*ИТЕЛЬНАЯ ТЯГА НА ВСЕХ ОБОРОТАХ.расход уменьшился в 2 раза.

Это как? а с двумя карбюраторами не было такой ах. тяги?

soroka's picture

Наверное на низах имеется ввиду. Это да. Я такой ставил на касиковский движок слегка доработанный, с родными жиклёрами-прёт как танк, но после 70-ти км/ч угасал напроч. Расход, по сравнению с двумя 65-ми точно раза в два меньше. Объективно. Но после долгого прохвата обледеневает коллектор возле карба и холостые начинают 3.14здить на некоторое время. А так ровненько, плавненько и ХХ минимальный. пыс-пыс: вот тогда я только и увидел коричневый нагар на свече на К-65-х. :lol:

moonbeam's picture

Jazz_Man, небыло. раньше когда подымался в горку на первой пидораче передок не подымался, теперь когда резко крутишь газульку передок взлетает в небо...

moonbeam's picture

soroka, и на "верхах" тянет шо танк...
насчет коричневого нагара - та же х*йня:)

nikll's picture

Да какие нафиг верхи, вы же его задушили просто, я бы еще понял автошный карб поставить с нормальной пропускной способностью, но один мотоциклетный это перебор.
Во всем мире люди стараются побольше камер в карбы по больше карбов, многодроссели строят, вы же наоборот душите.
Низы станут лудьше, расход упадет, и вместе с тем мощность срежет полкой в 24-26лс...

Professor's picture

согласен с nikll. Попробуйте побегать в противогазе с одним длинным и узким шлангом. А потом без противогаза с двумя широко раздутыми ноздрями и полностью открытой дроссельной заслонкой в первичной камере - сами поймете, что лучше!

главное чтобы по дороге вторичная не открылась )))))))))))

moonbeam's picture

хз. меня все устраивает. доволен как слон. такой тяги от своего мотора еще никогда не видел)) .....мля, ну к примеру привел что когда открываю подсос и откручиваю газ - передок подымается. разве это не доказательство того, что один хорошо отстроенный мото-карб это гуд???

Так какие жиклёры ставил?

nikll's picture

Просто ты два карба ниразу не остроил хорошо :), я бы еще понял если бы ты автошный карб воткнул и нормально отрегиулировал, а 1 родной вместо двух это просто финиш...

moonbeam's picture

насчет карбов ты зря, все там было отстроено... вообще спорить ни с кем не собираюсь, я просто решил заморочиться и сделать под один карб. результатом очень доволен.
"а 1 родной вместо двух это просто финиш..." ты забыл сказать "ИМХО"

[quote:3c6bc9b58e="moonbeam"]насчет карбов ты зря...все там было отстроено... вообще спорить нискем не собираюсь, я просто решил заморочиться и сделать под один карб...результатом очень доволен
"а 1 родной вместо двух это просто финиш..." ты забыл сказать "ИМХО"

это ты забыл сказать "имхо"- А он написал факт-

moonbeam Пн, 22/03/2010 - 16:18
moonbeam's picture

ну и чем эта переделка показалась ему "финишем" ??? когда Я делал, я не старался добиться от своего мотора 100500 лс. просто хотел сделать его более экономным, тяговитым, более синхронным. не вижу в этом никакого "финиша".

moonbeam Пн, 22/03/2010 - 16:30
moonbeam's picture

Руевит, san4o, к сожалению, номер жиклера не рассмотреть, скажу только что дырище там НАМНОГО больше 165-го жиклера...

moonbeam Пн, 22/03/2010 - 23:02
moonbeam's picture

сегодня чета разбирал карб и с большим трудом но всетаки разглядел номер жиклера. стоит 270-ый.

UPDATE: теперь стоит 250-ый.

пешеход Чт, 25/03/2010 - 17:58

Спасибо, moonbeam , у меня тожэ стоит 1 карб 63, тока немогу я его отрегулировать норм, постоянно шо то нехватает ему.

пешеход Чт, 25/03/2010 - 18:15

А фильтр говориш маслянный? но на фото вродь бумажный?

moonbeam Чт, 25/03/2010 - 18:57
moonbeam's picture

бумажный масляный, старого образца. от москвича какого-то.

пешеход Чт, 25/03/2010 - 21:44

Всем привет

кир Вт, 06/04/2010 - 12:28
кир's picture

Стоял на моцике к 125. вещь хорошая. но снял так как считаю что если с завода стоит 2 краба значит 2 а не один. а кому не нравится как работают 2 и считают что на одном проще. Может быть но 2 краба это хорошая динамика а не накрученная ручка газа с тупум мотором

iliia Вт, 06/04/2010 - 15:19
iliia's picture

немцы были не дураки,когда разработали мотор с двумя карбами,да и японцы на "спортах"ставят по 2 и даже по 4 карбюратора.До массового введения впрыска,на всех спортивных тачках стояли карбы на каждый цилиндр,а "альфа-ромео"и на серийных автомобилях не скупилась на карбы.А любителей переводить с двух карбов на один и наоборот(посмотрите сайты явистов и ижистов)никогда не переводилось.Так что дерзайте,эксперементируйте,все лучше чем водку без меры жрать!:)

moonbeam Вт, 06/04/2010 - 18:12
moonbeam's picture

и так извращения продолжаюцца))
седня начал делать переходник под один жиговский карб. (по советам всяких умных дядь вась, отличившихся в этой теме). всетаки интересно как мотор себя поведет)) покамись надыбал родной вп. коллектор, ща думаю как заглушить два отверстия. когда закончу - отпишусь.
I’ll be back как говорицца :)

пешеход Чт, 08/04/2010 - 19:26

Привет всем .Я тоже решил замутить один карб как moonbeam но только не много по другому воздушный фильтр масляный от зил бычка он как раз за генером и перед карбом .Мутить не давно начал и еще не сделал до конца . Как получится скину фото охота испытать. как будет лучше так и оставлю.

пешеход Чт, 08/04/2010 - 19:34

И еще. д руг один обещал подогнать карб МИКУНИ от планеты спорт .как думаете подойдет?

пешеход Вс, 11/04/2010 - 00:10

Очень долго занимался тюнингом Уралов, карбюраторы изучил вдоль и поперек, но хорошо настроить Ураловские карбюраторы, это максимум на неделю и постоянные регулировки.Все время удивлялся почему оппозитный мотор самый уравновешенный когда у него такие вибрации? Я понял , когда поставил один карбюратор! Вибрация пропала, мотор работает так ровно, так мягко!Грется стал меньше. Те кто гонится за мощностью пусть гонятся и я гнался. Мотор свой запилил по полной и поршни от ВАЗ (причем 76мм!) и маслонасос Днепровский , и головки полированные с увеличенными клапанами, облегченными штангами и толкателями, Эл. зажигание и облегченный маховик. Устал карданы менять - слизывало шлицы (причем на 3ей ,4ой передаче при полном газе). Уже больше семи лет мотор не ремонтировался,сменил два хозяина и до сих пор радует человека, но я понял одно, что не нудна эта мощность в конце ручки газа мне, потому, что я так ездить не люблю, и в городе больше пользуешся моментом на низах , да и не спортбайк Урал вовсе как его не форсируй.А с одним карбюратором работает ссука приятно и если ставить два, то только Японские их можно синхронизировать! Так что если вы используете свой урал для отдых(неспешных прогулок)и таскаете коляску то один карб это панацея!

Гудвин С Вс, 11/04/2010 - 20:21
Гудвин С's picture

У меня 8.103-10, на нём стоят два стандартных карба К-65. Я уже заколебался с ними. Не буду даже клавиатуру вшатывать по этому поводу. Всем это знакомо и без меня. Постоянно чёрный нагар на свечах. И свечи кончаются быстро. Нервов уже не хватает. Решил ставить один карб, от Оки. Выше уже писали, что ставили центральный жиклёр на 270, всё офигенно, но падает мощность на верхах. Но это на одном К-65. Я постоянно езжу зимой, в том числе в мороз ниже -30. У меня вопрос: Кто сам лично ездил, или имеет достоверные ПРАКТИЧЕСКИЕ сведения о работе карбюратора "Солекс" в зимнее время? Я слышал ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ предположения, что холодный пуск на сильном морозе будет невозможен по двум причинам:
1 Перемёзнут многочисленные мелкие топливные каналы карба.
2 Произойдёт конденсация топлива из смеси на длинном коллекторе.
Кто что знает?

true biker Вс, 11/04/2010 - 22:40
true biker's picture

Гм...!2 карбюратора к-68,свечи со светлым нагаром,вибраций нет.Что я опять сделал не так? :)

flremTOOural Вс, 11/04/2010 - 22:54
flremTOOural's picture

true biker, ты выбрал неправильный ник :)

true biker Пн, 12/04/2010 - 08:43
true biker's picture

А,точно,у байкиров :) (если ещё и труЪ)мотоцикол никогда нормально не работает.

пешеход Вт, 13/04/2010 - 08:51

Привет всем. я тут недавно скажите что такое ИМХО и ЗЫ

kleshenko Вт, 13/04/2010 - 09:19
kleshenko's picture

moonbeam, ответь мне мил человек, от чего ты брал фланцы карбюраторов, что к головам прикручены - там помоемю люминь походу. Где такие брал?

true biker Вт, 13/04/2010 - 10:22
true biker's picture

kleshenko, Фланцы от ЫЖ-ПЛАНЕТА(там-же видно).
SATRAF, ИМХО-имею мнение хрен оспориш
ЗЫ-уточнение,акцентирование внимания на определенном моменте.

kleshenko Вт, 13/04/2010 - 10:32
kleshenko's picture

true biker, а как мне показалось там обрезаны фланцы с ЗАЗовского паука - потому и спрашиваю!

moonbeam Вт, 13/04/2010 - 15:36
moonbeam's picture

kleshenko, фланцы ХЗ от какой техники, валялись в гараже. это люминь не оч толстый. они ТОЧНО не от ижа и не от заза. имеют сходства с куском(обрезанным) от москвичевского впускного коллектора но правда внутренний диаметр меньше чем даже диаметр отверстия(или диффузора,хз как называется) карба к301.

moonbeam Вт, 13/04/2010 - 18:35
moonbeam's picture

я их слегка расточил снутри

пешеход Вт, 13/04/2010 - 21:44

true biker все понял спасиба за разяснения.

пешеход Вт, 13/04/2010 - 21:51

moonbeam а железные не пойдойдут? я сделел железные пока но еще не собрал буду искать люминь

moonbeam Вт, 13/04/2010 - 22:35
moonbeam's picture

SATRAF, железные подойдут.

пешеход Ср, 14/04/2010 - 21:28

"Гудвин С":
Кто сам лично ездил, или имеет достоверные ПРАКТИЧЕСКИЕ сведения о работе карбюратора "Солекс" в зимнее время? Я слышал ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ предположения, что холодный пуск на сильном морозе будет невозможен по двум причинам
Кто что знает?

Стоял Оковский карб теплое время сизона отъездил отлично,но как только стало холодать+7 и попёрли проблемы расход стал неимоверный холостых тоже не стало и заводиться стал через раз.Теперь лежит на полке.

moonbeam Ср, 14/04/2010 - 22:38
moonbeam's picture

кмз11, а если обогрев сделать(от выхл. газов) ?

nikll Чт, 15/04/2010 - 07:08
nikll's picture

гы! даеш обогрев рамы от выхлопных газов... а чо если через руль пустить? ручки теплые всегда будут и очень офигенно будет выглядеть вырывающщийся дым из руля...

пешеход Чт, 15/04/2010 - 10:54

]moonbeam привет подскажи пожалуйста где ты взял переходники http://yfrog.com/1qmt4j между целиндром и шлангом?

sanchezzz088 Чт, 15/04/2010 - 13:48
sanchezzz088's picture

wildalter, а где гайка от маслонасоса под генером?

moonbeam Чт, 15/04/2010 - 18:07
moonbeam's picture

nikll, "вырывающщийся дым из руля" - тока сначала смесь обогатить и буит а*уенно...
а если серьезно то немцы на своих древних БЭМЭВЭ делали обогрев карба выхл. газами. правда не долго...

Messer Чт, 15/04/2010 - 18:09
Messer's picture

[quote:f958d5f06a="sanchezzz088"]wildalter, а где гайка от маслонасоса под генером?

Это Днепр, учи матчасть.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах