Трещины в наплывах вокруг отверсия под направляющие
на сайте:
май-06
нахождение:
Дмитров
|
|
13-03-10 18:30
|
|
В процессе очистки от нагара и пр, и шлифовки впускного и выпускного коллекторов были выявлены трещины в наплывах вокруг отверстий под направляющие (см. фото) выпускной коллектор впускной коллектор Собсна вопрос: на сколько это криминально, как можно отремонтировать, или можно забить бол..эээ в смысле новые напрвляйки на место (естественно на горячую) и не парицо? |
|
Fizruck Вт, 16/03/2010 - 16:04
Quote:
Там сложного-то нет ничего при наличии опыта.
Вот и не надо на джаповодов по этому поводу нападать. Одно дело голову Б/У запароть за 30000 руб. или Уралячью за 300 руб.
Ошибки при «ремонте» Урала стоят дешевле в плане времени и денег.
Если не глубокая трещина-зачистить до исчезновения и шлифануть. Если глубокая, то можно попробовать заварить.
Но проще, наверное какие-нибудь б/у взять.
Мелькор, в выпускном коллекторе трещина сквозная, ее видно и на внутренней поверхности отверстия под направляйку :(
У меня на днепре такая же бяка была. Головки выкидывать. Новые втулки прессуешь - они вкось вставют! После начинаешь шарошить сёдла - вкривь шарошатся. Хотя после такого ремонта пару тыщ пройдут. После на выкид. износ будет неравномерный...
Заварить аргоном и все дела. Отшлифовать всё.
(Это если нет под рукой новых голов)
Как ты туда аргоном подлезешь?
Lonely_Night_Wolf, головы на выброс полюбому! Ибо ремонт грамотный дороже встанет! Места под направляйки прослаблено, и ремонтные направляйки не спасут!
Вывалятся нах и раздолбят все, скупой платит двжды ;)
CERBER.sin, Эт понятно что ремонт дороже встанет, да и на сколько жтого ремонта хватит тоже вопрос, сейчас пойду вторую голову смотреть на наличие таких же сюрпризов....
Lonely_Night_Wolf, можно сделать что нехуже новых будет, но нужно оборудование и не только аргон! Это ведь не редкая раритетная вещь, чтоб так заморачиваться! Найди б/у и не парься! Это меньший головняк в этой ситуации!
CERBER.sin, Да я уж новые лучше куплю, благо с ними не проблема, стоить они дороже будут чем б/у.
Но зато вероятности будет больше что будут качесвтенее, так как б/у могут такие же попастья
мда...на второй тоже есть маленькая трещенка на выпуске, меньше конечно гораздо, но все же.... :(
Lonely_Night_Wolf, тебе судьба даже подсказывает что менять надо.. две.. :)
Lonely_Night_Wolf, ФИгня всё эти трещины,иногда встречается.В одной из голов была точно такая-же,запрессовал новую направляющую с большим натягом(больше,чем надо),трещина на это никак не отреагировала(дальше не треснула).Бошка эта уже не одну тыщу прошла,проблемов нет.
Забивай новые втулки и ездий.
true biker, но когда то же поломается.. ?! Зачем ездить на пороховой бочке?
Novi4ok, там нечему ломаться,если уж при запрессовке не сломалась.
Распространённый дефект вобщем-то,на скорость не влияет 100%.
true biker, На скорость не влияет, только иногда(в моём случае, например) напрявляйки вкривь встают...
payalnik88, да это не из-за этого.Головки есть корявые,седло криво стоит относительно направляйки,шарошить долго приходится,но потом всё работает.
true biker, Ну до ремонта то нормально всё! А после забивки - такая вот фигня...
чепуха эти трещинки и ни на что они не влияют,если только не насквозь пойдут и не начнут расходиться.в дизелях обычное дело-головы в трещинах и пока тосол не потечет, никто туда не лезет.а с нашими то зазорами....варить нет смысла,а выкидывать глупо.
noguzanogu, +100500.
А я бы рисковать не стал...
Lonely_Night_Wolf, Попробуй принести к мастерам в "Механику" головы и задать им этот вопрос. Если согласятся, то у них же всё и отремонтируешь. Только клапана им принеси новые, они им фаски правят, а потом запрессуют тебе направляйки, выточенные так, чтобы зазор между стержнем клапана и внутренним диаметром направляйки был как по Котову :). Седла они тоже перепрессовывают и шарошат. Притирать лучше самому.
koren, фаски клапанам правят? Зачем? разве у них фаска уже не готовая?
Ты уже в этой конторе головы ремонтировал, какой цееник на ремонт?
Lonely_Night_Wolf, Ремонтировал 3 года назад. До сих пор всё ОК. Даже клапана не притираю :). Клапанам правят фаски потому, что они новые с завода (брал на И.Бабушкина) не айс :(
Перечень работ (2 головы):
предварительная мойка, рассухарить-засухарить,замена направляек,изготовление направляек индивидуально под клапан (дело в том, что родные SM-е направляйки не подошли, т.к. диаметр стержней клапана просажен на несколько соток), правка седел, притирка, правка и чистка клапана, разворачивание отверстий под направляющие. Итого: 2752 р. + отдельно перепреччовка одного прогаревшего седла. (не помню сколько). В результате головы сделали ништяк.
koren, Я клОпОна брал у ВасиПЗ, все выглядят вполне прилично. Направляйки новые тоже взял у него. После запресовки их ясное дело надо будет разворачивать до 8.00 (в них кстати и сейчас клапан не входит).
Седла они чем шарошат? Шароками в ручную и фрезами специальными на станке? Направляйки из чего сделали? Чугун, бронза, металлокерамика?
Вообще головы я сам собирался ремонтировать. Но меня вот напрягают трещены, как бы при запресовке они не увеличились или что еще хуже скололся бы кусок.
Lonely_Night_Wolf, Всё делают на станках. Направляйки сделали из Д37. Ты мастеру всё привези они при тебе всё обмерят и скажут что делать. Как они делают у тебя вряд ли вручную получится ;)
koren, Ясно, спсибо за инфу. Надо будет все же собраться и доехать до них
технология наших оппозитов-это технология довоенных тракторов.о чем вы говорите???на каких станках вы собрались седла разворачивать?как его не делай,он больше полтинника не пробежит.там только заводские допуски шириной в палец и балансировка +- килограмм.
noguzanogu, Ну про 750-ые моторы я бы так не сказал. ;) Особенно про те что в последнее время выпускаются
Теоретики,блин,понаписали.
Всё делается на коленке подручным инструментом и ходит по 50тыщ потом.
true biker, Драчовым напильником на пиве? :) Это мы уже когда-то проходили :)
зы: Имхо. Люди, не ипите мозги, есть специалисты и станки. Ну, лучше них в гараже на коленке сделать не получиться.
ззы: Если выбрать правильные материалы, правильно собрать двигатель и не издеваться над ним, то мотор 650 пробежит по 100.000
koren, зачем напильником?
-шарошки
-оправка
-развёртки
-паяльная лампа
-микрометр
При наличии опыта седло обрабатывается не хуже,чем на станке,фаска после притирки равной толщины по всей окружности.Клапан достаточно минуту попритерать и всё герметично.
Я ж говорю на основе положительного опыта,а не просто так,прошли не одну тыщу головки.
Да и разбирать мотор каждую 1000км я не люблю,поэтому сразу делаю нормально.
koren,ага,еще лучше купить джап и не париться!
ЗЫ:головы делаются "на коленке" на кухне,не хуже,чем на заводе.
ЗЫ:головы делаются "на коленке" на кухне,не хуже,чем на заводе.
:? Ну, париться вообще надо, но в бане. А мотоциклы надо обслуживать. Причем обслуживать оптимально. Если ты полностью уверен в своих гаражных возможностях - валяй ремонтируй.
В любом случае, понятие НЕ ХУЖЕ не объективно. Нужно мерить, чтобы объективно сравнивать с эталонным ремонтом у спецов.
зы: Не такие уж большие деньги потратишь, по сравнению со стоимостью запчастей на "Урал".
koren, равномерная ширина фаски седла по всей окружности чем не показатель??
true biker, Ну, кроме фаски есть ещё правильно выдержанные углы конуса тарелки, правильные зазоры направляющая-клапан, с правильной посадкой запрессованные направляющие, соосность деталей ;) Отдельный момент - перепрессовка седла...
koren, тоесть для правильной посадки втулки нужен станок?микрометром померить не судьба?
Правильно выдержанный угол корректируется при притирке.
Зазор направляющая-клапан тоже собрался на станке делать,сотки ловить?
Соосность деталей достигается как-раз за счёт обработки седла,если соосность не соосная,хрен когда мы получим равномерной ширины фаску.
Седло вобщем-то в гараже проблематично прессовать,у меня спецоправка есть на этот случай,а у знакомого пресс.
Правильно выдержанный угол корректируется при притирке.
Зазор направляющая-клапан тоже собрался на станке делать,сотки ловить?
Соосность деталей достигается как-раз за счёт обработки седла,если соосность не соосная,хрен когда мы получим равномерной ширины фаску.
Седло вобщем-то в гараже проблематично прессовать,у меня спецоправка есть на этот случай,а у знакомого пресс.
1). Для правильной посадки втулки станок не нужен, нужен правильный температурный режим и ПРАВИЛЬНАЯ втулка.
2). Не всё можно померить микрометром. Например внутренний диаметр втулки
3). Чтобы выдержать угол правильно нужно нескольким фрезами с разными углами нарезать седло с минимальными биениями.
4). Зазор направляющая- клапан является строго определенным до соток! Если сделаешь меньше - смазка будет плохая, больше - будет направляющую разбивать.
5) сосность не соосная...= масло-масляное. Я лично не напрягаюсь по поводу несосоностей и биений, а несу и делают всё матсера-профессионалы.
6). Перепрессовывать сёдла в гараже - это гемор. И нахрен мне в гараже всякие прессы с оправками копить? Не та цена вопроса.
зы: Любые оценки качества ремонта гараж/механика аргументируются только замерами специнструментом. Всё остальное - флуд!
koren, ДжаповодЪ?
Сразу видно,што бошки никогда даже и не пробовал починить.
true biker, Обижаешь! Как раз пробывал. Взял - отнес и сделали :) С тех пор намотал уже много и даже клапана не притерал ни разу. Только зазоры регулирую - сказывается износ втулки распредвала и толкателей. Ну ещё прошлым летом резьбу свечную свернул. Поставил футурку. Кстати опять же, отверстие рассверливал под резьбу на станке фрезерном.
Кстати расход масла на моем Урале - 0 гр. на 2000 км ;)
koren, Есть узлы,которые только на станке,например втулку пальца в шатуне,ну или та-же расточка цилиндров.Я вот картер на координатку отдал,чтоб расточить отверстия под толкатели,хотя многие развёрткой крутят :) .
Но,как показала практика,головки после моего ремонта долго ходят,клОпОна не болтаются,компрессия в норме.
Да у нас и на автобусоремонтном заводе шарошками сёдла всегда обрабатывали.А там клопона большие,точность большая нужна.
А по поводу угара масла-маслонасос не работает :twisted:
koren, привет, рад тебя (твою аватарку) видеть в тех. разделе.
Да, станки это хорошо. Но сделать своими руками это еще лучше. Приобретаешь опыт, знания. Если отдать в ремонт, то необходимых практических навыков не получишь. Но сделают лучше, чем сам в первый раз. Да, есть ряд работ где без станков не как. Это и отличает оппозитчика от джапавода.
true biker, действительно измерительный инструмент рулит: микрометр, калибры и т.д.
По чему не катит разворачивать разверткой отверстия под толкатели и втулку под палец, так как палец в Днепре смещен, а толкатели – в чем фишка?
Тем временем специалисты, которые ЗАРАБАТЫВАЮТ на переборке Уралов, не заморачиваются перепрессовкой седел, а отдают эту операцию в специализированные мастерские, потому что им нужно чтобы ехало и чтобы у клиента претензий не было, а не самоутверждаться, что мол и сам можешь руками все сделать.
117-ый, я хотел сказать, что например мне выгоднее отдать головы на перепрессовку в спецмастерскую, а самому в это время заняться чем-то другим.
ВасяИМЗ, конечно, так ты больше алигархов сможешь облапошить :)
Fizruck, вот нельзя развёрткой,соосность нарушается.Ну десятку,две ещё можно снять,а если больше,то на станке.
ВасяПЗ, а ты заурядный гайковЁрт :)
А у нас даже и спецконторы по ремонту бошек нет в городе.
Там сложного-то нет ничего при наличии опыта.
А коромысла под клапан подтачивать тоже на станке? :D
Кто-то больше десятки разверткой разворачивает???
117-ый, тут все немного по другому. Вася экономит время которое в наше время дороже денег.
Правильно т делает ВасяПЗ, для него это работа, для нас хобби.