Про гелевый аккумулятор!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-03-10 23:51
|
|
Здравствуйте Уважаемые оппозитчики. у меня возник такой вопрос какой аккумулятор лучше? кислотный или гелевый? подскажите пожалуйста (имеется в виду 12вольт, мот без стартера). спасибо! |
|
ВАДИМ, вы человек знающий.. так вот у меня вопросс! Есть китайский акуумулятор 12в. 7а.ч. - езжу уже 3 сезон кароче доволен.. после мороза он сам отходит, и полностью набирает 12в. (аккумулятор кислотный со скутера) так вот, пойдет ли он на мт 10.36. по амперажу? на сколько ампер генератор на днепре? Стартера нет.
Hubster, смотрел не так давно :главную дорогу: именно такие аккумы показали себя гораздо хуже простых обслуживаемых аккумов, по всем пораметрам.
люди посоветуйте по поводу мощности аккумулятора, без наличия стартера хватит 7 ампер ч.? срочно надо, буду благодарен за любую информацию! :)
У меня на Урале аккум 6МТС9 (9 а/ч), гена стандартный 424. Насколько я в курсе, на твоём 10.36 гена должен быть таким же. Следовательно аккума в 9 а/ч должно хватить
У меня акум Bossman 18 ah написано made in USA хотя слабо верится:). Гелевый, 3-й год ездит на боку. От родного генератора заряжается нормально.
117-ый, я электрику панически ненавижу, вот и не знаю что к чему)))
нашол 9а.ч. "пилот" вроде как хвалят..
7 А а лучше 9А от бесперебойников пойдут. если тока их обернуть резиновым шлангом. они боятся вибрации.через шланг зажать. чтоб качался чуток.
а вот скутерные 7А в самый раз. так пойдут. можно прямо прикрутить.
все геливые можно эксплуатировать в любом состоянии.
хоть вверх тормашками. написано в инструкции от моего. http://foto.rambler.ru/users/banda27/_photos/P1010085/
у меня боком стоит. сезон прошёл успешно.жигулёвский стартёр крутит бодро.
Вот это активность! завтра буду в гараже - гляну маркировку, чего там написано. Эксплуатировал в положении "вертикально, стоя на самой маленькой боковинке". мот без подвески вообще - "сухой". Аккум пока не развалился. стырил его из отправленного на склад "APC BackUps 600", кому интересно - поищите в тырнете - там точно свинец и гелевый электролит.
сорри, друзья, попутал емкость с тем, который не стырил :-) вот фото: http://img411.imageshack.us___/img411/6093/akkum.jpg
ВАДИМ, а на сколько он ампер, 20 что ли? у меня на мопедке на 7 стоит...
20 - это режим разряда. 12 амперчасов при 20-часовом режиме разряда.
20 А - ТИПА РАЗРЯД при этой нагрузке за 1 час .
240 А - ток нагрузки за 5-8 секунд при прокрутке стартёра, без вреда для акума.
я брал именно его потому что мой жигулёвский стартёр
пожирает 133 А (по паспорту).
на урале меньше конечно нагркзка ,ну так с сапасом короче.
По поводу аккамуляторов от упса там есть маленький подвох у нево напряжение заряда чуть выше чем у автомобильных в простое 13,5-13,8 В
цикличное использование 14,4-15 В донные с корпуса аккамулятора GP1270 F2 он 12 вольт 7 ампер часов
Электростартер - это круто, обязательно себе сделаю. Потом. пока-же ....
Моему стартеру столько же лет, сколько мне, и расположен он в правой моей штанине. Пусковой ток не мерял, но емкости хватает, чтобы несколько минут крутить коленвал на любом морозе. Подзаряжается простым устройством из кружки и нескольких бутылок. Шёл в базовой комплектации. Надёжный, всегда под рукой (точнее под ж0п0й :-))Всем рекомендую поискать у себя такой-же!
Приобрёл варту ТАКУЮ: http://www.bigteh.ru/index.php?productID=657
в СТОКОВУЮ УРАЛОТАБУРЕТКУ ВХОДИТ С МИНИМАЛЬНЫМИ ХИРУРГИЧЕССКИМИ ВМЕШАТЕЛЬСТВАМИ;-)
иМЕЕМ 40 АМПЕР ЧАСОВ И 330 АМПЕР СТАРТЕРНЫХ ЗА ЦЕНУ, ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ СПЕЦ МОТО АКБ СТАРТЕРНЫХ КОТОРЫЕ всего НА 20 А/Ч=)
Причем аккумулятор сделан в.. Германии(!!!) сам аж удивился,
ПС. пардон, капс запал.
у меня шире 180мм невлезет. ато яб автошный поставилбы. есть маленькие.
ВАДИМ, Дык я и купил автошный! В раме между трубами у меня 185. АКБ в самом широком месте 187. Влезет! :-)
Это от азиатских мелколитражек аккум.
ВАДИМ, Кстати, есть варта мото длинной не то 178 не то 180мм и аж на 30 ач!
У нас она стоит около 2500р.
Стоял гелевый аккумулятор, брат без спросу снял его с моего мота, попользовался, и поставил обратно мне забыв накинуть резиновую полосу с хомутами которой был притянут акб. В итоге на кочке акум перевернулся, и обоими полюсами на заднее крыло попал. Поплавился минусовой провод до тумблера массы. После замены провода завёлся с полпинка.
А ниче, что он размера полноценного автомобильного акб, куда ты его ставить будешь, в коляску?
Я позвонил в магазин, торгующий мототехникой. У них есть аккумулятор гелевый для мопеда Альфа.
12 Bольт, 7 Ампер, сказали. Подойдёт такой для эксплуатации на Урале?
1300 рублей стоимость.
ИМЗ-8.103.10.
Если мотоцикл без стартера, и вместо обычных ламп стоят светодиодные, то такого аккумулятора хватит. Если конечно электрика вся полностью исправна.
Два сезона жестко такой же аккум юзал. Саруманка, свет весь диодный. Гены были разные.
Стартера нет, а лампочки обычные. Это уже плохо, что не диодные?
Просто они больше потребляют, по идее если с зарядкой всё в поряде у тебя и с выключенным мотором не будешь оставлять габариты, то работать будет долго.
У меня на даче давненько ИЖ был 6-вольтовый я с аккумулятором 4Ач ездил пару лет, горя не знал)
Юзал два сезона аккум от бесперебойника Delta 12v 7ah, в том числе зимой, остался доволен.
Продаются они у нас в мото-мопедо-запчастях, но в компьютерных магазинах дешевле.
Касательно батарей Delta, я бы порекомендовал пользовать батареи серии HR. Вот такие, например:
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-7_2/
По сравнению с обычными серого цвета ( http://www.1000va.ru/shop/delta/dt_1207/ ) они имеют лучшие характеристики по сроку службы, зарядному току и бОльший допустимый ток разряда.
Батарея серии HR емкостью 20 а*ч исправно заводила моего баварца на протяжении трёх сезонов, в этом году будет четвёртый. А до того, как я её в поставил в мотоцикл, прикурила пару раз калину. Что неудивительно, т.к. допустимый разрядный ток у неё - 300А. Для сравнения, ток холодной прокрутки обычной автошной "писятпятки" составляет 400-480А.
Пользую гелевый аккум Delta оранжевый серию не помню. Емкость 2.2 Ач :) Просто подошёл мне по габариту для скрытой установки. Мотор без стартера. Служит исправно уже сезон, работает вверх тормашками. И коротыши были и всякая фигня, сейчас зимует в холодном гараже. Недавно ходил заводить мотц фурычит и искру даёт отлично. В общем я яростно им доволен! Обычный "кислотный" я бы просто не поставил ибо места свободного нет.
До того как переделал всё на 12В стоял у меня 6В аккум серый тоже Delta 4,5 часа. Заводил мотор на "обкатку" после сборки. Так вот без генератора аккум с полного заряда позволял спокойно работать мотцу около 3-4 часов (опять же подчеркну - на холостых оборотах и без осветительного оборудования)
Мои друзья ругают,а я уже три сезона проездил на гелевом. все работает на ура. удобнее чем кислотный,меньше,не течет,не окисляется,ухода не надо. советую
да вот я купил мне тоже нахвалили. тока цена чё то у него странная маленько 650руб.(12в. 7А.) , и самое главное дали гарантию на него 6месяцев. и ещё на самом аккумуляторе нислова по русски. вот сейчас я его поставил на мот. мот в гараже. гараж не отапливаемый аккумулятору ничего не будет? после 7го марта планирую ездить
у меня ничего не случалось. одну зиму целиком в холодном гараже провел. две других в теплом доме. зарядил слабым током и поехал. у меня тоже ни слова по-русски. не пугает это
У товарища года 4 уже на урале 12В 4,5Ач работает без нареканий ,мот заводится с включённым светом с пол-пинка.Хранится в тёплом гараже .У меня обратная картина - в первую же зиму стали саморазряжаться , грешу на то,что не убрал в тёплое место.А цена была 6В 4,5Ач - 250р , 6В 9Ач - 550р.Вьетнам.Китай.
У кислотных только один плюс. Как то еду я , выскочила прокладка из под хомута , что аккумулятор крепит.Хомут у меня стоит не вдоль , а поперёк аккумулятора.И упал он на клему +. Всё вырубается , из под меня дым валит.
Остановился , массу выключил, подождал пока электролит перестанет кипеть.Заматал провод массы изолентой (изоляция згорела), нашел кусок покрышки на дороге, воткнул вместо прокладки под хомут.Померял напряжение - 11.6 , дырк ногой и дальше поехал.
Сто процентов не дам , но думаю гелевый аккумулятор , после такого , только выбросить.
что то ребята я не очень доволен гелевым аккумулятором. сегодня вечером 7марта 2010года ездил за город 40км. возврощался уже поздно. так при включенном свете на поворотах поворотники вообще не работают, пока газу не дашь, или с 3передачи на 2передачу не переключишься. вообщем я думаю или фигню подсунули или на самом деле он такой.
pavlik21rus, проверь,какое напряжение дает генератор на заведенном двигателе с включенным светом. Похоже,что у тебя генер мало дает.
Всем привет! Испытано на себе - гелевый необслуживаемый аккумулятор от компьютерного бесперебойника, 7АЧ (он, кстати, тоже свинцово-кислотный). Был честно стянут с работы прошлой весной. Катался с ним на своем хардтейле, ничего в нем внутри не отпало, зиму простоял в холодном гараже (а в эту зиму на севере Урала все дни стояла прекрасная погода -35С). Когда 1 марта пришел в гараж - а там света нет, так я ближний свет фары 2 часа еще использовал. Всем рекомендую.
Professor, а поподробнее можно узнать, что на корпусе написано? Какая фирма, какая конкретно модель 7-амперника?
Заинтересовало хочу такой же, в каких магазинах его купить можно?
http://www.atri.sven.ru/catalog/storage_battery.htm
там пасмотрите
Tolyan33, Где УПСы компьютерные ремонтируют, там и аккумуляторы купить можно.
подскажите как правильно замерить напряжение которое дает генератор?
мультиметром (цифровым) на больших оборотах
А что,действительно гелевую АКБ можно устанавливать горизонтально?
не надо путать нобслуживаемые аккумы из бесперебойников с гелевыми аккумуляторами (хотя в ИБП иногда на самом деле применяются гелевые АКБ)
гелевый аккумулятор - это свинцово-кислтный, у которого кислота серная находится в состоянии геля, так как там соединения кремния добавлены.
их можно вроде как использовать в любом положении
есть еще аккумы у которых сепаратор из стекловолокна выполнен.
они тоже вроде как "непроливаемые" так как там свободной жидкости нету. но постоянно использовать на боку или перевернуто нельзя.
недавно разбирал аккум из бесперебойника.
обычный свинцовый аккумулятор, не было в нем ни стекловолокнистых сепараторов, ни геля, обычноая кислота и свинцовые пластинки. такие вот дела.
http://www.off-road-market.ru/catalog/47/ вот у меня денежка появится - куплю себе такое.. а китайщину не куплю. не верю я ей.
а куда именно мультиметр подсоеденять?
ну прям делитант .... к акуму прямо. и погазовать