Левому карбюратору не хватает бензина
на сайте:
янв-08
нахождение:
Борисоглебск
|
|
20-02-10 15:18
|
|
Уже 10 лет катаюсь на Днепр-11 с карбюраторами К63-Т. Оба настроены по книжке. Оба одинаковые с одинаковыми жиклерами. Только вот осенью одна петрушка началась: на скорости выше 80 км/ч левому карбюратору стало не хватать бензина ни с того, ни с сего. Как определил? Поставил между краником и карбом прозрачный шланг с фильтром. На скорости из фильтра бензин весь уходит в карб, а свежий перестает поступать вообще. Думал проблема в кранике - поменял (ставил два разных: и с 1 носиком и тройником и стандартный с двумя носиками) - не помогло. Шланг уже поменял, значит не он. Думал карб разрегулировался - ещё раз отрегулировал, не помогло. Поменял местами - та-же песня: левому бензина не хватает. Ради чистоты экперимента поставил два новых К68. Не помогло!!! Опять левый душится, а правому все ни по чем! ЧТО ДЕЛАТЬ? Где копать??? |
|
Поставь нормальный мягкий шланг. Этот прозрачный он тугой, раз он еле натянулся, то он расправился на штуцере как юбка, никогда не ставь такие шланги, они РАЗОВЫЕ! От этого подсос воздуха.
Kllr, нагар на свече какого цвета? у цилиндра,которому не хватает.
Донск , Сычъ - Краники и карбы менялись, дело не в них.
kornil - Шланг прозрачный поставил он что бы увидеть что происходит.
Если бы пробка бензобака , не текло бы и во второй карб.
Не знаю в чем тут дело , но не проверялась только голова.
В левом бензофильтре у меня на обоих днепрах не застаивается бензин,шланг короче,при этом проблем с работоспособностью нет.
Если совсем не хватает бензина,значит в цилиндре упала компрессия и он пожирает много бензина,свеча должна быть сильно чёрной при этом.
да у тебя старый шланг ослаб на штуцере и стало воздух подсасывать, надо ставить обычный бензошланг, мягкий и обтягивать хомутиком!
JackKatch все правильно подметил.
Обе свечи после поездки одинаковые - коричневые. При медленной езде - черные.
А бензина жрет около 8 литров на 100 км.
Менял я шланги kornil, не в них проблема. Через прозрачный шланг даже видно что пузырьки идут изнутри карба по бензину, стоящему в шланге, а не из-под шланга. А на скорости этого бензина ни в фильтре ни в шланге нет вообще - не успевает набираться. Иногда даже приходится на обочину вставать, так как даже нажатие на утопитель поплавка на ходу не всегда помогает.
kornil, ухаха....подсасывает воздух оно .....ппц.
Народ, о каком подсосе речь ?! Если шланг необжат нормально и есть пардон шель, там БЕНЗИН будет х*?)* !!!! Или просто мокреть ! Там же разряжения в шланге НЕТ !!!
Kllr, меняй карбы местами, там и посмотришь. Попробуй поменять шланги местами на штуцерах краника.
flremTOOural, менял уже и местами и другой комплект ставил. Не в карбах проблема. И шланги менял. Разве что шланги местами не менял :) Не получилось - разной длины.
А вот на штуцерах крана не менял, менял кран целиком. При чем два варинта : на такой-же и на кран с одним штуцером и тройником через короткий кусок шланга. Не помогло.
Kllr, поставь бензонасос нафиг :)
Может у тебя клапан впускной в впускной тракт хренячит и "надувает" карб :)
И бензин не течет :) Компресию проверь на горшках-какая она кстати ?
Больше версий просто нет-менялось все, осталось только бошку вскрывать и препарировать.
Тогда уж как вариант второй кран вкрутить можно ;)
С кранами и шлангами варианты отпадают:
Когда перестает течь бензин в карб, нажимаю на утопитель поплавка. Бензин не течет. Снимаю со штуцера карба шланг - бензин сразу течет как положено. Надеваю тут-же на штуцер карба - может течь как положено, а может опять остановиться.
А вот компрессию не замерял. В позапрошлом году цилиндры розтачивал. Соответственно менял поршня и кольца. Да и как уже писал, головы перебирал. Один сезон сильно не нагружал моц - обкатывал. А вот когда стал ездить по полной, вот тут все и началось.
Вот и я flremTOOural, подумываю что карб "надувается" через впускной клапан. При чем только на больших оборотах двигла.
Kllr, в крышках поплавковых есть отверстия для слива на землю лишнего бензина,они случаем не засорились?
Нет, true biker, проверено. Излишки выливаются.
Значит опять голову чинить...
Kllr, что значит опять?проверь компрессию,а головы чинить приходится из-за коромысел,которые неровно нажимают на клапан-разбивает втулки.
Получается голова - все остальные варианты проработаны. Но попробую для начала рассверлить бензокран. Чисто для интереса.
После проверки отпишусь. Может кому то-же пригодится.
До мотоцикла не добрался - он в деревне. Так что компрессию замерять буду чуть позже, когда к нему доберусь (через неделю, вторую).
Может не в тему, но все-же спрошу - при замере компрессии масло заливать и сколько?
Kllr, не недо масло сразу.
Тебе нужен объективный результат.
Сначала померь без масла.
Если компрессии не будет - тогда можно через свечное отверстие залить кубиков 5 шприцом и пару раз провернуть кик.
Появится компрессия - кольца виноваты.
Не появится - клапана притирать-менять-регулировать.
Купил себе к68у, терь мучаюсь..... заводится отлично, цвет свечь отличный, хх отличный, разгон норма но с провалом(постепенно крутишь ручку и нет провала)... Проблема в том что до 100км/ч розгон как пинок, на одном дыхании, а потом дерганье и как будто пропуски зажигания, думал СоВеК без опережения не дает больше розогнатся, но посчитал что при 100 это чуть меньше 5тыс оборотов, совек даёт до 7тыс. Проверял так: розогнал до дерганий потом сразу закрывал кран и на нейтрали глушил, сразу же... оказалось что бенза в карбах или нету или мало совсем... начал уровни в камере подымать, поднял на милимент гдето выше полоски, помоему даже начал богатить(переливом), но один буй на примерно 100 начинает дергатся и карбы пустые... шо с ними сделать???? до них стояли 301, такой проблемы небыло, с люлей 120 бежал в стандарте, а с 68ми 100 подолок и без люли
SAVA_М67-36, Как вариант, для начала проверить пропускную способность карба, и если мало-рассверлить бензоканал в штуцере(в пределах допустимого что бы запорный клапон держал). Как то так
SAVA_М67-36, Ни точно сказал "пропускную способность карбюратора" тебя скорее интересует, пропускную сп-сть бензоканала штуцера если ты говоришь, что карбы пустые.
Проверить думаю можно исходя из расхода 8л на 100км т.е.8л за 1час должен проходить на два карба для колясыча.
Снять обе поплавковые камеры, подставить емкость и за час вонючка должна слиться.
П.С. У тебя фильры ни стоят до карбом,а то мож они успевают, было такое только ни после 100, а после 60-65 причем резко. Сбавишь газ жужит, а нет совсем глохнет.
Фильтры ставлю ибо гоуна в вонючке хвотает.
попробую... если вытечет 5л за пол часа отмахаюсь от топливомагистрали.... но.... с закрытыми крышками карбы могут подругому натекать... это мысль... надо почистить штуцер бронзовый... мож пробка в самом карбе создается....
SAVA_М67-36, " но.... с закрытыми крышками карбы могут подругому натекать..." ну конечно по другому! С крышкой-то регулировка подачи идёт, поплавками, а при снятой(предполагаю снятые и поплавки)это максимум на пропуск.
мне максимум не надо, мне надо знать как течет в собраном состоянии
igi2005 кипение исключено, мотор отрегулирован отлично, не греется сильно, да и нагреть до кипения карбы через переходник перевертыш и переплюйку надо уметь))))
SAVA_М67-36, Так у тебя получается, что вонючка из поплавковой камеры на скорости вся выкачивается через ГТЖ=> пропускной способности ГТЖ хватает, а подача вонючки в карб( на скорости)не поспевает.
SAVA_М67-36, Так у тебя получается, что вонючка из поплавковой камеры на скорости вся выкачивается через ГТЖ=> пропускной способности ГТЖ хватает, а подача вонючки в карб( на скорости)не поспевает.
Может фильтр копать? )
Сделаю глупое предположение, что у этого фильтра, сопротивление для прохода топлива великовато...или что-то вроде того.
Kllr, проверь отверстие в пробке бензобака.
Без фильтра началась такая петрушка?
Началось все без фильтра. Фильтр поставил только чтоб наблюдать за бензином, так как в прозрачном шланге бензина не видно, хоть он и прозрачный.
Менял фильтр на другой, менял левый с правым. Даже дырку сквозную делал для эксперимента. Результат - ничего не изменилось.
Пока один вариант ещё не пробовал - поменять крышку бензобака или проверить отверстие в крыше, как подметил nik199. Правда почему такое твориться только для левого карба???
Есть правда ещё одно интересное событие, о котором вспомнил. После поездки, когда моц стоит заглушенный по левому шлангу (заметил когда поменял на прозрачный) вверх по бензину поднимаются мелкие пузырьки воздуха. Сначала думал что только когда на улице жарко, так нет, по осени, когда прохладно те-же пузырьки появляются. В правом карбе их нет ни при каких обстоятельствах. При чем не важно, кран подачи топлива закрыт или открыт. С карба бензин не переливается, не течет. С фильтра при заглушенном двигле бензин никуда не уходит. Просто пузырьки плывут вверх, как в аквариуме и все тут. Есть такое подозрение, что на скорости появляется воздушная пробка, которая мешает подачи топлива в карб. Но откуда пузырьки берутся ??? И только в левом!!!
Я тоже как-то ставил прозрачные шланги и видел те самые пузырьки, но наблюдал я их только после поездки поэтому я думаю что это бензин в карбе кипит.
Но почему только в левом? Чем он от правого отличается? Толщина переходников и прокладок обоих карбюраторов одинакова.
Есть сомнения что у меня бензин кипит в карбе, так как пузырьки были замечены и после несколько часовой стоянки, т.е. двигатель холодный, а пузырьки есть. А вот после ночной стоянки - пузырьков нет.
Мысли в слух.
Похоже что дело в левой голове или в креплении к ней карба.Если бензин кипит - карб должен быть ощутимо горячий , по сравнению с правым.
Хм, а карб сильно левый или не очень?
Шланг на карбе подтяни!
Разницу в температуре проверял только рукой - были одинаковые, т.е. горячие, при чём одинаково горячие.
Шланг еле надел, только нагрев его, чтоб помягче был. Так что шланг отпадает.
А что,JackKatch, про голову я не подумал. И правда, головы были в ремонте несколько лет назад. Так что как вариант - проблема в левой голове. Только что могло случиться в голове, чтоб в карб попёрло? Надо будет клапана и направляющие проверить, вполне возможно...
А может быть, что клапана на левом карбе зависают и полностью не закрываются на скорости и часть газов в карб прут? Ведь проблема именно на скорости проявляется. Какая железяка тут может подкачать? Что надо проверить?
Карбы, NightFish, одинаковые и полностью "правые". 11 лет я с ними катался без проблем до прошлого лета. И до меня ещё 10 лет катались. И надеюсь ещё не меньше буду кататься.
Kllr, меняй краник и крышку бака, не может не хватать бензина карбу, тем более из за головы: он только больше жрать может, но один фиг из шланга литься должно так, что камаз поедет. ищи, что засралось. Плохо ищешь.
Лавая голова сильно греется и в карбюраторе закипает бензин. Интересна причина нагрева.
Разбери карбюратор, и посмотри как уровень поплавковой, не выкрутились где жиклеры, не болтается ли игла в колодце.
Кстати как нагар на свечах и не уваличился ли расход топлива?