поддонище )
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-02-10 12:31
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-02-10 12:31
|
|
117-ый, у тебя такой стоит потдон? Что-то изменилось при езде в жару в городском режиме?
Прекрасный вариант для изготовления пасивного радиатора. Т.е. Вварить трубки паралелльно продольно оси подона.
БИ-58, а чего флудить,обсуждали уже,что с большим поддоном масло дольше греется,но потом всёравно разогреется до обычной температуры(30 минут разницы),а про обои автор темы сам интересовался.
Shak, логически посудить больше масла, больше ёмкость в которую оно будит стекать, следовательно тяжелее будит нагреть его, и больше поверхность охлаждения.
Как маслонасос будит доставать до дна тазика?
Ведь он глубже в 2 раза от стандарта.
[quote:12e874cee6="БИ-58"]Прекрасный вариант для изготовления пасивного радиатора. Т.е. Вварить трубки паралелльно продольно оси подона.
[quote:b67aad1c6a="Novi4ok"]Shak,
Как маслонасос будит доставать до дна тазика?
Ведь он глубже в 2 раза от стандарта.
А зачем маслонасосу доставать до дна тазика?
Масло перемешивается (взбалтывается) при езде и температура везде одинаковая стает...
она может сработать и на алюминтевом, только в три дорога выйдет, аргон штуцера итд..
Shak, ну как я думаю, масло должно черпаться не с поверхности, а со дна.
Shak, да неэффективно это всё-хочеш реальный результат,сделай полив поршней и маслорадиатор,тогда без всяких увеличенных поддонов будет работать.
Shak, смотри, если масло черпается с верхов, то по любому оно уходит по масло системе и его колличество в поддоне уменьшается, нужно время чтобы оно слилось обратно, а если еще будит мало масла в поддоне, и плюс будиш ехать под горку... может не хватить масла.
У меня похожий но стандартного размера, по сравнению со стальным - немного меньше греется.
Чтобы сосать масло со дна - запрессуй в дырку маслонасоса трубочку и не парься.
Присоединяюсь с мит30, Где ты его добыл?
Делается удлиненный маслозаборник, и дело с концом.
Откручиваешь старый маслозаборник от насоса, идешь к токарю, просишь сделать на 2 см длиннее.
Messer, не ну я как бы знаю об этом, что прийдется удлинять, решил человеку подсказать, что в этом трабл может быть))
мит30, pleschner, Где добыл, где добыл... Искать уметь надо:
http://motolawka.narod.ru/aksessuary5.html
Собрался такой ставить, ввиду установки двухсекционного маслонасоса, надеюсь его глубины хватит....
Уральский глубокий поддон есть в Мотолавке, это да.
С Днепровским все гораздо хуже.
Shak, переназвал бы ты тему более понятно.
Так сложилось, что этой зимой пересеклись у меня в руках одновременно сразу два глубоких поддона Днепр (заводской)и Урал (мотолавочный). Если кому интересно наглядное сравнение - фоты:
http://i023.radickal.ru_/0910/18/6f13634776b4.jpg
http://i072.radickal.ru_/0910/e5/712c3e9974e3.jpg
http://s40.radickal.ru_/i087/0910/5c/4c7477a78b23.jpg
После фотосессии, Днепровский отправился в долгий путь к счастливому обладателю :D
Udavski, ураловский вроде как подойдёт на днепор с доработками?
Udavski, глубины хватает для двух секций. У меня товарищ делал так, все ок!
Развезли демагогию. Я же говорил: кто ездит с таким тазиком. а не то , что логически посуди и так далее. Да есть у меня масленый радиатор, работает при помощи дополнительного насоса от печки ЗАЗ. Просто думаю с таким поддоном радиатор не нужен будет.
[quote:4a486ac7a5="мит30"]Где ты его добыл?
[quote:07fcab1884="Messer"]Делается удлиненный маслозаборник, и дело с концом.
Откручиваешь старый маслозаборник от насоса, идешь к токарю, просишь сделать на 2 см длиннее.
[quote:0906cc3d57="Udavski"][quote:0906cc3d57="Messer"].... С Днепровским все гораздо хуже
Так сложилось, что этой зимой пересеклись у меня в руках одновременно сразу два глубоких поддона Днепр (заводской)и Урал (мотолавочный). Если кому интересно наглядное сравнение - фоты:
http://i023.radickal.ru_/0910/18/6f13634776b4.jpg
http://i072.radickal.ru_/0910/e5/712c3e9974e3.jpg
http://s40.radickal.ru_/i087/0910/5c/4c7477a78b23.jpg
После фотосессии, Днепровский отправился в долгий путь к счастливому обладателю :D
[quote:4533e3c9fb="Shak"]
Ты про какой маслосборник говоришь, кроме сеточки на маслонасосе ничего больше не стоит. Убрать сетку и воткнуть штуцер туда что ли? Нет смысла, уровень масла остается прежним, так как его обьем прямо пропорционально увеличился. Ничего же не изменилось по сути от стандарта, просто увеличился объем масла, таз больше.
Вообще-то конвекцию никто не отменял.
У дна масло холоднее.
Конвекция, если мот просто стоять будет долго. В реальности такой застой не представляется возможным, масло внутри картера при движении-это постоянное встряхивание и взбалтывание.
[quote:ce25d4f973="true biker"]Shak, а что,мотор перегревается чтоли,зачем тебе поддон?
[quote:4b3536e63f="Messer"]Shak, ну не ставь тогда, если пользы не видишь.
[quote:dbc9b68316="Udavski"]мит30, pleschner, Где добыл, где добыл... Искать уметь надо:
http://motolawka.narod.ru/aksessuary5.html
Собрался такой ставить, ввиду установки двухсекционного маслонасоса, надеюсь его глубины хватит....
Shak, если не устраивает тебя тепловой режим,то надо именно полив поршней,народ сказывал,что можно на 3-ей ехать 100км не опасаясь прихватов.
А настроенно-то всё верно?какие поршни,зажигание?
true biker, Да нормально настроено: зажигание-совек, поршни стандарт, карбы 63Т, заводится с пол пинка, тянет. Полив поршней сложно, как если охлажденное масло заливать в крышки головок, соответсвенно увеличив дренаж масла обратно в картер.???
Shak, зажигание другое надо(сарумановское например),поршни кованные-будет труЪ.
Полив довольно просто реализовать,всего-то надо побольше насос и трубки в картере установить.
Причём здесь масло в крышках головок?
[quote:fe26d8b9f5="true biker"]Shak, зажигание другое надо(сарумановское например),поршни кованные-будет труЪ.
Полив довольно просто реализовать,всего-то надо побольше насос и трубки в картере установить.
Причём здесь масло в крышках головок?
Ставил себе на Урал, но с той целью, что бы двойной мнасос поместился, так как делал полив поршней,
минус в том оказался, что пришлось думать о препятствиях при их преодолевании, и всё.
Для обычного мотора наверно смысла нет.
Спасибо мужики, за дельные советы. Поставлю еще радиатор по "своей" старой схеме. Все покажет эксплуатация двигла летом.
[quote:9ec39a7cb2="117-ый"]Давайте еще раз тему переименуем!
[quote:2da2cd4d77="А л е к с е й"]А что такое "полив поршней"?
Это дополнительные масляные магистрали, которые со стороны картера поливают донышки поршней охлажденным маслом от радиатора.
Вот тут очень много на эту тему.
www.dnepromoto.com
:D
+1,:D :D
[quote:707e8875ee="soroka"]+1,:D :D
а, заценили обои на заднем плане )))