совек
на сайте:
янв-10
нахождение:
Луганск
|
|
27-01-10 22:23
|
|
мужики посоветуйте поставил зажигалку бсз фирмы совек заводится нормально но есть небольшой стук в движке нужно выставить по раньше а крутить уже некуда как установить правильно?зарание спасибо |
|
Это обычные автомобильные провода,которые с графитом внутри.Он заменяют резистор в наконечнике.Как раз и идут для электронного зажигания.
xxxSLIPKNOTxxx Да,но мне попадались силиконовые и не такие.Смотри в наконечник провода и увидишь серую жилу.У меня,например,стоят ланосовские,но мне не нравятся наконечники на них.Пробовал ставить обычные не заметил никакой разницы.Сколько у вас стоит это зажигание?
vadimvadim, а если их обрезать,можно вкрутить в обычный насвечник?
xxxSLIPKNOTxxx, Провода с распределенным сопротивлением бывают не только с углеродной жилой (Это и есть силиконовые). Были такие красные, внутри была спиралька намотана по всей длине. Зачем тебе обычный насвечник, если на силиконовых проводах есть копачки отличные, надежные, герметичные? Того и делов, что по гаечке на свечку надо накрутить.
Я брал в сентябре за 230 гривен с катушкой.Покатался немного,вроде ничего.Но лучше чем родное.Я бы не советовал вкручивать так как ты разрушишь жилу и провод вскоре пробьет.Лучше оставь родные,все работает.А мне например не нравятся автошные колпачки,торчат некрасиво.Прежде чем вкрутить обычный наконечник в такой провод,нужно в нем резистор заменить проволокой.
xxxSLIPKNOTxxx, минус обычных проводов в ниском сопротивлении и если нет резисторов в свечных копочках и либо они не встроины в свечи то искрообразование будет создавать серёзные помехи и нетолько бортовой эллектронике.
Чтоб не создавать похожую тему. Установил поршни Автотехнология 79 мм. То есть теперь бензин 92й. Одновременно поставил такую зажигалку (совек). Так вот, чтоб добиться максимальных оборотов на холостых пришлось повернуть модуль в самое "раннее" положение. По логике, 92й бензин должен разгораться быстрее 76 го и зажигание нужно позже. Или я не прав? Просвятите пожалуйста на сей счет, раньше электронику не юзал. На мотоцикле установил электронный тахометр. У него есть функция УЗСК-угол замкнутого состояния контактов. В среднем положении зажигания покзывает 77 градусов и уменьшается при наборе оборотов. В самом раннем показывает 75 градусов. Колько должно быть?
P.S. На всякий случай накрылся карданонепробиваемым тазиком
По логике, 92й бензин должен разгораться быстрее 76 го и зажигание нужно позже. Или я не прав?
xxxSLIPKNOTxxx, Стук появляется на раннем зажигании, тебе наоборот позднее ставить надо
dimanche, На раннем как раз стучит. Тем более что у автора и так уже предельно раннее установлено. Но если и на позднем продолжает стучать, то это уже не зажигание виновато)
Tony, не, ну пусть тогда уж автор опишет характер стука - если он меняет тон в зависимости от угла опережения, то это одно. А если там просто гайки в картере грохочут, то другое:)
dimanche, Ну если стук у товарища появился после замены зажигалки, как я понял, тем более он не в ту сторону ее крутит - то скорее из-за опережения. Если же установка зажиги на позднее не поможет, то да, разбирать и искать че за гайки там внутри гремят))
xxxSLIPKNOTxxx, Вот и лады)) Почистил лишнее
Ты с зажиганием-то разобрался?
стопудово позже надо делать.
а кагда меняеш зажигалку и появляется стук, то это пьезо зажигалка ,гыгыгы.
Tony, разобрался всё путём!спасибо! ты что нибуть знаешь о бронепроводах с распределённым сопротивлением?
Vetal41rus, очень смешно
Tony, удали и второе!
Не слышал. Мож кто еще знает
ЗЫ. Заполни личку