урал геркулес
на сайте:
мар-08
нахождение:
Сергиев-Посад c.Шеметово
|
|
20-01-10 22:52
|
|
всем привет! |
|
на сайте:
мар-08
нахождение:
Сергиев-Посад c.Шеметово
|
|
20-01-10 22:52
|
|
всем привет! |
|
Значит так. Основное Монах шестерней кинул, но допишу здесь. Зверько сие мое, а не монаха, но несущественно.
[quote:3fd59b9d31="dimanche"]тьфу, блин, нашёл-таки фотки....
http://photofile.ru/users/captain1977/95161869/99974479/#mainImageLink и пара следующих :)
хрена лысого. Простите за мой французский))) Если вы читали здесь статью "Как Big_BooM и Военный ездили чермет сдавать", то вероятно увидели, что примерно 300-500 (не известно точно теперь) кг было нагружено на колясыч. И пер он при этом как живой, хотя был при смерти. Короче мое имхо это то, что трайк потянет под полтонны или даже больше с легостью. Разумеецца при хорошо сделанной раме и т.д.
Big_BooM, это по двигу и коробке и есть колясыч. и тонну пер нормально по нефиговым таким говнам. кто знает, что такое лесовозная грунтовка, тот поймет. хотя судя по маркировке должен таскать всего 350, да и этот вес - считая хумансов, ибо на кузове указано было не то 200, не то 250, не помню, а надпись ободралась вместе с остальной краской
вы правы этот геркулес (что на фото)современней-стартер ,уктус и т.д.
то что было в зените,давно но правда, имело обычный мотор 650см ,без стартера,зажига не помню (на нём ценник с данными висел-но всё не упомниш). из того что хорошо запомнилось естествено понижайка и вакумник тормозов тоже вроде от москвича.мост москвич 2140 с ресорами, передняя вилка ,если память не подводит от туриста с москвичовским колесом и дискачём.
на счёт одномесности -кузов был сделан так(мот стоял без тента) что над колёсами и бардачками получались хорошие лавочки. и как ни странно запрета на перевозку людей вроде не было,естественно без груза.
и чем по вашему мнению у геркулеса неудачная рама? её же необязательно тупо копировать и кузов можно сделать не сьёмный,будет дополнительная жёсткость .
воще получается что етот геркулес такой редкий зверь что даже нормальных фото не найдёш (типа сверху,снизу ,рама и т.д.)
URAL650SM,
на счёт одномесности -кузов был сделан так(мот стоял без тента) что над колёсами и бардачками получались хорошие лавочки. и как ни странно запрета на перевозку людей вроде не было,естественно без груза.
Учите матчасть и ПДД:
22.8. Запрещается перевозить людей:
• вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
• сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
далее,
максимальная скорость, км/ч — 70
и чем по вашему мнению у геркулеса неудачная рама?
кузов можно сделать не сьёмный,будет дополнительная жёсткость
Dara-vol4onok, аа, вот чей аппарат)) Дейв наверное до сих пор тебеМонаху пива должен)))))
все лагеря выпучив глаза смотрелИ, как на твоём аппарате везли раненый мопед))
dimanche, не боись, по весне как-нить задвинемся в московию на пару деньков, навернем пива всей компашкой))) Тебя и Кэпа тож пригласим)))
про перевозкуу людей я знаю ,посто там всё так удачно для етого сделано было,как специально.
большая скорость для грузовика ,лично мне, не нужна
а жёсткость как мне кажется можно придать не толстыми трубами а если сделать фермы как у мостов(треугольниками). у одного знакомого такая хрень из прутка десятки сварена и на ней лежат плиты перекрытия гаража .правда облегчённые но всё же...
спасибо за информацию всем кто старался,будем доходить своим умом.правда это не скоро будет,нет свободного места,пока нет.хотя самому интересно что получится.
Даже у нас в маленьком городке есть 3 таких аппарата с 750-кубовым двигателем все они в пользовании электростанции. Мне показалось ничего особенного там нет, задний мост то ли от москвича то ли от жигулей, подвеска рессорная (на сколько я помню), и еще на сколько я понял имеется редуктор смещения.
а можно фото поподробнее дорогой товарищ.
думаю не только мне интересно будет.
СбитыйЛетчик, темно-красные, с жидкостным охлаждением, и с всеми колесами от москвича 2140 ? Если да, то жду фоток))
Видел такие всего пару раз в жизни. Переходки такие были между МГ-350 и Геркулесом. Выпущено было штук 100-150. Одноместные и с тентом в стоке.
да нет не красные...черные, картинки на первой странице...Ural ИМЗ-8.4013 "ГЕРКУЛЕС".
были ещё вот такие агрегаты:
http://s003.radickal.ru_/i202/1001/5e/479544d93d1c.jpg
http://s11.radickal.ru_/i183/1001/f7/01218472150c.jpg
http://s002.radickal.ru_/i200/1001/da/bf93c15677a3.jpg
качество не очень ,со старого мото сканировано.
я про эти сканы и забыл совсем
Вот только ума не прилажу, как такой Урал снять и поставить на учет у нас в городе можно. Меня то с моим Вояжем пол часа заворачивать пытались, а тут наверно на все два часа разговор, с предъявлением доказательств.
Может быть глупый вопрос, но чем был обусловлен выбор конструкторов в пользу редуктора от москвича, а допустим не от ВАЗа, потому что дешевле и ближе вести?
Fizruck, последние варианты были как раз с вазовским мостом, насколько я знаю.
Да и на картинки глянь: колеса жигулевские стоят.
URAL650SM, ага, второй - это та самая переходка, но со стандартным 650 двиглом, без жидк. охл.
Обобщаем в хронологическом порядке.
Вариант 1. МГ-350
Вариант 2. ИМЗ 8.521
Вариант 3. Индекс не знаю, почти Геркулес.
Вариант 4. Собс-но Геркулес.
ВасяПЗ, что-нить есть еще по таким трайкам заводским от ИМЗ? А то инфы песец как мало, а интересно, однако. Есть мысль написать обобщающую историческую статейку по всем грузовым трайкам совка и окрестностей.
ЗЫ. А колеса-то все москвичовские на фотах, на 5 шпилек.
Монах, да неужто?! А давай-ка посмотрим на предыдущей странице картинку Тони и посчитаем шпильки ;-)
Гы, по ходу, проглядел))))) А инфу по грузовичкам все же поищи, тебе легче, ты ж здесь практически официЯльный представитель завода))))
видимо пока москвич был живой брали целый мост вместе с рессорами ,а потом пришлось на жигуль переходить.
а если сделать две запаски http://s11.radickal.ru_/i183/1001/f7/01218472150c.jpg ,с обоих сторон,чтоб обе вращались,как на военной технике,проходимость повысится.
и до кучи передний привод-будет воще трактор!! (во размечтался блин)
сосед такой сделал. Незнаю как-чем он раму варил-усилял,но подвеска рессорная,а мост с жигуля. Когда искал инфу по трайку, сказали,что москвичовский лучше.
а про четырёх колёсник чё нибудь известно ? или это только опытный образец.
dimanche, ступида идиота!! Спи*дил значит мой мапед и уехал! Я Просыпаюсь, никого нет, мапеда тоже нет! Да еще и пластик весь до ломал! И ты еще постоянно тут всем паришь, что я пива должен? :)
С тебя пива, когда опять пить начну :wink:
На заднем плане вроде этот керкулес и есть. Оба аппарата принадлежат вот этому человеку: (свяжись,поспрошай) http://blackbears.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1143
если я не ошибаюсь, то у человека с ником "Монах" былесть Геркулес:)
героический Геркулес, на котором на малояре-08 везли мопед Дейва))))
URAL650SM, если я не ошибаюсь Эту технику уже давно не продают.
Геркулеса с 750 двиглом видел один раз в жизни. Каталога деталей на некоторые модели также никогда не существовало :)
Реально связывайся с кем-то из владельцев (например уважаемым Палычем из Коврова) и мучай их по устройству этого шайтаноцыкла.
У нас на складе лежит новая раздатка для такого устройства ;-)
а что она раздаёт-то? а димультипликатора у него нету?
Она как раз понижает немного, и возможно реверсирует. Я если честно не в курсе.
Разворачивает вращение точно, чтоб мост не переворачивать вверх ногами.
ВасяПЗ, фигасе!! ещё и понижайка??! 0_о
Как я понял, вопрос про вот этот аппарат (фоток побольше не нашел):
Был даже в производственной программе ИМЗ, во всяком случае фигурировал в рекламных проспектах.
А на фотке uvt вот этот аппарат, судя по всему:
И что-то он больше похож на самопал
тьфу, блин, нашёл-таки фотки....
http://photofile.ru/users/captain1977/95161869/99974479/#mainImageLink и пара следующих :)
у моего соседа был такой и на вид как новенький,куплен был не дорого-5т.р.разобрали из-за аварии с деревом и сдали.на фотке и правда как то самопально смотриться
Такого я видел в Австрии на оппозит-слете.
Если не ошибаюсь, у них буквенное обозначение было МГ.., и выпускались они двух видов, с автомобильными колесами, и с штатными, ураловскими. У нас на Е1 в продаже почти год висел(на ураловских колесах), за 8000, потом, помоему, даже скинули цену. пробег был 6500 км, и никто не брал.
Кстати, судя по фоткам, продавал его какой - то завод или ЖЭК.
спасибо всем кто старался! попробую ответить по порядку.
"UVT" ---я эту фотку видел,но но он также как на фото от "DIMANCHE" и на втором фото от "TONY" немного не то.у него вид как будто он сделан с возможностью обратной трансформации в мото.у нас здесь такой тоже катался .
"WOLKODAV" --почему уже давно,в инете попадаются обьявы от 2008 года .правда цена где то 180.000 . сам я его вживую видел лет 10 назад в сокольниках в зените.
"ВасяПЗ" --а можно фотку раздатки?
"DIV" --на счёт МГ не знаю в инете инфа такая: Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.4013 «Геркулес»
• габариты ДхШхВ, мм — 3350×1500×1150
• дорожный просвет, мм — 185
• сухая масса, кг — 500
• полная масса, кг — 520
• топливный бак, л — 19
• максимальная скорость, км/ч — 70
• двигатель — 750 см3, 45 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
• запуск — электростартер и кикстартер
• система электрооборудования — 12 В, генератор 500 Вт
• система зажигания — микропроцессорная
• КПП — 4-ступенчатая, с задним ходом
• главная передача — карданная
• передаточные числа:
•
o I — 3,6;
o II — 2,28;
o III — 1,56;
o IV — 1,19;
• передаточное число главной передачи: — 4,22 промежуточный 2-х ступенчатый редуктор с передаточными числами 1 и 2
• шины — 6,45 — 13"
• тормоза — гидравлические барабанные
• подвеска:
•
o спереди — телескопическая вилка ИМЗ
o сзади — рессорная с гидравлическими гасителями
большое фото : http://radickal.ru_/F/s52.radickal.ru_/i137/1001/81/b58b2e75908e.jpg.htm...
вообще мысли такие--будем считать что морда лица от урала имеется. мост с ресорами и амортизаторами от москвича 2140 ,колёса 13 или 15 по выбору. а саму раму думаю из двух ураловских колясок,трубы прочные,подходящие. а на счёт понижайки и реверса чёнить придумаем . кое какие запчасти имеются.можно в принципе вторую коробку поставить,места хватит.
тьфу, блин, нашёл-таки фотки....
http://photofile.ru/users/captain1977/95161869/99974479/#mainImageLink и пара следующих
Это Мг-350, переделывали в 90-х в Башккирии. Было
несколько конструкций заднего моста.
мне Урал ИМЗ-8.4013 «Геркулес» больше ндравиться
Выдел Палыча вживую на этом аппарате.прикольный пепелац
как я понимаю ни у кого из форумчан и их знакомых урал-геркулес в пользовании не имеется. очень жаль . хотелось бы фоток поподробне.
говорю же, у Монаха он естьбыл
не считайте сильн тупым но как ему,монаху,вопрос задать.
просто ещё ни разу етого делать не приходилось.
Я Палыча на нем видел на МУ-2009 и, кстати, у меня сложилось впечатление самопальности сего агрегата... я могу ошибаться ибо как обычно был пианн)))
[quote:15e84fd8b3="URAL650SM"]не считайте сильн тупым но как ему,монаху,вопрос задать.
просто ещё ни разу етого делать не приходилось.
Не считаем :-) Вбиваешь в Поиск-на-сайте слово Монах,например,и тебе первой же ссылкой его профиль. А там хошь сообщение ему отправь(кнопка *шестер* ),хошь аскни.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&...