Царапины под краской - выводить или не заморачиваться? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Царапины под краской - выводить или не заморачиваться?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет! Такая проблемка - решил изменить рисунок на крыле. Старый вместе с лаком снимал шкуркой с зернистостью 100. Основной цвет оставил тот же, то есть обдирал до тех пор, пока из-под рисунка не появилась основа. Соответственно, немного и ей досталось. загрунтовал там, где до железа протер и сгладил везде 240 шкуркой с водой. Задул основным цветом. И вот тут вылезла проблема. Когда основа подсохла, стали отчетливо видны царапины от шкурки. Попробовал зашлифовать это дело 1200 шкуркой - немного помогло, но не полностью - царапины видны на сухом баке.
Теперь собственно вопрос. Я собираюсь еще слой основного цвета положить, но, думаю, царапины по-прежнему будут заметны. Надо ли их убирать или лакировка все скроет? То есть я как бы понимаю, что лак заполнит поры и царапины и они станут незаметны, но хотелось бы, чтобы кто-то бывалый подтвердил или опроверг. Заранее спасибо.

Лак скорей проявит все царапины. Под металлик поверхность готовится 600-800-той шкуркой(та, которая по мокрому), если шкурой для сухой шлифовки - в районе 400, не меньше. Да и вообще не имело смысла счищать рисунок, просто заматовал бы и задул бы свежей краской.
залакируй разик, высуши, выровняй царапины и снова краской и лаком.

korotkii's picture

Quote:

залакируй разик, высуши, выровняй царапины и снова краской и лаком.

Один из вариантов по-быстрому...

korotkii, по-быстому, но без потери качества

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах