переборка днепро короба
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петрозаводск [10 Rus]
|
|
11-01-10 7:41
|
|
сезон все приближается и возникает шило в известном месте, вот решил перебрать коробку ибо досталась она мне как говорится хз от кого, и что там в нутрях неизвестно, но возникает одна трабла, в днепрячьи коробки я не совался ни разу, соответственно что там и как мне извесно только по книгам (из них понял далеко не все), следовательно вопрос таков как правильно её перебрать что бы это все в последствии работало, и на что обратить особое внимание. |
|
не боись
У меня не врубалась первая скорость ну я ее разабрал и принцип работы понял без проблем, а причину поломки ненашел, и сабрал без проблем и теперь работает как часы, так что разбирай если не дурак то разберешся.
разбирать то буду, это уже как данность, просто решил всеже уточнить у знающих, в ураловскую уже не раз перебирал, а вот в днепровскую еще не лазил
в днепровской коробке всё сделано в разы проще и понятней... так что смело вскрывай и делай!
не забудь только, что днепровские потроха собираются в картере, а не в крышке
dimanche, +100500 днепрокороб прост, как три копейки.
Имея инструкцию под рукой разбирал - менял пару шестерен вторичного вала. Помучался собирать с новыми шестерняим - подгибал что-то, что не помню, но самостоятельно справился.
ну посмотрим при разборе, а вот на что обращать внимание? вилочки эт понятно, зубья тоже, может специфика какая есть?
КПП ДнепрЪ проста как мычание... разбирай смело, в отличии от Ураловской тама все понятно чисто интуитивно и собирать проще...
MetallNick, обращай внимание на люфты подшипнегов, как шестерни сидят, как в картере подшипнеги сидят, как они же на валах, износ всех деталей, и т.д
MetallNick, ну из "специфики" - не забудь открутить взводной механизм пружины кик-стартера разве что.
самый гемор - это менять напрессованные шестернимуфты, но это скорее дело техники, а точнее, дело наличия инструмента.
смотри подшипники, сектор, вилки, шестерни. больше там и ломаться-то нечему соббсно
VampirY, ну на счет проще ураловской незнаю, ураловскую приходилось перебирать несколько раз, днепрячю пару раз видел в разобранном виде, на первый взгляд там черт ногу сломит, ну эт все лирика, глаза боятся, а руки делают :)
Jazz_Man, спасиб, тоесть все как обычно, будем ковырять :)
я коробку 4 раза за месяц снимал исамое такое что надо проследить то ето зазор между крышкой и заводным валом дольжно практически зазора не быть если будет то при заводке может при первой может второй а может десятой он выскочит и рычаг будет болтатся и не заведеш еще посмотри на муфты иззаних может выбивать передачю у меня было выбивало четвертую. посмотри на уплотнительное кольцо на вале рычага включения задней.я прокладку первие два роза ставил а два без нее и все нормально просто на герметик.
если выбивало передачи, будет изношены муфты, вилки и шестерни. Их под замену, НО. Если выбивало передачу, значит вилка относительно "своих" шестеренок стоит не симметрично. Т.е. вторичный вал ушел вперед или назад. Регулируется эта напасть довольно легко подкладкой регулировочных шайб, если есть крышка коробки с выпиленными смотровыми окнами :-)
В соседнем топике "Переключение передач КПП Днепр" есть ссылка на статью по ремонту Днепрячей коробки.
ну вот короб разобран, и принцип работы понят :) проинспектировал, ничего крименального не нашел, кроме сальников :)
да вот что еще, при сливе масла обнаружил грамм 50 воды, теперь в раздумиях...
MetallNick, обмазывай обильно герметиком выход на трос спидометра, через него течет.
ок спасиб, буду иметь ввиду
pleschner, кстате да, я в своей коробке тоже обнаружил воду с маслом разбодяженую, и еще под подшипником втор вала (по другую сторону от хвостовика) было куча всякой глязи, ужасное колличество.
Промой хорошо валы внутри помоему в них дырочки есть и они пустотелые, обрати внимание на вилки чтобы не были лопнуты, у меня была лопнута вилка заднего хода, пришлось подварить и зачистить.
парни!на днях сломалась кп на днепр11.снял оккуратно крышку и огорчился.она пришла в негодность.но это пол беды,откручивал гайки и одна сломалась,осталась в картере кп.теперь буду менять картер.но если честно то побаиваюсь,этож всё вынимать надо.может кто пособие потбросит какое.заранее благодарен
один болтик не страшно.у самого внизу сломан-езжу.
проще попросить показать как разбирает тот кто это уже делал.глаза запомнят а руки сделают.с ураловской коробкой не дружу.днепровскую первый раз по подсказке разбирал.сейчас пацанам показываю на раз.
При разборе днепр. коробки обнаружил измочаленый демпфер зубчатого сектора кикстартера, такая резинка с металической крышечкой на двух пыптиках, фиксируется двумя шплинтами, короче кто видел . поймут мой технический язык. Вопрос. Из чего эту фигню можно изготовить?? Новых на базаре не нашол.
При разборе днепр. коробки обнаружил измочаленый демпфер зубчатого сектора кикстартера, такая резинка с металической крышечкой на двух пыптиках, фиксируется двумя шплинтами, короче кто видел . поймут мой технический язык. Вопрос. Из чего эту фигню можно изготовить?? Новых на базаре не нашол.