греется мот почему???? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

греется мот почему????

оппозитчик bmw518
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: москва

У меня урал 1990года , стоит зажигание Уктус1(как правильно выставить, в книжке написанно как выставить но он чихает иногда) вроде выставил но мот все равно греется , и стоит карбюраторы К-68е(как их регулировать) но не совсем отрегулированны , что у него над настроить чтобы не грелсся :?: :?: :?: :?:HELP

А масла в картере достаточно?

Большой_брат's picture

По-моему мотоцикл и должен греться, или он должен быть температурой окружающей среды, как хладнокровное? Может я что-то неправильно делаю?

shanig's picture

А что можно неправильно делать?Проверь маслофильтр,может внатуре смазка плохая.Давно греется?

SAB's picture

Обеднённая смесь. Причины: неправильная регулировака карбов или подсос воздуха между головой и карбом, между цилиндром и головкой.
Диагностика: для начала выкрути свечи и проверь цвет их изолятора.
Позднее зажигание. Причины: неправильная регулировка твоего уктуса, в том числе зазора в датчике.
Также проверь не подзажаты ли выпускные клапаны.

донск's picture

греется на сколько? и греется понятие разное... мне тут один заявил: Чаво это у меня урал перегревается?! а этот дибил его пол часа на подножке крутил под 6000 оборотов, как итог - поймал клина.
Если перегревается на 3 передаче на скорости 50, и температуре воздуха не выше +20, значит действительно сильно греется.

bmw518's picture

греется не так давно,да там карбюры отрегулировать над и зажигание,надб масло и фильтр поменять

bmw518's picture

а греется он не подетски , проедешь чуть чуть нагреется так что на малых оборотах не едет и пальцы или клапана подстукивают(((

AntoniGutslasher's picture

ну ты его выведи попозже. это надо шторку крутить по часовой стрелке

bmw518's picture

подскажите как правильно мне выставить уктус и карбюры К-68???

Walkiriya's picture

Мои слегка перегриваются только летом в пробке.Пару раз было - страшный перегрев из за бензина левака...

true biker's picture

strajk2, Да ну?

strajk2, не неси фсякую чушь и не порти у пацана отношение к уралу!!! Урал отличный моц, только за ним следить нада. А свой посты тупые (вместе со своим днепром) засунь себе сам знаешь куда!!! Я не буду говорить что днепр это говно...
он тож оппозит, тож имеет право ездить. Но урал сделан намого грамотнее и красивее, так что...strajk2, засунь свой динный язык в сапун, чтобы его там замотало!!!

По теме: могут еще клапана поджаты быть... или даже пригорели. - отрегить, притереть...

[quote:e6bdf4d7c1="dfyz"]урал сделан намого грамотнее и красивее


Невольно вспомнил раму-табуретку и эти ваши чудесные ролики со втулкой распредвала, и так расчувствовался, что решил промолчать про операцию "залив масла в редуктор из мензурки, а то абассыца" ;)

true biker's picture

А бывают уралы чорного цвета?

true biker, Вряд ли... уралы обычно синего, зеленого, темно-зеленого, коричневого, серого, и кофе с молоком(цвет такой) были...

донск's picture

true biker, волки и соляки черные есть. а совков чет не видел никогда.

По теме:
греется двигатель:
1). Позднее зажигание. - настроить
2). Нет зазора на клапанах. - выставить по щупу.
3). Бедная смесь. - регулировать карбы. http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=167
4). Не правильный бензин заливаешь)) - ну в смысле слишком высокое октановое число) - лить правильный))
5). масляное голодание. - слить старое масло, залить новое, проверить все каналы, маслонасос, маслофильтр.
6). грязные поддон, цилиндры и головы - по мыться.

больше ниче не вспомнил, если не прав, прошу поправить.

oppozit82's picture

true biker У меня ИМЗ-8.103, выпуска 88г.- черный-черный!

true biker's picture

Я про чёрный неспроста спросил.Ведь все знают о существовании легендарного чорного днепра(с гордо восседающим ездоком),а чорных совковых уралов нет.

oppozit82's picture

Я тебе и говорю уверенно, что ЕСТЬ! Куплен в городе Красноярске в 1988году!!!!

true biker's picture

oppozit82, да это единичный случай.

blade_nn's picture

Quote:

греется мот почему????

Потому что работает :D

pleschner Вс, 13/12/2009 - 12:08
pleschner's picture

Греется и перегревается - разные вещи.
Самый простой способ - плюнь на клапанную крышку - если шипит и шкварчит как на сковородке - перегрев. Основное лечение - качественное масло, а то часто льют что ни попади...
Если просто быстро испаряется секунда-две температура нормально, а цилиндр и головка и должны быть раскалены как утюг.
Смотри зажигание и свечи, может просто свечи слишком горячие, купи с разным калильным числом и пробуй - другого способа не знаю.
Улучшить температурный режим помогает дюралевый поддон с ребрами. Раньше его штатно ставили, потом перешли на выштамповку из сталюги, а зря.
Если недавно меняли ЦПГ, могли неправильно подобрать поршник цилиндрам, смотри внимательно, так и клина поймать недолго.

донск Вт, 15/12/2009 - 11:15
донск's picture

Hummer_, это масло испаряется, нормальное явление для засранного двигателя. помыть надо, и ниче дымиться не будет.

bmw518 Пн, 21/12/2009 - 22:09
bmw518's picture

эмм как все сложно,когда его брат ток купил пробег был 6000 гдет,ездил нормально не грелся , потом брат куды-то залез и мот греться стал не тянет так как надо

flremTOOural Пн, 21/12/2009 - 22:34
flremTOOural's picture

true biker, а вот и нихрена , у нас пяток ездит чорных уралеев.
Masstarassta, вай ме, вы таки верите пьяному хохлосборщику,набивающему зубильцем очередную метку на счупе ? Ви такий наивный вьюнош уже :)
Была у меня фотка где то на компе,ща не найду сразу наверное в 1.5 тб инфы..... 4 щупа днепровских с абсолютно по разному набитыми метками. Я НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЮ МАСЛО ПО ЩУПУ !!! А заливаю именно то количество , что положено по мануалу.А потом смотрю,какому уровню оно соответствует на этой брехолинейке ))))

true biker Пн, 21/12/2009 - 22:41
true biker's picture

flremTOOural, во!со щупом тоже были проблемы,когда масла по нижнюю метку оставалось(я его редко доливаю),то давление плавало от 2 до 4кг на постоянной скорости,проблема оказалась в щупе.

flremTOOural Пн, 21/12/2009 - 23:15
flremTOOural's picture

true biker, Да понимашь ли, я то владею двумя ипостасями оппозитов. И тут как то решил поменять масло в редукторе на синтетический шелл (после расточки картера и установки нормального сальника). Значится хватаю по древней уральской привычке шприц и лью по мануалу 110 кубов.Щуп показывает что масла залито на 1.5 см выше уровня !!! А теперь представь,сколько масла я бы залил туда по щупу. Так что верить им -НЕЛЬЗЯ , проверять нужно !!!

bmw518 Вт, 22/12/2009 - 19:02
bmw518's picture

как мне уктус правильно выставить??????

bmw518 Ср, 13/01/2010 - 23:42
bmw518's picture

блин вот еще проблемка должно ли так я если ему резко газу даю он захлебывается ну глохнет короч к

bmw518 Ср, 13/01/2010 - 23:47
bmw518's picture

как МНЕ ВЫСТАВИТЬ УКТОС ПЛЗ ПОДСКАЖИТЕЕЕЕ????? подробноо.

true biker Ср, 13/01/2010 - 23:48
true biker's picture

bmw518, Да,так и должно быть.

пешеход Чт, 14/01/2010 - 14:53

Решение масляного голодания на днепре - поменять щуп. Урраааа !!! Проблема решается так просто ))) Эх, было б всё так легко...

true biker Пт, 15/01/2010 - 23:19
true biker's picture

DEMONNAYRALE, а,ну если куйхены стоят,тогда естественно не должен захлёбываются.

flremTOOural Пт, 15/01/2010 - 23:52
flremTOOural's picture

true biker, а чем там захлебываться, если жрать то нечего )))

пешеход Вс, 24/01/2010 - 00:38

насчет черных уралов сам видел отвечаю не крашеный а заводской цвет.а то что урал гавно а днепр крутой то это тупость ******.был днепр хороший с небольшим пробегом ,пересел на урал -небо и земля.в днепре масло после сотни на кроссовки хреначит-замучаешся мыть потом.если есть возможность пересаживайтесь на урал!!!!

Предупреждение за мат
Tony

true biker Вс, 24/01/2010 - 01:01
true biker's picture

Эдуардо, Воистину!помолимся же оппозитнлму богу,братья.Да прибудет с нами ирбитская сила.

пешеход Вс, 24/01/2010 - 02:26

Ваааай... Понеслось дерьмо по трубам...

Короче великая формула оппозита - Рама от Днепра, мотор от Урала, коробас от Днепра. Я не прав ?

true biker Вс, 24/01/2010 - 02:36
true biker's picture

Winchester, последние модные тенденции гласятЪ,что нужно приобрести новый уралЪ за 250тыщ,всё остальное-жалкие поделки колхозников.

flremTOOural Вс, 24/01/2010 - 03:51
flremTOOural's picture

true biker, мода - явление скоротечное и не трубЪ.

пешеход Чт, 01/04/2010 - 21:17

Да это он у тебя не греется.а чуток потеет...Я от своего прикуриваю влёгкую,правый патрубок до красна накаляется,и ни че-езжу!

пешеход Чт, 01/04/2010 - 21:18

Да это он у тебя не греется.а чуток потеет...Я от своего прикуриваю влёгкую,правый патрубок до красна накаляется,и ни че-езжу!

Kiber_technik Чт, 01/04/2010 - 21:30
Kiber_technik's picture

Уралыч, ездишь-ездишь, а потом порадуешься....

...тому, что горшки не в яйца отлетают, как на втвинах)))

джей Пт, 02/04/2010 - 03:57
джей's picture

Уррррраааа!!! Сррааач!
Эдуардо, на оппозите есть традиция: когда регится девушка, она показывает СИСЬКИ!

донск Пт, 02/04/2010 - 09:50
донск's picture

Японскй ГородовоЙ!!! да когда ж этот идиотизм прекратится... что лучше, Урал или Днепр? Когда наконец дибилы научатся личку заполнять, когда ж люди научатся поиск юзать...и наконец все согласятся, что у К68 провалы все таки есть! и что с десятой парой оппозит тупой на разгон, и что компресия и степень сжатия это разные вещи! да смешно уже просто ребят...если руки из жопы, то хоть харлей, хоть голда - ниче ехать не будет, будет греться "до красна", масло по ногам хлестать, передачи не включаться, и двигатель бучдет "АЧАВО ЭТО У МЕНЯ СТУЧИТ?"..... изо дня в день одно и то же. Читайте мануал, там все написано.

AVS-electric Вс, 04/04/2010 - 09:45
AVS-electric's picture

Есть проблемка: сделал капиталку двигателя КМЗ (МТ10-36), поставил карбы К65Т. Мот заработал с первого кика, но... После не долгой работы (2-3 мин) на низких оборотах правый горшок нагрелся так, что из его поверхности дымок пошел, а левый в раза два холоднее. Сняв крышки головок обнаружыл что в правую головку почти не поступало масло. В чем дело? (извините за возможные ошибки в словах, русский у нас не учат)

ФОРТОЧНИК Вс, 04/04/2010 - 10:28
ФОРТОЧНИК's picture

AVS-electric, дело в том что масло не поступает,а от чего надо смотреть каналы по которым масло должно идти.мот на боковой подножке работал?резинки кожухов штанг правильно сели?

AVS-electric Вс, 04/04/2010 - 10:36
AVS-electric's picture

Мот работал на тестовой раме, положение двигателя нормальное. резинки сели правильно но... возможно перебрал с герметиком...

AVS-electric Вс, 04/04/2010 - 10:48
AVS-electric's picture

AVS-electric Вт, 06/04/2010 - 17:08
AVS-electric's picture

Так что, никто не подскажет?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах