из колхозника в Волки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

из колхозника в Волки

оппозитчик vova1970
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

есть мысль поставить на 8.103.10 колено м72 или к750 +цпг Волка. колено ставил, родные цилиндры стали коротки. Нижнее кольцо вылетает. короче, по креплению шпилек одинаково вот картер придется растоцить, т.е отверстие под гильзу и просверлить новый маслосток. подскажите кто пытался такое сделать, КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ И РЕАЛЬНО ЭТО ВООБЩЕ... ( ответы - зачем тебе это надо купи японца не пишите)

RUmata's picture

лучше сделать проставки. на 750 анкерное крепление бошек и цугунедров.

vova1970's picture

проставки ставил. проблема в том что гильза коротка на стандарте . нужны цилиндры и бошки от волка. больше интересует сойдудся ли направляющие штанг к толкателям

RUmata's picture

vova1970, как же народ кататеся с проставками ?

колено к стати лучше не от ниднеклапа а от волка.

AntoniGutslasher's picture

эм..... но зачем так делать?

гильзуешь горшок более длинной гильзой, делаешь проставку, расширяешь каналы и ствишь увеличеные клапана, колено от к750 или м72 или волка безразлично, что сможеш достать (от волка цена высока) и ездишь

Echo's picture

vova1970, Объем переделок который тебе придется сделать будет равноценен покупке не сина убитого волковского мотора. А если все таки решишься если и получишь нечто ездящее, то уж точно ломаться оно будет крайне часто.

Echo, ураловский двиг с касиковским коленом ломается на столько же часто как и с родным!

Wolkodav's picture

vova1970, главная прелесть "волковского" мотора в том, что бОльшая площадь оребрения цилиндров позволяет работать без перегрева.
Ну ещё более кондовая, крепкая конструкция.

Ты пытаешься ослабить места крепления колена и места крепления ЦПГ. Площадь рёбер охлаждения у тебя останеться старая (а ведь возрастёт компрессия и нагрузка).

Словом то, что ты хочешь сделать не только трудно, но вредно.
Ищи Б/у движок от Волка (за 20 чуть сам недавно не взял) или грамотно собирай 650 мотор (я убеждён, что нужна установка поршневой под 92-й - но это не догма).

ВасяПЗ's picture

Wolkodav, не отговаривай товарища. Пусть помучается, запорет мотор, а потом я ему впарю волкокартер, колено и все прочее, чтоб сделал по уму :-)

Вася,здраста!А волкошатуны в сб с подшипниками нгш в запчасти поставляются,или только колена в сб?

Вася,здраста!А волкошатуны в сб с подшипниками нгш в запчасти поставляются,или только колена в сб?

vova1970's picture

гильзуешь горшок более длинной гильзой, делаешь проставку, расширяешь каналы и ствишь увеличеные клапана, колено от к750 или м72 или волка безразлично, что сможеш достать (от волка цена высока) и ездишь

а гильза от днепра подойдет в уральскую рубашку

vova1970, и сам подумай, длинна то почти таже а разница хода больше, можно конечно тупо проставки поставить только нижние маслосъёмные снять!

vova1970's picture

не с одним кольцом масло жрал сильно делал так. поршни от днепра обрезал и с ними компрессия 16 была. а потом вообще сломался когда компрессия зашкалила.

ВасяПЗ's picture

Polzun, в прайсе такой позиции нет. Думаю, заказать-то можно, только зачем тебе? есть где перепрессовать?

vova1970's picture

ну можно в механике в москве попробовать. ход у кв к 750 больше поэтому гильза нужна длиннее

vova1970's picture

вот оно

vova1970's picture

вот оно

ВасяПЗ, есть задумка делать колено на Днепр по типу МТ-14.9.Маркировку подшипника НГШ можешь подсказать?И марку стали средней щеки и цапф?

Polzun, а как ты собрался колено в картер вместе с шатунами запихать?

Тит, в этом нет проблемы,колено мт-14.9 в стандартный картер встаёт со свистом.На днепромотоком посмотри,если интересно.И в Мотодрайве было об этом.

ТОгда резонный вопрос зачем? ради голов и целиндров? плюс гемор с грм и отсутствие вкладышей!

Тит, плюсов много.Единственное,что напрягает-чугунный двухопорный к/вал.Вобще,на днепровском картере можно построить более совершенный двиг,чем на ураловском.Давно уже присматриваюсь.А в чём,собственно,гемор с ГРМ по-твоему?

Возьми гильзы от запора

ВасяПЗ's picture

Polzun, сформулируй пожалуйста, в чем прелесть вала от 14.9 перед валом 8.106 - а я тебе маркировку подшипника :-)

ВасяПЗ,

Quote:

в чем прелесть вала от 14.9 перед валом 8.106

Преимущество в подаче масла в НГШ под давлением,а не посредством маслоуловителей.
А вобще-то я в душе не ипу,чё-за это вал такой,8.106 ! :)
Вася.ты подйопщик!Гы! :)

ВасяПЗ's picture

Polzun, 8.106 - это заводская маркировка 750 мотора. Лень просто постоянно писать "мотор ИМЗ 750 кубов современный".
С коленом не убедил, подшипник не скажу :-)

Да,забыл!
Там еще средняя щека толще,следовательно прессовое соединение надёжнее,чем на том же Волке.

ВасяПЗ's picture

Polzun, мне казалось, что там прессовка идет по передней и задней щеке, не?

ВасяПЗ, Не,по средней щеке.Пальцы НГШ заодно с цапфами.

(с)МотоДрайв.

ВасяПЗ's picture

664708ДМ

Бандерас's picture

vova1970, он же вроде у тебя ездил? что опять случилось? говорил я тебе Урал это вечный тюнинг!! говорил я тебе продай не мучайся еще год назад... купи лучше картер от Волка.

ВасяПЗ, сколько кстати картер нынче стоит?

ВасяПЗ,

Quote:

664708ДМ

Шо?!! Совнархозовский!!!
Ща гляну,какой там на МТ-14.9 применялся.
ЗЫ.кста,скачал сёня справочнок по подшипам,ночером почитаю,может какая альтернатива есть 664708ДМ.

В НГШ МТ-14.9 был подшипник 822907.

Tapok's picture

"Polzun":
плюсов много.Единственное,что напрягает-чугунный двухопорный к/вал.Вобще,на днепровском картере можно построить более совершенный двиг,чем на ураловском.Давно уже присматриваюсь.

А почему бы не сделать, например, с колотыми шатунами?

ВасяПЗ's picture

Tapok, мне тоже очень эта идея нравится. На волковский литр надо так делать.

Бандерас, 8110 р, есть в наличии.

ВасяПЗ's picture

Polzun, чем тебе не нравится совнархозовский?

ВасяПЗ's picture

Polzun, качество запчастей одинаковое что на 750, что на 650. Во всяком случае, 650 детали, которые я ставил людям на моторы - не вызывали нареканий по исполнению и исправно работали.
Ресурс у 650 мотора тоже ведь неплохой - тзвестны случаи, когда они отжаживали по 70 и более тыс. Другое дело, что большинство 650 ушатаны в хлам за долгие годы зедумной эксплуатации, и усугублено применением кооперативных деталей и пьяным колхозным ремонтом.
750 отличается уменьшением количества прессовых посадок и увеличенным размером коренных подшипов.

Если размеры подшипов одинаковые - возможно и такие ставят, а скорее вообще какой-нить импортный аналог - о последних новинках не осведомлен.

Если у тебя каталог есть - посмотри в чем разница, расскажешь. Мне тоже интересно.

Колотый шатун хорош тем, что позволяет использовать подшипник качения в НГШ при цельном коленвале = а это сочетание прекрасных черт коленвалов и Урала, и Днепра.

ВасяПЗ, вощемта,мой двигатель 650 прошел уже около 40000 без поломок.А у кента более 100000.

Quote:

усугублено применением кооперативных деталей и пьяным колхозным ремонтом.
+100500
а еще беда 650-го есть хронический перегрев из-за изначально дистрофичного оребрения,ИМХО.Вполне решается установкой воздушно-масляного охлаждения.
То что ИМЗ поднял качество запов на 650-это радует.Вот еще бы с леваком начал бороться.
Quote:

Если у тебя каталог есть - посмотри в чем разница, расскажешь. Мне тоже интересно.

Шо-то не могу найти в нем 664708ДМ.Как найду-выложу.

Quote:

Колотый шатун хорош тем, что позволяет использовать подшипник качения в НГШ при цельном коленвале

а есть примеры успешного применения такой схемы в мировой практике?

пешеход Чт, 12/11/2009 - 12:46

http://razym.ru/spravochniki/spravochnik/734-podshipniki-kachenija.-spra...
Ссыла на хороший справочник.

http://www.podshipnik-shop.ru/
Интересный сайтик по подшипам.

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 12:49
ВасяПЗ's picture

Polzun, маслорадиатор - это труъ.

ИМЗ не в силах бороться с леваком. Бороться - это значит наводнить рынок доступными фирменными запчастями, а доступными они не могут быть в силу очень многих причин, обсуждать которые - это выходить за рамки темы.

Примеры колотых шатунов - до сих пор в лодочных моторах используются. А если что-то ближе к теме - еще на цундаппах времен войны такие шатуны были.
Вот тут есть материал по цундаппам, скачай-посмотри.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=756314&highli...

пешеход Чт, 12/11/2009 - 12:58

Ссылочка специально для vova1970 и Тит

http://www.motodrive.com.ua/content/BOKSER_po_imeni_MNS_825.html

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 13:15
ВасяПЗ's picture

Polzun, эту статью обсуждали уже. Она вопиюще безграмотна вощемта.
Один пируэт: Доведение рабочего объема до 800 см3 было достигнуто путем увеличения диаметра поршней... поршни, УЗАМ 412, диаметром 82,0 мм. Благодаря новой форме поршней рабочий объем увеличился еще на 25 см3.
А полировка "Эллиптических кулачков распредвала" для "снижения аэродинамического сопротивления"?

Я уж не говорю о варварском отношении к ГРМ, в частности клапанным пружинам.
Колхозники блин...

пешеход Чт, 12/11/2009 - 13:25

ВасяПЗ,

Quote:

Я уж не говорю о варварском отношении к ГРМ, в частности клапанным пружинам.
Колхозники блин...

зато колено 14.9 ! :)
Я тоже немало поржал,читая это.

Quote:

Polzun, маслорадиатор - это труъ.

а малорадиатор с термостатом-это труЪ в квадрате!

Гы!Получается,Цюндапп не оппозит,а V-образник!Зачем так сделано,интересно?

ЗЫ.Ауфвиглер молодец со своим боксертвином.Интересно,за что его забанили?За "нетолерантность"? :) :)

пешеход Чт, 12/11/2009 - 14:24

и превратился двигатель днепра в недоделаного волко мотора или тюненого К750!!!!

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 18:58
ВасяПЗ's picture

Polzun, вероятно, увеличить дорожный просвет под горшками. Еще слышал идею, чтобы масло лучше сливалось из цинидров - но имхо это бред. Ради такой херни разбалансировать мотор...

пешеход Чт, 12/11/2009 - 20:05

ВасяПЗ, насчет слива масла согласен.Дорожный просвет-маловероятно.
Если предположить,что точка пересечения осей цилиндров не совпадает с осью коленвала-возможно это как-то смягчает перекладку в ВМТ и НМТ.
Дойчеры ничего без веских причин делать не будут,тем более такое.

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 21:40
ВасяПЗ's picture

Polzun, надо отметить, что зачастую дойчеры делают что-то, на что по их мнению есть веские причины, но при этом любому НОРМАЛЬНОМУ человеку покажется неоправданным усложнением конструкции, и примеров таких - хоть в военной технике времен ВОВ - множество.

ЗЫ может быть, мотор с развалом 180 градусов был под защитой патента - не думал о таком?

koren Чт, 12/11/2009 - 22:16
koren's picture

Про коренные подшибы оьсуждалось несколько лет назад. Есть аналог в каталоге SKF. Там ищите...

пешеход Пт, 13/11/2009 - 07:00

Гм,возможно и патент.Но тогда зачем на такой угол,достаточно и пары градусов.Мне кажется,в те времена фашистская германия болт клала на всякие там патенты.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах