из колхозника в Волки
на сайте:
фев-09
нахождение:
г. москва
|
|
11-11-09 0:52
|
|
есть мысль поставить на 8.103.10 колено м72 или к750 +цпг Волка. колено ставил, родные цилиндры стали коротки. Нижнее кольцо вылетает. короче, по креплению шпилек одинаково вот картер придется растоцить, т.е отверстие под гильзу и просверлить новый маслосток. подскажите кто пытался такое сделать, КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ И РЕАЛЬНО ЭТО ВООБЩЕ... ( ответы - зачем тебе это надо купи японца не пишите) |
|
Polzun, 8.106 - это заводская маркировка 750 мотора. Лень просто постоянно писать "мотор ИМЗ 750 кубов современный".
С коленом не убедил, подшипник не скажу :-)
Да,забыл!
Там еще средняя щека толще,следовательно прессовое соединение надёжнее,чем на том же Волке.
Polzun, мне казалось, что там прессовка идет по передней и задней щеке, не?
vova1970, он же вроде у тебя ездил? что опять случилось? говорил я тебе Урал это вечный тюнинг!! говорил я тебе продай не мучайся еще год назад... купи лучше картер от Волка.
ВасяПЗ, сколько кстати картер нынче стоит?
ВасяПЗ,
664708ДМ
Шо?!! Совнархозовский!!!
Ща гляну,какой там на МТ-14.9 применялся.
ЗЫ.кста,скачал сёня справочнок по подшипам,ночером почитаю,может какая альтернатива есть 664708ДМ.
лучше сделать проставки. на 750 анкерное крепление бошек и цугунедров.
проставки ставил. проблема в том что гильза коротка на стандарте . нужны цилиндры и бошки от волка. больше интересует сойдудся ли направляющие штанг к толкателям
vova1970, как же народ кататеся с проставками ?
колено к стати лучше не от ниднеклапа а от волка.
эм..... но зачем так делать?
гильзуешь горшок более длинной гильзой, делаешь проставку, расширяешь каналы и ствишь увеличеные клапана, колено от к750 или м72 или волка безразлично, что сможеш достать (от волка цена высока) и ездишь
vova1970, Объем переделок который тебе придется сделать будет равноценен покупке не сина убитого волковского мотора. А если все таки решишься если и получишь нечто ездящее, то уж точно ломаться оно будет крайне часто.
Echo, ураловский двиг с касиковским коленом ломается на столько же часто как и с родным!
vova1970, главная прелесть "волковского" мотора в том, что бОльшая площадь оребрения цилиндров позволяет работать без перегрева.
Ну ещё более кондовая, крепкая конструкция.
Ты пытаешься ослабить места крепления колена и места крепления ЦПГ. Площадь рёбер охлаждения у тебя останеться старая (а ведь возрастёт компрессия и нагрузка).
Словом то, что ты хочешь сделать не только трудно, но вредно.
Ищи Б/у движок от Волка (за 20 чуть сам недавно не взял) или грамотно собирай 650 мотор (я убеждён, что нужна установка поршневой под 92-й - но это не догма).
Wolkodav, не отговаривай товарища. Пусть помучается, запорет мотор, а потом я ему впарю волкокартер, колено и все прочее, чтоб сделал по уму :-)
Вася,здраста!А волкошатуны в сб с подшипниками нгш в запчасти поставляются,или только колена в сб?
Вася,здраста!А волкошатуны в сб с подшипниками нгш в запчасти поставляются,или только колена в сб?
гильзуешь горшок более длинной гильзой, делаешь проставку, расширяешь каналы и ствишь увеличеные клапана, колено от к750 или м72 или волка безразлично, что сможеш достать (от волка цена высока) и ездишь
а гильза от днепра подойдет в уральскую рубашку
vova1970, и сам подумай, длинна то почти таже а разница хода больше, можно конечно тупо проставки поставить только нижние маслосъёмные снять!
не с одним кольцом масло жрал сильно делал так. поршни от днепра обрезал и с ними компрессия 16 была. а потом вообще сломался когда компрессия зашкалила.
Polzun, в прайсе такой позиции нет. Думаю, заказать-то можно, только зачем тебе? есть где перепрессовать?
ну можно в механике в москве попробовать. ход у кв к 750 больше поэтому гильза нужна длиннее
вот оно
вот оно
ВасяПЗ, есть задумка делать колено на Днепр по типу МТ-14.9.Маркировку подшипника НГШ можешь подсказать?И марку стали средней щеки и цапф?
Polzun, а как ты собрался колено в картер вместе с шатунами запихать?
Тит, в этом нет проблемы,колено мт-14.9 в стандартный картер встаёт со свистом.На днепромотоком посмотри,если интересно.И в Мотодрайве было об этом.
ТОгда резонный вопрос зачем? ради голов и целиндров? плюс гемор с грм и отсутствие вкладышей!
Тит, плюсов много.Единственное,что напрягает-чугунный двухопорный к/вал.Вобще,на днепровском картере можно построить более совершенный двиг,чем на ураловском.Давно уже присматриваюсь.А в чём,собственно,гемор с ГРМ по-твоему?
Возьми гильзы от запора
Polzun, сформулируй пожалуйста, в чем прелесть вала от 14.9 перед валом 8.106 - а я тебе маркировку подшипника :-)
ВасяПЗ,
Преимущество в подаче масла в НГШ под давлением,а не посредством маслоуловителей.
А вобще-то я в душе не ипу,чё-за это вал такой,8.106 ! :)
Вася.ты подйопщик!Гы! :)