Выбор направляющих втулок клапанов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор направляющих втулок клапанов

оппозитчик JoyJo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье

Доброго времени суток.
Ребята нужен HELP!!!!!!!!!Как выбрать направляющие?
Хочу ставить от Жигулей направляйки с масло-съемными колпачками.
на сайте много статей, но нечего про выбор не написано.
я купил клапана и терь по ним подбираю втулки. если втулку насадить на клапан она должна немного люфтить? ведь при запрессовке в голову она должна сжаться?
И после запрессовки, нужно ли проходить разверткой? если проходить, то я так понимаю, что разверткой на 8, но каким именно номером. ведь из там 10 номеров!!!
И какие лучше брать металлокерамику или обычные?
в одной теме я вычитал, что поверхность должна быть блестящей, а если не блестяшая то не надо брать.и ещё, брать нужно (как я понял из статей) направляющие на клвассику. там в наборе 4 длинных и 4 коротких. так какие лучше ставить.
Помогите пажаста, а то савсем зае**ся.

длинные ставь
либо короткие + колпачки+ повышение уровня масла

blade_nn's picture

лучше всего ставить днепровские родные бронзовые и ни каких колпачков ибо только хуже сделаешь на стандарте. Разверку для клОпОнов (С) можно "сколхозить" за пару минут из подручных средств. Для этого нужна отвертка со стержжнем примерно 5-6 мм, и шкурка средней грубости. Короче берешь шкурку и наматываешь словно изоленту на овтертку, потом суляешь в направляшку и трешь, предварительно пихая туды клапан дабы пролез нормально со всеми допусками. Всё просто.

JoyJo's picture

...лучше всего ставить днепровские родные бронзовые...

у меня Урал.

так а на счет материала втулок?

JoyJo's picture

и как быть с люфтом не запрессованной втулки и клапана?

true biker's picture

JoyJo, есть набор из 2х развёрток для ваз,газ,москвич,впускные 8,022мм,выпускные 8,029мм.
Колпачки если ставить,то нужно повышать подачу масла в головы(в разы),без колпачков-длинные от классики,только нужно переточить канавку под стопор.
Материал-металлокерамика,зазор в незапрессованной втулке-чтоб клапан вставлялся.

izhmaster's picture

У меня урал, поставил длинные вазовские SM без колпачков. Одна заходила слишком легко, хотел переточить москвичёвскую в размер, но попалась связка совдеповских вазовских направляек, с качеством там напряг, зато удалось подобрать втулку на пару соток большую в диаметре чем SM. Затем все втулки прошёл развёрткой, ибо прессовались все по-разному. На некоторых не снялось ничего. а вот с совдеповской с десятку наверное снял.
Ну и естественно на всех сделал канавку под стопорное колечко, глубиной чуть больше половины диаметра проволочки из которой скручено колечко. Колечки нарезал из подходящей пружины.

true biker's picture

Я себе сделал на один днепр SM длинные от классики,на другой поставил переточенные москвичёвские,так москвичёвские сделанны из какого-то твёрдого металла,прочнее вазовских,посмотрю,что лучше.

izhmaster's picture

true biker, попробуй её расколи, может быть они из стали?

MaxBikerUral's picture

Я на урал поставил короткие ВАЗ 2108, с кросс-насечкой внутри, впускные подошли нормально, а вот выпускные не хотели нормально заходить, пришлось другими клапанами немного разработать. Люфта быть практически не должно.

У меня все рабртатет нормально.

Калпачки лучше не ставить, т.к. насечка уже нормально задерживает масло, может быть масляная недостаточность для клапана. Если все таки ставить, то только на впуск, на выпуске сгорят!

true biker's picture

izhmaster, нет,металлокерамика,но какая-то своеобразная,твёрдая.
MaxBikerUral, люфт должен быть и он даже цифрами выражается:впуск 0,02,выпуск 0,03,а то при перегреве заклинит клапан во втулке.

IRON_RhinO's picture

"Болт":
длинные ставь
либо короткие + колпачки+ повышение уровня масла

а чё если стандартные новые советские направляйки и повышеный уровень масла?

IRON_RhinO, имхо жрать будет маслице

blade_nn, маладец
таким макаром ты абразив оставляешь в направляйце (промывание не поможет)

IRON_RhinO's picture

Болт,
за счёт чего? и сильно?

JoyJo's picture

а если после запрессовки направляек придется разверткой проходить, там насечка сохранится?

true biker's picture

JoyJo, да,сохранится.И блестеть даже поверхность станет,делай уже.

JoyJo's picture

"true biker":
JoyJo, есть набор из 2х развёрток для ваз,газ,москвич,впускные 8,022мм,выпускные 8,029мм.

а диаметры клапанов 8-0,035-0,052, как быть?

true biker's picture

JoyJo, развернуть другими развёртками,их 8 номеров разной толщины.

купил я вот эти бронзовые направляющие и клопона, направляющие на клопонах телепались как сырок в масле, после запресовки их в головку клапон не залазил и причем сильно не залазил... когда развернули направляющие клапон под своим весом медленно опускается вниз.
з.ы. все савдеповское и делалось в старые, добрые времена :)
http://yfrog.com/41dsc00950cej

JoyJo's picture

вот именно на счет разверток, ин на диаметр 8 мм 10 номеров есть. и никто мне сказать не может какая градация номеров.
Где ваабще их найти можно, градацию?

береш микрометр меряеш ножку клапона, и потом по допускам развертываеш.

Quote:
берешь шкурку и наматываешь словно изоленту на овтертку, потом суляешь в направляшку и трешь, предварительно пихая туды клапан дабы пролез нормально со всеми допусками.
интересно как ты эти самые "допуски" поймаешь при таком колхозе???
После установки направляющих (прессовать только на горячую) обязательно разверткой пройтись нужно, развертку выбираешь, как тебе правильно подсказали, замеряя стебель клапана. Размеры разверток думаю можно узнать в волшебных книгах для жигулеводов.
После этого просто обязательно отшарошить седла, потом притереть клапан. Вроде Удавски подробную статью выкладывал.

Finish, та не гони это самый надежный и высокоточный метод, може у хлопца руки как координатный станок работают :)

true biker's picture

Ну пошатайте накрайняк клапан,он чуть болтаться в стороны должен.А развёртку можно и микрометром померить.Что сложного-то?Вот отшарошить сёдла,чтоб фаска была в нужном месте и равномерно притерлась-тут сноровка нужна.

[quote:4d2dd946e0="IRON_RhinO"][quote:4d2dd946e0="Болт"]длинные ставь
либо короткие + колпачки+ повышение уровня масла


а чё если стандартные новые советские направляйки и повышеный уровень масла?

И езди с ведром масла :)

IRON_RhinO Пт, 13/11/2009 - 10:58
IRON_RhinO's picture

[quote:20b1f0c49b="Masstarassta"][quote:20b1f0c49b="IRON_RhinO"][quote:20b1f0c49b="Болт"]длинные ставь
либо короткие + колпачки+ повышение уровня масла


а чё если стандартные новые советские направляйки и повышеный уровень масла?

И езди с ведром масла :)
ну и куда же оно всё деваться-то будет?
:x

true biker Пт, 13/11/2009 - 11:10
true biker's picture

IRON_RhinO, Через зазор клапан-втулка уйдёт понемногу в камеру сгорания.К примеру при засорении маслосливного отверствия в голове урала ужор масла составляет до литра масла на 100км.

JoyJo Пт, 13/11/2009 - 13:13
JoyJo's picture

ну как обычно мнения разделились. поставить короткие направляющие с колпачками или длинные без колпачков?
Разве клапан во втулке с маслосъемниками вааще смазываться небудет? зато масло не будет в камеру сгорания щемиться, а уровень масла в головах ващще не не начто не влияет(кроме охлаждения).пускай будет себе и никуда не денится

true biker Пт, 13/11/2009 - 14:11
true biker's picture

JoyJo, Если повысить уровень масла,то колпачки можно ставить,они не полностью ограничивают масло,часть пропускают.Но чем короче втулка,тем меньше её рессурс(перекладка клапана),так что я за длинные втулки без колпачков,лучше пусть угорает лишние 20-30грамм масла,чем через 10-15 тыщ снова чинить головы.

Сычъ Пт, 13/11/2009 - 15:17
Сычъ's picture

И еще: втулки разворачиваются уже после запресовки.

пешеход Пт, 13/11/2009 - 15:22

Quote:
Разве клапан во втулке с маслосъемниками вааще смазываться небудет?
будет. Колпачек убирает каплю, но оставляет пленку, достаточную для смазки пары трения.
Quote:
а уровень масла в головах ващще не не начто не влияет(кроме охлаждения).
не повысишь уровень, смазки будет мало, сожрет и колпачек, и стебель, и направляющую.
А в целом есть смысл послушать ТруЪ Байкера.

пешеход Пт, 13/11/2009 - 16:46

Quote:

Но чем короче втулка,тем меньше её рессурс

гораздо быстрее убьют направляющую кривые коромысла. Собсна, в боксертвине можете насладиться видом хоть и длинных, но раздолбанных за 20 тысяч до 9 мм направляек. Ибо коромысла были прооосто шедевральные )

JoyJo Пт, 13/11/2009 - 17:14
JoyJo's picture

true biker, резонно, но чесного говоря я несовсем понимаю почему нельзя поставить длинные втулки и маслосъемники?если можно объясните.

пешеход Пт, 13/11/2009 - 17:38

размееееерыыыы!!!!

JoyJo Пт, 13/11/2009 - 18:28
JoyJo's picture

Masstarassta, размеры по длине? длинные значит большая часть будет выступать во впускном канале. а верхняя часть на которую колпак натягивается,что в длинных, что в коротких одинакова. и что дальше?

пешеход Пт, 13/11/2009 - 18:57

Мужчина. Вы обратили внимание, что нужно перетачивать канавку под стопор? Знаете зачем? ЧТОБЫ ВПРЕССОВЫВАЕМАЯ ЧАСТЬ БЫЛА ТОЙ ЖЕ ДЛИНЫ, ЧТО И У РОДНЫХ. А вот верхняя часть будет длиннее да, потому длинная направляшка с колпачком и не влезет.

пешеход Пт, 13/11/2009 - 19:06

Quote:

что нужно перетачивать канавку под стопор?

нахрен не нужно. Прессовать надо с упором, вот и все.

true biker Пт, 13/11/2009 - 21:15
true biker's picture

Masstarassta, Коромысла,это да,я их всегда подгоняю,чтоб в нужном месте давили.

JoyJo Пт, 13/11/2009 - 21:27
JoyJo's picture

ну если только как сказал Finish, , тогда нужно перетачивать. хотя я согласен с Masstarassta, что особо проблем нет.

steppenwolf_md Пт, 13/11/2009 - 21:36
steppenwolf_md's picture

Vsem privet,

zna4it letom zanialsya poiskoma analogov klapanov dlia urala, i vot nashol klapana ot AUDI, ot kakoi modeli ne znaiu, protzes modernizatzii ostanovil iza tovo shto kupil goldwing, a ural brosil v odin iz uglov garaja... mojet biti prodolju.

Ia hotel vsunuti klapana ot audi, prujini, napravlyaiushie... odna iz problem shto napravliasuhie po diametru menshe 4em nashe uralovskie,
sledushii vopros kak vi dumaite vozmojno zavariti argonom a potom rasverliti otverstia dlia napravlisushih ot AUDI???

пешеход Пт, 13/11/2009 - 22:36

Проще подобрать подходящую направляющую из тех же иномарочных,благо ассортимент их огромен.И ничего не надо будет варить,в худшем случаи развернуть.
А при сварке может повести,или возникнут внутренние напряжения и бошка треснет при работе.Если уж так,то после сварки бошку надо будет отжечь и восстановить все плоскости и фланцы.Гиморно..

IRON_RhinO Пт, 13/11/2009 - 22:47
IRON_RhinO's picture

Блин, товарищи вы меня огорчили...
пойду завтра снимать сие трубки...(бошки новые советские и направляйки тоже менять их не резон)

JoyJo Сб, 14/11/2009 - 00:13
JoyJo's picture

ну каков вердикт. что будет лучше:длинные или короткие с маслом в головах.
Ведь если длинные запрессовать на штатные стопорные канавки, то просто увеличится длина выступающей части втулки во впускной части головы, что ничем не черевато. зато износостойкость будет лучше и масло в головы лить необязательно.

true biker Сб, 14/11/2009 - 00:25
true biker's picture

JoyJo, длинные и прессуй до упора,головы хоть видел как устроенны?

JoyJo Сб, 14/11/2009 - 13:35
JoyJo's picture

true biker, не переживай головы я видел, только вот каждый говорит по разному и однозначно никто нечего сказать не может.

пешеход Сб, 14/11/2009 - 15:04

Видимо ты плохо видел головы и направляющие...

JoyJo Сб, 14/11/2009 - 17:44
JoyJo's picture

вы ребята просто оригиналы, если знаете так скажите, а не загадками говорите.
мож что я упустил.

пешеход Вс, 15/11/2009 - 00:55

да чо вы тут Америку открываете, ставте бронзовые направляющие разворачивайте подрезайте все как надо.

Бронза мягкий материал с хорошим скольжением + масло= увеличеная износостойкость.

пешеход Вс, 15/11/2009 - 00:56

накрайняк найдите хорошую бронзу и выточите их.

JoyJo Вс, 15/11/2009 - 01:29
JoyJo's picture

бронзовые от чего ставить?

steppenwolf_md Вс, 15/11/2009 - 23:05
steppenwolf_md's picture

prodaiutza bronzovie...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах