развалился диск сцепления от москвича 408
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
04-11-09 13:59
|
|
на днях,когда сезон уже закрыл ,заводил своего кастома для проверки кстати , по советам тут на форуме , я срезал болгаркой 2 пружинки в демпфере сцепления |
|
ВАДИМ, можешь толщину померять?И какая там маркировка на штампах?
Просто я ужо заканайопилсо эксперементировать с материалом-тракторный фрикцион однозначно не гут...
ВАДИМ, данкешон!Как раз то,что нужно.(к слову,тракторные-4.5мм)
Polzun, Не гремит, когда все собранно: вышимная шайба прижимается штоком к пружине.
Ход увеличился вдвое примерно, уменьшением плеча рычага нужного хода не добешся - кпп мешает укоротить его до нужной длинны.
Увеличить ход штока можно тремя способами: 1) переварить рычаг на руле. 2) сместить ось качания рычага на кпп вниз и 3) сделав дополнительный рычаг где то под баком.
Shlans,спасибо за инфу.
Попробую всетаки поискать качественные накладки,для стандартного мотора этого вполне достаточно и со штатными пружинами.А если что-твой метод мне в помощь.
Polzun, Ну мне точно не хватало: я когда поставил автодиск ( с хорошими, заводскими наклдадками), поставив 3 обычных и три клапанных от таза пружины, то да, выжимать стало труднее, но езда уподобилась езде на вариаторе - открыл газ, бросил сцепление на любой передаче - и поехал.
Хех.Я тоже в таком режиме поездил с тракторными накладками и штатными пружинами. :) Аж 30км. Правда,после того как они притерлись,стало немного получше.
Polzun, А я, как поставил диафрагму, вообще забыл, что такое пробуксовка сцепления. При том что у меня из-за износа вкладыша был люфт колена и на накладки попадало масло. И это при том, что момент у моего движка втрое больше, чем у урала...
Polzun, пружины я вообще не трогал. Я подумываю о том как этот демпфер втулить к колесу или вместо резиновой муфты.
BlackHawk, вместо муфты не выдержит,на низших передачах момент там гораздо выше,чем на первичном валу.Демпфер будет постоянно срабатывать до упора и срежет заклёпки.Есть мысль установить резиновую муфту от тазика в ступицу колеса-как на иппошках.
ВАДИМ, Где прочитать про установку москвичевского диска сцепления в Урал?
Контретно интересуют вопросы:
1.выкидываем старые 2 ведомых диска и 1 промежуточный?
2.что нужно подрезать, что бы диск влез и ничему не мешал?
3. какие пружины оставлять/ставить на маховике?
4. Чего НЕ делать, что бы он не развалился как у тебя? :)
З.ы. Поиском пользовался, нашел только про таврический диск.
У 408 москвича мощьность - 50 сил. У урала - чуть меньше
зато там крутящий момент около 100 а в Урала 42, и москаль весит 1,3 т. диска должно хватать надолго
расклепай снова. пружинки поставь только от оки , например.
оказываеться не у меня одного такое было. Срезвло заклёпки и разорвало фрикционы. После поставил один стандартный,поджатый, на днях тоже разорвало. теперь ставлю родное...
а туда один запихиваете москвичевский или 2 как тоно туда становится
ВАДИМ, пружинки счепления с чего у тебя, клапанные волговские? Сколько штук? Родные все снимаешь или просто 3-4 заменяешь на клапанные?
3 родных и 3 волговских клапанных
ВАДИМ, это скорее всего из-за двух срезанных пружин.Т.к. пружин осталось 4,а заклепок 3-нагрузка распределялась неравномерно.Если уж срезать,то три пружины.
BlackHawk, ты тоже пружины срезал?
У меня диск для М-408 иносранского производства,он больше совецкого в диаметре на 2мм.-мне пришлось его протачивать всборе с накладками.Из-за этого в последующей работе накладки потрескались по отверстиям под заклепки(примерно через 5000км).Родных накладок я не нашел(от Таврии тоже),пришлось поставить от тракторного бортового фрикциона.Они мало того что намного толще,так еще и отчаянно буксуют-пришлось,как вы,установить 3 волговские пружины.А со штатными накладками хватало родных пружин,поджатых шайбами на 2мм -и никогда не буксовало.Потому,как материал тракторных больше похож на пластмассу,чем на асбокаучук.Может подскажите,от иносранской какой техники подойдут накладки?
я вот такие накладки нашёл на базаре автошном. оч хороший материал ,не скользкий как канифоль на ощупь.
Итак, по порядку:
Диск развалился из-за того, что были удалены 2 пружины демпфера. Однозначно. У 408 москвича мощьность - 50 сил. У урала - чуть меньше. Поэтому срезав пружинки ты обрек его на постоянную работу "до упора", а в роли упора как раз и высупали заклепки. Вот их и перерубюило.
А насчет пробуксовки...
Господа, в данный момент я делаю 3 комплека диафрагменного выжима для урала. Будет комплект из маховика со всеми потрохами, все, кроме ведомого диска. Если есть желание преобрести - пишите в личку.
Мужики я после всех мудоханий с москвичевским диском выкинул его нах и поставил диск восьмерочный(он гораздо мягче в работе ) при этом разобрал его и переточил шлицы. Плюс поставил усиленные пружины чтоб не проскальзывало. Двигатель у меня заз два сезона ездил и никаких нареканий
ВАДИМ, от какой техники накладки?Что там на штампах написано?
Shlans, вощемта,на уралмоторе при хороших накладках и так ничего не буксует.А как ты решил проблему с шумом выжимной шайбы(той,что в пружину вставлена)?
Polzun, А с чего ты взял, что она шумит? В отпущеном (сжатом) состоянии сцепление работает АБСОЛЮТНО безшумно. При выжиме, как и на обюычном сцеплении, гремит промежуточный диск.
А насчет того, что не буксует... Гы. Я по началу впихнул тавродиск на обычные пружины, поджатые на 3 мм. Ездил как на вариаторе, не буксовало сцепление только на первой передаче. Померял момент - 15 - 20 Н на метр. С диафрагмой - 120 Н. Разницу чувствешь?
Shlans,Ты же сам в комментсах к своей статье говорил,что в свободном состоянии выжимная шайба гремит.
У себя,чтоб промежуточный диск не гремел,я стянул его с нажимным вытяжными заклепками.
Собрал все на маховике(с подкладками вместо пружин и шайбами вместо упорного диска),поставил метки,просверлил отверстия,разобрал,снял фаски,снова собрал по меткам и вытянул заклепки.Больше шума не было.Только под головки заклепок нужно сделать потай с обеих сторон,а потом доклепать их молотком заподлицо с плоскостью дисков.
Такой к тебе вопрос:ход штока выжима увеличится-чтоб это скомпенсировать лично мне целесообразнее укоротить рычаг на коробке.На сколько короче должно быть плечо рычага в соотношени и со штатным и пришлось-ли удлиннить проточку под сальник на штоке?
ВАДИМ, так от какой-же техники накладки на фотке?
я не спрашивал