Почти идеальный привод коляски для Gear Up.
на сайте:
янв-08
нахождение:
Кав.Мин.Воды пос. Иноземцево
|
|
24-10-09 1:13
|
|
Посетила меня идея, как сделать так чтобы не надо было подключать привод люли на гирапе. Врезать в кардан вискомуфту. Вот и всё. Забуксовал - момент начал передаваться на коляску. Только цены на девайс кусаются.. Жаль. |
|
А может обгонную муфту в колесо коляски? Тогда можно свободно левый поворот хотябы делать.
Ящитаю,муфты,диффы повышенного трения-не гут.
Поведение трансмиссии должно быть полностью подконтрольно.Тобиш управляться одним рычагом о трёх положениях:дифф-блокировка-отключено.
-1.штатный режим работы дифференциала.
-2.заблокировано("полуось" сблокирована с корпусом диффа)
-3.привод люльки отключен(блокировка+разобщение привода)
Решить это можно посредством двух кулачковых(шлицевых)муфт.Вопрос в том,влезут ли они в картер?
Блокировка-то точно влезет,видел я такую конструкцию на Днепр-16.
Вы чего, превратились в "иванов не помнящих родства"!?
Ведь раньше Gear-Up как раз оснащался таким приводом - с вискомуфтой!
Только, как было уже замечено есть риск включения колеса на асфальте на высокой скорости - а значит резкого рывка. Для ассимметриченого моторцыкла - это совсем нехорошо. Именно поэтому завод от такой конструкции отказался в пользу жёстко подключаемого девайса.
Wolkodav, вискомуфтой с микропроцессорным управлением. Специальная видеокамера передавала изображение дороги, специальный процессор оценивал дорожную обстановку и давал команду на ту или иную степень блокировки дифференциала. А водитель в это время сидел дома за чашкой кофе и газетой.
ЧЕГО МЛЯ??????
какая ещё микропроцессорная управление на Урале?
Там даже подогрева ручек нет! =)
AntoniGutslasher, :-) новые нанотехнологии! Зато в кресле есть автоподогрев жоппы
ВасяПЗ, и микропроцессор оценивает состояние жопы - замерзла или нет? А где камера стоит?
если чесно не понял о чем это вы?! :)
зачем всякие лишние приблуды, вы хотите из урала сделать субарумайбах Х5 ? :) чем проще тем надежней!
2 ВасяПЗ - как это "автоподогрев"?
Он автоматически начинает включаться, реагируя на стук зубов пассажира?
или там есть булко-термодатчик?
AntoniGutslasher, нет, специальные датчики собирают данные о температуре в нескольких точках пространства, передают в специальный микропроцессор, тот вычисляет градиент температур и оценивает температуру жоппы. После чего, сравнивая с картами температур, зашитыми в программе, дает команду на направленные излучатели СВЧ, которые незаметно подогревают булки. Отдельный излучатель подогревает кофе, чтоб не остывал.
вот так опять все попи*дят-попи*дят , а izhmaster, сделает и будет катаца =)
ВасяПЗ, данет =) ему пришли твои железки. значит мотор почти собрал=)
RUmata, ну вобщем наличие собранного мотора - это одно из обязательных условий работы чудо-управляяемого микропроцессорного привода.
Пользователь заводит мотоцикл и идет домой пить кофе сидя в кресле с подогревом. А мотоцикл сам будет ездить и блокировать диф когда надо.
ВасяПЗ, -1
учись читать чтоли.
наеписано про вискомуфту. а не про ту флудовую ересь что вы тут развели.
на счет подогрева ручек, и булко-термодатчика не плохо придумано), нужно отдельную тему создать :)
Хз. Возможно днепрячий привод с заблокированным диффом (без диффа) и вискомуфтой. Хотя мне кажется разницы скоростей будет достаточно и на гирапе, т.к. на авто привод пдключается не только в жоском буксе. По моменту, с днепрячим - хватит. С гирапом скорее всего хватит, на полуторатонных машинах с засотнюсильными двиглами хватает же, хоть и до понижения. О моменте на кардане авто и на кардане привода гирапа можно судить по крестовинам там установленным. На авто они помассивнее.
izhmaster, если тебе так хочется чего-нить сколдовать - лучше сделай днепровский дифф с управляемым повышенным трением - что-то типа сцепления от ижа в редуктор засунуть, чтобы при желании оно могло частично или полностью блокировать дифф. И рычажок с тремя-четырьмя положениями, который регулирует силу сжатия дисков сцепления: дифф свободен - слабая блокировка - средняя блокировка - полная блокировка.
Со свободным - по асфальту и хорошим грунтовкам, со слабой блокировкой - зима, укатанный снег/лед, со средней - проселочная дорога с глубокими лужами, полная блокировка для откровенных говен.
Подумай - и полезнее, чем вискомуфта, которая хрен знает когда и как заблокируется, и гораздо проще осуществить.
Думал про ижовское сцепление. Нереально его засунуть в дифф. Вынести отдельно тож нереально. Да ещё дифф же хитрый вряд ли там всё один к одному вращается. Можно ещё электромагнитную муфту впендюрить. Ей китайцы заменяют вискомуфту.Тока блок управления там сцуко сложный, сделать реально или через реостат, или тока вкл-выкл. Но тогда смысл теряется. Автоматического включения не будет уже.
Впринципе мануально регулировка блокировки не особо нужна, с диффом и злой резиной нормлаьно едем по "проселочная дорога с глубокими лужами", в говнще если застрял, то блокировка поможет вылезти, ну или перед ацким препятствием её включаем.
А вот автоматически былоб интересно, с ходу проходить говнище ничего не включая и не выключая... Типа с поворота вскакиваешь, и в говнище.. не успеешь порой ничего включить..
izhmaster, не будет такого, как ты говоришь. Даже у очень крупных производителей, с серьезными исследовательскими центрами - и то получается не так, как ты хочешь: чтоб ломиться гед ни попадя и ни о чем не думать. Посмотри видео как современные мошыны с муфтами или автоматическим подтормаживанием буксующего колеса (имитация блокировки) ведут себя в грязи:
они сначала закопаются, начнут буксовать, потом электроника встрепенется и пытается из говна машину вытащить.
Не надо этого. Не получится хорошо.
А под ижовское сцепление можно и проставочку сделать, чтоб необходимый объем получить :-)
ЗЫ совей фразой "дифф же хитрый вряд ли там всё один к одному вращается". Если едешь без поворотов - то там не просто один к одному, там вообще все одинаково, все вместе вращается! А если заблокирован - тем более!
Эх ты, а еще умный...
Блин, по сути электромагнитная муфта ещё и лучше, сделать блок на атмеловской микрухе и зашить прогу для некоторых электронщиков не составит проблему. Две гребёнки на колёса, с датчиками, блок получает данные о скорости вращения колёс, когда колёсо коляски начинает отставать больше определённого порога - включаем муфту, можно плавно. Если охота повыдолбываться можно заблокировать совсем или отключить совсем, тупо тумблерами.
Кто-то писал что дифф колясычный усилие не поровну распределяет, на коляску - меньше. Гон?
http://www.youtube.com/watch?v=4zVTgpoaC4M&feature=related вот с электромагнитной муфтой кетай авто.
izhmaster, распределяет не поровну, а крутится все одновременно и синхронно. Я знаю, это трудно понять, но так оно и есть ;-)
Если б все крутилось вразнобой, у него ресурс был бы в 100 км :-)
Видео у меня не открывается.
хмм, непонятно. каким же образом он распределяет не поровну тогда? Только за счёт того что со стороны колячски две лишние шестреённые передачи сопротивляются чуть больше? Откуда тогда у товарища РЕКЛАМЫ такие данные?
[quote:4715f97341="РЕКЛАМА"]тема063 мост автомобильный даст равный момент на колесах, это значительно хуже, т.к. нагрузка на колесо коляски значительно меньше чем на колесо мотоцикла, следовательно будет буксовать по любому поводу. Для справки: На приводных мотациклах стоит несимметричный дифф, момент делится 19/11, и то негруженая коляска часто буксует.
Сорри за настойчивость, на диффе я только катался, по причине его надёжности не разбирал ещё, поэтому тут я теоретик))).
izhmaster, скорее всего не получится. Обычно вискомуфту ставят ДО главной передачи. То есть может оказаться, что разница скоростей колес не будет достаточно, чтобы она включилась, но даже если включится - не сможет передать достаточно момента. ИМХО для грязи нет ничего лучше подключаемого жесткого привода.
А вообще мега-тру-идеальный - это дифференциальный (в дальняке) с возможностью блокировки (для грязи) и отключения колеса коляски (для выпендрежа). Надо такой сделать ;-)
А самоблокирующийся дифф повышенного трения? Даже дергать ручку не надо.
Saruman, точно!От шишиги вставить!
А если серьезно,на колясыче это не есть гут.
Были случаи,когда ГАЗ-53 с шишиговским диффом не вписывались в поворот на асфальтовой дороге из-за внезапной блокировки диффа.
ВасяПЗ,
Ну это вообще конфета была бы, но на коленке такое, поди не сделаешь...