Шрус
на сайте:
сен-09
нахождение:
Н.Новгород
|
|
14-10-09 12:09
|
|
Все стараются установить ШРУС от ОКИ.У меня есть внутренний ШРУС от Ваз-2110.Но смущает его размер,что-то он великоват,не разобъёт-ли он что-нибудь в коробке? |
|
Polzun (пешеход) Пт, 08/01/2010 - 12:37
Ну кому как.У меня там места много.Да и ШРУС можно подобрать компактный,от малолитражки.У буржуев трипоиды часто встречаются.Да и на русские помойки их уже делать начали.
elk73bib Сб, 09/01/2010 - 09:53
такой вариант, нормально работает ШРУС от оки внутренний с вилкой от КПП Урал.
http://s56.radickal.ru_/i153/1001/d9/509827d06de8.jpg
Нельзя ставить ШРУС, он предназначен для гораздо сменьших оборотов. Развалится - улетишь.
Ставь крестовину от ВАза
да ничего он неразвалится, У меня на Трайке Шрус стоит на мосту вместо крестовины.
Trikerrr, Ты подумай, где на авто стоит ШРУС? Правильно - на полуосях. На кардане хоть раз видел?
ШРУС штатно передает крутящий момент на небольших оборотах, до 2000 в минуту. На кардане - до 7000. Трайк - тихоходное средство, поэтому у тебя он там живет более менее.
Уже отписывали на оппозите, что шрус на кардане до 100 кмч ездит нормально, а если прокатится 120 - аж синеет.
Плюс к тому, если рассыпается крестовина - она гремит. Шрус - может и заклинить.
Да ничего не развалится и не заклинит, если всё ровно сделать. Ну 7000 для кардана эт конечно многовато, но сейчас и карданы делают на ШРУСах, и даже на НИВУ, и нормально ездят. Вот только тазовский внутренний великоват будет, да и масса тоже, не отбалансированный может и вал оборвать.
Shlans, ну незнаю, мне крестовины вобще доверия невнушают, Нагрузки то на Шрус маленькие получаются, запас будет. Тем более машины делают с большим запасом и едут 200 км в час,..так что обороты что на кардане что на шрусе на урале совпадают....
Trikerrr,Вот я смотрю у тебя готовый трайк.То что пишут про то что крестовина лучше чем ШРУС это лажа, я уже понял.У крестовины и у ШР разные назначения.Ведь нужен не только изгиб кардана,но и продольное перемещение.
ALLEGATAR, У меня когда подвеска срабатывает то кардан вперёд на 5 см уходит, и благодаря ШРУС всё ништяк, хотя крестовина родная Уральская возле коробки стоит и тоже справляется, кстати крестовину стало реже разбивать чем на мотоцикле, хотя угол работы поболее будет
Trikerrr,Так какая же у тебя стоит РОДНАЯ КРЕСТОВИНА У КОРОБКИ если там муфта должна стоять.Или у тебя кардан пере вёрнут? Ты мне не подъскажешь,у тебя какой мост присобачен?
Мост от Москвича, на мосту Шрус от Иномарки, на коробке крестовина Ураловская, Муфты нету,Кардан самодельный, крестовина самодельная из ураловской, вместо муфты демпферное сцепление от Москвича 408
А я опять нажрался...............
А ты не знаешь мост от классики пойдёт или нет.Вот ты поставил крестовину на коробку,там что шлицевая одинаковая?
ALLEGATAR, Ничего просто так неподходит, надо полностью всё переделывать.от жиги можно. крестовина приваривается к фигне которая выходит из коробки
Shlans, краснеют шрусы от того, что плохо смазаны. На машинах тоже такое бывает, только это не видно, пока не захрустят. Туда же смазку надо доталого забивать. Ещё рассыпаются на оппозитах, потому что ставят их вместо резиномуфты а сцепление оставляют прежнее (надо делать таврический диск или от москвидоса старого с пружинами). Как вариант - рычаг дополнительный под маятником от рамы к редуктору, чтобы при работе подвески редуктор не менял угол наклона а ходил прямо вертикально относительно рамы. Тогда нет ударов в трансмиссии и ничего не рассыпется. А насчёт оборотов - базару нет, они выше на моце, чем на машине, но нагрузка, соответственно, ниже на них. А значит нихера им не будет при соблюдении вышеперечисленных условий. У меня практика езды на шрусах, признаюсь, невелика, но знаю людей, которые ездят и горя не знают.
Trikerrr,Ты пишешь про крестовину от Жиги,ты думаешь родная крестовина слабовата,или это уже для запаса прочности?И ещё,ты когда сам собирал свой трайк,наверное рассматривал много разных вариантов.Мост от жиги подойдёт по тех характеристикам,или может он вообще как я слышал в другую сторону крутится?
ALLEGATAR, все мосты крутятся в другую сторону, поэтому его переворачивают кверх ногами, от жиги можно поставить, я поставил от москвича потомучто можно ставить колёса разных диаметров от Иномарок, а на жиге четырёх болтовая какашка. Шрус я поставил потомучто кардан жиговский ржавый весь был. Если хочешь, то бери жиговский мост с родными тягами и родной крестовиной, переворачивай, на раму ушки для тяг, и вторую крестовину на коробку, в коробку демпферный диск и катайся
Мне кажется родная ширина моста великовата,думаю его надо-бы укоротить.Вот только с этой переделкой гемора дофига,переделывать чулок и полуоси.У тебя переделан,плохо видно?Если есть фотки заднего моста вышли,буду благодарен.Ты пишешь про тяги,а там ещё есть длинная реактивная тяга от перемещения из стороны в сторону её ведь тожн надо ставить?
ALLEGATAR, Ты по форуму пошарься, там всё обсуждалось и фотки есть! Мост ненадо укорачивать, поперечную тягу я неставил. Если зарегистрирован В КОНТАКТЕ то там я есть с кучей фоток
Машинка у меня была, Датсун-черри называлась, так на ней такой шрус аккуратный стоял, набольшого размера, составной, на трех болтах, чемто напоминал Гольфовский, только меньше. Машины эти на помойках еще должны остаться
алексеич, Для продольного перемещения нужен внутренний ШРУС,не такли?
Да.
алексеич, Ты мне не подскажешь как без переточки шлицов присобачить ШРУС на днепро коробку?Может путём обрезки и сварки?
Вот так сделал. Жаль опробовать не успел. Зяма аднака.
У тебя как я понял внутренний ШРУС на коробке а наружний на редукторе?
ALLEGATAR, да х.б.з., какой из них какой. Тот, что слева-внизу (на кратинке), тот для переду а тот что сверху српава, сотвесно, для заду.
ALLEGATAR, http://www.custom26.ucoz.ru/forum/46-102-1
а как к вилочке от коробки приварить шрус, вилочка то не из железа сделана!
Ничего с ним не будет,не знаю от оки но от десятки вытащит точно.
Shlans, у меня на джипе(широкий)) штатно стоит стоит шрус на переднем кардане..при этом ходит не меньше крестовин а то и больше.
Двигло 5.2л, так что момент там мама не горюй и ничего, крестовины более хилая штука(их ставили на движки меньших объемов)
Romzes_26, глушители сменить на иглы и такая конфетка будет
класс!
Ух! какой достойный аппаратец! Красив! Это вам не :"посмотрите мой ЧЕПЕР", я его целый месяц строил!"
Здорово!
На моем урале наружный шрус от оки стоит возле коробки. У главной передачи стандартная крестовина. Ход заднего колеса 160мм. Ведомый диск от Ваз08. Без него ездил сезон, жестко было.
Демфер нужен обязательно!
Народ посмотрите ШРУС от Нивы,тот,что между раздаткой и коробкой стоит. Обороты там как у двигателя,а ходит х.з. сколько. У меня Нива больше 350 тыс прошла и я ни разу не менял его. И размеры небольшие.
Я тоже хочу трайк замутить для себя но мне не внушает доверия родной ураловский кардан ШРУС может понадежней?! У меня нет подсказчиков Мой мозг тупит (наверно пиво!!!!!)I NID HELP
maximka167, бросай пить пиво!
Заполни личку!
Поверь в ураловский кардан!
ШРУС нужен при больших углах кардана. И он менее надежен. По причине пыльника, сварки.
Шрус- отстой. Синеет и изнашивается моментально. Не ставь.
http://img24.imageshack.us___/img24/2967/img5804j.jpg зделал как-то я гранату,а потом почитал форум,не которые личности предостерегали к 2.5 тысячам либо заклинит,либо развалися.Ездил и ждал когда же это произойдет.На данный момент проехал 10 тыс. все гут,на рабочей поверхности стало видно диапозон работы подшипника и ни капли выработки,почему непосинела сам удевляюсь
Да фигня это прото что невыдержит! У меня на трайке нагрузки поболее и всё ништяк
Похоже шрус синеет только у тех кто на нем не ездит...
шрус синеет кто синий собирал всё .... неможет он просто так постинеть...
Trikerrr
+1
А на счет этого что скажите?Называется "трипоид".
(с)днепромото.ком
В отличии от шарикового ШРУСа не имеет сепаратора,при развале которого шарики разбегутся в неизвестном направлении.
Кстати,сателлиты установлены на игольчатых подшипниках.Плюс,внутренняя обойма имеет продольную свободу.
Вот ещё.
(с)днепромото.ком
И ещё...
на раздатке от нивы стоит "груша" интересная штуковина, я думаю её можно будит использовать вместо шруса и она легче в монтаже.
ИМХО- все это хорошо но слишком геморно.. я себе решил сделать кардан на 2х крестовинах не избавляясь от резиномуфты, и всё это на подвесном подшипнике.
Novi4ok, Думаю,твой вариант не менее геморный.Подшипник будет самым слабым звеном.
да я бы не сказал, можно поставить обычный однорядный, навернулся пошол купил его за 10грн и дальше катайся, навернулась крестовина пошол купил поставил без всяких переделок и дальше ездий.
А если навернется шрус то он будит стоить как вся моя конструкция, да еще отдай пусть его проточат, нарежут шлица и другая прелесть....+ еще сделай сцепления от 401москаля - по геморней будит.
Novi4ok, http://img231.imageshack.us___/i/38361235.jpg/
вот здесь ничего протачивать не придется.Достаточно сделать фланец на КПП из стандартной вилки упругой муфты и шлицевой переходник на кардан.
Диск от москаля ставится за одоин вечер(проверено лично).
Притом,крестовина при углах >6* имеет нехилую неравномерность вращения.А так как при работе подвески крестовины у коробки и моста будут отклоняться на разные углы,то взаимной компенсации неравномерности (как на автомобилях) ты не добъешься.
Лучше уж сразу сделать надежно и продуманно,и ездить без поломок.