после капиталки не заводится | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

после капиталки не заводится

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Менял колено, вкладыши, поршни, кольца, собрал всё аккуратненько, но двигатель за дрыньканье кика совершает только половину оборота :?: , искра, клапана впоряде, по ходу дело в кольцах и вкладышах. Всё номинал, ничего не растачивал, т.к. износа ни в горшках, не в колене не наблюдается.

пол оборота....? т.е. тяжело крутится двиг?

Jazz_Man's picture

Всё номинал, ничего не растачивал, т.к. износа ни в горшках, не в колене не наблюдается.

А зачем менял, раз износа не было?

износ был в поршне и в старом колене, да двиг крутится тяжеловато, без горшков и поршней прокручивался как положено.

ещё у меня передний подшипник рассыпался, а на другом колене, он уже сидел, так что я шестерёнку перекинул и установил.

Kai's picture

опять 25, смотри клапана , зажигание, крабы
мой после полной капиталки завёлся с 1 пинка, причём на дренепалке я всем весом прыгал, когда мот стоял на центральной подножке..Притерается довольно быстро. Первые заводов 10 не газуй сильно и долго не давай работать...

Shlans's picture

Метки грм выставил?

канешн!

кольца киздят, как их притереть то, не дрочить же киком?

pSicHo's picture

я так и делал , на третий день завелся

Sergikov's picture

Шатуны правильно поставил? Метками друг от друга?

а вот на счет шатунов не уверен...

Sergikov's picture

Кольца, поршни, цилиндры и вкладыши нужно перед установкой смазывать маслом. :D

я так и сделал, масла не жалел

green872007's picture

после переборки завелся только с толкача, с кики никак... после толкача поработал, далее заводится с первой...

BlackHawk's picture

а если прокипятить. да ладно чудес не бывает!! как сказал мой товарищ, когда я пол года заводил ижика, а оказалось что просто не знал, что искра бъёт в момент разъединения контактов, но это было в 15 лет, а щас дай бог 19

BlackHawk's picture

а свечи хоть сырые, когда ты его смыкаеш?

Если за один кик проворачивается на пол-оборота, это или ты коробку криво поставил, смотри шток, либо диски сцепления маслом испачкал. Не должно оно так быть. Если все-же двигатель плохо проворачивается, смотри колено...

Толкать толкать и есчё раз толкать, если не заведётся то попал обоими ногами в жир - у тебя что то с двигателем (если сцепуха буксует смотри натяжение троса!)

не, сцепуха не буксует, буду шток смотреть...

хотя шток наврятли, ведь без поршни шатуны резво бегали

цепляй к машине и катайся на передаче... погрути двиг немного... только аккуратней

да вот тож думаю над этим... на второй?

sanchezzz088's picture

без поршшней шатуны бегали мож потому что компресии не было а с поршнями сцепление буксует и все.

на какой передаче катать... хз... на второй наверно норм будет, или даже на третьей.

sanchezzz088's picture

opium, а для начала на третьей а потом можно и на второй а сразу на второй колесо не провернешь

точняк, сцепление буксует, от кика иногда не проворачивает колено. Я с ним щас побегал по гаражам, ну это не мопед Карпаты. Подёргал киком, вроде эффект есть, теперь поршень из ВМТ уходит в НМТ и доходит гдет до центра.

Видать пробуксовывает из-за того, что я диски сцепления, как и всё остальное, саляркой промывал, а не как положено бензином. Обидно будет если из-за такой мелочи придётся опять всё разбирать.

А хотя мош уже и дискам писец пришёл...

sanchezzz088, пассажира на заднее место посадил и всё прокрутится))

джей's picture

[quote:f8ba1e522c="Sir_Killalot"]Видать пробуксовывает из-за того, что я диски сцепления, как и всё остальное, саляркой промывал, а не как положено бензином. Обидно будет если из-за такой мелочи придётся опять всё разбирать.


Бляяяяяя! Ну конечно! Ты бы еще в масле прокипятил! Саляра она же жирная, испаряется плохо! Разбирай и выбрасывай эти диски теперь, им все равно хана!

да они впринципе и так не новые были, думал ещё походят, значит не походят...

Блин вы чего! Разбери и обезжирь диски. Шток должен четко входить в свое квадратное посадочное место. Трос сцепления не перетянут. зазор в ЦПГ нормальный? колечки по высоте к канавкам подходят? хотя это точно сцепление, или даже сектор в коробке.
Был у меня товарисч, так он тоже, двиг соберет. и по гаражам на машине моц катает. Дык он раз в сезон и выезжает. потом лето ремонтируется. Все должно заводиться с кика, иначе криво собрано, и долго не проживет. ИМХО.

sanchezzz088's picture

Sir_Killalot, ты сцепуху отпусти тросик прям чтоб он свободно был и дерзай вдруг получится и если получится суши диски на буксуещем сцеплении.

sanchezzz088's picture

opium, да точно с пассажиром урал легче толкается, доказано.

Ну я всё понял, огромное спасибо за советы, не ожидал, честно говоря приятно удивлён стольким помошникам, трос сцепления я поначалу перетянул, потом расслабил, потом ваще вытащил, буду обезжиривать диски, может заменю. Но вот хотелось бы поинтересоваться про сальник на самом конце штока сцепления, он, падла, так мешает штоку встать на своё место, что я даже подумывал выкинуть его нахер, но не стал. И возможно что он в самый последний момент выскочил, я х.з., можно его не устанавливать?

А хотя ведь если сцепуха выжимается, значит шток на месте стоит?

Если шток не на месте, коробка с трудом притянется болтами, при этом выжмется сцепление. Про какой сальник ты говоришь? Я больше года маялся с заменой треснувшевого картера, документами и прочим геморроем, что забыл, что там в коробке и сцеплении. Вращатся шток не должен. Заводить пробовал?

Сальник эта та круглая резинка, которая надевается на четырёхугольную часть штока, хотя при разборе двух двиготелей своих днепров, я его там не наблюдал. Но он имеется в наборе штока.

Kai's picture

[quote:76530ed8ea="div"]Вращатся шток не должен.

Бред..Или не бред смотря как посмотреть
:lol: шток вращяется вместе с диском, а отдельно нет
Sir_Killalot ты её не туда запхал 8) резинка надевается не на квадрат а на проточку с другой стороны штока

пешеход Вт, 06/10/2009 - 19:56

Нету там сальника, он должен быть на другом конце штока

пешеход Вт, 06/10/2009 - 20:04

Ага! Оба правы. Kai, это я и имел ввиду.

пешеход Вт, 06/10/2009 - 20:07

да едрёна мать, мне тож так сказали, но какова ж хера в книге, и в самом наборе он там и стоит.

пешеход Вт, 06/10/2009 - 21:14

Ну насчет в наборе стоит, видать лень им было его напяливать как положено. А в книге, незнаю, может ты сам что напутал, у меня нет в книге такого

пешеход Вт, 06/10/2009 - 21:20

я вообще этот сальник снимал сразу, с ним не влазил шток, толка от него всё равно нету, мне без него лучше живется

джей Ср, 07/10/2009 - 01:28
джей's picture

Kai, div, Так по-вашему шток может вращаться, а может не вращаться?! Ну вы оппозитчики труъ!!! Так куда от своим квадратным выступом вставляется? А-а-а-а????? А не в отверстие ли НАЖИМНОГО диска, который вращается ВСЕГДА (!), когда запущен мотор?! Иными словами шток Не вращается только тогда, когда мотор не запущен... Далее по уплотнительной резинке - здесь все правильно сказали, ставится она в проточку, которая ближе к концу штока, противоположному "квадратику" выбрасывать ее категорически не рекомендую. Не буду объяснять почему , просто прими на веру, что это нужная деталь.
Далее, диски ведомые НЕ МОЙ! Сразу на замену, ибо теперь с них ничего хорошего не будет.
div, далее тебе для самообразования: если шток "не на месте, то коробка нормально встанет, она просто утопит шток внутри первичного вала коробки передач.
Могу дать совет по нормальной установке штока.
Вставляешь его в канал со стороны маховика, но не до конца, а оставив два-три сантиметра торчать. Далее устанавливаешь коробку в раму, но таким образом, чтобы между коробкой и двигателем была щель, достаточная для просовывания пальцев. Далее просовываешь в эту щель ладонь и указательным и средним пальцами обхватываешь шток и вытягиваешь его до тех пор пока он не упрется в нажимной диск. Дальше все просто, теми же пальцами прокручиваешь шток и им же нащупываешь квадратный вырез, как только нащупал - утопляешь его туда, вытаскиваешь руку и притягиваешь коробку к двигателю. При известном навыке операция занимает 3-5 минут.

пешеход Чт, 08/10/2009 - 06:49

джей, Мне это можешь не рассказывать, как ставить коробку я знаю. По неопытности были проблемы, но давно. Про них и рассказал. И имел ввиду я, что когда шток утоплен в нажимной диск как положено, он в нем, нажимном диске не вращается.

Jazz_Man Чт, 08/10/2009 - 06:57
Jazz_Man's picture

Sir_Killalot, ну че, завел или нет?

пешеход Чт, 08/10/2009 - 15:11

какие вы все быстрые, там же опять пол поцака разбирать, учусь я время нет, да и за дисками в зенит пендюрить надо...

пешеход Ср, 11/11/2009 - 11:07

Лёд тронулся господа! Диски сцепления поменял, забыл как каробку снимал, всё никак не поставлю... Руки страшно мёрзнут, а в перчатках неудобно, да и шток этот - зараза. Сальник (резиночку) установил куда надо, так теперь он туго ходит вперёд назад, очень трудоёмкое занятие впендюрить его в квадратное отверстие. Хотелось бы мне посмотреть как там Джей это проделывает... Действительно, всё было бы просто, если б не эта резинка (сальник), которая мешает свободно ходить штоку вперёд назад.

true biker Ср, 11/11/2009 - 21:27
true biker's picture

Sir_Killalot, что там сложного?одной рукой вставляеш шток в диски,другой поддерживаеш и затем надеваеш коробку.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах