после капиталки не заводится
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-10-09 20:30
|
|
Менял колено, вкладыши, поршни, кольца, собрал всё аккуратненько, но двигатель за дрыньканье кика совершает только половину оборота :?: , искра, клапана впоряде, по ходу дело в кольцах и вкладышах. Всё номинал, ничего не растачивал, т.к. износа ни в горшках, не в колене не наблюдается. |
|
пол оборота....? т.е. тяжело крутится двиг?
Всё номинал, ничего не растачивал, т.к. износа ни в горшках, не в колене не наблюдается.
А зачем менял, раз износа не было?
износ был в поршне и в старом колене, да двиг крутится тяжеловато, без горшков и поршней прокручивался как положено.
ещё у меня передний подшипник рассыпался, а на другом колене, он уже сидел, так что я шестерёнку перекинул и установил.
опять 25, смотри клапана , зажигание, крабы
мой после полной капиталки завёлся с 1 пинка, причём на дренепалке я всем весом прыгал, когда мот стоял на центральной подножке..Притерается довольно быстро. Первые заводов 10 не газуй сильно и долго не давай работать...
Метки грм выставил?
канешн!
кольца киздят, как их притереть то, не дрочить же киком?
я так и делал , на третий день завелся
Шатуны правильно поставил? Метками друг от друга?
а вот на счет шатунов не уверен...
Кольца, поршни, цилиндры и вкладыши нужно перед установкой смазывать маслом. :D
я так и сделал, масла не жалел
после переборки завелся только с толкача, с кики никак... после толкача поработал, далее заводится с первой...
а если прокипятить. да ладно чудес не бывает!! как сказал мой товарищ, когда я пол года заводил ижика, а оказалось что просто не знал, что искра бъёт в момент разъединения контактов, но это было в 15 лет, а щас дай бог 19
а свечи хоть сырые, когда ты его смыкаеш?
Если за один кик проворачивается на пол-оборота, это или ты коробку криво поставил, смотри шток, либо диски сцепления маслом испачкал. Не должно оно так быть. Если все-же двигатель плохо проворачивается, смотри колено...
Толкать толкать и есчё раз толкать, если не заведётся то попал обоими ногами в жир - у тебя что то с двигателем (если сцепуха буксует смотри натяжение троса!)
не, сцепуха не буксует, буду шток смотреть...
хотя шток наврятли, ведь без поршни шатуны резво бегали
цепляй к машине и катайся на передаче... погрути двиг немного... только аккуратней
да вот тож думаю над этим... на второй?
без поршшней шатуны бегали мож потому что компресии не было а с поршнями сцепление буксует и все.
на какой передаче катать... хз... на второй наверно норм будет, или даже на третьей.
opium, а для начала на третьей а потом можно и на второй а сразу на второй колесо не провернешь
точняк, сцепление буксует, от кика иногда не проворачивает колено. Я с ним щас побегал по гаражам, ну это не мопед Карпаты. Подёргал киком, вроде эффект есть, теперь поршень из ВМТ уходит в НМТ и доходит гдет до центра.
Видать пробуксовывает из-за того, что я диски сцепления, как и всё остальное, саляркой промывал, а не как положено бензином. Обидно будет если из-за такой мелочи придётся опять всё разбирать.
А хотя мош уже и дискам писец пришёл...
sanchezzz088, пассажира на заднее место посадил и всё прокрутится))
[quote:f8ba1e522c="Sir_Killalot"]Видать пробуксовывает из-за того, что я диски сцепления, как и всё остальное, саляркой промывал, а не как положено бензином. Обидно будет если из-за такой мелочи придётся опять всё разбирать.
Бляяяяяя! Ну конечно! Ты бы еще в масле прокипятил! Саляра она же жирная, испаряется плохо! Разбирай и выбрасывай эти диски теперь, им все равно хана!