Автомат КПП Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Автомат КПП Днепр

оппозитчик Khrenuch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иваново

Извиняюсь за глупый вопрос,объясните,пожалуйста,какая практическая польза от автомата на КПП Днепр?И как он вообще работает,как им пользоваться?Заранее благодарен...

Messer's picture

Люди говорят, что он незаменим.
Это бред.
Единственное его применение - возможность перемещаться (не ехать) при порванном тросе сцепления.
Но если нормально следишь за аппаратом, трос не порвется вот так внезапно, не так ли?
А переключаться без сцепления - сомнительная необходимость.
В общем, от этой штуки все мотопроизводители отказались уже лет 50 назад, незачем она.

Пегас2's picture

Messer, а вот фиг..вот так внезапно и рвались..не лезли, целые все, смазанные....и рвались.....

Sarh's picture

было дело, рвался неожиданно и не в подходящем месте, спасал полуавтомат
Khrenuch, пользоваться просто, сначала необходимо настроить правильно, выставив зазор меж болтом рычага и штоком около1 мм, при нажатии на плечо ножки передач происходит автоматический выжем сцепления, при возвращении в исходное положение - диски сцепления соединяют передачу ;)
Так же можно тормозить, с помощью педали переключения передач (выжымая тем самым сцепление)

В-принципе, это лишь для удобства сделано. А если трос сцепления и рвется (даже на Урале) вполне можно ехать, достаточно перед переключением перегазовку давать. Вот только трогаться не получится :(

Пегас2's picture

NightFish, Да в общем и трогаться можно...

URALFEDOR's picture

NightFish, Пегас2, Вы правы , и на Урале без троса сцепления можно ехать , но трогаться будет проблематично , а все остальные передачи если расчитать скорость вращения двигателя и вторвичного вала коробки передач , можно включать как на полуавтомате.

Quote:

Вот только трогаться не получится

Вспоминается старый добрый способ, врубаешь 3 передачу разгоняешся что бы он пыхтеть начал и вторую и вуаля.

михрясь's picture

[quote:5b1ea7afa0="adio"]

Quote:

Вот только трогаться не получится

Вспоминается старый добрый способ, врубаешь 3 передачу разгоняешся что бы он пыхтеть начал и вторую и вуаля.

это как разгоняешся на 3 скорости? С толкача что ли? И чтоб кто пыхтел? Кто разгоняет? :lol:

Shlans Вс, 04/10/2009 - 11:12
Shlans's picture

Как ни странно, солидарен с Мессером.

мит30 Вс, 04/10/2009 - 13:05
мит30's picture

Очень странно.
Трос рвется всегда неожиданно,следи,не следи...
Так что полуавтомат вещь нелишняя.Так же,как задняя передача на одиночке.

пешеход Вс, 04/10/2009 - 15:27

мит30, я всегда задавался вопросом, как равновесие держать при движении задним ходом? :)

ssh Вс, 04/10/2009 - 17:49
ssh's picture

ИМХО обрыв троса, это проблема троса, а не сцепления.
Доехать до дома можно и без автомата переключения, что мне как-то раз пришлось сделать (на моей коробке его не было). Понятно, что такие переключения коробке жизни не добавят, но актуальность автомата выжима сцепления для меня с той поры заметно съежилась.

Shlans Вс, 04/10/2009 - 18:26
Shlans's picture

Вообще передачи очень даже можно включать мягко и без сцепления. На лапку слегка нажал, скорости вращения валов выровнял - и "щелк" - включилось. Трогаться - конечно не выйдет, а ехать - можно.

Messer Вс, 04/10/2009 - 18:42
Messer's picture

Ну я не знаю, как это он так рвется неожиданно.
Всегда у рычага вытираться начинал, волокниться, так что я менял его не дожидаясь обрыва.

пешеход Вс, 04/10/2009 - 19:00

"adio":
Quote:

Вот только трогаться не получится

Вспоминается старый добрый способ, врубаешь 3 передачу разгоняешся что бы он пыхтеть начал и вторую и вуаля.

вспомнилось как на М72 забыли вал выжема поставить, а мот надо было срочно перегнать на другую стороу города тоже сначало был вопрос как тронуться потом н отпал просто нажемаеш на пеладь и он на малых начинает шлефовать и ехать :)

Shlans Вс, 04/10/2009 - 19:46
Shlans's picture

dimon47, Личку заполни, пол года на оппозите - а все девка из замухлюевки.

Ni_Kola Вс, 04/10/2009 - 21:08
Ni_Kola's picture

Quote:

просто нажемаеш на пеладь и он на малых начинает шлефовать и ехать :)

а при этом толкнуть не пробывали))

Sarh Вс, 04/10/2009 - 21:25
Sarh's picture

Quote:

Ну я не знаю, как это он так рвется неожиданно.

ща троса гумневые, свинцовая напайкка с конца в раз слетает, видать полуавтомат придумали с расчетом на будущие, худшие времена

мит30 Вс, 04/10/2009 - 21:58
мит30's picture

[quote:08adce2e9f="NightFish"]мит30, я всегда задавался вопросом, как равновесие держать при движении задним ходом? :)


Трудно,конечно)))Но иногда необходимо назад в горку заползти,друзей на джапах толкать приходится...Вот у меня перед воротами в бокс небольшой подъем и узко,когда машины стоят,задней постоянно пользуюсь...

джей Пн, 05/10/2009 - 01:39
джей's picture

Да нормальная вещь - полуавтомат! У кореша одного пробовал на таком кататься - непривычно сначала, но потом прикольно :)Khrenuch, работает он просто, если я не ошибаюсь, под лапкой переключения скоростей есть еще одна лапка - выключения сцепления. привод с нее идет на рычаг выключения сцепления. Суть в том, что когда ты переключаешь скорости, то механически ты нажимаешь на эту лапку и сцепление выжимается :), когда отпускаешь педаль скоростей (ну после переключения), то и лапка сцепления отпускается и сцепление включается. С непривычки получается рывками, потом привыкаешь.

AntoniGutslasher Пн, 05/10/2009 - 13:40
AntoniGutslasher's picture

ИМХО ненужная штука, особенно на одиночках.
Трогаться с рваным тросиком в принципе можно, вывесив мотик на центральную, крутанув колесо и нежно воткнув 2ю. после этого дается газу, мотик сталкивается с подножки, и дальше можно ехать, нежно врубив 3ю до дому до хаты.
Вообще тросик сцепления нужно возить с собой.

В том числе и владельцем импортных мотиков!
Это как аптечка - почти никогда не нужна, но когда не возишь, по закону подлости порой оказывается нужна...

пешеход Пн, 05/10/2009 - 15:53

ИМХО очень нужная штука, по своему опыту эксплуатации много положительных отзывов от нее, трогаться надо уметь, ничего сложного, как на машине, только чуток пожесче. Да и плюс короб с автоватом - это сказка, переключение кайфовое.

Shlans Пн, 05/10/2009 - 15:59
Shlans's picture

Кстати, AntoniGutslasher, прав. У самого наприммер в кофре с ключами всегда лежит запасной трос.

пешеход Пн, 05/10/2009 - 16:06

назначение сего девайса - чтобы с понтом ездить (в том числе и трогаться) на моте, управляя им одной рукой, иногда держа при этом в другой руке пиво.

AntoniGutslasher Пн, 05/10/2009 - 18:34
AntoniGutslasher's picture

или огурец, с огурцом солиднее как то

пешеход Пн, 05/10/2009 - 19:21

AntoniGutslasher, действительно.

sanchezzz088 Вт, 06/10/2009 - 15:57
sanchezzz088's picture

михрясь, если без люльки я лично сидя на нем женогой оттолкнуся покалися елем еле включаю 1 в накат без рыка лучше чем с сцеплением а дальше там вообще просто все.

Shlans Вт, 06/10/2009 - 17:20
Shlans's picture

"dimon47
пришла: May 01, 2009
обитает: Самарская обл."

Суровая девушка с именем дима?

михрясь Вт, 06/10/2009 - 17:57
михрясь's picture

Т.к у меня два мото на одном стоит простая коробка,а на другом как вы пишете автомат.Для меня так по душе автомат и включение скоростей мягче и вообще даже если порвался трос,так зачем что то придумавать как трогатся с места,если всё уже давно придумано.Однозначно каробка автомат рулит.

джей Ср, 07/10/2009 - 01:05
джей's picture

Подводя итог - однозначного решения нет. Кому что нравится. Кому-то джап, а кому-то Днепр, а кому-то Ураль; кому-то автомат, а кому-то ручной выжим.

Пуповед Ср, 07/10/2009 - 04:35
Пуповед's picture

джей, это еще не итог...:) У Урала зато двигатель надежнее - у него, в отличии от Днепра, вкладыши не проворачивает.

джей Ср, 07/10/2009 - 08:32
джей's picture

[quote:da19d63383="Пуповед"]джей, это еще не итог...:) У Урала зато двигатель надежнее - у него, в отличии от Днепра, вкладыши не проворачивает.


Ураль - калъ, Днепр - калъ, Касьян - труЪ :lol: :lol: :lol:

пешеход Ср, 07/10/2009 - 21:00

Что тебе ненравится? я непонимаю ток хочится дое...?

AntoniGutslasher Чт, 08/10/2009 - 12:37
AntoniGutslasher's picture

личку заполни и дело с концом. ленивый чтоли? =)

пешеход Чт, 08/10/2009 - 19:15

Извеняюсь за флуд уменя личка заполнина

Nikolay_47rus Чт, 08/10/2009 - 19:37
Nikolay_47rus's picture

Единственное замеченное преимщество в том,что пробираясь через кустарник можно ногой выжать сцепление и левой рукой отодвинуть ветки и спокойно проехать. Из минусов: один раз двигаясь вдоль рва мот соскользнул и грунт поднял лапку кпп,сцепление выключилось, тяга на колесе пропала.. Пришлось некоторое время откапывать)

джей Пт, 09/10/2009 - 01:39
джей's picture

[quote:e48f82a831="dimon47"]Извеняюсь за флуд уменя личка заполнина


:lol: :lol: :lol: Вот ты теперь внимательно посмотри какое-нибудь свое сообщение, а самое главное - информацию под твоим ником :lol: :lol: :lol: . Намекаю:

"dimon 47"
"пришла"
"место обитания"

пешеход Пт, 09/10/2009 - 19:57

спс огромное )))

Бриг Пн, 28/12/2009 - 21:18
Бриг's picture

Мужики... Очем речь :?: Я два года отездил на автомате без ручного по причине отсутствия качественых тросов. Теперь есть идея поставить гидравлику. Надежней и долговечней!

pleschner Пн, 28/12/2009 - 21:38
pleschner's picture

Я на Днепре в 2 раза быстрее передачи переключаю - выжим сцеплениия одновременно с переключением ногой, а потом рукой слегка придерживаешь - для плавности. Однозначно автомат снимает нагрузку на руку раза в два.
А при обрыве тросика помогает проволока - натянутая между передней растяжкой люльки (можно от дуги на одиночке) к рычагу на коробке. Прекрасно правой ногой выжимается. :)

PCDeath Вт, 29/12/2009 - 03:41
PCDeath's picture

pleschner, ага. А когда надо срочно затормозить задним тормозом, резко вырастает еще одна правая нога :)

кстати... Задумался... почему б не совместить гидропривод/мехпривод выжима сцепления с задней тормозной системой? ессно, с сохранением рукоятки на руле...

pleschner Вт, 29/12/2009 - 08:29
pleschner's picture

Элиас, ну я то на коробке с полуавтоматом ездил. По тойже схеме - правая нога выжимала счепление при трогании, а при переключении и торможении левой ногой выжималось.
Совместить тормоз со сцеплпнием не перспективно, на мокрой дороге лучше тормозить не выжимая сцепление.

Fizruck Вт, 29/12/2009 - 08:34
Fizruck's picture

Quote:

А когда надо срочно затормозить задним тормозом

Зачем же выжимать сцепление при торможении.
Quote:

почему б не совместить гидропривод/мехпривод выжима сцепления с задней тормозной системой?

А это зачем? Помогает переключатся с 3 на 4? :lol:

eov_80 Вт, 29/12/2009 - 09:37
eov_80's picture

Никогда в ходу не пользуюсь ручкой выжима сцепления постоянно автоматом пользуюсь, на порядок удобнее

GaRAge849 Вт, 29/12/2009 - 17:03
GaRAge849's picture

eov_80, + !
Это очень удобно при динамичном разгоне, огромное приимущество...

алексеич Вт, 29/12/2009 - 17:51
алексеич's picture

Удобно, но коробка не красивая, ураловская лучше выглядит, хоть и хуже. По теме не нравится не пользуйся, производитель чихнул на наше мнение еще лет 30 назад.

Vanno Вт, 29/12/2009 - 17:57
Vanno's picture

полуавтомат супер даже не хер обсуждать. умники выбросьте тросики и диски сцепления и гоняйте так. нах оно нужно.

true biker Вт, 29/12/2009 - 18:26
true biker's picture

Чтоб автомата не было,достаточно болт выкрутить регулировочный.Производитель всё продумал,днепровская КПП с отключаемыми опциями полуавтомата и заднего хода(на тру УралЪе такой фишки нету).

eov_80 Ср, 30/12/2009 - 13:06
eov_80's picture

true biker, 100% Кто не ездил с автоматом, тот неможет его оценить его актуальность

eov_80 Ср, 30/12/2009 - 13:15
eov_80's picture

Пуповед,

Quote:

это еще не итог... У Урала зато двигатель надежнее - у него, в отличии от Днепра, вкладыши не проворачивает.

это как сказать "надёжнее" в Днепре в отличии от Урала колено не проворачивает

Quote:

Ураль - калъ, Днепр - калъ, Касьян - труЪ
102%

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах