Старер дурит
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
27-09-09 0:38
|
|
начит то надо неоднокрастно кликать кнопку чтобы закрутил. Иногда начинате кручить чере несолкьок секудн полсе начала удерживания кнопки. куда смотреть ? чего чинить ? |
|
RUmata, поменяй реле стартера, лучше сразу оба (черные маленькие, втягивающее пока не трогай). Почисть контакты их клеммных колодок. Если не поможет - разбирай втягивающее, там есть медная шайба и 2 контактных медных пятака. Их чисть от нагара и облоя мелкой шкуркой, затем полируй до зеркального блеска. Если есть возможность - нанеси защитное покрытие на все эти детали. Если сильно лениво - поверни пятаки на 180 градусов относительно их оси, и контактную шайбу - на 90 градусов в любую сторону. Начнут работать необгоревшие поверхности. Проблема твоя нарисовывается в том, что цепь или не замыкается вовремя (загрязнены контакты реле) или не размыкается вовремя (при большом токе через загрязненные контакты постоянно проскакивает искра, и они "привариваются" друг к другу. Меняй, чисть, радуйся.
Элиас, спасибо.
чую - дело во втягивающем.
буду разбирать на посмотреть
чем покрыть защитным ?
Элиас, у него за стартер может только одно реле отвечать, а второе - за свет. У него же 2007 год. У меня например так и есть, 2004 год.
ВасяПЗ, два реле на стартер.
Alcohen, у меня одно реле отвечает за блокировку и коммутацию, а второе - за свет фары.
Alcohen, ровно такие же, как обычно. Просто на реле стартера приходит провод от кнопки стартера и лампочки контроля зарядки, а выходит на вход стартера. А второе реле обслуживает фару.
Релюшки одинаковые и взаимозаменяемые.
ВасяПЗ, у Волка по схеме 2 реле на стартер. Одна стоит параллельно лампе контроля заряда. вторая питается плюсом через первую с замка и минусом от кнопки. Сделано, чтоб при потухшей лампе заряда не было возможности включить стартер и поломать обгонную муфту, шестерню и венец (и картер заодно). На Вояжах - по 1 реле на стартер, там при потухшей лампе это сделать можно. Недостаток волчьей системы - в том, что при ушедших в мир иной путем обрыва РР или якоре и негорящей лампе мы имеем невозможность завестись от стартера. Кстати, на Волке эти кубики-реле невзаимозаменяемые - в том, которое подключено параллельно лампе, стоит еще резистор параллельно катушке - судя по всему, на случай выхода лампы из строя, чтоб генератор все равно работал.
Твоя схема с 1 реле возможна только если правый пульт коммутирует не "-",а "+" на кнопке стартера. Тогда берем минус на реле от контрольной лампы генера, плюс - от замка через кнопку стартера ( и через двиг-стоп заодно, тоб зря аккумулятор не сажать :)).
RUmata, даже не знаю, что тебе посоветовать... я мазал тонким слоем литола для лучшей устойчивости к коррозии. Можно, думаю, использовать технический вазелин или солидол.
Элиас, пятаки мазать незачем, там же не коррозия, а электромеханическая эррозия контактов. Их достаточно просто зачистить (болты), подвижный пятак можно просто перевернуть другой неизношенной стороной.
тааак.
а про релюзхи интерресна.
flremTOOural, при нашем климате конденсат на пятаках - не такая уж и редкость (лично наблюдал позеленевшие). Пожно повернуть - это для ленивых. Можно очистить и полирнуть - это для тех, кто любит, чтоб все было в порядке. Защита лишней не будет...
Элиас, ну в общем то, следует учесть что любая смазка кроме графитки имеет свойства диэлектрика. Так что контакт будет хуже.
Перевернуть я имел в виду подвижный пятак, у него рабочая только одна сторона. Болты да, полирнуть не помешает.
RUmata, по релюхам собственно-их поменять не проблема совсем, проверить епут ли они мозг очень просто подай + акб на контакт втягивающего реле, если стартер работает нормально и включается с первого раза, тогда релюшки виноваты.
Защиту от влаги должно обеспечивать резиновое кольцо под крышечкой втягивающего, имеет смысл при сборке его мазнуть герметиком.
Пятаки втягивающего смазывать не надо, их надо почистить надфилем, но не абразивной шкуркой. А смазать можно направляющую часть якоря втягивающего реле, чтоб возвратной пружине легче было.