как оределить - что сдохло в дензе ?
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
12-09-09 14:09
|
|
ехал-езал , бац загорелась лампа аккумулятора. |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
12-09-09 14:09
|
|
ехал-езал , бац загорелась лампа аккумулятора. |
|
Есть такая штука , реле регулятор называется , если генератор крутится , смотри реле .
RUmata, Рум, тестер в зубы и погнали звонить :)
1. Обмотка якоря. Сопротивление несколько ом, на землю званиться не должен.
2. Статор. Сопротивление между всеми тремя выводами (попарно) должно быть одинаково. Если нет, то обрыв одной из фаз.
3. Диодный мост. Каждый диод звонится по принципу туда дуй, оттуда сам знаешь что :)
4. щётки
5. как уже подсказали таблэтка :) При подаче на неё напруги до 12 вольтей на щётках должна быть напруга тоже порядка 12 (если ошибаюсь поправьте), при повышении напр. напруга на щОтках снижается практически до нуля.
URALFEDOR, хрена с два там чего увидишь.
У этих 3.14доров иппонских реле-регулятор интегрировано в выпрямительный блок и продается только в сборе за миллион денег.
RUmata, проверь провода к генератору, конкретно - от замка зажигания. Может просто питание на реле не подается. Если с проводами все ок и с замком зажигания - значит и правда денса накрылась.
Но я полагаю, что дело все-таки в проводке - она ж у тебя самопальная, не проверенная еще хорошенько.
RUmata, напряжение на генераторе надеюсь тестером мерялось, это так ,на всякий случай ?
ВасяПЗ, если лампа заряда горит-денза обязанна работать, к бабке не ходи )))
Потому как по этому проводу от лампы контроля подается начальное возбуждение на РР. Можно посоветовать проверить надежность крепления провода + на генере, ну и все ))))
Интегрированное РР можно элементарно заменить выносным, хоть вазовским за совсем немного денег, правда придеться немного попаять ))))
ПЫСЫ А я ведь говорил что денза унылое г_+"№но :wink:
Г-424 спасёт ситуацию.
flremTOOural, там все не так просто. Там напряжение подается не через лампу заряда, а по отдельному проводу. Вот этот отдельный провод я и предлагаю проверить.
RUmata, на крайняк просто отключи генер и езди на батарее. Полностью заряженного аккумулятора хватает километров на 300 даже со светом.
ВасяПЗ, схема включения такая ?
Если такая, то стоит проверить напряжение на выводе IG - там должен быть плюс при включении зажигания, если его нет-тогда где то потерялся и надо искать , если есть-генер труп к сожалению.
flremTOOural, ну я вощемта именно об этом и говорил. Только там не JG, а IG - ignition
ВасяПЗ, угу, очепятался .
RUmata Воет хочешь? было подобное проверь два провода ig и который рядом)
Если ты еще не разобрал генератор, попробуй подать на обмотку возбуждения 12В, а к выходу "В" подключить лампу и покрутить якорь. На лампе должно появиться напряжение, а если сильно покрутить - то и загорится. Так узнаешь, где собака порылась. Если не вырабатывает, - разбирай и см. PILOT666!