Купил к68 новые, есть пару вопросов
на сайте:
июн-09
нахождение:
Москва, м.Окяборьское поле и м.Сокол
|
|
10-09-09 21:22
|
|
Решил наконец заменить свои 301 карбы на более современные и экономичные. Сегодня созрел и купил пекаровский комплект за 1800р и переходники со всеми потрахами за 250р. Изучив форум, понял что 68 более экономичные, ну проверим на моём колясыче м67-36. вопросы: С 301 карбами заводился 1 кика, что холодный, что горячий - думаю и с 68 добьюсь этого. На 301 в условиях бездорожья и смешаного асфальт-грунт бензин ел вёдрами.. Карданами не убивайте, первый мой оппозит. |
|
amdmen, где брал карбы?
1800 за пару маловато... Точно не левак?
1. Проверить перед установкой надо все: уровень в поплавковых камерах, работу игольчатого клапана и пускового обогатителя, размерность жиклеров.
2. Литол стирай, все равно не поможет, зато будет мешать заслонке нормально закрываться.
3. На первое время не стоит. Потом если захочется - поробуешь.
http://oppozit.ru/article167.html 1)с пекаровского завода обычно нормальный. 2) литол сам смоется . надо мс 2000. 3) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))гыыы.ыыыыы
Брал в сокольниках, в галерее спорта, в 19 палатке. Продавец мой хороший знакомый, и карбы 100% оригенал, с пекаром работаю давно.
Наконец понял как уровень выставить. Хотя статью уже штудирую не раз.
Мне интересно мнение о прожорливости паразита с 68 карбами, посравнению с 301
amdmen, фотки выкинь самого карба и упаковки.
Если заводские - то не надо там ничего выставлять, всё с завода нормально.
Прожорливость будет меньше, если все правильно настроено.
Кликабельны
Есть всякие штампы отк и т.п.
amdmen, ну ваще да, похоже на правду. Тогда ставь спокойно. Всё должно завестись и работать без каких-либо дополнительных телодвижений.
Даже смесь не крутить? Чтото смайлики не работают)
Единственное непонравилось, что крышка дроселя пластиковая.
amdmen, крышки дросселей уже в 2000 были пластиковые.
Вообще ничего не крути. Все должно заработать сразу.
Попробуем.
amdmen, а паря зря бабки выкинул, не те карбы взял для отжига на оппозите. с "провалом" тя брат так сказать поздравляю. поймешь когда поедешь и не сможешь резко стартануть.
Отжиг? какой отжиг на колясыче?
Мне для спокойной безгрешной езды, так сказать.
Зной, это ты по собственному опыту говоришь?
С каким провалом поздравляешь?
Нормально отрегулировал карбы и все будет стартовать как надо.
К 68 хорошие карбы. Поставил, отрегулировал как написано и завелся с первого пинка. Потом как обычно регулируешь и все.
ХХ отлично держит, проблем вообще нет.
а мне гамно достались 68-е. уровень на левом пришлось-таки выставлять самому. игла попадает в жиклёр- только если рукой поправить, благо ход дросселя не позволяет ей выскочить. на одном на винт качества отзывается моментально, на другом- хоть оборот делай- реакция через минуту или прогазовку. за*бался. поставлю обратно 301- с ними впринципе никакого гемора. чем проще- тем надёжней. вот только бошки новые жалко, переходникам не доверяю. придётся ставить старые под вертикальное крепление.
п.с. тоже, кстати заводские: с наклейками, паспортами, штампами и литьём "пекар". а вот такое гамно оказалось.
Я пока несмог поставить, времени катострафически нет.
Зной, действительно у этих карбов отсутствует один немаловажный канал. Можно на сверлилке сделать. По образу 65-х
Romzes_26, все у этих карбов в порядке. Их тоже не дебилы придумывали....
но канал дополнительной смеси все-же необходим.
с каналом есть ужо готовый К-68Д, тока эмульсионку поменять от К-65 и жиклер подобрать. вот вам и готовый ездючий карб.
а сверлить можна шо угодна и где угодна лишба чем и куда.))
teoretik, объясни вкратце для чего?
забегая вперед, примерно такой мой следующий пост - "К-68 и без канала замечательно работают и на ХХ и в эксплуатационных режимах."
Зной, ну-ну. Тяжко объяснить пчеле, что земля круглая. Что угодно и где угодно сверли ка ты сам.
Если ты такой специалист, то расскажи мне пжалиста, как ты карбы прикручиешь к башням. А то оч дохрена народа развелось начитавшегося, про подбор жиклеров итд. а довести до ума систему питания в родне них не могут.
ЗЫ Без обид, но ты мня задел.
Romzes_26, флудить не буду, просто дам ссылку на мою переделку, на которой откатал без проблем полтора сезона.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32084
прочитай всю ветку.
с карбами я на "ты", хоть моц хоть авто.
[quote:57d6a1d515="Костыль"]Зной, это ты по собственному опыту говоришь?
С каким провалом поздравляешь?
Нормально отрегулировал карбы и все будет стартовать как надо.
К 68 хорошие карбы. Поставил, отрегулировал как написано и завелся с первого пинка. Потом как обычно регулируешь и все.
ХХ отлично держит, проблем вообще нет.
Зной правильно говорит. Карбы очень хорошие, сам не нарадуюсь, но резкого откручивания газа они действительно не любят - двиг глохнуть начинает. Только плавно.
З.Ы. Автору. У меня с 68-У (только жиклеры от 65-Т кажется стоят, впрочем точнее у Димы спросить надо) касьян кушает 5-6 литров на 100 км. Я доволен.