про клапана
на сайте:
авг-09
нахождение:
Калининградская область
|
|
08-09-09 23:49
|
|
просмотрел много информации на форуме,но так и не пришёл к общему мнению,как клапана регулируются.По книге регулируют выставив по ВМТ обе стороны,тут прочитал, ВМТ, сначала левый потом делаем оборот колена и выставляем другой.И наконец когда открывается впускной выставляем выпускной начинает закрыватся выпускной настраеваем впускной. Где правда???? |
|
михрясь, правда - ловим конец такта сжатия в одном цилиндре (это когда только-только закрылся впускной клапан), регулим оба.
Потом так же на другом цилиндре.
Так самое правильное.
Опачки такова ишо не слыхал, завтро попробую =)
про клапана кстати,
Re:"полироака и доработака впускных каналов до зеркального состояния дает в среднем 2-4 лс"
нашол это в коментах, про один мотц "cafe racer" не подскажите как получить такой результат?
777Alex777, отполируя каналы до зеркального блезка, ты получишь паспортную мощность.
дак а как их до зеркала эти каналы отпалировать? и какие каналы?
ещё маленький вопросик,длина запорной иглы карбюратора сколько должна быть?У меня иглы на резьбе
это что за карбы такие????
К-63
Дину подбирай экспериментально. Для начала выставь на середину обе. Потом по поведению поймешь ниже или выше надо.
Вот Донск пишет
смотришь как только начал выжиматься один клапан( например выпускной) регулируешь второй(впускной), и так же на оборот. как правило этот способ регулировки достаточно точен и все работает отлично)))) сам так регулируюсь.
интересно как этот способ,правельный?
михрясь, открывай сразу обе крышки клапанные,лови ВМТ и выставляй клапана на том цилиндре,где они будут закрыты(это видно),затем сделай один оборот коленвала и выставляй по ВМТ уже противоположный цилиндр.
То что пишут в книге-хрень,дескать в одном положении ВМТ выставлять оба цилиндра.Просто я так делал и мне кажется что правый горшок стучит
михрясь, в книге пишут тоже самое,что и я написал,только другими словами.А как вообще ты умудрился выставить зазоры сразу на 2х цилиндрах,не проворачивая коленвал?
михрясь, а мотоцикол какой хоть ? Урал или днепро ))) На днепре по ВМТ регулируют,на Урале как ВасяПЗ пишет )))
По Васе выставляй, верняк!
flremTOOural, да это без разницы,какой мотоцикол,если распред правильный,то при начале закрытия и при ВМТ зазор должен быть неизменным.Просто не на всех уралах были метки,выставляли так.
true biker, я знаю, но будем придерживаться заводского мануала, о кей ? А он именно так прописывает делать )))
Забыл добавить кстате, на уралах после 1990 года меток ВМТ нету(на моем м67 тоже ее нет почему то)-есть только метка для установки зажигания,а она с ВМТ не совпадает никак :wink:
Так что мануал и ВасяПЗ всех вылечит ))) Даже здоровых :D
flremTOOural, углубись в тему:если рекомендуется выставлять клапан при открытии другово,то в ВМТ зазор может быть другим,большим или меньшим,это или стук или поджатый клапан.
true biker, скорее всего стук )) Кстати, Вася то смухлевал- мануал по другому требует ))).
И ваще, настоящий оппозитчик обязан чувствовать, где у его мотора мертвая точка, а то он не тру :D
flremTOOural, я ж говорил.
flremTOOural, это в каком это месте я смухлевал?! Как раз поймали конец такта сжатия, как мануал и требует. И без всяких заглядываний в окошко.
flremTOOural, есть метка ВМТ есть ... и МЗ есть.
хз .. регулю в ВМТ .. все остальные мтеоды сликом сложные для моего умишка =)
RUmata, ну у тебя 750 двигун, на 650 нету.
У меня 3 мотора 650 и пяток маховиков-одни стрелки набиты ))) И они показывают на трубикера )))
Я на заведёном моторе всегда выставляю,так удобней.
ВасяПЗ, энто мануал для 750 ? На 650 не так ))) Вот что пишет мануал священный, правла немного промасленный "С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана." И именно так, а никак иначе ))
true biker, ну ты же тру ! и ты точно знаешь, где в моторе днепра есть мертвая точка :wink:
flremTOOural, вредитель ты! Вынуждаешь человека среди ночи копаться в книжках...
Итак, как ты пишешь - это рекомендация для нижнеклапов.
Для верхнеклапов рекомендуют выставлять поршень в мертвую точку такта сжатия.
В чем разница - не знаю.
Возможно, у нижнеклапов настолько велико перекрытие фаз, что по-другому не получится нормально, хз.
Источник:
Мотоциклы "Урал", "Днепр". Эксплуатация и ремонт. Пособие по ремонту. Чернигов, ПФК "Ранок; Москва, ООО "Русьавтокнига" 2001 г.
стр 46-47.
У мя в мануале написано, что можно регулировать сразу 2 клапана в конце сжатия, раньше рекомендовалось не так,потому что РАНЬШЕ КАЧЕСТВО ОБРАБОТКИ БЫЛО ХУЖЕ - ТО ЕСЬ ЧАСТЬ КУЛАЧКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОДЪЕМА НЕ ИМЕЛА СТРОГО КРУГЛУЮ ФОРМУ. Естественно, нижнеклапанные они и более старые.
(Следил, следил за вашими перепалками, надоело - получайте!).
михрясь, если будешь оба цилиндра регулировать в ВМТ то в одном будет начало такта сжатия, а в другом продувка, когда оба клапана приоткрыты.
Делай выводы.
ВасяПЗ, при чем тут какой Ранок. Открой заводской мануал к ИМЗ 810310- там ты все и увидишь, спорить я не буду. А там указан именно тот порядок, который я описывал .
а нет не у каво этого мануала на компе оч хотелось бы увидеть
flremTOOural, ты вот любитель поспорить,не один хрен,как выставлять?
[quote:348e371f14="true biker"]михрясь, в книге пишут тоже самое,что и я написал,только другими словами.А как вообще ты умудрился выставить зазоры сразу на 2х цилиндрах,не проворачивая коленвал?
а чего там мудрить поставил в ВМТ и выставил два цилиндра,а что мне могло помешать?