про клапана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про клапана

оппозитчик михрясь
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининградская область

просмотрел много информации на форуме,но так и не пришёл к общему мнению,как клапана регулируются.По книге регулируют выставив по ВМТ обе стороны,тут прочитал, ВМТ, сначала левый потом делаем оборот колена и выставляем другой.И наконец когда открывается впускной выставляем выпускной начинает закрыватся выпускной настраеваем впускной.

Где правда????

ВасяПЗ's picture

михрясь, правда - ловим конец такта сжатия в одном цилиндре (это когда только-только закрылся впускной клапан), регулим оба.
Потом так же на другом цилиндре.
Так самое правильное.

Опачки такова ишо не слыхал, завтро попробую =)

про клапана кстати,
Re:"полироака и доработака впускных каналов до зеркального состояния дает в среднем 2-4 лс"
нашол это в коментах, про один мотц "cafe racer" не подскажите как получить такой результат?

Jazz_Man's picture

777Alex777, отполируя каналы до зеркального блезка, ты получишь паспортную мощность.

дак а как их до зеркала эти каналы отпалировать? и какие каналы?

михрясь's picture

ещё маленький вопросик,длина запорной иглы карбюратора сколько должна быть?У меня иглы на резьбе

AntoniGutslasher's picture

это что за карбы такие????

К-63
Дину подбирай экспериментально. Для начала выставь на середину обе. Потом по поведению поймешь ниже или выше надо.

михрясь's picture

Вот Донск пишет

смотришь как только начал выжиматься один клапан( например выпускной) регулируешь второй(впускной), и так же на оборот. как правило этот способ регулировки достаточно точен и все работает отлично)))) сам так регулируюсь.

интересно как этот способ,правельный?

true biker's picture

михрясь, открывай сразу обе крышки клапанные,лови ВМТ и выставляй клапана на том цилиндре,где они будут закрыты(это видно),затем сделай один оборот коленвала и выставляй по ВМТ уже противоположный цилиндр.

михрясь's picture

То что пишут в книге-хрень,дескать в одном положении ВМТ выставлять оба цилиндра.Просто я так делал и мне кажется что правый горшок стучит

true biker's picture

михрясь, в книге пишут тоже самое,что и я написал,только другими словами.А как вообще ты умудрился выставить зазоры сразу на 2х цилиндрах,не проворачивая коленвал?

flremTOOural's picture

михрясь, а мотоцикол какой хоть ? Урал или днепро ))) На днепре по ВМТ регулируют,на Урале как ВасяПЗ пишет )))

Bumbr's picture

По Васе выставляй, верняк!

true biker's picture

flremTOOural, да это без разницы,какой мотоцикол,если распред правильный,то при начале закрытия и при ВМТ зазор должен быть неизменным.Просто не на всех уралах были метки,выставляли так.

flremTOOural's picture

true biker, я знаю, но будем придерживаться заводского мануала, о кей ? А он именно так прописывает делать )))
Забыл добавить кстате, на уралах после 1990 года меток ВМТ нету(на моем м67 тоже ее нет почему то)-есть только метка для установки зажигания,а она с ВМТ не совпадает никак :wink:
Так что мануал и ВасяПЗ всех вылечит ))) Даже здоровых :D

true biker's picture

flremTOOural, углубись в тему:если рекомендуется выставлять клапан при открытии другово,то в ВМТ зазор может быть другим,большим или меньшим,это или стук или поджатый клапан.

flremTOOural's picture

true biker, скорее всего стук )) Кстати, Вася то смухлевал- мануал по другому требует ))).
И ваще, настоящий оппозитчик обязан чувствовать, где у его мотора мертвая точка, а то он не тру :D

true biker's picture

flremTOOural, я ж говорил.

ВасяПЗ's picture

flremTOOural, это в каком это месте я смухлевал?! Как раз поймали конец такта сжатия, как мануал и требует. И без всяких заглядываний в окошко.

RUmata's picture

flremTOOural, есть метка ВМТ есть ... и МЗ есть.

хз .. регулю в ВМТ .. все остальные мтеоды сликом сложные для моего умишка =)

flremTOOural's picture

RUmata, ну у тебя 750 двигун, на 650 нету.
У меня 3 мотора 650 и пяток маховиков-одни стрелки набиты ))) И они показывают на трубикера )))

true biker's picture

Я на заведёном моторе всегда выставляю,так удобней.

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, энто мануал для 750 ? На 650 не так ))) Вот что пишет мануал священный, правла немного промасленный "С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана." И именно так, а никак иначе ))

flremTOOural's picture

true biker, ну ты же тру ! и ты точно знаешь, где в моторе днепра есть мертвая точка :wink:

ВасяПЗ's picture

flremTOOural, вредитель ты! Вынуждаешь человека среди ночи копаться в книжках...

Итак, как ты пишешь - это рекомендация для нижнеклапов.
Для верхнеклапов рекомендуют выставлять поршень в мертвую точку такта сжатия.

В чем разница - не знаю.
Возможно, у нижнеклапов настолько велико перекрытие фаз, что по-другому не получится нормально, хз.

Источник:
Мотоциклы "Урал", "Днепр". Эксплуатация и ремонт. Пособие по ремонту. Чернигов, ПФК "Ранок; Москва, ООО "Русьавтокнига" 2001 г.
стр 46-47.

У мя в мануале написано, что можно регулировать сразу 2 клапана в конце сжатия, раньше рекомендовалось не так,потому что РАНЬШЕ КАЧЕСТВО ОБРАБОТКИ БЫЛО ХУЖЕ - ТО ЕСЬ ЧАСТЬ КУЛАЧКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОДЪЕМА НЕ ИМЕЛА СТРОГО КРУГЛУЮ ФОРМУ. Естественно, нижнеклапанные они и более старые.
(Следил, следил за вашими перепалками, надоело - получайте!).

михрясь, если будешь оба цилиндра регулировать в ВМТ то в одном будет начало такта сжатия, а в другом продувка, когда оба клапана приоткрыты.
Делай выводы.

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, при чем тут какой Ранок. Открой заводской мануал к ИМЗ 810310- там ты все и увидишь, спорить я не буду. А там указан именно тот порядок, который я описывал .

а нет не у каво этого мануала на компе оч хотелось бы увидеть

true biker's picture

flremTOOural, ты вот любитель поспорить,не один хрен,как выставлять?

михрясь's picture

[quote:348e371f14="true biker"]михрясь, в книге пишут тоже самое,что и я написал,только другими словами.А как вообще ты умудрился выставить зазоры сразу на 2х цилиндрах,не проворачивая коленвал?

а чего там мудрить поставил в ВМТ и выставил два цилиндра,а что мне могло помешать?

true biker's picture

михрясь, недостаток хода регулировочных винтов и благоразумие.

михрясь's picture

винтов хватало.Сейчас сделал как ты написал,вроде бы получше,но опять же вроде бы.Сейчас с карбюраторами мучаюсь.Стояло две иглы с прорезями хреновасто работал и чихал и в карбы хлопал и нагар чёрный был.Поставил одну иглу которая на резьбе лучше стало и нагар чёрный пропал стал коричневый но бывают провалы.Поставил две иглы на резьбе вообще сплошные провалы стали.Я и с теми и с этими иглами верх вниз.Короче остановился на "бывают провалы"

михрясь's picture

все что написано про вмт я туго перевариваю и в общем не представляю как можно отрегулировать сразу 2 клапана или что еще круче все 4

суть в том что в ВМТ оба клапана должны быть закрыты,поэтому и пишут что можно настроить зазор

михрясь, значится так....делай все как написано в книжках и инструкциях. А то я смотрю ты любитель поэкспериментировать.
Иглы в карбы поставь родные, то есть те которые и должны идти в них с завода.
Проверь зажигу, поменяй свечи. Думаю клапаны ты настроил нормально, если по книжке. Далее регулируй так как написано в инструкции к карбам или в книге.

true biker's picture

михрясь, ты можеш отличить по положению коромысла и по пружине клапана-открыт он,или закрыт?неужели так сложно разобраться в такой простой вещи?

михрясь's picture

[quote:1b812e46ef="true biker"]михрясь, ты можеш отличить по положению коромысла и по пружине клапана-открыт он,или закрыт?неужели так сложно разобраться в такой простой вещи?

а я и не говорю что не могу разобратся.Где я такое писал?

true biker Вс, 13/09/2009 - 22:01
true biker's picture

михрясь, А нахрена тогда выставлял клопона сразу на 2цилиндрах,не вращая коленовал?

михрясь Вс, 13/09/2009 - 22:06
михрясь's picture

потому что было написано в книге"выставляем в ВМТ......лялялялялялялял........ту же процедуру на левом цилиндре" про вращение колена ни слова

true biker Вс, 13/09/2009 - 22:24
true biker's picture

михрясь, а так разве непонятно,что надо вращать?Изучи подробней устройство ДВС.

flremTOOural Вс, 13/09/2009 - 23:35
flremTOOural's picture

true biker, ну не любитель я спорить, а вот истину люблю как бэ :)
михрясь, выставляй как нравиься-есть большой простор для творческой мысли,как будет работать совсем неважно )))

михрясь Вс, 13/09/2009 - 23:38
михрясь's picture

[quote:6ad8033dd6="true biker"]михрясь, а так разве непонятно,что надо вращать?Изучи подробней устройство ДВС.

ты пойми,если в книге написано,значит как говорит Винни-Пух "это не спроста".Так можно и всю книгу под сомнение поставить,а автору вообще харю набить.

Tekirinto Пн, 21/09/2009 - 16:23
Tekirinto's picture

А на горячем никто не пробовал регулировать и щуп не нужен. Как увидел что клапана закрылись(на подходе к ВМТ), регулируешь так чтобы шток вращался свободно в толкателе но не стучал. Так у меня в мануале написано (мануал старый). Пробовал, главное не обжечся..

михрясь Пн, 21/09/2009 - 19:48
михрясь's picture

[quote:d76fee4843="punkey"]михрясь

ага понял понял все, но если написано с началом открытия или началом закрытия то это веть тоже неспроста( а в вмт они веть оба закрыты)..хотя сам не пробовал по вмт точно не скажу)

Ну ладно спор ни к чему не приведёт,я о том что в моей книге написано та хрень что и писал выше,но выставил через поворот колена и стуки пропали

dendi Пн, 21/09/2009 - 21:16
dendi's picture

Quote:

А на горячем никто не пробовал регулировать
для того чтоб мотор стал горячим, надо по любому клапана регулировать)))))))
блин ну вы развели тут.... всегда ставил зазор на свободном клапане, в то время когда другой зажат, нах эти вмт искать, лишняя морока

пешеход Вт, 10/11/2009 - 11:10

"Костыль":
михрясь, если будешь оба цилиндра регулировать в ВМТ то в одном будет начало такта сжатия, а в другом продувка, когда оба клапана приоткрыты.
Делай выводы.

Тоисть один целиндр будет работать, а другой будет стрелять в карб? Я так понял!

пешеход Вт, 10/11/2009 - 11:23

Ты че идеот че за херню ты встовляешь

пешеход Вт, 10/11/2009 - 11:30

Дебилок, ты хочешь, чтобы тебя чпокнули как козюшку?

пешеход Вт, 10/11/2009 - 11:58

Забанте его нахер!!!! Пидора тупого!!!!!!!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах