А у них двигатель модифицированный...
на сайте:
июл-05
нахождение:
Москва, Новогиреево
|
|
21-08-09 12:37
|
|
Вот полазил тут по пендосским сайтам и нашел интереснейшую информацию. |
|
на сайте:
июл-05
нахождение:
Москва, Новогиреево
|
|
21-08-09 12:37
|
|
Вот полазил тут по пендосским сайтам и нашел интереснейшую информацию. |
|
ilmar, торжественно обещаю на след неделе постараться сделать отчет по мотору.
А вообще я посмотрел на этот мотор и подумал: у дураков мысли сходятся ;-)
Какие-то модификации безсмысленные:если сцепление буксует,то греется,какой смысл его охлаждать,непонятно,фильтр масляный очень большого обьёма для уральской маслосистемы,ремень опять-же,на рессурс мотора никак эта вся хрень не повлияет.
true biker, во-во, создается впечатление, что чел занимался от нечего делать. Типа просто по приколу ему чо-то кохозить, а зачем - фиг знает. Просто так ;-)
MurzuL, блин, не тем чел занимается. Генер убирать надо нах с верху ;-)
ВасяПЗ, Уже поздно, я все козыри сдал, а от картера его я бы не отказался...
ВасяПЗ, оу .. так и переходник под фильтр оказца самодельный 8O , ну тада респектище те :)
А када отчет по поездке будит?
Чет ты так своими рассказами заинтриговал , что жуть как хочецо посмотреть все что ты проехал :)
ilmar, друже, там самодельное ВСЕ ;-)
Будет и про это рассказ, и про поездку, все будет. Пишу.
AntoniGutslasher, и еще кое-кто на легендарном соло-классике в 2009 ;-)
RUmata, на днепромото.ком посмотри как на урала поставили генер от ВАЗ с прямым приводом от кв
Это не на Днепромото.ком.
Это Ауфвиглер с ВасейПЗ развлекаются :D
Я бы сделал чуть иначе.
Туда надо поставить генератор от какого-нибудь японца.
Они маленькие, исходно сделаны для работы на коленвале и в масляной ванне.
И второй крышки никакой не надо.
Но мне лень так делать.
на легендарном соло-классике в 2009
Я бы сделал чуть иначе.
Туда надо поставить генератор от какого-нибудь японца.
Они маленькие, исходно сделаны для работы на коленвале и в масляной ванне.
И второй крышки никакой не надо.
Но мне лень так делать.
Там надо мутить хитрый стаканоротор :D
Возможно, это все даже влезет под крышку.
Но без координатки никак.
Потому я не буду этим заниматься.
[quote:f949db159e="ВасяПЗ"]ilmar, друже, там самодельное ВСЕ ;-)
Будет и про это рассказ, и про поездку, все будет. Пишу.
ну вот :(
а я уже поверил что стоковый урал может проехать больше 10000 км без проблем :cry:
ilmar, стоковый какой модификации ты имеешь в виду?
10000 конечно без проблем они ездят
ilmar, стоковый какой модификации ты имеешь в виду?
Вояж 720, стопудово :D
Валера-Папандопуло два года подряд по 12почти проезжал за выезд. Во второй год вроде были какие-то неполадки, в первый только сальники вилки менял. Так что Василий максимум второй :):):)
Та не кажись самоделка!
крутой там гирап
ну вот, опять пендосы в шоколаде!!! лучше б в гавне...
А в одной теме описать все это никак нельзя было?
эээ... у них кроссовый урал с приводом на люль.... спорный вариант.........
система охлаждения сцепления ?!??! зачем ?!?!?
РБ ты бы фотки посомтрел для начала. это привод генератора зубчатым ремнем. и мягко говоря ниразу не заводской.
в чем новость цилиндров и гобол не вкурил.
кароче шляпа какая-то.
Рум, у него в подписи к фото написано, что заводского изготовления.
Офигенно-привод ГРМ клиновым(!!!) ремнём. Наверное удобно фазы настраивать.
soroka, он там распредвала-то вроде и не касается...
им проще, взяли организовали мелкосирийное производство китов и не требуется гемороится с сертификацией как у нас, утятница и крышка отлита, фрезеровка увеличивает себистоимость...
soroka, да нету там привода грм !
RusBear, фотки посомтри. а. и заголовой измени. а то попахивает трындабольством.
чет там ваабче непонятно как организован привод ГРМ. Ремнём ток генер приводится. И че там за канал с черным типа насвечником от переднего торца распреда?
ksvserega, да там выполнена новая крышка грм и на ней ещео дна крышка.
первыс слоем - шестерни кв и рв.
вторым - эта ременная жуть.
RUmata, на днепромото.ком посмотри как на урала поставили генер от ВАЗ с прямым приводом от кв
ага, точно, чет к пятнице ослеп
первый вариант всё же поприятнее, там хоть шкивы наружу не торчат
А мне нас рать. Я себя никак не заставлю 103-10 собрать.
RusBear, а почему ты решил, что заводское - это ИМЗшное?
Самодека это.
ВасяПЗ, это заводское, но не ИМЗ, думаю какя-нибудь смоллгаражкомпани клепает, можно у хозяина альбома спросить, думаю ответит...
присмотрелся движка не уралл http://mr-cob.smugmug.com/gallery/8267833_6Gpwm#542652128_e8QyB
маслянный фильтр вкручивается в картер, но при этом номерная табличка вроде похожа
MurzuL, Хз, все остальное вроде уральское.
Литье заводское. "factory experimental engine"
Возможно, чуваг нашел где-то одну из экспериментальных заготовок и доделывает её.
Так тут ни о какой серии, даже о планах на серию речи нет.
Таких экспериментальных разработок в ирбитском музее - с полсотни.
попзжа спрошу у него что как, я думаю что сие братья наши меньшие из КНР, под чейто заказ делают...
Китайцы... они везде... они нас окружают...
MurzuL, эка невидаль =) я такое и на урале видел
а фильтр все же кажестя в первый слой бутерброда ввинчивается.
RUmata, нет в картер причем нед ним гайка редукционного краланна и слив с поддона сбоку, а не снизу. тут видно на фото
MurzuL, не увдилюсь если там резба приаргонена например =)
вообже жуткий мотор ...
Боженьки ты мой. Уже пендосы доделывают то, что ИМЗ за десятилетия так и не удосужился сотворить (это я про маслофильтр говорю)...
Остальное, впрочем, тоже креативно реализовано.
RUmata, по картеру там внешне отлит как одно целое в "землю", то что варил наврятли, слишком геморойно...
щас ищу инфу по мотору на сим сайте http://www.advrider.com/forums/index.php , попозжа зарегюсь дабы хозяина спросить...
[quote:49a8a480ef="MurzuL"]присмотрелся движка не уралл http://mr-cob.smugmug.com/gallery/8267833_6Gpwm#542652128_e8QyB
маслянный фильтр вкручивается в картер, но при этом номерная табличка вроде похожа
а ведь я где то уже видел када в уралячий картер вкручивался масло фильтр Champion
а,
ВасяПЗ ;-)