Днепровская коробка на Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепровская коробка на Урал

оппозитчик BogomazDen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петербург

Народ, пытался засунуть Днепровскую коробень в совнархоз, но не залезла тварь такая, Уралей оказался более короткобазый по сравнению с Днепром. Кому удалось поставить поделитесь опытом.

BogomazDen's picture

Да, коробку надо инсталировать в М-63!

eov_80's picture

BogomazDen,
попробуй ставить вместе с двигателем, я на Касик так ставил, у него тож рама короткая, и кардан подрезай

Я чуток раму м-63 чуток болгаркой-сваркой подрехтовал. теперь ничего ни за что не трется и даже мт-коробас с этой рамы могу снять не снимая двиг.
рама стала на 3,5 см длиннее

ermilov85's picture

ПриветBogomazDen, В бщем только месяц как себе поставил днепрокоробь, встал только вместе с днепрокарданом и днепромостом всборе. вот! работает коробочка изумительно! будут вопросы пиши!

ermilov85's picture

Да ставил в раму 8.103-10

URI's picture

Разницы в днепромосте и ураломосте в смысле установки днепрокоробки на Урал никакой. Днепрокардан ставится на Ураломост без проблем.

Поставил МТ-коробку вместе с днепровским карданом на ураловский мост с небольшим неудобством из-за большей длины МТ-коробки. Чтобы вместить её, ослабил крепление двигла (заднюю шпильку снял вообще, верхний кронштейн снял) и посредством воздействия рычага на двигатель снизу получилось установить коробку и муфту. После установки коробки снял с троса сцепления около 3 см рубашки (точно не замерял).

almost_dead's picture

Чудные люди. Все че-то снимают, впихнуть не могут...

КПП от Днепра МТ10-36 встала в табуретку 8.103-10 без проблем. Ее особым образом нужно загрузить. Встатвить и подвернуть.
Резиновая муфта может мозг протрахать. Ее нужно вместе с вилкой моста позже поставить.
На раму 8.103-10 ставьте и не парьтесь.

Шпильки только по колхозному выглядят, выглядывают на 3 диаметра после гайки. Ширина фланца уральской КПП больше, чем днепровской.

Блин, я правда брал сразу с днепрокоробом свой 63-й. Нифига там не удлиннено, умудрялся короб поменять не снимая движка, просто чуток по@бстись, и всё ставнеовиться нормально....

URI's picture

Обратите внимание на корпус воздухача у almost_dead, Корпус металлический, от мотоциклов ранних выпусков. Намного лучше чем пластмассовый, которые стали ставить позже.

Quote:

BogomazDen,
попробуй ставить вместе с двигателем, я на Касик так ставил, у него тож рама короткая, и кардан подрезай

Ага,и если че случиться в дороге, то снимай движку. Уважаемый вы хот ьсами поняли как говориться

eov_80's picture

adio,

А Вы уважаемый в дороге часто коробку демонтируете?

eov_80's picture

adio,

Достаточно розкрутить 2 шпильки и 2 бота крепления двигателя и посунуть его в перед на раме

Quote:

А Вы уважаемый в дороге часто коробку демонтируете?

Не часто само сбой. но случалось со мной и моими товарищами такое. Уж поверьте снимать двиготель это "ананизм". В одиночку в дороге это ой как не приятно. Проще выкрутить из двиги шпильки под коробку и вкуручивать болты на их место. с укороченым нормально карданом будет счастье.

eov_80's picture

adio,

Quote:

Проще выкрутить из двиги шпильки под коробку и вкуручивать болты на их место.

как вариант

пешеход Вт, 08/09/2009 - 14:07

Quote:

ага и в один прекрасный день болты из алюмина вылезут вместе с резьбой.

Специально для тебя, можно завальцевать на шпильке гаечку в нужном месте и вкручивать шпильку. в конце концов можно чуток по гемороеться и сделать стальной ввертышь. Просто потом подобрать болты поменьше чуток.

Да и так чисто в порядке бреда, наваривать раму в месте установки двигателя а так же в общем в нижней части, это собственно ручное и весьма "удачное" укорачивание жизни той же рамы. Ибо в месте шва уменьшаеться упругость и увеличиваеться хрупкость конструкции.
лама может после проездки по "хорошим русским дорогам" лопнуть в месте сварки.

пешеход Вт, 08/09/2009 - 14:09

"Там же напруга @хуенная!"(с)

OppozitAngel Чт, 11/02/2010 - 02:47
OppozitAngel's picture

вот у меня прикол случился со стандартным коробасом от м66, там рама су....а короче, так что я тока ни делал, ну никак пришлось пихло снимать вместе с коробасом.

пешеход Пн, 15/02/2010 - 22:17

Quote:

Обратите внимание на корпус воздухача у almost_dead, Корпус металлический, от мотоциклов ранних выпусков. Намного лучше чем пластмассовый, которые стали ставить позже.

А чем пластмассовый корпус плох??

flremTOOural Пн, 15/02/2010 - 23:09
flremTOOural's picture

dekster, трескается пластмасса со временем от температурных перепадов. Металл всяко лучше.

пешеход Вт, 16/02/2010 - 01:00

63-66 рамы короче и днепроКПП в них не лезет - упирается в стойку маятника. Надо отодвигать ее...

flremTOOural Вт, 16/02/2010 - 01:13
flremTOOural's picture

Big_BooM, нахрен там днепроКПП . А резать раму из за нее-проще коробку перебрать родную.

мит30 Вт, 16/02/2010 - 01:24
мит30's picture

ДнепроКПП по сравнению с уралячьим отстоем просто мега девайс!

flremTOOural Вт, 16/02/2010 - 01:32
flremTOOural's picture

мит30, не забываем добавлять ИМХО *ля.
Резать ради коробки раму - это не айс, проще уральскую сделать. Она отлично работает , если прямыми руками перебрать.
Каждому свои фломастеры :)

мит30 Вт, 16/02/2010 - 01:59
мит30's picture

Тут никаких ИМХО даже и быть не может.
Ни одного человека не встречал,который бы,поездив на днепрячем коробе хвалил уральскую...Меня хватило на месяц езды с уралячьим коробом-это кошмар просто.

flremTOOural Вт, 16/02/2010 - 02:33
flremTOOural's picture

мит30, оставь свои кошмары - я например такой человек . А о днепровской коробке я знаю не понаслышке-Днепр у меня тоже есть, не только Урал.
Кстати, кассоны бегают до сих пор с родными коробками-а это не что иное,как коробка от Урала.

Пуповед Вт, 16/02/2010 - 02:53
Пуповед's picture

Сугубо индивидуально... Мне досталась на запчасти коробочка ураловская в идеальнейшем состоянии. Что нравится, короткое четкое нажатие на рычаг переключения и скорость с четким щелчком переключается. Никаких проблем в эксплуатации я не заметил. Ах да, еще дублер ручного переключения, оч. удобно.
Не надо говорить про полуавтомат и з.х. Как бэ, я езжу на одиночке и это мне не особо требуется.
Днепрокоробка валяется на запчасти - ставил я её. Честно скажу проехал на ней я очень немного. И я все пытался её тестировать (искать нейтраль в движении и на месте, слушал ее в разных режимах) и ничего супер мега такого не заметил. С непривычки только рычаг переключения скоростей кажется длинным и не находится прямо под ногой. Дело привычки тоже, не спорю.

flremTOOural Вт, 16/02/2010 - 03:00
flremTOOural's picture

Пуповед, именно поэтому я и говорю , что надо писать ИМХО :) . Вообще по уральским коробкам-коробки без з.х. намного живучее,и работают очень долго.Внедренный з.х. много чего напоганил.
Полуавтомат-тока лишнее место для потеков масла,у меня заглушен полностью на Днепре.

пешеход Вт, 16/02/2010 - 09:35

flremTOOural, согласен! Уралячья коробка без з.х. вполне себе нормальный агрегат. А вот с ЗХ - уже шлакоблок. Мне же как ездящему то с люлей, то без, днепроКПП очень удобна, и в переключении мягка и по всему остальному тоже очень устраивает. Особенно кикстартер и полуавтомат, а еще незатейливость ее устройства и абсолютная гезгеморройность в плане обслууживания и переборки. Ну и ее легендарная надежность тоже немаловажна.
Вот уж на что ненавижу днепры, но КПП - это единственное из-за чего их вообще стоило выпускать. ИМХО лучший коробас на паразит

пешеход Вт, 16/02/2010 - 14:38

У меня ураловская коробка, щас собираю днепровскую на замену, напишу чем мне не нравиться оригинал:
1) Жуткий вой, особенно на пониженных передачах, а после замены спаренной шестерни 4-й, еще и оглушительный скрежет на соответствующей передаче (ну эт скорее качество з/п)
2) Хруст при переключении, (не всегда, но возникает при непонятных причинах)
3) Течи масла, причем невозможно устранить из под ножки переключения передач, т. к. вал переключения вставляется сразу в аллюминевый блок без втулок, отверстие в блоке разбито, то пипец новый сальник не спасает, но больше свего при этом бесит что ножка переключения ПРИВАРЕННА!!!! к валу, чтобы этот хренов сальник заменить короб разбирай.....
4) нахера там нужна регулировка!!! днепровская и без нее отлично работает
P.S. Единственный плюс это внешний вид, но этого как-то маловато

Messer Вт, 16/02/2010 - 14:53
Messer's picture

[quote:cf80f361bf="dekster"]но больше свего при этом бесит что ножка переключения ПРИВАРЕННА!!!! к валу, чтобы этот хренов сальник заменить короб разбирай.....

У меня для тебя плохие новости, в Днепровской коробке лапка тоже приварена, а гайка внутри.
Но это не умаляет крутости Днепровской КПП абсолютно.
Опять же, можно поставить импортный сальник и забыть о течи.

пешеход Вт, 16/02/2010 - 14:56

Messer, у меня была на шлицах. Коробас нового образца, с цилиндрическим сухим воздухофильтром. Но после того как шлицам пришел звиздец, я ее тоже приварил. Меня коробка не парит, разбирать часто никчему. днепрокороб однозначно для меня приемлемей...

мит30 Вт, 16/02/2010 - 15:46
мит30's picture

У меня тоже лапка на шлицах.

soroka Вт, 16/02/2010 - 15:53
soroka's picture

Не, если отбросить всякую лирику, днепровская КПП однозначно грамотней сделана. Единственным минусом считаю длинный ход педали, НО, без этого не было бы п/автомата, а он весчь нужная. Как-то (да наверное и не у меня одного) порвался тросик сцепления, сначала паника, а потом: плавно отпускаешь педаль и вперёд. Да и на ходу можно переключать без ручного выжима, особенно вверх. А передаточное отношени от кика на мотор вообще песня по сравнению с ураловской.

пешеход Ср, 24/02/2010 - 15:33

Messer, какую я днепркороб ставлю, то там ножка на шлицах, насчет приваренной удивил, таких моделей не видел

URI Чт, 25/02/2010 - 14:32
URI's picture

На более новых моделях лапка переключения передач на шлицах. На более старых - приварена к валу.
Попадались и те и другие.

Kenas Пн, 22/03/2010 - 14:16
Kenas's picture

Парни, скажите кто нибудь, передаточное отношение 4й скорости коробок Урал и Днепр отличается???

Пуповед Пн, 22/03/2010 - 14:57
Пуповед's picture

Kenas, у стандартных совнархозных нет.

Kenas Пн, 22/03/2010 - 15:51
Kenas's picture

Спасибо, Пуповед , значит на Урал буду ставить днепрокороб, а то свою уральскую добил до конца.
просто раньше было сомнение, думал днепрокоробка медленнее на 4й скорости...

URI Ср, 31/03/2010 - 18:39
URI's picture

punkey,
поставить днепрокардан в сборе

OppozitAngel Вт, 06/04/2010 - 23:04
OppozitAngel's picture

подгоняй по месту хдето 20 мм точно не скажу

Furzik Ср, 07/04/2010 - 18:00
Furzik's picture

Ребят, сори за офтоп, но что-то задумался. Было сказано что ураловская коробка с задним ходом ненадежна, а почему? У меня как раз ураловская и с ЗХ. Там картеры одинаковые как я понимаю, а разница всего в вале, секторе и самой шестерне. Как это сказывается на надежности?

Rodjer Ср, 07/04/2010 - 18:28
Rodjer's picture

обрезал кардан со стороны шлицов год нормально едездию мот 8.103...кпп с 11 днепра

пешеход Ср, 07/04/2010 - 23:26

там паразитку срывает

пешеход Пт, 09/04/2010 - 13:45

BogomazDen как уже сказал Rodjer,обрезал кардан - это верно_ сам так делал года 4 назад и все нормально ходит. Только потом все равно геморно будет вставлять ее , но с той то матерью) все влазиет, только терпения надо,вот

пешеход Пт, 09/04/2010 - 14:00

А вот про родную,то биш ураловскую коробку - не уважаю.Хотя и мне самому урал от любимого деда остался с пробегом всего 10000 км, коробченка начала уже тупить - задняя постоянно вылетала,при быстром разгоне постоянно "левые" нейтрали появлялись, ну в общем не устраивала она меня вообще...
А вот за то с днепровской не жизнь, а малина - катаюсь без проблем,вот.

пешеход Пт, 09/04/2010 - 14:03

Самому придется вот на днях снимать - болты на сцеплении раскрутились(((
Так что не вздумай дгун снимать - это явно лишнее, так пробуй ставить

Kenas Сб, 10/04/2010 - 21:10
Kenas's picture

Днепровская коробка нового образца (которая без отлива под воздухан) вошла в раму М-67 ваще без проблем, при этом вилка вставляющаяся в резиновую муфту, была на месте. Единственное что пришлось поработать крупным напильником над нижней частью коробки, - упиралась в часть блока двигателя (над местом крепления задней шпильки двигателя)

пешеход Пт, 16/04/2010 - 11:30

у мя и так всё влезло,менял кардан на днепровский!

пешеход Вс, 18/04/2010 - 13:53

Народ, а кто нибудь может подогнать чертёж Днепрокороба или ссылку на оный? Просто собирал Днепрокороб по частям и есть подозрения что некоторых нехватает.) На оппозите скачал отсканенный мануал но чертежи там плохого качества (что, конечно даёт простор для воображения, но всё же хочется чертёж чтоб всё видно было)).

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах