карб от оки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карб от оки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

будет работать или нет есть какиенибуть предложения

Shlans's picture

Будет. Есть предложение писать по человечески, чего хочешь, желательно соблюдая пунктуацию и используя заглавные буквы там, где они должны стоять.

Shlans, Будем писать по человечески,как он будет работать нор или будут какие-нибуть отклонения, как бвигатель себя будет вести а то я запарился со штатными карбами надоели не могу настроить

Shlans's picture

Для установки одного карбюратора, кроме изготовления впускного коллектора, необходимо будет подобрать жиклеры в карб, потому, что объем разный у донора и твоего аппарата, ведь, насколько я понял, у тебя 650-ка?

Если вдруг у тебя ВОЛК, то ставится без подбора жиклеров.

А вообще где то были статьи, народ писал про установку.

Набери в яндексе "оппозит карбюратор ока" или что то в этом роде, найдешь.

Shlans, Да у меня 650-ка, а какие жиклеры нужны

Shlans's picture

paxa1546,Топливные. Вот это то как раз нужно и смотреть в статьях. Я себе не ставил, точно - не знаю. Как вариант, можно уменьшить проходное сечение тонкой проволокой, но это конечно пробный и временный вариант.

Shlans, Вот нашол тему тут на оппозите тока карб от тавриитока не понел как он устанавливается на место воздухофильтра

Shlans's picture

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0...

Первая же ссылка. Учись правильно формировать запросы...

Shlans, Спосибо

Shlans, А на счет установки есть какие-либо свединья

Shlans's picture

paxa1546, Вот пара фоток для размышлизма:



Shlans, Вот ещё что хотел спросить как мотак чевствует себя с одник рарбюратором,и какова динамика разгона

Shlans's picture

paxa1546,

+: меньший расход топлива, синхронность и ровность работы, низкие холостые, гораздо меньшая склонность к перегреву.

-: худшая динамика разгона, невозможность работы в зимнее время без подогрева карбюратора.

Shlans, худшая динамика разгона это дольше разгонятся будет или как а сместо хорошо рвать будет

Shlans's picture

paxa1546, Худшая динамика разгона - это значит что со светофора ты будешь разгонятся медленнее. Но не на много.

Да, забыл добавить: благодаря наличию ускорительного насоса двигатель не будет глохнуть при резком открытии газа.

up's picture

советую посмотреть в сторону инжектора, по деньгам не на много дороже, трудоемкость почти такая же, но и возможностей и преимуществ у инжектора много.

ухты, это где такие делают? По трудоёмкости с карбюратором справился за двое выходных. Как то задумался насчёт инжектора и для интереса сходил в магазин поглядел комплектующие и охренел: вы первых сумма вышла больше 10 тыс (просто на этом месте я подумал ну его нах), а во вторых совершенно не понимаю как это всё установит на мотоцикле, хорошо бы кит кто нибудь сделал, но стоить он будет столько что мне всё равно его не купить.
Кстати кто-нибудь, что-нибудь знает про вот это:
http://motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_...

up's picture

Мне лично карб с фрезерованной платформой обошёлся 1200, и это все затраты.
Кроме форсунок насоса, фильтра и дроселя инжектору для нормальной работы нужны: контролёр, датчик расхода воздуха(рекомендую посмотреть на стоимость), положения коленвала, положения распредвала как минимум, они набегают на не малую сумму

Dimonych's picture

Фотка с одним родным карбом это мой бывший мотик, система работала достаточно уверенно, динамика и тяга по сравнению со стандартом почти не изменилась а вот расход топлива упал очень заметно.

а выжать на таком карбе скока можно от оки каторый

у меня урал одиночка под спорт замучен облегчен вобже до нельзя так что вот не знаю как он тянуть будет с места и вопще по дороге на высоких оборотах

Ночной_житель's picture

paxa1546, ставь 301е ;) и тянуть будет и разгон ... только вот расход топлива будет литров 20 на сотню а то и 25 :)

Ночной_житель, не такой вариат не к чему было бы бензину умататся а то не так то забазное занятие бензин покупать дорогой щас он

Dimonych, а какая из фоток твоя

Dimonych, а какой карб и какой жеклер игла на каком положении и болтик обогащения на скока выкручен

На ококарбе нет иглы,ты по ходу и не знаешь,как примерно устроен автокарб,и что такое ускорительный насос.

Dimonych's picture

последняя, карб стандартный уральский К62. регулировки на глаз

victorrr, дак я бы с удовольствием собрал инжектор но ума не хватит как блок переделать ума не приложу елслиб ктонить зделал дак поставил а так не берусь за такую работу чтонить по проще бы

еслиб найти ока на базе ижектора то в сто раз лутше будет и проще чем тут голову ломать над всякими замутками инжектор все не че а где его настраивать то где прогу достать и прошыву вот в чем бело тоскать в авто сервис нет смысла чтоб такие деньги за настройку отдавать

Ночной_житель's picture

paxa1546, Вообще то был инжектор для оки 2х цилиндровой. Живьём видел 1 раз. По отзывам - лучше б карб поставили.

Ночной_житель, НУ ты видел получатся оку такую да и че гамно

Ночной_житель's picture

paxa1546, Как хозяин сказал что сыровата прошивочка под неё, такие же отзывы прочитал и на чиптюнере. Но блок от неё найти так и не смог, естественно и прошивки.

Ночной_житель, понятно значит туговато с прошивой и блюкои а как на ерале дачак положения коленвала ставить вот еще о чем задумался

Ночной_житель's picture

paxa1546, Это без проблем. На маховике нарезать и датчик от жиги.

Ночной_житель, тут статейка есть о инжекторном днепре и прошива тоже она подойдет нет к уралу до хрена же резать надо проще карб воткнутьт

Ночной_житель's picture

paxa1546, Проще карб. А лучше 2 кейхена или бинги или микуни.

Ночной_житель, карб кейхен на чем стоит и в чем приимущество над всеми карбами

Ночной_житель's picture

paxa1546, Это в поиск тут не раз обсуждалось а то карданы полетят.

Ночной_житель, а как их заказать их можно

Ночной_житель, а как их заказать их можно

Знакомому понадобился днепрокоробас) взамен отдал новый карб от оки, платформу и патрубки) оставалось только докупить резиновый фланцы на головы и болгаркой "фигурно" вырезать "посадочное" место под платформу.
о динамике мало скажу, ибо мот в основном по полю катается... но знакомый, трогаясь на поле, его чуть не перевернул. правда резина кросовая стоит, так бы сорвало колесо.
но заводится пока легче чем на к63) зимой ещё не пользовал.
а обогрев... хрен знает... через пару минут патрубки теплые, а потом и до карба доходит)
в общем я не жалею)

ну и ручка газа намного мягче стала)

Tovarichevo, скинь фотку как установил

совсем скоро не получится, может завтра поеду на дачу. но смотреть не на что) красоты там не увидишь)

да мнетак чтоб посмотреть как утановил я же тоже не профи колхозник так сказать

green872007's picture

у меня с карбом от оки завелся с первого кика без настроек, но стреляет в карбюратор, думаю настроить надо

господа, может сбросим ядрену бонбу на екатиренбург? Какие-то нубы тупые и ленивые пошли...

Messer's picture

Отправить туда Финиша с винтовкой, это дешевле :D

ни фига, бонба сама долетит, а Финиш жирный и жрет много... :)

черновой вариант, надо заменить проставку между платформой и самим карбом, т.к. фильтр не особо влезает... проводка висит.. короче ждет зимы!

а самой нижней части нет сфотканой ну самого калектор к чему карб прекручиватся

User login