ЦПГ Урал, После ремонта
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
16-08-09 9:17
|
|
Значит так, не так давно отвёз цилиндры в расточку, купил новые поршня с кольцами и пальцами, всё собрал это трепетно и аккуратно, заёлся мотоцикл с первого раза, компрессия была отличнейшая. |
|
втулки на этом коленвале я сам не разварачивал, стояли как было.
до этого долгое время ездил без проблем.
Расточить котлы решил, т.к. прошлая обкатка была с задирами,но уже достаточно обкотавшимися,просто лично меня эти задиры смущали.
Как проверить соосность головок шатунов?
на глаз я думаю почти никак.
Точный зазор не помню, но помню что соподало с значениями по книжке.
втулки на этом коленвале я сам не разварачивал, стояли как было.
до этого долгое время ездил без проблем.
Расточить котлы решил, т.к. прошлая обкатка была с задирами,но уже достаточно обкотавшимися,просто лично меня эти задиры смущали.
Как проверить соосность головок шатунов?
на глаз я думаю почти никак.
Точный зазор не помню, но помню что соподало с значениями по книжке.
IRON_RhinO, Сводишь ВГШ вместе и вставляешь в обе палец. Если вошел без перекосов - значит соосно, если нет - значит нет.
IRON_RhinO, А поршень случайно не поставил стрелкой в сторону маховика? были последствия намного тяжелее чем у тебя, чисто из-за того что провтыкали эту стрелку ...
IRON_RhinO, А поршень случайно не поставил стрелкой в сторону маховика? были последствия намного тяжелее чем у тебя, чисто из-за того что провтыкали эту стрелку ...
Vano_Днiпро, значит надо нарисовать эту стрелку,поршневая со стрелками гораздо надёжнее работает и применяется во многих прогрессивных моторах(например в МТ).
автотехнология делала и на поршнях для К-750 смещение в 1мм, хотя на старых поршнях раньше не было. в МТ - 1,5мм смещение. за Урал не знаю. ладно касик, но в Урале обороты побольше ведь.
true biker, а зачем там эта стрелка? Оно и так неплохо работает.
во многих прогрессивных моторах(например в МТ)
Порадовал! :lol:
растачивать по новой. ты в мануале скорости обкатки смотрел??какие еще там 100 кмвч!
Да, в любом случае, поршень не должен стереться, что при обкатке, что после нее. скорее всего, попалась сыромятина, если зеркало на левом горшке нормальное, то просто поменять поршни. Пальцы, желательно, совковые достать.
IRON_RhinO, Снимай цилиндр и проверяй маслоканал который ты перекрыл.
Поставишь заводские вазовские поршни - проедешь очень много, купишь очередное говно на рынке - опять все сломается.
IRON_RhinO, За зиму накопи на автотехнологию. И будет тебе счастие. Могу помочь с покупкой и отсылом.
IRON_RhinO, И все-таки посмотри на состояние канала под левым цилиндром. Масляная пенка не показатель - в двигателе масляный туман. А вот недостаток смазки во время работы вполне мог привести к перегреву, тем более ты говоришь что правый в идеале. "С ума по одиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют" (с) Это я к тому, что если поршни из говна, то полярная лисица пришла бы к обоим.
ivan-etolog,
как автотехнологию доработать под Урал,
и сколько стоят вместе с отсылом?
кольца какие?
перегрева кстати небыло, частенько трогал цилиндра руками, температура была примерно одинаковая на обоих,после 100км за вечно пробегу без остановок...
когда вот описывал выше заглох, так аж с обоих цидиндров повалил дым хз откудова...
примерно где стык бошки и цилиндра.
Кстати один ездил нечё, а в этот злополочный день ехал с пасажиром
IRON_RhinO, Никак, расточить цилиндры под них. Есть 78мм это под кольца хастингс, есть 79 мм это под жигулевские кольца. комплект последний раз стоил 1800. Жигулевских колец выбор большой, качественный комплект стоит 600-700р там на два урала соответственно. И получишь 92 бензин кстати :)
ivan-etolog,
комплект поршней это мне двигатель ураловский каму-нить собрать :)
ксати какие самые наиболе качественные и оптимальные Вазовские кольца?
думаю возьму ближе к зиме,вообщем шестерню кину как собирусь.
автотехнология это ковка?
Да это ковка. Легче и точнее. Палец на плавающую посадку в поршень(Смазанный маслом заходит от небольшого усилия пальца и вращается без закусываний). Из жигулевских колец на 79 могу посоветовать kolbenshmidt, sm, Goetze. Колбеншмидт практически не подделываются. В механике стоят около 600 р.
а стопорных колец насколько я знаю в класике нету? как быть с Уралом?
и палец там на 22? развёрнуть придёться втулку шатуна?
IRON_RhinO, да поршни под Урал сделаны, только кольца ВАЗ.
IRON_RhinO, Если ты имеешь в виду именно вазовские поршни, то они могут быть как с канавками так и без. Вместо колец можно использовать бронзовые или фторопластовые заглушки. Если автотехнология, то она в целом идентична родным поршням, кроме диаметра и сферического дна.
ещё последний вопрос, выемки клапанов там тоже присутсвуют?
палец там на 21 как я понял?
IRON_RhinO, Да палец на 21. Белой либо черной размерной группы. http://oppozit.ru/article1623.html
ivan-etolog,
а ну тогда всё отлично, жди шестерни :)
IRON_RhinO, Ок
IRON_RhinO, вот еще по автотехнологии -www.nppavto.ru поршня однозначно стоят своих денег. только на расточку цилиндры отдавай в нормальную организацию, а не халтурщикам. обидно будет из-за хреновой обработки цилиндров запороть опять поршневую. зазоры в ЦПГ для этих поршней на сотку-две больше чем для обычных.
УДАЧИ!!!
По приметам очень похоже на кривой шатун и/или криво развёрнутую втулку ВГШ. Если это так, то новую поршневую ждёт та же участь.
Поршневой палец легко проходит через обе ВГШ?
Vano_Днiпро,
Палец поршневой достаточно туго входил в втулку шатуна, нагрел поршень вроде всё зашло нормально.
поставил пока на время другой поршень того же ремонта зачистил алюминий нулёвкой на зеркале, там следы хона ещё ох какие глубокие.
Как определить что организация нормальная а не халтурщики? Головки тот же мастер делал, жалоб нет, да и правый котёл отлично обкатываеться.
Отсюда и повышенная выработка.
Всё же советую проверить соосность головок шатунов. Если втулку в ВГШ сам разворачивал, то скорее всего неровно получилось.
Какой был зазор канавка/кольцо по высоте?