ЦПГ Урал, После ремонта | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЦПГ Урал, После ремонта

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Значит так, не так давно отвёз цилиндры в расточку, купил новые поршня с кольцами и пальцами, всё собрал это трепетно и аккуратно, заёлся мотоцикл с первого раза, компрессия была отличнейшая.
Заводил его постепенно, давал отстыть и потом опять заводил, мотоцикл работал 10мин и 30мин остывал.
Потом начал ездить потихоньку не давая особых нагрузок, накатал так около 250км.
Вчера еду по хорошо асфальтировоной и ровной дороге примерно 100кмч, мотоцикл резко глохнет на ходу, отпускаю сцепление опять завёлся, скорость больше 80кмч не набирал, тут же остановился и дал ему остыть, остыл за 15мин, потом завёлся фигово, раза с 5(по сравнению с тем что всегда с 1),доехал до гаража, уже на одном цилиндре почти, 2ой как-то через раз работал.
Приехал смотрю клапана-в норме свечку поменял-завёл всё равно один цилиндр...
разбираю смотрю правый поршень в идеале не прихватов ни фига нету, в общем отличная обкатка, левый поршень все кольца завальцевало стёрся по самое немагу, на цилиндре алюминевые задиры, поршню хана...
Ещё палец новый выработки как бут-то бы прошёл 30 000км минимум...
вот думаю что делать? растачивать котлы по новой или левый цилиндр обчистить нулёвочкой и купить новые поршня с кольцами и пальцы?
Левый поршень ровнять шкуркой и надфилем уже бесполезно...

Slonyara's picture

растачивать по новой. ты в мануале скорости обкатки смотрел??какие еще там 100 кмвч!

Jazz_Man's picture

Да, в любом случае, поршень не должен стереться, что при обкатке, что после нее. скорее всего, попалась сыромятина, если зеркало на левом горшке нормальное, то просто поменять поршни. Пальцы, желательно, совковые достать.

IRON_RhinO, Снимай цилиндр и проверяй маслоканал который ты перекрыл.

blade_nn's picture

Поставишь заводские вазовские поршни - проедешь очень много, купишь очередное говно на рынке - опять все сломается.

IRON_RhinO, За зиму накопи на автотехнологию. И будет тебе счастие. Могу помочь с покупкой и отсылом.

IRON_RhinO, И все-таки посмотри на состояние канала под левым цилиндром. Масляная пенка не показатель - в двигателе масляный туман. А вот недостаток смазки во время работы вполне мог привести к перегреву, тем более ты говоришь что правый в идеале. "С ума по одиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют" (с) Это я к тому, что если поршни из говна, то полярная лисица пришла бы к обоим.

IRON_RhinO's picture

ivan-etolog,
как автотехнологию доработать под Урал,
и сколько стоят вместе с отсылом?
кольца какие?

IRON_RhinO's picture

перегрева кстати небыло, частенько трогал цилиндра руками, температура была примерно одинаковая на обоих,после 100км за вечно пробегу без остановок...
когда вот описывал выше заглох, так аж с обоих цидиндров повалил дым хз откудова...
примерно где стык бошки и цилиндра.
Кстати один ездил нечё, а в этот злополочный день ехал с пасажиром

IRON_RhinO, Никак, расточить цилиндры под них. Есть 78мм это под кольца хастингс, есть 79 мм это под жигулевские кольца. комплект последний раз стоил 1800. Жигулевских колец выбор большой, качественный комплект стоит 600-700р там на два урала соответственно. И получишь 92 бензин кстати :)

IRON_RhinO's picture

ivan-etolog,
комплект поршней это мне двигатель ураловский каму-нить собрать :)
ксати какие самые наиболе качественные и оптимальные Вазовские кольца?
думаю возьму ближе к зиме,вообщем шестерню кину как собирусь.
автотехнология это ковка?

Да это ковка. Легче и точнее. Палец на плавающую посадку в поршень(Смазанный маслом заходит от небольшого усилия пальца и вращается без закусываний). Из жигулевских колец на 79 могу посоветовать kolbenshmidt, sm, Goetze. Колбеншмидт практически не подделываются. В механике стоят около 600 р.

IRON_RhinO's picture

а стопорных колец насколько я знаю в класике нету? как быть с Уралом?
и палец там на 22? развёрнуть придёться втулку шатуна?

Jazz_Man's picture

IRON_RhinO, да поршни под Урал сделаны, только кольца ВАЗ.

IRON_RhinO, Если ты имеешь в виду именно вазовские поршни, то они могут быть как с канавками так и без. Вместо колец можно использовать бронзовые или фторопластовые заглушки. Если автотехнология, то она в целом идентична родным поршням, кроме диаметра и сферического дна.

IRON_RhinO's picture

ещё последний вопрос, выемки клапанов там тоже присутсвуют?
палец там на 21 как я понял?

IRON_RhinO, Да палец на 21. Белой либо черной размерной группы. http://oppozit.ru/article1623.html

IRON_RhinO's picture

ivan-etolog,
а ну тогда всё отлично, жди шестерни :)

IRON_RhinO, Ок

RYS's picture

IRON_RhinO, вот еще по автотехнологии -www.nppavto.ru поршня однозначно стоят своих денег. только на расточку цилиндры отдавай в нормальную организацию, а не халтурщикам. обидно будет из-за хреновой обработки цилиндров запороть опять поршневую. зазоры в ЦПГ для этих поршней на сотку-две больше чем для обычных.
УДАЧИ!!!

Vano_Днiпро's picture

По приметам очень похоже на кривой шатун и/или криво развёрнутую втулку ВГШ. Если это так, то новую поршневую ждёт та же участь.
Поршневой палец легко проходит через обе ВГШ?

IRON_RhinO's picture

Vano_Днiпро,
Палец поршневой достаточно туго входил в втулку шатуна, нагрел поршень вроде всё зашло нормально.

поставил пока на время другой поршень того же ремонта зачистил алюминий нулёвкой на зеркале, там следы хона ещё ох какие глубокие.

Как определить что организация нормальная а не халтурщики? Головки тот же мастер делал, жалоб нет, да и правый котёл отлично обкатываеться.

Vano_Днiпро's picture

Quote:

Палец поршневой достаточно туго входил в втулку шатуна

Отсюда и повышенная выработка.
Всё же советую проверить соосность головок шатунов. Если втулку в ВГШ сам разворачивал, то скорее всего неровно получилось.
Какой был зазор канавка/кольцо по высоте?

IRON_RhinO's picture

втулки на этом коленвале я сам не разварачивал, стояли как было.
до этого долгое время ездил без проблем.
Расточить котлы решил, т.к. прошлая обкатка была с задирами,но уже достаточно обкотавшимися,просто лично меня эти задиры смущали.

Как проверить соосность головок шатунов?
на глаз я думаю почти никак.
Точный зазор не помню, но помню что соподало с значениями по книжке.

IRON_RhinO's picture

втулки на этом коленвале я сам не разварачивал, стояли как было.
до этого долгое время ездил без проблем.
Расточить котлы решил, т.к. прошлая обкатка была с задирами,но уже достаточно обкотавшимися,просто лично меня эти задиры смущали.

Как проверить соосность головок шатунов?
на глаз я думаю почти никак.
Точный зазор не помню, но помню что соподало с значениями по книжке.

IRON_RhinO, Сводишь ВГШ вместе и вставляешь в обе палец. Если вошел без перекосов - значит соосно, если нет - значит нет.

true biker's picture

IRON_RhinO, бедный Урал,столько переборок перенёс.

IRON_RhinO's picture

true biker,
угу :)

RYS's picture

IRON_RhinO, А поршень случайно не поставил стрелкой в сторону маховика? были последствия намного тяжелее чем у тебя, чисто из-за того что провтыкали эту стрелку ...

RYS's picture

IRON_RhinO, А поршень случайно не поставил стрелкой в сторону маховика? были последствия намного тяжелее чем у тебя, чисто из-за того что провтыкали эту стрелку ...

Vano_Днiпро's picture

RYS, на уралопоршнях вроде стрелки нет. :D

true biker's picture

Vano_Днiпро, значит надо нарисовать эту стрелку,поршневая со стрелками гораздо надёжнее работает и применяется во многих прогрессивных моторах(например в МТ).

RYS's picture

автотехнология делала и на поршнях для К-750 смещение в 1мм, хотя на старых поршнях раньше не было. в МТ - 1,5мм смещение. за Урал не знаю. ладно касик, но в Урале обороты побольше ведь.

Vano_Днiпро's picture

true biker, а зачем там эта стрелка? Оно и так неплохо работает.

Quote:

во многих прогрессивных моторах(например в МТ)

Порадовал! :lol:

IRON_RhinO's picture

кстати стрелок на поршне вообще не наблюдалось(!)
поставил так что бы "2В" стояла ровно, и меньшей выемкой под клапан к выпуску.

IRON_RhinO's picture

у меня на старых поршнях, стрелка была кстати.

А колено у тебя новое стоит или родное оставил?

dopl's picture

Эээ...
На Ураловских поршнях должны быть стрелочки???
А если небыло стрелочки
то как тогда определить как ставить?

IRON_RhinO's picture

Singl,
колено старое.
dopl,
на старых есть на новых нету.

AntoniGutslasher's picture

Мда, вот что бывает когда нарушаешь правила обкатки

Обкатка поршневой составляет 2500 км вообще то

итак, переписываю тебе таблицу по обкатке (книжечка передо мной лежит)
Эти скорости превышать нельзя.

Передача Пробег до 1к Пробег от 1к до 2,5к

1~~~~~~~~10км.ч~~~~~~~~ 15км.ч
2~~~~~~~~20~~~~~~~~~~~35
3~~~~~~~~35~~~~~~~~~~~50
4~~~~~~~~50~~~~~~~~~~~70

IRON_RhinO's picture

впринцепе поставил другой поршень и кольца, проехал уже больше 400км,пока полёт нормальный.

правда ежу чуть поболее 70кмч

dimanche's picture

собственно, а чему удивляться при стандартных поршнях?? вообще хорошо, что мотор в принципе на них завёлся.....
IRON_RhinO, была ж неоднократно тема про поршня "Автотехнология" и многие люди (в т.ч. я) ЗАБЕСПЛАТНО (или за 50р - дорого?) предлагали помочь с пересылом этих поршней куда угодно.
стоят они 1800р.
Итого - за 2000-2100р ты получаешь лучшее из того, что на сегодняшний день для оппозитов наших делается. Имхо, это не очень дорого за действительно качественную вещь

Ну на деле - удачи конеш с новой поршневой, но про "А-т" я бы подумал :)

IRON_RhinO's picture

dimanche,
автотехнологию обязательно поставлю, но попожя :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах