Мостофранкинштейн. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мостофранкинштейн.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Мда, не думал, что доживу до такого...

Этой зимой избавился наконец от реактивной вояжевской тяги, картер моста остался вояжевский, крышку - от днепра взял.

Позже вояжевский картер накрылся, вместо него встал толи от урала, то ли от днепра... Ступицу - тоже менял, шлиц уже подточен...

В результате, видимо или была нарушена соосносность или еще что - но стали лететь подшипники и вслед за ними шестерни, выкрашивало кусок зуба. В предпоследний раз пообгрызало ведущую шестерню, комплект - коту под хвост..

Вчера опять начало хрумкать. Мля...

Ну и в результате, поехал сегодня в гараж "собирать, из того, что было", потому, как глобальный финансовый трындец не позволяет купить новый комплект шестерен.

Разобрал: на ведомой один зуб выломан почти под корень, на ведущей один пообкрошен сильно, второй - частично (кусок 7 х 7 мм). Ну и понеслась моча...

Короче нашел в куче старого железа (не вынес, слава Богу) старую ведомую от девятого комплекта и сравнив зубья со сломанной(оказались примерно похожи) поставил ее.

С ведущей - еще страшнее. Выкрошенные зубы были заварены и обточены сверхточной болгаркой (обычная болгарка в руках опытного оппозитчика) до похожести с остальными.

Мост собран, установлен и обкатан два км - от гаража до дома.

Парадокс: НЕ ВОЕТ! И это учитывая, насколько могут отличаться зубы и формой и углом наклона на шестернях от разных производителей. Во вторых - не хрустит! Есть легкое, чуть слышное зацепление за вареный зуб шестерни, но думаю - прикатается...

Ну и собсвенно голосуем: кто думает, сколько это проходит.

Да, движка - не при чем, в том году 18 тысячь отбегал на одном комплекте, как миленький.

Jazz_Man's picture

Хз, а заваренные зубы не слижет? цементировал?

Shlans's picture

Jazz_Man, это типа шутка? написал же: заварил и обрезал болгаркой.

Wolkodav's picture

Shlans, маньяг.
Кстати субары - полноприводные... Разбогатеешь - придётся покупать ещё один мост!

Shlans's picture

Wolkodav, не все.
эти были передне.

RUmata's picture

Shlans, застрахуйся чтоли ... с таким мостиком.

мит30's picture

Блин,просто слов нет....
Переделай по-человечески,че как пацан сопливый,ей-богу!

almost_dead's picture

[quote:f989f7ab8b="Shlans"]заварены и обточены сверхточной болгаркой

Антикризисный "мост" получил, да? Зубчатые колеса, новой, неосвоенной 15-й степени точности :D ?

Помню-помню, ты все хвалился своими главными парами. Только все это полный ЕГЭ. Во-первых, сама передача (в нормальном состоянии) не способна долго "жить" под такими нагрузками. Подумай, отчего зубы выкрашиваются и почему подшипники мрут. Во-вторых, освоенная 15-я степень точности - это потенциальный "кран". Опасно это все для здоровья.
Ты не 2 км пройди, а километров 150 на нем отжарь в разных режимах. И на полностью открытой заслонке и на частичной загрузке (лучше на 1-й передаче, там зубьям тяжелее всего, там они и отвалятся).

Однозначно - в ведро. Хотя... если газ не открывать...

Ты ж вроде искал коничку от иномарки? Неужели ничего не нашлось?
Может, вариант с коничкой из автомобильного моста? "+": дешево, просто, выбор из чисел есть. "-": тяжело (громоздко), долго, уродливо.

Shlans's picture

Блин, вот странные...

1. Бабла нет, ездить - нужно. Но бабла - нет.
2. От чего выкрашивались подшипники - хз, но сменил ступицу и ролики в игольчатом ступицы.

И когда это было, что я хвалился своими главными парами???

А на дальность проверю завтра - 120 км от дома до лубянки...

А коничку от иномарки... Уже ищу мост от голды литровой (3,4 передаточное), только вот просто так его не поставишь, придется делать дополнительный редуктор, переворачивающий направление вращения. Ставить нормальные шестерни в наш мост желание уже пропало.

И блин, вы умные такие... Типа, будто, я сам не в курсе, что делаю овно... Знаю. И понимаю, что долго не должно проездить, но время - покажет. И кстати, выкрашивать наваренный зуб то как раз не должно, его будет есть, потому как прочность зуба на излом не зависит от глубины и велечины цементации (теория механизмов).

Это - возможность доездить до зп и проверить, сколько оно проходит. Эксперимент... А там - поставлю совнархозовский мост целиком, если чего...

almost_dead's picture

[quote:4a46d8275d="Shlans"]И кстати, выкрашивать наваренный зуб то как раз не должно, его будет есть, потому как прочность зуба на излом не зависит от глубины и велечины цементации (теория механизмов).

интересная теория каких-то механизмов. Что-то не припомню...
Если ты про изгибную прочность (видать, в твоей теории это - "прочность зуба на излом" :D ), то отсутствие мягкой сердцевины как раз приведет к откалыванию зуба, а не к выкрашиванию.

Если сам пишешь, что гуано, так будь готов читать, что пишут. А то, что "доездить" до денег только... Дык, может, и доездит, кто ж его знает.

Messer Сб, 15/08/2009 - 11:48
Messer's picture

Думаю, до зарплаты не доездит :D

hellishbutcher Сб, 15/08/2009 - 11:53
hellishbutcher's picture

Shlans, ркеомендую трансмиссионную присадку какую ниь бомбить

ВасяПЗ Сб, 15/08/2009 - 11:55
ВасяПЗ's picture

Сколько гимора у человека - и только из-за того, что когда-то пожалел денег на 750 имзшный мотор ;-)

ssh Сб, 15/08/2009 - 12:00
ssh's picture

Ну, зато он получил мотоцикл, единственный в своем роде!

hellishbutcher Сб, 15/08/2009 - 12:14
hellishbutcher's picture

а не голимый ломучий урал))))

uvt Сб, 15/08/2009 - 12:27
uvt's picture

Ну какое-то время проездит..Че тут особенного? Я таким же методом ремонтировал вылетающую 2-ю передачу на Вмаксе(гыгы). Наварил,болгаркой подгрыз более-менее похоже,и собрал. Хватило аж на тыщщу км!

Shlans Сб, 15/08/2009 - 23:12
Shlans's picture

ВасяПЗ, Блин... написал же, в том году, до изменений в мосту, он прошел 18 тысячь на этом моторе. И до нее - еще 28 на 720-ке...

uvt, о!!!

60 км есть... Завтра - в москву.

ВасяПЗ Сб, 15/08/2009 - 23:18
ВасяПЗ's picture

Shlans, вот я и говорю: чем поставить 750ку - все изобретает, изобретает чевойта ;-)

Udavski Вс, 16/08/2009 - 00:15
Udavski's picture

Для полноты эксперимента, можно и солидола в редуктор напхать. Так еще больше денюшек сэкономится :-)

Shlans Пн, 17/08/2009 - 10:02
Shlans's picture

300 км позади, полет нормальный. Правда больше 120 км/ч не ездил...

пешеход Пн, 17/08/2009 - 10:12

Udavski, Знаешь, я тут к разной технике присматриваюсь, наблюдаю за редукторами. Так вот раньше я резко негативно относился к идее литола в редукторе. А сейчас намереваюсь провести экперимент с редукторной сvазкой типа EP 004.

Shlans Пн, 17/08/2009 - 10:23
Shlans's picture

ivan-etolog, На высоких оборотах консистентная смазка выдавливается из пары трения, и учитывая, что шестерни работают с проскальзыванием - это очень плохо. И тепло от шестерен консистентная смазка отводит плохо.

пешеход Пн, 17/08/2009 - 10:46

Shlans, Она полужидкая, сильно жиже консистентной, но не масло. В общем попробую - отпишу.

Shlans Пн, 17/08/2009 - 11:01
Shlans's picture

ivan-etolog, Смысл просто пойми: чем выше обороты, тем жиже нужны смазка, иначе она не будет успевать затечь в пару трения. Поэтому если у тебя колясычь-колхозник для неспешной перевозки картошки - то еще куда ни шло, но если это одиночка, то лучше не эксперементируй...

пешеход Пн, 17/08/2009 - 11:09

>но если это одиночка, то лучше не эксперементируй...
И это говорит человек сваривавший шестерню редуктора. :)
Shlans, Я прекрасно понимаю смысл. Но нижняя часть ведомой шестерни всегда будет в смазочной ванне. И потом в угловых отрезных машинах обороты 11 тыс и выше. И экспериментировать есть на чем, так что на ездящий мото это не повлияет.

Shlans Пн, 17/08/2009 - 11:15
Shlans's picture

ivan-etolog, Млядь, про варку шестерни - это из необходимости... Семья, бабок особо нет. Поверь, делаю это не из-за раздолбайства, а из-за безвоходности. Так что нех...

А болгарка - куевое сравнение. В болгарке консистентная смазка используется из-за неудобства использования жидкой, понадобились бы очень хорошие сальники, ведь болгарка работает во всех плоскостях. И кстати, разбери как нибудь ее и глянь: шестерни - сухие напрочь. Да и нагрузки там меньше, и опасность при заклививании - минимальная.

Humster Пн, 17/08/2009 - 11:35
Humster's picture

кстати да,разбирал свою надысь,вся смазка на стенках,шестерни чистые и красивые

пешеход Пн, 17/08/2009 - 11:49

Shlans, Да я ж не спорю. Я сам такого мнения, однако хочу провести эксперимент именно с EP 004. Она по консистенции как литол : трансмиссонка в пропроции, примерно, 3 : 2.

пешеход Пн, 17/08/2009 - 22:28

[quote:1546cbf115="Shlans"]...А болгарка - куевое сравнение...

Ну почемуже...
[quote:1546cbf115="Shlans"]...В болгарке консистентная смазка используется из-за неудобства использования жидкой, понадобились бы очень хорошие сальники, ведь болгарка работает во всех плоскостях...
Срань собачья а не доводы... Я одну из своих болгарок переделывал под масло... очень даже не плохо...
[quote:1546cbf115="Shlans"]...И кстати, разбери как нибудь ее и глянь: шестерни - сухие напрочь...Согласен. С завода там идёт пол-чайной ложки смазки. Надо бы добавлять... и буит щастя...
[quote:1546cbf115="Shlans"]...Да и нагрузки там меньше...Как сказать...
[quote:1546cbf115="Shlans"]и опасность при заклививании - минимальная.Ой-ли... Клинило у меня как-то ред на болгарке во время работы нею... Ну его нах...

А теперь по-теме...
Я чет не понял - на кой изобретать велосипед??? Там и трансмиссионка себя не кисло чувствует...

Shlans Пн, 17/08/2009 - 22:41
Shlans's picture

SLESH.07, И что?

Консистент - выдваливается из пары трения. Факт. Напихаешь очень много - вероятно начнет давить... Да, когда редуктор нагреется, во время остановки може что то на зуб и попадет.

Жидкая смазка - требовательней к уплотнению. Факт. Или ты свою болгарку под масло переделывая, тупо влил масло вместо солидола?

Нагрузки - меньше. Дакажешь обратное?

Ну а то, что опасность при заклинивании при работе с болгаркой меньше, чем если заклинит мост - помоему уж совсем очевидно... Или не видишь разницы между отлетающим в лом осколком и уходом на хрустящем мосту на встречку?

Так что доводы твои слабообоснованы.

Ну а ответ на вопрос, зачем кому то пихать консистент - помоему был выше - что б не текло.

пешеход Пн, 17/08/2009 - 22:42

SLESH.07, Просто интересно как поведет себя мост с такой смазкой. И потом тут много любителей жаловаться на ссущийся сальник

Shlans Пн, 17/08/2009 - 22:47
Shlans's picture

ivan-etolog, Была тема, помоему ВАСЯПЗ выкладывал фото моста, который ездил на солидоле. В результате, почему точно - не ясно, может и не из-за смазки, но разбит подшпиник и погрызены шестерни.

dimanche Вт, 18/08/2009 - 00:01
dimanche's picture

Shlans, колхознег :)

дядь, не рискуй - давай я лучше тебе дам СССРовскую 8ую пару и по крайней мере ты будешь спокойно ездить, без волнения за свой мост

Shlans Вт, 18/08/2009 - 08:52
Shlans's picture

dimanche, СССРовская пара у меня у самого валяется... То, что ездит щас - развалится - поставлю восьмую...

Ты лучше скажи, в Липецк собираешься(пару возьму с собой)?

dimanche Вт, 18/08/2009 - 12:08
dimanche's picture

Shlans, у меня кажись (тройное тьфу) "решился" вопрос с Вояжом, поэтому хз.... :(
завтрапослезавтра буду с учёта его снимать

пешеход Ср, 19/08/2009 - 00:11

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...консистент - выдваливается из пары трения. Факт...

Да я и не спорю... И вопрос не в выдавливании, а в центробежной силе...

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...Да, когда редуктор нагреется, во время остановки може что то на зуб и попадет...

А нех туда солидол пихать... Есть смазочки и поинтереснее... Я через нэт заказывал тубу со смазкой. Названия на ней уже не видно. Поищу накладную - потом выложу название. Попозжее... А то у меня в квартире ремонт, а это хуже потопа. А смазочка - пожиже солидола и липкая, падла. Так что когда вскрываешь редуктор - там ВСЁ в смазке, а не только стенки редуктора...

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...Жидкая смазка - требовательней к уплотнению. Факт...И опять - не спорю...

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...Или ты свою болгарку под масло переделывая, тупо влил масло вместо солидола?...Ты или себя считаешь слишком умным, или меня слишком тупым... Поверь, всё саделано по науке... с сальничками, прокладочками и заглушиванием лишних отверстий... Однако, две из моих профессий - станочник и механик...

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...Нагрузки - меньше. Дакажешь обратное?...Могу, но не хочу... Не очень люблю считать, но поверь как механику, при резке - не меньше...

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...Ну а то, что опасность при заклинивании при работе с болгаркой меньше, чем если заклинит мост - помоему уж совсем очевидно... Или не видишь разницы между отлетающим в лом осколком и уходом на хрустящем мосту на встречку?...Слишком большой - не вижу... У меня и мост клинило(я на тяже с 90-го) и редуктор болгарки пополам разрывало из-за поломки ведомой шестерни, когда я висел в люльке на 60-метровой высоте...

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...Так что доводы твои слабообоснованы...Ну чтож... может быть... Тебе видней...

[quote:7bff1667f6="Shlans"]...Ну а ответ на вопрос, зачем кому то пихать консистент - помоему был выше - что б не текло...Ну тогда из тебя хреновый механик... На моём Днепре мост не течет... Вывод - ищи причину подтекания, а не изобретай себе геморой...

Messer Ср, 19/08/2009 - 00:24
Messer's picture

На что только ни готовы пойти люди, лишь бы по-нормальному мост не перебирать...

пешеход Ср, 19/08/2009 - 00:26

[quote:84bac832a3="Messer"]На что только ни готовы пойти люди, лишь бы по-нормальному мост не перебирать...

+1 Полностью согласен...

Shlans Ср, 19/08/2009 - 09:29
Shlans's picture

SLESH.07, Найди пожалуйста, в каком месте я писал про то, что Я ПРИЗЫВАЮ ПИХАТЬ КОНСИСТЕНТ? Покажешь?

Я людей отговариваю от этого. И разжевал тебе суть обсуждения, когда кто то заявил, что попробует это сделать.

Сам этого ни разу не делал и другим - не советую.

Так что просто будь внимательнее при прочтении сообщений.

Shlans Ср, 19/08/2009 - 19:02
Shlans's picture

Иак, господа скептики:

Наваренные и обточенные зубья шестерен свою миссию выполнили - отвозили меня 350 км в нормальном режиме не загрохотав и не развалившись, пока я не нашел на замену другие шестерни.

Выводы:
1. Шестерни из разных комплектов могут работать в паре, если зубья похожи. Но это конечно уже сильно зависит от везения.

2. Наваренный и обточенный зуб ездить может. Я разобрал сегодня мост и осмотрел наваренные зубы: сколов - нет, они конечно подточились, но не криминально, вполне прошли бы около тысячи км на обычном движке.

Так что народ, рабочий вариант на крайний случай.

пешеход Ср, 19/08/2009 - 19:45

[quote:f88cfb3dea="Shlans"]...SLESH.07, Найди пожалуйста, в каком месте я писал про то, что Я ПРИЗЫВАЮ ПИХАТЬ КОНСИСТЕНТ? Покажешь?...


Если ты о[quote:f88cfb3dea="SLESH.07"]...А нех туда солидол пихать... Есть смазочки и поинтереснее...
то на сколько я помню, разговор был о редукторе болгарки. И я тебе указал на то, что нападки на ред болгарки безосновательны. А смазку о которой я писал, использую только для эленктроинструмента. Больно уж дорого... Сори если неясно объяснился...

SLESH.07 (пешеход) Ср, 19/08/2009 - 20:09

[quote:09f6f5a2c6="Shlans"]...сколов - нет...

Их и не должно быть. Ты ведь не калил венец после наплавки. А сырой зуб мог только слизаться. Я искренне рад, что ты удачно отъездил столько без проблем на этой бомбе замедленного действия. Я бы так не рискнул. На такое способен либо чел не знакомый с обработкой металлов и изменением структурных характеристик при термообработке, либо совершенно безбашенный сорвиголова...

[quote:09f6f5a2c6="Shlans"]Так что народ, рабочий вариант на крайний случай.

И это говорит чел, пугавший меня хрустящим мостом...

Shlans Ср, 19/08/2009 - 20:47
Shlans's picture

SLESH.07,

almost_dead писал:
"интересная теория каких-то механизмов. Что-то не припомню...
Если ты про изгибную прочность (видать, в твоей теории это - "прочность зуба на излом" Very Happy ), то отсутствие мягкой сердцевины как раз приведет к откалыванию зуба, а не к выкрашиванию. "

А по остальному терий раз поясняю: ездить нужно, бабок не было. У тебя были альтернативные варианты? Одолжить или не ездить - не вариант.

И вообще. Все, что нужно - отписал. Так же кто то выше отписал, что такая наварка на V-MAXе (мощьность от 105 до 145 сил в разных вариантах помоему) отъездила около 1000 км. По собсвенному опыту знаю: выломанный зуб в кпп приводит к хрусту при езде на этой передаче, не более. Ничего криминального. Так что насчет бомбы замедленного действия - это перегиб. Да, может и заклинить, но далеко не обязательно.

Все что хотел - написал. Закрыл.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах