Ремень в ГРМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремень в ГРМ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Прошу прощения, если уже обсуждалось, возникла идея - поставить в ГРМ ремень: вместо шестерён одеваем шкивы, прикручиваем ролик-натяжитель, изолируем полость привода ГРМ от полости двигателя сальниками. Плюсы: меньше шума, меньше проблем с обслуживнаием. Минусы: распредвал будет вращаться в ту же сторону что и коленвал, надо придумать как сохранить при этом фазы газораспределения. Кто что думает по этому поводу?

NetFront's picture

InsolentS, видел гдето такой прикол, там мужик точил новый распредвал....

PCDeath's picture

InsolentS, обсуждалось много-иного раз на этом портале. используем ПОИСК.

нужно будет кроме замены распреда сочинять новый привод маслонасоса.

"Элиас":
InsolentS, обсуждалось много-иного раз на этом портале. используем ПОИСК.
нужно будет кроме замены распреда сочинять новый привод маслонасоса.

Сорри, не заметил.
Есть идея - бывают зубчатые ремни с насечкой с обоих сторон, так вот можно сделать чтобы шкив распредвала ремень охватывал внутренней поверхностью, а шкив коленвала - внешней. Тогда они будут крутиться в разные стороны, правда не знаю что с надёжностью..

О, нашёл! http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=999 прямо то что я хотел, правда надо распредвал новый точить
Видел там в комментах предложение - поменять горшки местами, чтобы карбы спереди, а глушаки сзади. Тогда можно штатный распредвал оставить.
Есть даже такие экзотические варианты, как заставить коленвал вращаться в другую сторону :P

Получим вместо шума гемор: следить за натяжкой ремня, что не так просто в данном случае! А иначе хана клапанам

NetFront's picture

Quote:

О, нашёл! http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=999 прямо то что я хотел

это нке то что ты хотел, посмотри внимательно: что колено, что распредвал и генератор вращаются в одну сторону.....

"NetFront":

это нке то что ты хотел, посмотри внимательно: что колено, что распредвал и генератор вращаются в одну сторону.....

Да, точно. Поправил пост.
Что касается натяжки ремня - надо делать автоматический натяжитель, хотя бы с пружиной, как на авто.
Кстати, у автора была проблема с длиной ремня - есть фирмы, профессионально занимающиеся ремнями, там любой длины склеят и шкивы любые сами выточат

Ещё один плюс - можно на передний конец коленвала насадить венец для датчика положения коленвала, если делать инжектор.

ВасяПЗ's picture

Элиас, не ведись на этот развод! ты не узнаешь Анубиса в гриме?

а зачем всё это? по мне так шестерни-это самый долговечный узел в движке,лучьшеб колено способное отходить 300тыщ придумали

true biker's picture

medoff, такое колено есть,установленно оно в легендарном моторе днепра!(ну правда нужен маслофильтр и импортные коренные подшипники+хорошее масло).

true biker это утопия,даже если оно и есть,то его убьёт ещё что нибудь,типа некачественного поршня от которого отвалится кусок и натворит дел

true biker's picture

medoff, ну впринципе на авто такиеже коленвалы и вкладыши,есть движки миллионники,всё возможно.

ssh's picture

ВасяПЗ угу, натурально тролль изгаляется. не успел инжектор с двумя заслонками сделать, как начал дальше оппозит совершенствовать. Скоро будет тема про турбонаддув :)

"ssh":
ВасяПЗ угу, натурально тролль изгаляется. не успел инжектор с двумя заслонками сделать, как начал дальше оппозит совершенствовать. Скоро будет тема про турбонаддув :)

А как ты догадался? Я как раз действительно думаю еще про турбонаддув, буду делать сразу после инжектора ;)
Все что я говорю я обычно делаю. В первую очередь надо собрать динамометрический стенд, чтобы измерять полезность от всех нововведений.
Ремень ГРМ играет большую роль в деле постройки инжектора - иначе не будет работать датчик детонации + как я уже говорил, можно насадить венец на переднюю сторону коленвала, где он не будет подмагничиваться стартером.

ВасяПЗ's picture

"В первую очередь надо собрать динамометрический стенд"
Упал под стол.
Это даже не тролль. Это сумасшедший ученый из мультика. Чур меня. Их не бывает.

Изолент, самые лучшие наддувы получаются из пылесосов.

ssh, цитата из лички Изолента:
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 4:00 am
Здравствуйте уважаемые байкеры! Я мотоциклист совсем ещё неопытный, хочу спросить совета.
...
пытался открутить болт маховика против часовой стрелки - почему-то заклинило в голове что там должна быть резьба в обратную сторону. В итоге мучался 2 часа, сломал ключ.

ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЙ РЕМЕННОЙ НАДДУТЫЙ М-72. Делаем ставки?

ssh's picture

Quote:
ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЙ РЕМЕННОЙ НАДДУТЫЙ М-72

Ты его со мной не путаешь? :) Видишь ли, я сам хочу сделать с касьяном все, что ты описал (кроме разве что ременного привода ГРМ, ограничусь ремнем на генератор), а еще маслофильтр от ниссана вкрячить и волчье колено и поршни на 79 мм. И саруманку повесить.
У меня тоже планов до ..я

[quote:b80c774377="ВасяПЗ"]...


Надеюсь, про пылесос ты пошутил :) Турбину я буду брать тойотовскую CT-9.
Насчет стенда - вешь несложная: нагружаем двиг на управляемый тормоз, на вал ставим датчик крутящего момента с интегрированным датчтком оборотов. Умножаем момент на обороты - получаем мощность.
Байкер я начинающий, а вот электронщик и механик вполне себе (в первую очередь конечно электронщик)

пешеход Пн, 06/07/2009 - 16:20

Вася ПЗ ставки говориш? а коэффициэнт какой? пущай будет 1к 10000000,ставлю 100р на тов.Изолента

пешеход Пн, 06/07/2009 - 16:24

[quote:0eb2af1993="medoff"]Вася ПЗ ставки говориш? а коэффициэнт какой? пущай будет 1к 10000000,ставлю 100р на тов.Изолента


Чур, мне 50% с выигрыша :D

пешеход Пн, 06/07/2009 - 20:20

да не вопрос,иди уже быстрей сочиняй свой инжектор с наддувом

true biker Пн, 06/07/2009 - 23:05
true biker's picture

А инжектор из пылесоса с ременным приводом реально замутить?что думаете?

ВасяПЗ Пн, 06/07/2009 - 23:43
ВасяПЗ's picture

medoff, коэффициент получается сам из отношения ставок ЗА и ПРОТИВ. Вот ты например ставишь на то, что у Изолента получится хоть что-нибудь, а я ставлю на то, что чел, который без году неделю владеет оппозитом, и уже настроил гору планов (достаточно не простых в осуществлении) - ни хера не сделает, ибо даже если по уровню образования и технологическим возможностям ему такое под силу - то как быстро он загорелся, так же быстро и перегорит.
Настоящие идеи не выбрасывают на суд общественности по мере появления, а сначала ДОЛГО их думают, потом делают, потом испытывают, и только после этого хвастаются: вот смотрите, какой я герой, какую клевую штуку я СДЕЛАЛ!

Ну так вот, в нашем с тобой случае коэффициент 1 к 1, и если каждый ставит по 100р, то выигравший получит выигрыш в размере своей ставки х 1.
Если бы вас таких уверенных в Изоленте был бы десяток, а я такой неуверенный один, то коэффициент был бы 1 к 10, и тогда в случае моего выигрыша я бы получил свою ставку х 10.

пешеход Ср, 08/07/2009 - 05:15

Невижу смысла в установке ременного привода ГРМа, так как возникает очень большое количество проблем которые нужно решать, а именно, изготовление передней крышки с сальниками, привод маслонасоса и генератора. габритные размеры будут наверное весьма больше, проще, дешевле и эффективней сделать цепь, а шкиф под впрыск (зубчатый венец) сделать на маховике или вынести на переднюю крышку.

пешеход Ср, 08/07/2009 - 05:26

Невижу смысла в установке ременного привода ГРМа, так как возникает очень большое количество проблем которые нужно решать, а именно, изготовление передней крышки с сальниками, распредвала если будет оный вращаться в ту же сторону привод маслонасоса и генератора. габритные размеры будут наверное весьма больше, проще, дешевле и эффективней сделать цепь, а шкиф под впрыск (зубчатый венец) сделать на маховике или вынести на переднюю крышку.

Извеняюсь за повторения!

пешеход Ср, 08/07/2009 - 07:56

Quote:
поменять горшки местами, чтобы карбы спереди, а глушаки сзади.
тогда при работе двигатель будет засасывать из окружающей атмосферы пары бензина, которые будут конденсироваться в цилиндре и уже жидкий бензин потом будет самотеком залезать в бак. Тока бак пониже надо разместить. Очвыгодно жителям мегаполисов. Надо все же эту идею запатентовать, а то японцы украдут...

ВасяПЗ Ср, 08/07/2009 - 09:49
ВасяПЗ's picture

Finish, а можно таким образом получать бензин и на обычном, не переделанном Урале. Надо только ведущее колесо назад крутить.

NUS Ср, 08/07/2009 - 10:15
NUS's picture

Сильно симпатизируя Изолент-у за его оптимизм и стремление к Совершенству, все же, наверное, поставлю сотняжку против него, Но, если ему удастся хоть чего-то из заявленного замутить и ОНО заработает .... - магарыч ему выставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!

ВасяПЗ Ср, 08/07/2009 - 10:21
ВасяПЗ's picture

2 к 1 уже.

пешеход Ср, 08/07/2009 - 13:12

[quote:ad3ef1b595="ВасяПЗ"]а можно таким образом получать бензин и на обычном, не переделанном Урале. Надо только ведущее колесо назад крутить.

я гляжу некоторые барыги уже пытаются обойти мой патент...

soroka Ср, 08/07/2009 - 14:08
soroka's picture

Может повторюсь, но спрошу: а смысел переделывать механизм ГРМ? Ответ может быть только один-если очень хочется! Я вначале тоже подумывал над ремнём, даже нашёл ремень подходящий двусторонний, потом ПОЧТИ сделал на цепи. Всё из-за того, что наслушался про сильный вой шестерён и т.п. Потом собрал всё с нормальными зазорами и катаюсь счастливо и тихо. Самый сильный шум издаёт генератор (воет), но не его привод. Наверное надо поменять, но лениво что-то. Кстати двигло днепровское.

ВасяПЗ Чт, 09/07/2009 - 00:55
ВасяПЗ's picture

Мля, уберите генер и поставьте на распред текстолитовую шестерню, и будет тишина и волшебство.

ВасяПЗ Чт, 09/07/2009 - 10:34
ВасяПЗ's picture

Alcohen, :-) Вот разве что.

NUS Чт, 09/07/2009 - 10:39
NUS's picture

Вот читаю и удивляюсь ....
За каким таким хорошим надо перекраивать Полностью двиг, вкладывать неслабое бабло, и получить весьма сомнительный результат ?
Или, может, я просто старею ....?
Можа кто просветит ?

Хотя, отстаивать свою точку зрения - весьма Похвально !

пешеход Чт, 09/07/2009 - 11:09

К сожалению моему текстолитовая шестерня увы не вариант, а может напоролся на некачественную, съело зубья (((( хотя шумов в действительности гораздо меньше, но ресурс 100 км и возможность погнуть клапана не есть гуд!

NUS Чт, 09/07/2009 - 11:30
NUS's picture

Да простит меня вся оппозитная братия, выскажу Только Свое мнение...
Хоть и много есть претензий к заводу, но при помощи коленной технологии сделать Лучше чем на заводе можно, однако, достаточно трудоемко и геморройно...
Да и надо ли?
К чему это делать Новый распредвал, перекраивать все и вся...?
Или текстолит ставить ???
Напряженность работы таких шестерен совсем не как в телеграфном аппарате, где оне тоже используются ...
О какой надежности в этом случае может идти речь ? Можно попытаться улучшить, усовершенствовать моц, сделать его приятнее в эксплуатации, но Зачем Кардинально преределывать двигло и ГРМ в частности ?????
Чего достичь или доказать хотим ?????

А теперь можете мну ругать, как захотите ....

пешеход Чт, 09/07/2009 - 12:14

Не про ремень моё мнение НЕ СТОИТ ОНО ТОГО! а во текстолит, служит на газ 53, запорожцах довольно долго(эт мне попалось гэ) да и шуму меньше

true biker Пт, 10/07/2009 - 16:32
true biker's picture

Сегодня поставил ремень(начал переделывать с утра,щас всё сделал),результатом доволен-тишина,теперь стучат клОпОна,буду ГК ставить завтра.

soroka Пт, 10/07/2009 - 16:44
soroka's picture

Quote:
Сегодня поставил ремень(начал переделывать с утра,щас всё сделал),результатом доволен-тишина,теперь стучат клОпОна,буду ГК ставить завтра.
"чото быстро очень". Ну хвались фотками.

true biker Пт, 10/07/2009 - 16:48
true biker's picture

soroka, ничо не быстро,я ж тру баикер,а фоток естественно нет,откуда им взяться-то?

true biker Пт, 10/07/2009 - 16:49
true biker's picture

soroka, ничо не быстро,я ж тру баикер,а фоток естественно нет,откуда им взяться-то?

пешеход Сб, 11/07/2009 - 01:20

[quote:a0d7f435f1="true biker"]Сегодня поставил ремень(начал переделывать с утра,щас всё сделал),результатом доволен-тишина,теперь стучат клОпОна,буду ГК ставить завтра.


Как решил проблему с распредвалом?
Кстати, ГК ставить не советуют - из-за большого веса они не способствуют динамике ГРМ

true biker Сб, 11/07/2009 - 01:38
true biker's picture

InsolentS, да не ставил я нихрена,как можно за 1день всё сделать? Я к тому написал,что уберём шум ГРМ,будут клапана стучать,потом ещё чтонить не понравица,так можно всю жизнь мотор тюнинговать(а нах оно надо).

Ночной_житель Сб, 11/07/2009 - 06:17
Ночной_житель's picture

А может просто нужно шестерни подобрать и всё ? Что я и сделал (Взял кучу старых и подобрал пару, у меня их много скопилось за 15 лет). И кстати очень хочется посмотреть на станки на которых делаю овальные и квадратные шестерни ГРМ. :):):)

soroka Пн, 13/07/2009 - 11:20
soroka's picture

Quote:
очень хочется посмотреть на станки на которых делаю овальные и квадратные шестерни ГРМ.
-а я бы ещё на руки, которые такие шестерни делают и на глаза, которые ни...я не видят!

up Пт, 17/07/2009 - 22:27
up's picture

никто не знает про такую систему: на торчащий кусок распредвала что выделен под зажигание напялить шкиф и ремнём на генератор который поставить задом на перёд, правда не знаю как быть с зажиганием

пешеход Сб, 18/07/2009 - 01:13

А зачем тогда ставить задом наперед??? Проще тогда удлинить вал генера.

PCDeath Сб, 18/07/2009 - 08:31
PCDeath's picture

up, видел я такую систему. Алюминиевый шкив, в виде глубокой тарелки, к донышку шкива прикручен поводок от механического зажигания. К бегунку прикручена шторка датчика Холла. При сборке зажигалка накрывается шкивом. Есть существенные недостатки: 1. из-за повышенной нагрузки на поводок быстро разбивается отверстие в нем и посадочное место на распреде, вследствие чего зажигание уплывает в сторону позднего, и есть риск встать в дороге с серьезной проблемой. 2. очень трудно собирать все это - нужно правильно попасть поводком на бегунок, а потом еще и на лыску на распредвале, чтоб не слетел бегунок. В первый раз у меня на это ушло 20 минут :)

up Сб, 18/07/2009 - 09:23
up's picture

Задом на перёд чтоб вращялся в туже сторону, заодно и решится проблема с автогенератором, насчёт удлинить не знаю по мне проще так.

пешеход Сб, 18/07/2009 - 12:23

Quote:

никто не знает про такую систему: на торчащий кусок распредвала что выделен под зажигание напялить шкиф и ремнём на генератор который поставить задом на перёд, правда не знаю как быть с зажиганием

Когда собаке делать нефиг - она будку красит. На маховике режутся ручьи под ремень, к шкиву генера от "девятки" приваривается шкив от "Газелевской" помпы, на картере пилятся пазы. Все собирается, подключается, заводится и работает неслышно. Ремень 4РК925. Я даже генер без аргона крепил. Воспользовался штатными креплениями генератора и шпилькой крепления коробки. И мысли о ремне ГРМ ушли, как страшный сон.

KotoVasya Сб, 18/07/2009 - 13:22
KotoVasya's picture

Не надо трогать распредвал. Есть надежные двухсторонние зубчатые ремни. На днях перебирал раскатку RondoStar 4000, там они приличную ударную нагрузку передают при размерах как у ТАЗовского одностороннего. Вот только с маслом они наверняка не дружат.

PCDeath Сб, 18/07/2009 - 14:53
PCDeath's picture

KotoVasya, думается мне, маслоканал, из которого льется масло на шестерню ГРМ, можно заглушить, ибо смазывать там будет уже нечего, когда поставишь ремень.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах