Зажигание лодочного мотора "Москва"
на сайте:
ноя-03
нахождение:
Таллинн (Эстония)
|
|
01-07-09 8:38
|
|
Суть проблемы : сдохла одна катушка зажигания . Найти новую очень проблематично . Есть ли вариант установки автошной или мотоциклетной бабины? Мотор 25 коней "Москва 1М" Маркировка оригинальной катушки "ТЛМ 1 79" |
|
слушай, а тлм-ы разве редкость такая?
а, блин, эстония же.
оффтоп: как она у тебя еще ходит-то?:)
я не помню характеристики тлм-ок, счас начала копать, вроде можно ставить мотоциклетную бобину Б-300. пруфлинк http://kateri.ru/s281.htm
счас попробую накопать, какая напруга на катушке зажигания, там будет видно.
в общем, конкретных сведении не нашел, могу сказать, что менять можно на практически любую бобину, работавшую с контактной схемой зажигания, так как напруга в цепи зажигания там примерно одинаковая. в электронном зажигании напряжение повыше, так что тамошние катушки типа ЦШ5.720-001-01 юзать низзя. не раскачаетсо.
Спасибо за инфу и ссылки. А вот как бобину присоединить от того же мотика например? Плюс бобины на выход первичной обмотки мотора , минус бобины на массу ? Или как?
в принципе-должно быть пофигу, наверняка переменка в цепи зажигания. кнопка "стоп" есть?
тогда надо смотреть, она должна обмотку коротить. то есть ввод катушки замыкать на массу.
кнопка стоп есть , как раз и замыкает на массу выход первички
Ставь любую катушку ВВ, хоть от Вихря-Нептуна, которая ТЛМ, хоть от мопеда, которая Б300 или 3708.2112. Один контакт катушки на массу, второй - на конденсатор(или на плюс прерывателя).
Всё про "Москву-25"(да и любую другую "Москву") можно прочитать www.motolodka.ru Там многие эстонские водномоторники тусуются.
Спасибо за инфу , сайты очень полезные. Хоть на последнем и написано , что "Москва 25" полное гамно. :-) А бобину я пробовал так подключать , искра не появилась. То ли бобина дохлая попалась , то ли кондёр тоже сдох. При случае надо будет маховик снять и копнуть глубже.
у тебя скорей всего сгорела высокая сторона обмотки, и чтоб подключить б 300 сними низковольтный провод ,с одной катушки, который идёт на массу и подключи его на вход Б 300, со второй проделай тоже самое и подключи на второй вход тойже самой Б 300, с высокой стороны Б 300 снимай напряжение на два котла и будет тебе щастье! если че пиши.
[quote:c9d7804e12="Jack_Sparrow"]сними низковольтный провод ,с одной катушки, который идёт на массу и подключи его на вход Б 300, со второй проделай тоже самое и подключи на второй вход тойже самой Б 300, с высокой стороны Б 300 снимай напряжение на два котла и будет тебе щастье! если че пиши.
Ты ничего не попутал? Б300 под одну искру расчитана, не получится на два котла.
Не надо там ничего отключать. Просто кинуть провод с одного входа выносной высоковольтной катушки на конденсатор(заведомо рабочий), второй провод с ВВ катушки на массу, выставить зазор 0,8 в прерывателе, ибо М-25 любит большой зазор и искра должна быть.