Разрезная шестерня + стандартный распредвал.
на сайте:
янв-05
нахождение:
Воркута (сейчас в Кирове)
|
|
27-06-09 18:58
|
|
Хотел бы узнать Ваши мнения. Про настройку зажигания заново, и опасности встречи клапана с поршнем на высоких оборотах (на Урале) знаю и помню. |
|
Собссно по моему разумению разрезная шестерня привода респредвала для того чтобы выбрать зазор между зубьями шестерен распредвал-коленвал дабы при переходе толкателей через "горбы" не было обратного удара в паре шестерней этих. От этих ударов собссно исходит приличный шум. Если это и повлияет на обороты то в общем совсем на уровне интуитивном - просто таким шагом обеспечится более четкая и менее шумная работа ГРМ и всего двигателя вцелом.
Обороты от такого шага могут слегка возрасти за счет чуточку более длинных фаз газораспределения но не настолько чтобы радиакльно быть заметными. По поводу зажигания - оно будет иметь более стабильный задающий тракт в виде крутящегося баз люфтов распредвала, тоесть работать будет чуточку лучше а искру давать в более нужный момент (при грамотной намтройке конечно) но его настройка в общем то стандартна.
Очень извеняюсь! Забыл что тут ещё борятся с шумом. Я про вот такую шестерню говорю:
http://www.smartcams.ru/production/regulation.htm
А то это другое дело, это не разрезная а регулируемая шестерня. Тут уже накосячить раз плюнуть - сдвинул угол рапредвала в одну сторону получил что впускной клапан начинает открываться раньше чем поршень пойдёт вниз получул кулак дружбы, сдвинул относительно оригинала в другую сторону получилось что выпускной ещё не закрылся а поршень его догналснизу и лови кулак дружбы снова. Реально можно экспериментировать с такими вещами но - установив заместо штатных более жёсткие пружины от классики, и в целом прочный ГРМ. ИМХО регулируемая шестерня это полумера, дабы играть с фазами газораспределения нужно не крутить весь распредвал -позже раньше а изменять углы развала кулачков.
xtalker, Я же написал что про
Но ведь на 2108-Приора и Калина это работает.