РВС-ИПИ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-06-09 14:53
|
|
Предлагают такой порошок, добавляется в масло и якобы уменьшает трение, вследствие увеличение ресурса двигателя и еще много чего и якобы не присадка!. По информации из инета это просто чудо средство, во что очень трудно верится. Кто сталкивался с этой технологией поделитесь информацией |
|
Ну я те брат скажу, что раз по пьяни дружку посоветывал, в только купленный скутер китайцкий 150кубовый линуть этой хни, Хадо там, Рвс-ипи адно и тоже, так я те скажу уже 28тыщ накатал!!! тока подшиб в распред вале раз разлетелся, а так всё как по заводу, сам поршневую щупал, шатун толкал как новы!, А в наш паразит чото стрёмно лить, точней дорого както, а в японцы ссуцца лить, авось клину схватят, так что тут твоё решение, лить или не лить. Радужная поверхность трения кста становиться,эт после хадо, и не царапаеццо.окак
радужная поверхность - перегрев? или?
Типа их фирменный налёт супер пупер материала предатвращающий трение, вопщ металокерамика задефузированная))) в металл.
дак там вроде не советуют в новый лить, сначало надо обкатку пройти,а потом уже, а так хз че дорого то, не сочтите за рекламу 700 рублей стоит комплект на авто, тобишь на 2 оппозита хватит, просто смущают эти все технологии
Вот что и смущает, пишут что трение становится в разы меньше, как на льду(из сайта), что то на сказку похоже))
Не, ну нам по трибофатике паказывали материалы уменшающие трение в разы, которые в масло льют, лабы были, да и в нашем автобусном парке используют(как жэ бл* эти экарусы по 80 лет ездют?) интеграл стопяцот какойта, всё есть и давно сделано, тока вапрос то ли это что они пишут?
Вот на сайте разработчиков и пишут что давно все это сделано, как раз про эту как ты говоришь трибофатику)) я просто в этом не разбираюсь, просто по описанию одни плюсы, тогда вот в чем загвоздка, что эта технология не столь известна и мало применяется
эта технология везде де можно применяется, просто при сопрежении различных металлов-различные пары трения получаются, например бронза более порестей стали, так что буит клац клац)) а вот если сталь-чугун и тд итп то по теории фсё в зачот! Лет эдак 5-6 назад, када у мя другой ник тут был, была конфа по фсяким там кондиционерам металлов, дядька умную мысль сказал-лучше сорок раз по разу чем не разу сорок раз,
Про различные пары трения это все понятно, тогда вопрос стоит ли это дело лить в оппозит? вообще хотелось бы услышать про минусы сей технологии, если они конечно есть))
Минус в том што зальёш - оп а нехрина не изменилось, вот этот минус может быть, других сам пака не встричал))
Ну это еще не минус что не изменилось, вот если оп и все, тогда да)) просто я откуда все это узнал, знакомый залил сие чудо в свой оппозит, сам не видел, по словам почти сразу пропали посторонние шумы из двигателя, ГРМ, и вроде как двигатель начал мягче работать, вроде все ничего просто вспоминаются всякие присадки для предпродажной подготовки авто)) вот и мысли что эта технология устраняет причину или следствие