колясочник реконструкция WWII плюс езда по бездорожью help | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

колясочник реконструкция WWII плюс езда по бездорожью help

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Суть - хочу приобрести тяговитый колясочник для езды по бездорожью, прав пока нет, если по деньгам найду приемлимое предложение, буду получать.

Первое - что лучше для бездорожья - М-72 или К-750?

второе - предлагают М-72 56-го г.в. цитирую: "Есть документы о покупке мотоцикла в 91 году в воинской части. Дефектов
нет, 6-ти Вольтовое эл.оборудование. Все полностью обновлено: поршневая
группа, цилиндры, карбюратор, пара шестернь с пониженным передаточным
отношением (милицейская) и т.д. Поставить в ГИБДД не было времени и
необходимости, т.к. приобрел машину, показывал в ГИБДД - препятствий для выдачи тех.паспорта не возникало."

Учитывая, что цену объявили в 35 тыров с доставкой контейнером, хотелось бы послушать компетентные мнения - за сколько сейчас можно купить такой аппарат?
фото состояния запросил, если хозяин пришлет - выложу на сайте.

алексеич's picture

Не бери :) Где же эта блин замухлюевка!!?

значит не брать? а реальная цена этому чуду какая, на сегодня?
вот нашел подобное
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/189826.html

замухлюевка это да... где профиль заполнить - не вижу в упор.. темно тут у вас )

Ni_Kola's picture

На свой ник нажми,что на желтом фоне-там есть личные данные

да я жал уже на ник.. появляется такое-же поле как для ввода текста ответа, только с ником вверху, и две галки... пункта личные данные не вижу. В это поле ввести сведения - это и есть личные данные? я так понял - это просто ответ конкретному человеку, ( вставляеся его ник) но ничего "на желтом фоне" , где бы предложили заполнить профиль и ввести не вижу

Jazz_Man's picture

DerGruneElefant, да в личный кабинет зайди и в настройки

уже разобрался, спасибо.. оказалось надо "шестерню кинуть", а ник не при чем, запутал форумный интерфейс ))

джей's picture

с какого города контейнером? в принципе если счет есть, то поставить на учет можно. Точную цену сказать сложно. Некоторые барыги лупят и по 150 тыров. Вообще аппарат раритетный, конечно, но от этого цена конской не может становиться. 35 тыров нормально за аппарат в отличном состоянии, чтобы все по родне и с дкументами.

Крутой's picture

[quote:1a43203219="DerGruneElefant"] пара шестернь с пониженным передаточным
отношением (милицейская)

Вроде наоборот.....
Все верно тебе сказали!
За 35 он должен сам доехать до тебя!!!

про докумерты не совсем понятно, что такое "купленный в 91 году", и про состояние пока знаю только со слов, как мне самому написали - процитировал. Пугает не столько цена, сколько возможный гимор с оформлением. Фото, если их вообще пришлют, покажу...

запчасти на него еще встречаются? хотелось бы представлять во что обходится текущее обслуживание, если потребуется замена чего либо.

джей's picture

[quote:c7fd9720c3="DerGruneElefant"]про докумерты не совсем понятно, что такое "купленный в 91 году", и про состояние пока знаю только со слов, как мне самому написали - процитировал. Пугает не столько цена, сколько возможный гимор с оформлением. Фото, если их вообще пришлют, покажу...

запчасти на него еще встречаются? хотелось бы представлять во что обходится текущее обслуживание, если потребуется замена чего либо.


в 91 году армия успешно распродаала все включительно. Мой мотоцикл аналогично мне достался, но тогда с оформлением документов были проблемы, но решаемые. Сейчас полагаю, возможно проще. Для начала попроси копию документа и сходи в свое ГИБДД - это надежнее, чем обсуждать на форума.
Текущее обслуживание и замена ряда деталей влетит тебе в копеечку - запчастей мало, стоят они дорого. От новых оппозитов почти ничего не подходит.

пешеход Пт, 26/06/2009 - 12:18

спасибо, запрошу доки. А то что на данный момент нет прав - является препятствием для приобретения? читал в соседней теме, что после продажи гайцы дают только 30 дней для толи постановки на учет, толи еще чего-то там... отсуствие прав может помешать мне сделать необходимые процедуры в срок или права - отдельная песня, а оформить все можно и без них?

AntoniGutslasher Сб, 27/06/2009 - 23:39
AntoniGutslasher's picture

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/198048.html

чел, ВСЁ бросай и бери этот мотоцикл!
ваще в родне весь

я даж позвонил и у хозяина ради интереса спросил - на фото именно он

все доки есть

пешеход Вс, 28/06/2009 - 01:42

спасибо, конечно, но у меня столько нет.
если бы я не был ограничен в средствах, брал бы то, что нравится, а брать буду - то, что по-карману. Се ля ви.

пешеход Вс, 28/06/2009 - 01:58

DerGruneElefant, Странно что никто не возразил. Тебе не нужен ни м72,ни, даже, к750. Ищи Днепр 16, урал-турист 8.103.40, или, на худой конец м67 или 8.103.10(30). Сильно дешевле в обслуге, мощнее, ремонтопригоднее и в лучшем состоянии за те же деньги. Если повезет, то МВ (любой) - отличный вариант.

пешеход Вс, 28/06/2009 - 02:14

а чем плохи М-72 и К750? более старые нижнеклапанники по качеству были вроде бы выше последующих моделей, да и внешний вид и звук их мне больше по-душе.
мне нужны не столько общая бОльшая мощь и крейсерская скорость, сколько более высокий крутящий момент на самых низких оборотах и , сответственно - способность лазать по бездорожью ( пригоркам и грязи) под большой нагрузкой, а тут чем ближе к R75 и KS-750 - тем лучше, имхо.
Если сказанное неверно - выслушаю контраргументы.

пешеход Вс, 28/06/2009 - 02:27

Во первых, м72 это bmw r71 и никакого отношения к r75 и ks750 не имеет, кроме оппозитной схемы расположения цилиндров и времени разработки. С запчастями на м72 и к750 туговато. Если подразумевается эксплуатация в грязи под нагрузкой - то износ двигателя будет повышенный и нужно запасаться поршневыми и коленвалами. Крутящий момент у поздних моделей выше. Главный плюс нижнеклапанных двигателей - разгруженный грм и их живучесть при эксплуатации на низкокачественных гсм. Более того, у м72 свечная подвеска и отличный от поздних картер главной передачи, что при жесткой эксплуатации немаловажно. К750 - вариант посвежее, но в среднем на 30-40 % дороже верхнеклапанных. А если нравится внешний вид то можно взять днепр и сменить бак и фару на бак и фару образца к750-мт9 или им подобные.

пешеход Вс, 28/06/2009 - 04:30

конечно конструктивно М-72 это копия R71, но и R75 и KS750 все равно сами из него выросли. Касательно того что туго с запчастями, я большой скептик по отношению к поздним моделям, касательно их качества. Да и тут на форуме все сходятся во мнении , что раньше было лучше. К Днепру у меня просто не лежит душа, может он и поскоростнее, но концепция имхо уже другая заложена.
Если-бы мне сказали что Днепр проходимее на низких оборотах и неприхотливее в условиях полевой эксплуатации - это был бы , да - действительно КРИТЕРИЙ. Но пока я такого смелого заявления на форуме не нашел, даже в ветке "Днепр против Урала", скорее наоборот, хвалят Ураловский движок и днепровскую коробку, Днепр требует более заботливой эксплуатации, чтобы показать свои неочевидные для моих целей плюсы. Двигатель-же для меня принципиально важнее, в т.ч в простоте разборки.
вы считаете, что при одинаковой квалификации водителей Днепр пройдет там, где застрянет М-72 за счет этих своих преимуществ?

Messer Вс, 28/06/2009 - 10:08
Messer's picture

На М-72 нет главного, что тебе нужно - привода на коляску. Со свечной подвеской привод несовместим.
Из нижнеклапанных его имеет только МВ-750.
Днепр-16 с дефорсированным движком замечательно тянет на низких, при этом на низких оборотах эти моторы живут себе и живут, ничего вкладышам не делается.
Так что если денег мало - Днепр-16 или МВ-650, если побольше - что-то из современных ирбитских приводных люлечников.
Ну или самому мутить что-то с касьяновской/днепровской рамой, каким хочешь мотором и купленным отдельно приводом.
Нижнеклапанники - в топку, запчастей хрен найдешь.
6В тоже в топку, сгорит что - не найдешь замены.
Простота разборки у всех оппозитов одинакова, за пару часов максимум все раскидать можно.

IRON_RhinO Вс, 28/06/2009 - 10:09
IRON_RhinO's picture

AntoniGutslasher,
крыло, ступицы не родные а Уральские...

пешеход Вс, 28/06/2009 - 10:43

вот так новость! То, что у М-72 нет привода на люльку для меня неожиданность! был уверен в обратном, ради приводной люльки все и затевалось :(
значит действительно надо смотреть в сторону МВ-750 и современных... спасибо, за предупреждение! буду теперь по ним штудировать информацию.

PS Есть ли ограничение на скачивание файлов? попробовал скачать второй файл - каталог запчастей к МВ-750, а сайт запросил регистрацию, ввел еще раз данные, но опять неудача. В чем тут дело?

пешеход Пн, 29/06/2009 - 00:27

DerGruneElefant, По поводу R71, r75 и ks750 - штудируй матчасть.
R71 - гражданская модель с двигателем ведущим свои корни от r11.
R12 - гражданская модель, также состоявшая на вооружении вермахта. Произошла от r11. Имела дефорсированнный до 18 лс двигатель, систему питания с одним карбюратором и системой подогрева смеси от выхлопных газов, сухую штампованную раму, медную коляску фирмы Royal и впервые примененную на мото телескопическую вилку.
R75 - сверхлегкий артелерийский тягач, мотоцикл поддержки и разведки(мотоцикл с коляской для колониальной и специальной службы) созданный как альтернатива ks750.
Имел сухую раму, верхнеклапанный двигатель, телескопическую вилку, демультипликатор и привод коляски с блокировкой дифференциала.
Ks 750 - спецзаказ вермахта, задачи те же что и у r75. начало массового производства - 1941. Угол развала цилиндров 170 градусов, шатунные подшипники скольжения,

ВасяПЗ Пн, 29/06/2009 - 00:40
ВасяПЗ's picture

DerGruneElefant, если аппарат тебе нужен в первую очередь для грязи, то предпочтительнее ирбитский привод на коляску - жестко подключаемый. С таким приводом не обязательно наличие толкового пассажира в коляске.
С днепроприводом сложнее, там в грязи будет крутиться то колесо, у которого сцепление с грунтом меньше - соответсвенно от такого привода радости мало.
Что же до моторов, то лучший вариант - это современный ирбитский 750 мотор. Тяга выше чем у нижнеклапов, мощность больше, термонагруженность меньше. Сплошные плюсы. А если ему старого образца распред поставить (низовой) - вообще танк будет.
Короче, твой выбор - гир ап или турист 2 вд. Но такие аппараты в приличном состоянии стоят от 100 тыс.

ЗЫ С нижнеклапами не связывайся - с запчастями сложно. И момент меньше. И ручная регулировка опережения... Короче - не твое это.

ВасяПЗ Пн, 29/06/2009 - 00:46
ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, по твоей ссылке - мерзкий колхоз, цена ему не больше 30 тыс.

Messer, привод со свечкой в Ирбите скрестили еще в 51 году:

Правда, потом производство армейских мотоциклов перенесли в Киев, туда же отдали все наработки по приводу (и еще кучу всего другого). А то ездили бы мы уже в 50х годах на приводных аппаратах ;-)

Messer Пн, 29/06/2009 - 01:46
Messer's picture

Серийно не выпускалось, потому практического применения нет.

ВасяПЗ Пн, 29/06/2009 - 02:09
ВасяПЗ's picture

Messer, как и множество других прекрасных вещей :-(

пешеход Пн, 29/06/2009 - 02:21

Блин рассматривать 50тилетнюю технику, как вариант на убой в грязи... Ппц граждане... Купи се за 10тыщ колхоз без документов и с удовольствием утопи его в болоте.

пешеход Пн, 29/06/2009 - 04:15

ВасяПЗ, - спасибо, про привод очень полезное замечание, буду иметь ввиду эти модели, как я понимаю с Туристом 2WD у Gear-Up-а отличия почти косметические или есть и механические нюансы, помимо окраски и обвеса?

AntoniGutslasher Вт, 30/06/2009 - 06:59
AntoniGutslasher's picture

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/195099.html

вот те к750 за 11 тыщ, с модным жёлтым стёклышком

А чём тот м72 колхоз? ну крыло переднее от Урала, а какая разница, видно что ухоженный

хыхы, из за крыла цену чтоли в 2,5 раза скидывать? =)

ssh Вт, 30/06/2009 - 10:11
ssh's picture

Крыло это только то, что ты видишь. Начнешь копать глубже и от раритета останется половина. Соотвественно и цену надо как минимум уполовинить.

Топикстартеру: купи ты себе приводного днепра, в 15 тыр уложишься если поискать.

пешеход Вт, 30/06/2009 - 15:56

ssh, убедили! под мои задачи это , похоже действительно оптимум ... если конечно KS-750 не повстречаю *(с грустной надеждой на чудо) *

Всем большое спасибо за советы и рекомендации, новые вопросы появятся уже видимо когда пощщупаю конкретный мот "на приобретение".

URI Вт, 30/06/2009 - 16:20
URI's picture

На МТ-12 если не ошибаюсь мотор касиковский. Так что те же проблемы с запчастями.

Пуповед Вт, 30/06/2009 - 17:28
Пуповед's picture

Что ж у вас в Москве за бездорожье-то такое? Мы тут в тайге гоняем на том что есть, а вы выбираете... Не знаю, где вообще можно посадить бычный Урал и не выехать? Поставь на него только хотябы на одно заднее колесо "шиповку" и уже вездеход получается. Конечно ясно, был бы жестко подключаемый привод на колесо коляски, то с него бы вообще нигде слазить не пришлось... Но все же! И вообще совнархоз проходимее старика М72, то ли из-за задней подвески, то ли, то что первый выше. Правильные слова прозвучали: на кой чорт брать раритет и убивать его в грязи?

пешеход Вт, 30/06/2009 - 17:36

Quote:
Правильные слова прозвучали: на кой чорт брать раритет и убивать его в грязи?
да он просто не шарит в теме. Вишь он надеется, что ему военный раритетный цундапп подвернется за доступную ему цену и он его убьет в грязи.

пешеход Вт, 30/06/2009 - 22:44

Грязь не в Москве, безусловно, а задачи две - выезды на коп и реконструкция по WWII. Кто в теме - тот поймет.

ЗЫ по поводу "надеется" - если я на что и надеюсь, так это на то , что коллеги понимают юмор.

ВасяПЗ Ср, 01/07/2009 - 00:04
ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, поддержу SSH: если чуваку не западло ДАЖЕ КРЫЛО поставить современное, то трудно даже предположить, что там внутри. Днепровская коробка, 500 Вт генер с приводом от маховика, наддув из пылесоса и т.п. :-)

Пуповед Ср, 01/07/2009 - 02:15
Пуповед's picture

Так всё-таки, для чего нужен мотоцикл? Нужен раритет, бери раритет. Нужен говномес, бери уралюку или днепр посовременее - тебе сказали, они мощнее и ремонтопригоднее. Разговора-то не было, что тебе нужны выезды на реконструкции.

Quote:

Суть - хочу приобрести тяговитый колясочник для езды по бездорожью

Quote:

Первое - что лучше для бездорожья - М-72 или К-750?

Урал 8.103.10 (8.103.40 - "Турист" лучше) и Днепр 11. Модель на самом деле не столь важна, главное состояние.
Что спросил, то тебе и ответили.

ssh Ср, 01/07/2009 - 07:09
ssh's picture

Стоп, товарищ! Если реконструкция, то тебе надо М-72 искать.

пешеход Ср, 01/07/2009 - 07:11

Да какой в зад м-72? С них пылинки сдувать надо, а не по полям прыгать. Даже в голливуде военные мотоциклы уралы и днепры изображают :)

ssh Ср, 01/07/2009 - 07:38
ssh's picture

Правильно. Пусть лучше стоит у дедушки в сарае и ржавеет под кучей куриного помета.
Техника должна ездить.

пешеход Ср, 01/07/2009 - 10:28

"ssh":
Правильно. Пусть лучше стоит у дедушки в сарае и ржавеет под кучей куриного помета.
Техника должна ездить.

собственно я так-же рассуждал, создавая тему, и старичок М-72 был основным именно в силу понимания того, что настоящего немца, непереваренного за десятилетия на колхоз, найти сейчас сложно или неадекватно дорого ( если он уже вылизан реставраторами ).
Подход "техника должна работать" остается основным критерием поэтому и надо пройти по лезвию бритвы, найдя золотую середину в этом вопросе, с учётом озвученных целей -
а) пригодность машины для реконструкции WH по WWII
и
б) реальная ее грязелазность.

Выездов по определению предполагается немного - не более пяти за сезон, но они должны показать возможности машины в условиях приближенных к боевым. Рабочий оригинал конечно идеальный вариант, но деньги...

Объяснить все это сразу было затруднительно, т.к. сам нахожусь в стадии осмысления ситуации - "к какому краю между а) и б) придется грести", учитывая финансовые ограничения. Собственно все.

Digital-Fox Пт, 03/07/2009 - 08:11
Digital-Fox's picture

DerGruneElefant, думаю, что для реконструкции подойдет-таки днепр, ибо рама практически идентична касиковской. Ставишь бак-каплю, лягухи, фару-яйцо, фонарики от каса, навариваешь на коляску турель, красишь в хаки - непосвященный не отличит.

ssh Пт, 03/07/2009 - 09:58
ssh's picture

Digital-Fox Все зависит от того, насколько точно автор хочет реконструировать события. Если это хобби и способ проведения времени, можно и днепр приспособить. Ежели предполагается делать все на серьезном уровне, от которого уже даже в кино отвыкли, то адекватных М-72 замен практически нет (ну разве что М-61/62 с нижнеклапанным двигателем).

алексеич Пт, 03/07/2009 - 11:02
алексеич's picture

Найти МВ и вставить касовский двиг, издалека не отличишь

Сычъ Пт, 03/07/2009 - 12:16
Сычъ's picture

Quote:

вставить касовский двиг, издалека не отличишь

Маятник.

пешеход Пт, 03/07/2009 - 15:49

хочется пусть не сразу, но по-серьезному.
Готов подождать год-два-три, но собрать что надо и как надо, т.к. купить сразу комплектный немец в хорошем состоянии не могу по чисто финансовым соображенимям.

В сети встречаются предложения оригиналов разной степени убитости, но это все одиночки, а хотелось бы именно проходимый колясочник с обвесом.

Digital-Fox Пн, 06/07/2009 - 22:53
Digital-Fox's picture

ssh, ага, вот вспоминаю я "Индиана Джонс"а, еде нам под видом немецкой техники скармливали днепров...
DerGruneElefant, так все-таки немца решил собирать чтоли?
З.Ы. Сегодня товарищ обронил фразу, что хочет свою М-ку продавать, правда она вся в мешке, еще и касьян есть, так что ежели чего - стукни в личку - расскажу подробнее.

пешеход Пн, 06/07/2009 - 23:11

да, немца, если за год не найду , то буду думать про "заменители"

пешеход Пт, 10/07/2009 - 08:29

а как на клясочнике опустить коляску по ниже, а то так и кажеться что перевернет по грунтувке...

Пегас2 Пт, 10/07/2009 - 19:05
Пегас2's picture

777Alex777, просто верхние тяги немного вкрути и все -собственно вот тебе и развал.
Кстати вопрос схожий у меня сзади колесо 130/90-16, оно ниже и поэтому мот сильно наклонен, я окнечно просто тяги вкрутил (с коляской езжу ну 1-2 раза в сезон) Просто пол коляски получается не параллельно земле, а соответственно и колесо её наклонено, причем ощутимо...типа спортивный развал))))) Я так понимаю можно заднее нижнее крепление покрутить? просто у меня оно совсем приржавело и не шевелиться даже под кувалдоскопом, но теоретически интересно...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах