Вопросы по маятниковой вилке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы по маятниковой вилке

оппозитчик ksvserega
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Донецк, Украина

раздобыл для своего колясыча вот это
Нехватает амортов. Родных я скорее всего не найду, поэтому вопрос №1 - какая длинна родных, и какие есть варианты вместо родных?
И второе: какой гемор ожидает меня при замене вместо родных телескопов?
Мот МТ-10-36

ээээ
а разве у родной маятниковой вилки "перья" не загнуты???
а то тут трейл отрицательный однако

ksvserega's picture

ээээ
а че тада я себе заимел??? Это всё таки вилка, или применимо к оппозиту метеллолом?

ksvserega's picture

Стандартных нету. Или передние и задние одинаковые? Интересны размеры стандартных, особенно длинна. Есть мысль поставить пару задних амортов от скутеров. Если один такой аморт на скутере запросто выдерживает двух взрослых, то 2-х амортов на оппозите должно по идее хватить. Или мало будет? Никто не прикидывал, какой вес приходится на переднюю вилку? Этож и стандартный барабан тормозной похоже сюда не покатит.
Мда, похоже гемора с установкой этой вилки будет немало. Мля, но хочется очень именно маятник.

может это днепровилка? У них были такие модификации, помоему.

ksvserega's picture

увидеть бы эту вилку на моте

ksvserega's picture

Что, ни у кого нет маятниковой вилки??? Все на телескопах ездят?

да это самоделка!

shelepov's picture

на туристе амортизаторы рычажной вилки точно такие же как на задней подвеске
а вот аморты от скутера там едвали выдержат и с родными пробивает неплохо!

shelepov's picture

фотографию мне посмотреть не удалось, но когда эти вилки только пошли в производство они вызвали интерес у народа т.к. работают мягче телескопа, но ход там вроде поменьше. так что и не исключено что самодельная.
Так же рычажки были на кроссовых колясычах.

pSicHo's picture

я на рычажке , на одиночке езжу , нрависа

ksvserega's picture

да непохоже это на самоделку, уж больно качественно и аккуратно всё сделано
Чтоб посмотреть фото, нужно просто скопировать урл http://photofile.ru/users/ksvserega/115403412/128164237/

pSicHo's picture

зачем болты перед креплением для амортизаторов , и на пере нет крепления под тягу на барабанный тормоз

ksvserega's picture

[quote:89aff1325f="pSicHo"]зачем болты перед креплением для амортизаторов , и на пере нет крепления под тягу на барабанный тормоз


насколько я понимаю, перья вставляются в ухи и крепется этими болтами. А тягу можно кинуть на один из этих же болтов

pSicHo's picture

да не , я вот про эти болтики - 1

вот про тягу картинка мой старая - 2

v-aga's picture

А не может оказатся что ето чудо надо ставить в траверсы короткорычашки от касика с обратным углом корекции - ето бы объяснило почему перя прямые

ksvserega's picture

Ток досмотрел, что еще и ух под крылья нету.
Если я их такими прямыми таки воткну на мот, трейл уйдёт в минус, то какая получится управляемость? Или на колясыче эт не очень актуально?

белый1's picture

А мне кажется все-таки самоделка, по-крайней мере перья. Нижние части перьев очень смахивают на куски реактивной тяги от жигулей. Хотя маятник очень похож на заводской.

donbot's picture

кто нибудь тестил рычажную вилку как на кроссах с коляской, только на одиночке по пересеченной местности? Вообще допустимо и если сравнить с вилками CZ или ПС, какие плюсы и минусы?

ksvserega's picture

А что, если нижнюю часть развернуть на 180 градусов? Трейл в таком случае будет в + или близко к 0.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах