КПП Урал м67-36
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-06-09 11:17
|
|
В общем нет первой скорости, такое ощущение что на шестеренках она пролетает и на рычеге неитрале есть подозрительный люфт када врубаешь первую. |
|
При попытке выжать передачу на заведенном, раздоеться, что-то вроде трещания.
Девушка ! А зачем вам мотоцикл ? И в д.замухлюевка нет мануала мотоцикла ? Поправьте личку . Потом решим проблему
во первых там же написано, что писал парень, а во вторых че ты выебываешься, знаешь как решить проблему скажи не хукй выебываться просто так!
Слышь дядя. Я не девушка я парень. Но что уж поделать, есле это мой первый мотоцикл и я ни черта в них не шарил пока его не купил. Это типо купи урал и изучи его в процессе ремонта. И такая "удача", что еще и у знакомых спросить не у кого. Прошу либо излогать по толку, либо промолчать.
Во теперь другое дело ! а то пришла , обитает д.замухлюевка .
Посмотри не погнут ли сектор , посмотри вилки переключение , если разберешь то вилки невзаимосвязоны. Смотри валы . У тебя кикстартер не заводит двигатель ?
Если по хрустывает то ведет сцепление. Отрегулируй
Износ валов, в норме. Сцепление в норме, я думаю, поскольку вторая и последующие врубаються без проблем. А вот первая, хз. как будто бы вторая неитралка. Я же говорю есле с силой упереть "лапку" или рычаг то слышно, что-то вроде скрежета шестерней. На вилки не обратил внимания особо, но по мойму тоже износ не сильный. Завтро в гараже перепроверю.
"Посмотри не погнут ли сектор" сектор это как я понимаю тот прямоугольник (извеняюсь за банальность) по которому бегают вилки.
Сектор это пластина такая на котором две дорожки проточены . Он находится в правой стороне коробки . Слышь а может у тебя механизм переключение разрегулировался ? Там возле рычага два болта снизу и сверху . Попробуй верхний болт выкрутит (полностью не выворачивай ) .
Видел я там один болт. Ну как сказать болт, у него шляпки нет а отверстие под отвертку в место неё, на чепик чем-то похож, это он? Поскольку больше я там только крепежные болты видел.
По подробней можно где эти болты.
Да, болты под отвертку, и стопорится контрагайкой. Там возле основание рычага, ищи эти болты ,кроме крепежных болтов
Ок, поищу.
adio, скачай ты книжку умную, там описано как регулировать и даже нарисовано все.
URALFEDOR, +150,регий коробку.
adio, Их там должно быть две штуки.
Разобрался я с этим делом и с принцпипом работы регулировочных болтов это все понятно.
Назрела другая проблема, куда менее тупая но все же. Проблемы со сбором коробки, не в какую не попадает штырь по которому бегают вилки, а есле он и попадает то не входит один из валов. То есть убил 4 часа и так и не собрал.
Каким образом можно сложить коробку в максимально короткие сроки?
По мануалу можно собрать в максимально короткие сроки
Со сбором разобрался, вытекла еще одна проблема. Поставил коробку попробовал передачи, че-то щелкнуло в сцепление и штифт ушел в двигу, кое как его достал, и нащупал там в районе сцепления некое отверстие, что это может быть?
может ШТОК выжима сцепления ушел? там в нажимном, что-ли, диске есть квадратная дырка, он туда вставляется, если ушел, значит чего-то забыл поставить.
Да шток сцепления ушел. Но ставил вроде все что было.
Маленькая штучка , по моему резинка на обоих концах металл , не помню уже . Я тоже как то собирал коробку , а эта штучка упала на землю , а шток сцепления уходило . Потом нашел эту штучку и собрал . Главное все правильно смазывать литолом.
[quote:c98250d565="adio"]Со сбором разобрался, вытекла еще одна проблема. Поставил коробку попробовал передачи, че-то щелкнуло в сцепление и штифт ушел в двигу, кое как его достал, и нащупал там в районе сцепления некое отверстие, что это может быть?
Это ты издеваешься? Нащупал он некое отверстие. Ну писдетс! По теме - после штока идет наконечник штока выключения сцепления, потом подшипник наконечника (он либо латунный, либо пластиковый), потом ползун. Если для тебя эти названия - "белый шум", то считай на пальцах: после металлической палочки идет еще три детальки: хреновина с пимпочкой, желтенькая (или черная) фиговина с шариками, (коих кажись восем и торчат в стороны) и жопердовина с резиновым кольцом примерно посередине, с полудыркой в начале и прорезью на конце. В прорезь уже нажимает рычажок, к которому прикручен тросик.