киньте карданом, только ответте:) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

киньте карданом, только ответте:)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Днепр-11, ноавя поршневая, новые к 68, работает более менее ровно, разгоняю, метров 200-300 един, потом разом глохнет, тут же заводится с первого тырчка и едит еще столько же, потом глохнет и сново сразу заводится, как будто топлива нехватает, фильтров топливных нет, бак от 56 ижа, стандартный, только вкручен уроловский краник и пробка какая-то хромированная, хз чьё производство, может в баке вакуум образуется, я хз чё думать, надо сёдня друзьям уже мот показать, а он сволочь глохнет, подскажите плиз, надо скоро на смотрины ехать:)

Jazz_Man's picture

приоткрой крышку бака и проверь систему подачи топлива от краника до карбюраторов.

от краника до карба, обычный резиновый топлевный шланг, может их покороче сделать, а то малек извевается вроде, хотя я непомню:)

Jazz_Man's picture

крышку приоткрой и проедь.

надо попробывать, к друзьям поеду с открытым баком:)

Fin13's picture

Suicide , здорово земляк!!! В крышке есть дырочка для газообмена??? А то некоторые новые крышечки без неё идут, я на своей сам сверлил
p.s она там нужна:-)

а краник случайно незабитый???

Пуповед's picture

Suicide, открой бензокран и здёрни один бензошланг от карбюратора. Посмотри как бенз бежит. Если еле живая струйка, то почисть кран (сними отстойник)! Если бежит, ровной хорошей струёй, то в карбюраторах надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

кран новый, в крышке дырочка врое есть, но очень милипиздрическая, может её нехватает, типо она расчитанна под один ижевский карб...каким сверлом её сверлить вобще?

Мля какой позор, глох через каждые 100 метров, открытие крышки непомогло...остаётся я так понимаю, только проверить поплавок в карбах, может еще с иглой чего сделать?

Пуповед's picture

Suicide, перед тем как лезть регулировать карбюратор, ты пробуй ехать и перед рубежом в 100 метров (когда знаешь что вот-вот заглохнешь) попробуй надавить на подсос. Если мотоцикл с коляской - сади туда пассажира и пусть он подсасывает правый карбюратор, а ты левый. И таким макаром - если мотоцикл будет ехать дальше и не глохнуть, следовательно уровень топлива в поплавковой камере очень низок. Надо добавить - отогнуть усик, который держит запорный клапан. Однако, перестараться тоже не надо!

просто прочетал на форуме,что надо хоть раз их разобрать и выставить поплавок параллельно, 13 мм....надо наверное всётаки туда залезть, поискал и так толком ненашел описание, в каких случаях поднимать иглу, в каких опускать...

Papas's picture

Suicide, отстойник то в кране проверил?
Уровень в принципе можно выставить и не снимая карбюратор (ибо карбюратор с горизонтальным размещением шпилек довольно неудобно прикручивать-откручивать).
Достаточно открутить 2 винта, снять нижнюю часть и, приподняв пальцем поплавок, убедиться что облой от литья (его льют в разборую форму и посередине отчётливо виден шов) параллелен плоскости разъёма карбюратора-поплавковой камеры. Непараллельность лечится подгибанием тонкой отвёрткой усика, держащего иголку.
Надеюсь, достаточно понятно изложил свою мысль.

пойду завтра смотреть чего там с поплавком, от того,что карбы несинхронно работают или ,что смесь бедна, такого ведь не может быть? по началу хорошо метет, потом резкое падение мощьности и вобще глохнет, можно на нетралки разгазовать, но нен на долго помогает

Papas's picture

Suicide, скорее всего уровень здесь не при чём... При маленьком уровне просто смесь бедная... Где то у тебя что то засралось :)
Скорее всего - потроши бензокран.

хм..но краник совсем новый... говорили смотреть отстойник краника, а что там вобще смотреть, это ведь такой колпачек в нижней части краника, на нем еще подобие гайки выпуклость, просто посмотреть есть там грязь или нет?:)

Пуповед's picture

Suicide, именно! Может в бак вода попала и эта вода теперь в отстойнике и мешает нормально течь бензину. Делов на 5 мин открутить отстойник...

KotoVasya's picture

Кстати, если кран новый - выдерни пассатижами две латунных трубки - резерва и внешнюю. Они сужают и без того небольшое отверстие, без них бензин должен литься из шланга струей диаметром в полное сечение. Заодно сними "переплюйку" между половинками бака и проволокой прочисть трубочки - там тоже накапливается грязь.

А, забыл, бак-то Ижевский, без "переплюйки"...

KotoVasya's picture

После удаления латунных трубок смело ставь бумажные фильтры (вертикальные), как на автомобилях - бензин льется самотеком достаточно быстро и без бензонасоса.

KotoVasya's picture

Пуповед, +500.
Я недавно (23 мая) взял себе в коллекцию МТ10-36. Перегнал его домой без проблем, в баке осталось грамм 300 бензина на дне. Ставить еще один колясыч мне пока что некуда, поэтому я оставил его на улице, прикрыв парниковой пленкой. Через неделю снял пленку, залил бензин, нажал утопители поплавков - а бензин не течет! Снял с левого карба шланг, дунул в него - в баке забурлило, бензин потек слабенькой струйкой.
Закрыл кран, открутил отстойник (ослабил пассатижами и открутил пальцами, за ключами идти было лень). ОТСТОЙНИК был доверху НАПОЛНЕН РЖАВОЙ КАШЕЙ! Я его сполоснул, сеточку снимать не стал - она была на удивление чистая, значит, и в карбы ржавь не попала. Вкрутил отстойник на место - и бензин зажурчал веселым ручейком!

Мораль: не оставляйте бак пустым - он ржавеет от конденсата!

спасибо за совет, пойду разбирать кран:) постараюсь выдернуть трубки из него:)

PCDeath's picture

кстати, если краник совсем новый - не поленись, сними, разбери, и промой его - у меня была проблема с новым краником - когда поставил - бензин не тек совсем. Снял краник и обнаружил, что латунные трубки (и длинная и короткая) забиты консервационной смазкой и бензин еле-еле сочится через них. Промыл очистителем карбюраторов. поставил на место - течет хорошо :)

KotoVasya's picture

Элиас, да эти трубки там вообще не нужны. Это ж "резерв" - нужен лишь для забывчивых девушек из Замухлюевки (память-то девичья, 100 килобайт всего).

Короче, была у меня такая Фуфляндия, тока я даж сесть на мотик не успевал, попробуй найти овет в элементах зажигания, вот просто в тупую разбери всё и собери обратно, мне помогло ( но просто я поставил другие элементы того же типа )

P.S. Ине смей трогать дырдычку в крышке, даже без неё ты проедешь 5 километров минимум, и есчё в 68х карбах надо уровень делать максимальным, и зажигание пораньше тада провалов при резком открытии дз будет гораздо меньше,

Удачи.

Всем спасибо за советы, а чтобы уровень сделать больше, это ведь нужно иглу поднять, игла та которая в заслонке стоит?:) вобще нужно постарться найти новое зажигание, а то как-то странно нестабильно работает...хз где его взять, в магазине новое,чёт дороговато...

нет, тебе нада отогнуть язычёк на поплавке чуть вниз тока смотри что бы не клинило а то так и будет бенз литься на землю + та игла которая на заслонке её нада поднять до упора, ток не забывай все двигатели разные(советские) с разным давлением масла с разными зазорами(тепловыми) итд итп так что регулируй но тока после того как дрын заработает!!!!

Удачи тебе.

чёт я маленько непонял, надо чтобы поплавок какбы выше стал подниматься? тоесть чтобы он чуть позже упирался в свой упор и был как бы ближе к заслонке?

KotoVasya's picture

Suicide, а с краном-то что? Как бензин течет?

Papas's picture

Suicide, я же написал - нужно подогнуть язычок так, чтобы линия от разъёма формы на поплавке была параллельна линии разъёма поплавковой камеры... :(
Читаем все буквы внимательно и не через одну, а подряд! И пользуемся МОЗГОМ.

кран разобрал, выдрал трубки резерва, немного грязи из отстойника выгреб, но не сказать, что на много лутше бенз течь стал,он и до этих операций вроде не тормозил. как на зло лопнула часть цепочки газа, завтра поедй за новой, поробую мот завести, прокатиться, если опять такая же хня будет, буду смотреть поплавки в карбах:)

sanchezzz088's picture

Suicide, может его клинит при разогреве а остынит опять можно завести.

sanchezzz088's picture

Suicide, понимаю бредовая версия:)

Да всё верно он должен выше подняться чем в инструкции (параллельный поплавок эт конечно правильно но у меня так пенсионер знакомый регулирует, провалы дикие, запуск так себе, в общем не к чему это)

Но папас с одной стороны прав еси ты новичёк то делай по инструкции, а если ты пытливый ум эксперементируй не иди по общим рельсам как стадо!!!!

Jazz_Man's picture

Насчет прогрева: а есть в 68х балансный канал, связывающий камеру с атмосферой? может он забит и давление скачет при прогреве.

По большому счёту эт канал ничё не решает, и уж темболее в данной ситуёвине, пораскинь чем есть:)

Jazz_Man's picture

Subarist, ну у меня щас бошка не варит, тут спрашивал, можно ли к65 оба "левых" ставить, так они вообще не разделяются :)

В смысле? не разделяются

карбы новые, врятли чего забится успело:) при следующем запуске он тоже остыть неуспевает, только заглохнет, я останавливаюсь и тут же завожу:) наверное всётаки поплавок..

Jazz_Man's picture

Quote:
В смысле? не разделяются

На правые и левые :)

да нет дружище, если по логике то низкий уровень это всего лишь бедная смесь, для доказательства, этого, нажми на кнопочку которая топит поплавок и камера заполнится до упора(когда бенз наружу потечёт) и закрой кран а потом, делай всё выше описанное тобой но тока не забудь что ты поедеш ужо не со своим уровнем топлива а с маклимальным, и на закрытом кране после того как заглохнешь(через 400м) попробуй завестись снова, я думаю что всё получится, мотик может проехать на закрытом кране гораздо дальше чем, ты описываешь

Jazz_Man,

А ну да я тож чёта торможу

джей's picture

[quote:f732821ab8="Jazz_Man"]

Quote:
В смысле? не разделяются

На правые и левые :)

ну вообще-то разделяются :wink: . Расположением винтов регулировки

пешеход Ср, 17/06/2009 - 04:44

ребят,подскажите есче где конденсатор спрятан :) мот у меня всего неделю,еще не все расположение знаю...

Пуповед Ср, 17/06/2009 - 05:33
Пуповед's picture

Quote:

ну вообще-то разделяются . Расположением винтов регулировки

68-е - да! Старые 301-е - да (выбито даже на каждом "лев" и "прав")! 65-е все как один. Либо я что-то упустил.

Jazz_Man Ср, 17/06/2009 - 06:52
Jazz_Man's picture

Spock, в прерывателе внизу.

пешеход Ср, 17/06/2009 - 08:26

Jazz_Man, ет в катушке или в том что под сиденьем?

Jazz_Man Ср, 17/06/2009 - 08:30
Jazz_Man's picture

Spock, впереди, под катушкой прерыватель стоит с контактом, вот там внизу конденсатор, если тебя зажига интересует.

Papas Ср, 17/06/2009 - 09:23
Papas's picture

Suicide, погоди...

Quote:
можно на нетралки разгазовать

Это что получается? Значит на ходу глохнет, а на нейтралке работает? 8O

Если да - все дружно думаем в этом направлении. :?

пешеход Ср, 17/06/2009 - 15:14

Просто еду, чувствую тяга пропадает, отжимаю сцепление пытаюсь разгазовать, мот не глохнет, но если сново начать ехать его как-то не на долго хватает...

пешеход Ср, 17/06/2009 - 15:15

либо опять сразу глохнет, либо немного проедит и опять глохнет, потом заводится и едит опять. вобщем завтра диплом защищу и в гараж, поставлю цепочку газа, клапана отрегулирую и попробую прокатиться, отпишусь, будет опять глохнуть или нет:)

donbot Ср, 17/06/2009 - 15:36
donbot's picture

Проверь уровень масла.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах