ABRO фиксаторы/герметики
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-06-09 22:35
|
|
Всем доброго времени суток. Такой вопросец. :?: Купил позавчера красный ABROLOK TL-371. Высокопрочный, неудаляемый, написано. Под ввертыш для свечки думал его применить. Пойдет? Написано, температурный режим от -59 до +149 градусов. С помощью обычного инструмента демонтаж возможен только при нагреве...чет я не понял...вроде НЕУДАЛЯЕМЫЙ, а демонтаж возможен. И температура под свечей больше. Или он когда остынет опять принимает свои фиксирующие свойства :? http://www.polstr.ru/products/Chemistry/V4/text/section/r_id67_m5048.htm... Тут еще сварка холодная описана Abro Steel. Ни фига себе у нее свойства: Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчива к агрессивным средам, сохраняет свои свойства до +260 °C. После высыхания становится твёрдой как сталь. Допустима обработка на токарном станке, шлифовка, нарезка резьбы, сверление, а также грунтовка и окраска. Цвета: чёрный, белый. |
|
МАТ
Держи второй плюс, раз не умеешь следить за пальцами.
Викинг
Сорвал резьбу на шпильке крепоения цилиндра. Чуть-чуть резьбы внизу осталось. Намазал красным фиксатором этим с полной уверенностью успеха (все обезжирил) сверху еще хоодную сварку подмазал на всякий случай...четыре дня стояло, сегодня пробовыл выкрутить. НИКАКОГО сопротипления даже не было... спокойно открутилась гайка, шпилька и не шевельнулась ((( от фиксатора остался только запах. Мдя.....
смени абро на локтайт, тщательнейшим образом обезжиривай резьбы
Холодная сварка для склеивания резьбовых соединений - мертвому припарка, пустая трата денег
мне товарищ - судомоделист советует тоже локтайт. У него на нем пол-мотора собрано, в том числе вал вклеен. обороты за 30 тыс. работает уже больше года (пайки серебром хватало максимум на сезон).
Синий допользую и буду думать о замене, а красный...
меня сейчас смущает этикетка его полностью на русском, а сделано в сша...похоже вообще подделка. В нете смотрел - все на английском.
Абро - вполне приличная контора, неплохое качество и умеренная цена! По крайней мере краски, герметики нареканий не вызывают. Полироль мне не понравилась правда.
абро - контора даже не втрого дивизона имхо ...
юза дандил. другого нема.
народ рекомендует локлайт канечна.
Эту какашку, которая по ссылкам на фото....где ты её откопал?
Покупай 80 грамовую упаковку. код АВ-10 и АВ-11. У каждого герметика АВRO свой температурный диапазон.Герметик - не клей, на него гайку не посадишь, используется как самоформующаяся прокладка на стыках. Чёрный и красный герметики - высокотемпературные, синий, серый и прозрачный - низко -!!-. Дандил штука хорошая.
Ash24, вообще-то речь шла о фиксаторах резьбы, эт я почему-то неправильно их герметиками обозвал...
красный ABRO - сила. Когда пытаешься разобрать резьбовое соединение - лезет стружка. У него основа цианоакрилатная, т.е. родственник суперклею
холодная сварка
http://abro.ru/prod_abro7_uid13.htm
синий герметик
http://abro.ru/prod_abro7_uid12.htm
красный герметик
http://abro.ru/prod_abro7_uid11.htm
высокотемпературная холодная сварка
http://abro.ru/prod_abro7_uid10.htm
...лан, по сварке определился. Интересует: винты сцепления с синим фиксатором можно не кернить? Прочность при сдвиге: 1600 psi
Gahdohik, я на фискатор сажаю все доступные резьбовые соединения. Кроме гаек крепления оловки - там все равно настолько тепло, что никакой фиксатор не удержит.
Винты сцепления после фиксатора не керню.
Для футорки в голову фиксатор не подходит - он при первом же запуске мотора и прогреве отпустится и дальше его и не будет. Даже если после остывания фиксирующие свойства восстановятся - тебе-то какая радость от этого? На холодном моторе вообще футорка не нужна ;-)
Лучше футорку просто плотно закрути, а еще лучше - голову предварительно разогрей.
СПС!!! Завтра как раз сцепление буду ставить, не хотел кернить. СПС!!! А как с откручиваемостью потом? Наверное, если резьбовые соединения не новые увеличивается вероятность облома?
Gahdohik, ничего не обломается. Ставь спокойно. И откручивается потом нормально. У фиксатора главная прелесть - он не дает свободно крутиться резьбе. По всей длине винта-болта придется крутить ключом.
горелкой нагрел и открутил)