Урал, загадка для новичка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал, загадка для новичка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день всем форумчанам. Я являюсь новичком, поэтому у меня много вопросов. Т.к. я не имею оппозитного мотоцикла, мой первый вопрос будет звучать так: какую марку урала лучше купить для новичка?
Второй вопрос: подскажите мне, на что именно обращать внимание при покупке своего первого урала?
Третий: какие звуки, стуки, люфты и т.д. могут быть у урала и что они означают, как отразятся на дальнейшей эксплуатации мотоцикла?
Четвертый: какая разумная цена в у.е. на на б.у. урал в более и менее отличном состоянии?

Заранее спасибо.

IRON_RhinO's picture

1.Любой Урал,но лучше тот что с 12V системой.
а так любой Урал который будет в хорошем внутренем и внешнем состоянии, для новичка, не дял новичка по сути они все одинаковые и руки прикладывать к любому придёться.
2. как заводиться, как едет, как обороты набирает, не чихает, не пердит ли послушать двигатель потыкать коробку, прокатиться по асфальтовой дороге,послушать не сильно ли урчит двигатель, не перегреваеться-ли
3. звук в шестерёнках и генераторе это дело нормальное :) остального быть не должно, биения в цилиндрах,маховике,коробке, и прочие лишние шумы, стук клапанов дело поправимое за 3 мин :)
а отразиться может по разному, руки в масле испачкат по любому придёться, соберёшь нормально используя книгу котова и кое-какой опыт, будет ездить вечно и не ломаться.
4. на стандартный от 500руб до 10 000за стандарт без всяких красивых "цацек"

А лучше бы тебе взять с собой на покупку Урала, ездившего на подобных м/ц человека.

IRON_RhinO's picture

[quote:48d3c0026f="_Maik_"]А лучше бы тебе взять с собой на покупку Урала, ездившего на подобных м/ц человека.


когда я свой покупал, таковых небыло, эт щас уже всех знаю, и то пальцев одной руки хватит пересчитать.Ну сопсно я и купил кусок металлолома, который пришлось 2 года востонавливать :lol:

К сожелению у меня нет друзей мотоциклистов, которые хоть когда то имели опыт с оппозитами, поэтому при покупке придется пологаться на себя и ваши советы.
Когдато давно на форуме, в какой то статье, мужик посоветовал, для новичка лучше будет урал М-67-36, это так или нет?

Quote:

как заводиться, как едет, как обороты набирает, не чихает, не пердит ли послушать двигатель потыкать коробку,послушать не сильно ли урчит двигатель, не перегреваеться-ли

На счет этого можно ли по подробнее. Как все должно звучать, работать, на хорошем мотоцикле?

IRON_RhinO Ср, 03/06/2009 - 22:08
IRON_RhinO's picture

DMax,
ну как тебе объяснить,
нет ли стука прямо чёткого, металлического звона,глухого звона, цоканься и т.д.
незнаю на нормальном мотоцикле не должно быть.
А так купишь что б с неявынми звуками был, все постароннии самому придёться устранять уже потом когда будет опыт эксплуатации :)

Без разницы какой Урал или Днепр.
Ну у меня М67-36 сделаный уже под себя, покрасить осталось, хороший мотоцикл ничё несказать самый мощный в линейке Уралов(не считая новых) из совнархозов всмысле. У Друзей разная техника, 8.103.10 штуки 3 МТ10,МТ10-36, никто не жалуеться все были новичками года 2-3 назад.

IRON_RhinO Ср, 03/06/2009 - 22:13
IRON_RhinO's picture

а ну ещё у дедов покупать крайне не советую.
Вроде купили у деда, работает всё отлично, заводиться с полтыка, никаких лишних шумов, всё на радосятх в запой ушли :)
начали его серьёзно эксплуатировать, ездить больше чем 40кмч тут-гаечки с болтиками и зазвенели, короче рассыпался мотоцикл, вскрытие показало, что там всё было на проволочках, маховик к колевалу прикручен и свечка к поршню приварена :)))
щас до сих пор мотоцикл в ремонте...
а так я свой тоже после деда брал, пришлось почти все детали в нём менять или доробатывать ибо рабочего ничего(!) небыло...
Лично я слежу за своим мотоциклом и летаю на нём так "прилично", после переборки конкретной(могу ссылку на тему дать), его просто неузнать, какой чермет был у меня первый сезон :)
не расспался пока ведь, а все дедовские... и никогда советами ихними не пользуйся, когда начинал, делал всё по дедовскому мотоцикл нихера не ехал и кое-как заводился... читай книгу котова... ну эт так на будующее.
П.С. хотя деды тоже разные бывают, что в технике хорошо разбираються и поршня на проволку к шатунам не приматывают.

пешеход Чт, 04/06/2009 - 15:59

Спасибо за ответы

Tony Чт, 04/06/2009 - 18:44
Tony's picture

Quote:

хотя деды тоже разные бывают

Вот вот) Иные до последнего со своих аппаратов пылинки сдувают, у молодёжи убитый мот купить вероятность не меньше.

DMax, По модели - без разницы (разве что на Днепры с запчастями хуже, не знаю как у вас, и 12 вольт - заведомо лучше), по состоянию смотреть надо. Просто для поддержания отечественной мототехники в ходовом состоянии нужно всё-таки усилия прикладывать, а вот убить ее - особых усилий не надо).
Я брал м-63 66 года с пробегом 40000 как раз у деда за 200$, косяков немало всплыло, но в целом весьма крепкий аппарат оказался. А товарищ брал ИМЗ 8.103.10 вроде 87-го года с пробегом около 10000 у чуваков каких-то за 300$. Оказалось пыхтел он уже на последнем издыхании, ЦПГ, КПП, мост - всё потом меняли. Так что не в модели и годе выпуска дело

пешеход Чт, 04/06/2009 - 21:39

А на сколько тяжело ремонтировать мотоцикл? Какая там подножка (боковая или центральная)?

AntoniGutslasher Чт, 04/06/2009 - 22:27
AntoniGutslasher's picture

ты знаешь... смотри на внешний вид - главное - не запиленный, в родне...
не покупай колхоз кастомы, одиночки тоже не покупай... никогда.. натрахаешься.

смотри чтобы была компрессия (при выкрученной свечке при нажатии кика палец засунутый в свечную дырку головы штоб выдувало как следует),
чтобы заводился на холодную (перед тем как забивать стрелу с дедом проси чтобы не заводил),
чтобы работали все лампы, чтобы не выла коробка на всех передачах (оставиш там в залог ему паспорт или еще какой док чтобы дал проехаться),
чтобы была родная краска,
чтобы при нажатии на аморты они не стучали, возвращаясь в исходное положение (признак вытекания оттуда масла)
чтобы, проехавшись, ты через часик-другой посмотрел, не нассал ли мот маслом.

если все это соблюдено - смело бери мотоцикл..

и главное - не бери запиленные колхозы.. это - металлолом!

Tony Чт, 04/06/2009 - 23:22
Tony's picture

Quote:

А на сколько тяжело ремонтировать мотоцикл?

У, брат... Понятно. Ну попробуй - узнаешь, что еще могу посоветовать)
Quote:

Какая там подножка (боковая или центральная)?

На всех оппозитах есть центральная. Боковую обычно прикручивают сами, если ездят без коляски

пешеход Пт, 05/06/2009 - 07:28

И как легко поднять мотоцикл на центральную подножку?

пешеход Пт, 05/06/2009 - 07:33

[quote:97495c264a="DMax"]И как легко поднять мотоцикл на центральную подножку?


ну, если у тя рост 105 см, вес гдето 23 кг, и возраст за 80, то будет слегка не привычно после явы то...
при пакупке спроси, те покажут как взяца прально и вектр усёра...

Tony Пт, 05/06/2009 - 08:01
Tony's picture

Quote:

И как легко поднять мотоцикл на центральную подножку?

Конструкция мота предполагает, что эту операцию может делать один человек без посторонней помощи)

DENTNT, "Вектор усёра"))) Ржу, надо запомнить)))

IRON_RhinO Пт, 05/06/2009 - 12:28
IRON_RhinO's picture

Первый сезон на Урале одиночке ездил в 15лет, ничё нормально,ставил...потом как показала практика к стеночке прислонять лучше...
а как боковую подножку приварил так вообще лафа:)

Пуповед Пт, 05/06/2009 - 12:42
Пуповед's picture

Ставить на центральную подножку - это не дело силы, а "вектора усёра" (дейтсвительно, надо запомнить:) )! Т.е. надо взяться где надо и потянуть куда надо.

В мануале Ураловском есть таблица характерных шумов и неисправностей, которые их вызывают. Впринципе почитать полезно.

sanchezzz088 Пт, 05/06/2009 - 12:49
sanchezzz088's picture

AntoniGutslasher, ну не знаю ребята я взял свой у мужика который нв нем катался и якобы его укатал ( звенело там что то ) он его поставил в гараж и потом продал мне я его разобрал а звенело там вентилятор на генераторе рассыпался я его перебрал (тож мой первенец) и до сих пор ходит горя не знаю.

пешеход Пт, 05/06/2009 - 15:18

Кстати, сколько потребляет урал топлива при средних настройках мотоцикла? Мотоцикл ездит на 80 или же на 92 бензине?

Tony Пт, 05/06/2009 - 18:31
Tony's picture

Мне мот достался со старыми 301-ми карбами, они за давностию лет мало того, что дрессировке/регулировке не поддавались, так и хавал он у меня по 15 на сотню пока новые не поставил. Потом - 8-10, как уже max_16, сказал

пешеход Пт, 05/06/2009 - 20:37

DMax, готовся на 10 - 12 литров полюбому, а заотсутствием опыта в обслуге и управления слонами и все 14 спалить не грех...
пакупайте наших слонофф (с) )))

пешеход Вс, 07/06/2009 - 19:05

Мужики, если проверять компрессию при помощи пальца, если давление выходящего воздуха будет слабоватым, то это наверное значит что поршневой капут?

пешеход Вс, 07/06/2009 - 19:50

[quote:f57d758cb1="DMax"]Мужики, если проверять компрессию при помощи пальца, если давление выходящего воздуха будет слабоватым, то это наверное значит что поршневой капут?


лови кардан... ровно *20* слов, *0* информации...
пальцем, можно панос приостановить, не надолго... но чтоб компрессию померить...

Tony Вс, 07/06/2009 - 20:04
Tony's picture

DMax, Дружище, ты тут такими вопросами сейчас столько карданов наловишь...
Пальцем можно разве что определить есть хоть какая-то компрессия или там вообще нет поршня))) Давай без глупых вопросов, а то зачмырят, тут доброхотов много)

Papas Вс, 07/06/2009 - 20:16
Papas's picture

DMax, тут могут быть и клапана зажаты... Короче, мой тебе дружеский совет - по любому ищи человека, который хоть что то понимает в оппозитах.

IRON_RhinO Вс, 07/06/2009 - 20:28
IRON_RhinO's picture

[quote:2cb75c224d="Papas"]ищи человека, который хоть что то понимает в оппозитах.


это тот который отличает Урала от Днепра? :lol:

Papas Вс, 07/06/2009 - 20:33
Papas's picture

Quote:
это тот который отличает Урала от Днепра?

Это который сможет увидеть хотя бы явные косяки
Хотя я свой первый урал брал вообще не на ходу и не совсем комплектный (точно помню - не было одного карбюратора и аккумулятора, может и ещё чего по мелочи)...
Притащил на буксире, взял у знакомых инструкцию...
С тех пор прошло изрядно лет.

Tony Вс, 07/06/2009 - 20:40
Tony's picture

Quote:

или там вообще нет поршня

Quote:

тут могут быть и клапана зажаты...

Я образно говорил))

Digital-Fox Пн, 08/06/2009 - 10:21
Digital-Fox's picture

DMax, я вот легко тягаю его на центральную даже без коляски - главное набить руку))
По поводу компрессии - нефиг ее пальцем мерять - поедь до сервиса и там тебе рублей за 50 проверят. Или купи компрессометр - всеодно подсядешь на это дело - там где первый мотоцикл - там еще будут)) У меня скоро третий приедет).

Tony Вт, 09/06/2009 - 07:28
Tony's picture

Quote:

ой токо непокупай урал такая гадость,на.рахаешся с ним а толку небудет!

Это шозанах я тут читаю?

Rodjer Вт, 09/06/2009 - 08:00
Rodjer's picture

ремантировать нетрудно,трудно удержаться от прохвата на недоделанном моте ибо как услышу до боли знакомые звуки на улице так и тянет присоединиться.было раз неудержался и поехал с незакручиными тормазами.

Rodjer Вт, 09/06/2009 - 08:02
Rodjer's picture

и да непокупай урал-лучше днепр :-)

пешеход Вт, 09/06/2009 - 09:48

strajk2

Quote:

ой токо непокупай урал такая гадость,на.рахаешся с ним а толку небудет!

Обоснуй свой ответ если не тяжело
Rodjer
Quote:

трудно удержаться от прохвата на недоделанном моте

Что это означает? Почему урал хуже днепра, один и другой имеют разные плюсы и минусы. Я хочу урала в основном из-за того что начитался я насчет гемороя с маслом у днепров (возможно я не прав, т.к. новичок)

Tony Вт, 09/06/2009 - 17:56
Tony's picture

DMax,

Quote:

Почему урал хуже днепра, один и другой имеют разные плюсы и минусы

В точку. По большому счету один фиг. И не слухай националистiв)) Днiпро - уже история, как ни печально, а на Урал хоть запчастей еще купить можно.

Где то тут статья как раз была про разницу Урал/Днепр, если интересно, но че-то найти не могу.

пешеход Вт, 09/06/2009 - 18:00

[quote:70c008764e="DMax"]начитался я насчет гемороя с маслом у днепров (возможно я не прав, т.к. новичок)


прав... как есть прав...
у обоих моторов свои недостатки и приимущества... взвешивать бесполезно, выгодаиш только тогда когда определиш с какими трудностями проще в твоей широте бороться...

Tony Вт, 09/06/2009 - 18:01
Tony's picture

Нашел:
Урал VS Днiпро

пешеход Вт, 09/06/2009 - 19:22

Какая разница в двигателях у 12 вольтовых уралов (кроме мощности), какими изменениями была достигнута эта разность мощности?

Papas Вт, 09/06/2009 - 20:34
Papas's picture

DMax, на мой взгляд - карбюраторы и, возможно, степень сжатия.
Раньше думал, что есть разница в распредвалах, но, сравнив распредвалы М-63 и современных совнархозов разницы не обнаружил.

Tony Вт, 09/06/2009 - 21:29
Tony's picture

Формально - если более современные 720- и 750-кубовые моторы не рассматривать, то да))

пешеход Вт, 09/06/2009 - 21:37

Тогда какие карбюраторы лучше, и на каких моделях они стоят?

пешеход Вт, 09/06/2009 - 21:59

DMax, те ща насоветуют по 1000$ за карб... конкретней изложи...

пешеход Вт, 09/06/2009 - 22:19

Я имею в виду крбюраторы которые идут по заводу

Tony Вт, 09/06/2009 - 22:44
Tony's picture

DMax, Ну сначала были К-301, потом К-63, К-65, К-68, че там еще было?... Да только не такая разница и существенная. 301-е - неплохие карбы, только пока новые, а таких сейчас не найдешь. 63-68 - мало чем отличаются между собой, на старые головы их надо через переходник прикручивать, но это не проблема

Dmitrij Вт, 09/06/2009 - 22:45
Dmitrij's picture

Я считаю что хорошим плюсом будет если на нем будут стоять крбюраторы К-68 и генератор 500вт. Но за такие мотики ОБЫЧНО просят от 10000 рублей

пешеход Ср, 10/06/2009 - 22:20

Tony тоесть если я правильно понял, то можно поставить карбюратор от ижа К65И при помощи переходника?

Tony Ср, 10/06/2009 - 23:22
Tony's picture

DMax, По ИЖам подробностей, типа какие там карбы ставили, увы, не знаю. Может кто более знающий скажет.

Papas Чт, 11/06/2009 - 05:37
Papas's picture

DMax, какой смысл ставить ижевский К65, если есть сделанный именно для урала тот же К65? Разница - в жиклёрах и (возможно) диаметре диффузора.

Пуповед Чт, 11/06/2009 - 06:21
Пуповед's picture

DMax, ВПРИНЦИПЕ можно поставить от ижака, он подойдет. Корпус К65 одинаковый. Но для каждого мотоцикла (урал, минск, планета, юпитер и др.) свой К65, отличается он начинкой

Quote:

Разница - в жиклёрах и (возможно) диаметре диффузора

Для Урала - К65"Т"!! По другим мотоциклам точно не скажу, но есть "И", "Д" и др. Кстати, на Урал М67-36 ставились К301"Г". Читал, что 36л.с. достигаются именно благодаря этим карбюраторам (других отличий в моторе я и не видел). Я езжу на К65Т и доволен вообщем-то.

пешеход Чт, 11/06/2009 - 09:31

А я то думаю что тут чето не то, от ижа сдоровый карб на один цилиндр оппозита, на урале ведь маленькие карбы стоят.

Пуповед Чт, 11/06/2009 - 10:51
Пуповед's picture

DMax, толи ты не понял, толи я... "маленькие", грубо говоря, стояли на старых Уралах. Потом пошли К62,63,65 (внешне похижи). "Маленькие" и К65 отличаются способом крепления к головке цилиндра. На старых головках шпильки крепления расположены вертикально, на новых горизонтально. Но карбюратор можно поставить к любой голове, через переходник. Вот тебе фотография, тут к старой головке, через переходник, прикручен К65Т.
http://s45.radickal.ru_/i110/0906/71/e240eb03f85c.jpg

пешеход Чт, 11/06/2009 - 19:38

Пуповед, это я не так понял, теперь все понятно

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах