от разборки,подготовки.......и до покраски детали
на сайте:
дек-07
нахождение:
москва
|
|
03-06-09 12:33
|
|
кому нужна помощь,в этом не лёгком занятии,помогу.....ибо я покрасил столько,сколько вам и не снилось,проводя эксперименты с различными материалами,и поверхностями!обьясню как подготовить помещение,ибо достало смотреть на хламовки,без слёз не взглянешь!!!! |
|
beatle, во-первых, личку заполни, а то знаем мы, как девки в замухлюевке красят :)
читай,работаю с чихом(bike gara....)
О, нужная тема, сам буду готовить к покраске мото, много всего написано в теме покраска без шагрени но думаю + ещё одна толковая голова (нога, рука) будет нелишней.
И сходу вопрос как минимализировать пыль в помещении где красишь? Это бич гаражной покраски - (пока только два варианта применю 100% это влажность на всех пылящих поверхностях и электростатический генератор аля люстра чижевского - прекрасно обеспыливает) но может ещё есть чего
Кстати по высокому напряжению (оч высокому) могу проконсультировать, есть опыт создания и юзания электрофлокаторов а там 140 Квольт, всяких люстр чижевкого, элетростатических фильтров, етц.
xtalker, +1
Присоединяюсь к вопросу о пыли
Сам сижу раскрываю секреты аквафильтра и мойки воздуха...
тоже интересует вопрос пыли
други мои,пыль на лаке(если вы хотите идеальную покраску,то последние слои необходимо наносить обязательно лак,это упращает размееться выход,и качество детали,тоесть база может наноситься с шагренью,што обесречивает максимальную укррывистость и избежание подтёков,и мешаеться база сильно гуще стандарта)это пол беды,в гаражных условиях необходимо:по возможности вымести весь мусор,и мокрым веником,кто что найдёт,смочить пол,кому не лень вылийте на пол ведро воды,поможет!!!!!!!!!!))),стены гаража необходимо заклеить плёнкой,такая плёнка продаёться в любом покрвсочном магазине и стоит 40 рублей!!!хотя многте акриловые краски,при правильном смешивании проглатывают пыль,тоесть она ложиться на дно слоя....и самое главное продувайте каждый слой после высыхания,и чистите дюзу пистолета,тоже помогает!!!!!кому что не понятно спрашивайте.............
Так. Зачётная темка. Вот те и вопрос.
Грунт боди. Антикорозийный (кажись 969, серый). Сверху 980-й порозаполнитель. На следующий день всё в трещинах - рвёт верхний слой и аж нижний прихватывает, на углах аж отслаивается. Т.е. такое впечатление что этот порозаполнитель съёживается где-то процентов на 7-8.
А чего он так делает гад, и как бороться? (Растворитель для обоих грунтов брал 650)
пользуйся грунтами NOVOL 4+1,или к примеру DYNA!сворачиванме краски,как ты называешь,ПОТРЕСКИВАНИЕ,вызванно либо большим количеством активатора,либо ты ложишь слоёв 5,вместо положенных 3!технология антикорозиуного грунта очень проста,он кладёться на поверхность,которая имеет ржавчину,для воизбежания корозии,и в здутия краски,И КЛАДЁТЬСЯ ОН ТОНКИМ СЛОЕМ,КОТОРЫЙ ПРИ ВЫСЫХАНИИ МАТИРУЕТЬСЯ,после хтого можно наносить другие грунты...........
Не, короче. Это всё BODY-вские грунты. Простые как наш президент. И первый слой - тот который все кладут под любые краски (992 - уточнил). Но говорят что акрил на этой грунтовке не катит. И предлагается сначала наносить порозаполнитель (980), а активатора в нём никакого нету. Так вот, если его не класть, то первый грунт в любой толщине стоит хорошо. А если нанести этот самый порозаполнитель (а он же не может быть тонким сильно - поры-то чем заполнять?) то всё идёт трещинами как древние иконы.
Грунты других фирм дорогие, я бы сказал, и не подетски дорогие.
На не очень требовательных к качеству поверхностях пользую грунт мобихел предлак, довольно качественный бюджетный грунт.
а так Новол рулит, лак тоже новол.
и шпаклевка по большей части тоже новол.
кислый грунт вроде помокрому укрывается обычным 2к грунтом,
от пыли вытяжку надо плюс есть салфетки липкие для обеспыливания...
AndyMan, сначала грунтуй антикорозийником (хотя не понимаю нах он тебе нужен???;-) ) потом обычным грунтом - не порозаполнителем!!! лучше всего 2х компонентные грунты т.к. вероятность вздутия краски шубой сводится к минимуму. Антикорозийный грунт и грунт под краску хорошо просушивай прежде чем наносить краску!!! лучше всего пару дней если есть возможность;-)
НУ обсна я так и делал. Только не два дня сшил а сутки. Но в том-то и прикол: приходишь после поорозаполнителя - и пипец, всё в трещинах. Эх...
http://andyman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/andyman.fotoplenka/14...
AndyMan, а когда прогрунтовал какие что-нибудь происходит??? трещинки маленькие образовываються???
попробуй другой растворитель - 646 думаю будет лучше;-) но советую это как эксперимент - попробуй на чём нибудь не нужном!!!
З.ы. судя по фотке ощущение что нижний слой не просох или верхний растворяет нижний что вероятнее всего((((
друг,AndyMan ,слущай!!!!!!я завёл эту тему,все конечно молодцы,типа мобихель крутой грунт!!!!клади верхние слои,порозаполняющего грунта в 3 слоя,и вышкуривай 800номером,и не парься.........и кствти novol стоит на 50-80 рублей больше!!!!а качество лучще,и во много роаз экономичнеее!!!!!а вытижки,и прочие,покажите мне гараж у кого это есть,у кого есть вытижка???????будь проще,исходите из того что есть!!!!!!!!!!!
а 646 это ацетон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
646 - это не ацетон. Кста, там рекомендуют 677 какой-то. Но его нету в магазинах.
Про Новол понял. Просто дело в том что закуплен уже Боди, и просто жаль его выкидывать. Он сам по себе хороший грунт вроде. Жаль что такая вот фигня. Я вот думаю, просто не помню, мож я не матировал первую грунтовку..... *сомнительный смайлик*
beatle, у меня вытяжка приточно отточная, с канальными вентиляторами работает по таймеру, без нее иначе все заржавеет и сгниет, конденсат млин...
MurzuL,+100 :-) нужная вещь!!! не имею пока, но ООЧЕНЬ хочу!!!
AndyMan, есть боди - значит его и пользуй - чё деньги зря выкидывать!? Думаю 646 тебе поможет;-) грунтуй аккуратно тонким слоем! антикорозийный грунт нужно сначала заматовать иначе держаться обычный грунт не будет ;-)
Fuf?c пасиб. Есть как раз объект потренироваться. перед тем как свою начать облагораживать.
646/647-не покатит. Грунт body-980 в нем растворяэтся плохо (как майонез в воде), в других растворителях просто сворачивается. Разбавлять надо 50% акриловыми растворителями BODY ACRYL NORMAL или SLOW (родной тинер от body 740-й).
(http://www.krasimavto.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=236&ELEMENT_ID=112...)
Но и с ним проблема потрескивания остается. Правда трескается он(грунт) только на "скользких поверхностях" (у меня исключительно на шпатлевке потрескался) хотя на голом метале и на нитрокраске держится нормально. В техническом листе написано что минимальная температура нанесения и сушки должна быть больше +15, использовать только на отшлифованых поверхностях и наностиь можно на: заводскую краску/лак; кислотные грунты; ламинаты полиефирные; полиефирные шпатлевки; стекловолокнистые и пластиковые поверхности; грунты и 1-К наполнители. Наносится толщиной не более 40-60мкм. Не применять методом "мокрым по мокрому".
Скорее всего потрескивание (а сначала вздутие) появилось от очень большой толщины либо поверхность была плохо обезжирена (лучше родным растворителем). Попробую нанести поверх шпатлевки другой грунт а потом наполнитель.
ksm, воооот! Кое-что проясняется. А может ну его нафиг, и взять что-нить другое? Есть в продаже путёвый порозаполнитель другой фирмы?
DAMASk, Вот то-то и оно. Так что придётся боди тренировать....