Двухконтактная система зажигания на Оппозит.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-05-09 10:35
|
|
Привет всем. Поменял я на своём Урале бегунок и вот что получается, ставлю зажигание на правом цилиндре всё ОК проверяю на левом получается воще после В.М.Т. Оказалось бегунок кривой продали. Пошёл в магазин поменял, поставил опять кривой, короче 4 шт и у всех разная кривизна. Намучился я с бегунками. Решил поставить два прерывателя как на Явах. Купил два прерывателя от автотазика 2106 и две катушки зажигания и два кондёра от него же. С помощью болгарки вырезал круглую пластину, которую прикрутил вместо штатного зажигания, на ней закрепил ещё две пластины с прерывателями (пластины моно перемещать) взял бегунок и отрезал от него яйца, сточил болгаркой один бугорок. Одел его на место подложил гайку М12 и гровер. Сначала выставил зазоры 0,4 потом выставил зажигание на одном цилиндре, затем на втором. Делается это так ставим поршень за 5 мм до В.М.Т. откручиваем болт на кулачке и поворачиваем кулачёк на начало размыкания контактов, заворачиваем болт. Выставляем зажигание на втором цилиндре проворачиваем коленвал один раз ставим 5 мм до В.М.Т. перемещяем пластину со вторым прерывателем до начала размыкания контактов. Ещё раз проверяем зазоры и хорошенько затягиваем все винтики и болтики. Единственный недостаток нет регулятора опережения зажигания. Уже два сезона откатал никаких проблем. Кому непонятно киньте шестерёнку. |
|
муторно мля. Легче на сарумановском блоке собрать или купить готовое.
да, огромная зажигалка получилась..
чем бы дитя не тешилось...
Зато не будет звука на холостых:"тыгдык - тыгдык - тыгдык" :))))
senia, Я всё понимаю, но ЗАЧЕМ?
Это еще 2 минуса:
1) может сгореть ещё один кондюк
2) может подгореть еще один контакт.
Топикстартер явно обкурился, либо стебается.
В приведенном варианте мы получаем:
1. по сути - ДВА двигателя в одном. тоесть зажигание для каждого циллиндра свое. ТУПОСТЬ
2. настройка зажигания в ДВА раза дольше. МАЗОХИЗМ
3. вероятность отказа в ДВА раза выше (больше элементов) невижу логики.
4. где опрежение?
Вывод - идея бредовая, исполнение молодец (а понту?). Поставить родное - надежней, проще, с опережением. Либо как многие - безконтактное, готовое, либо саруман. У меня Саруман.
Так, а я не понял, опережения нету получается?
Вообще кулачек ставишь со старого мота(с маленькой степенью ушатанности) и погнал. Можно с нового установить на него только пружинки.
зря вы на парня набросились, система надежная получилась, даже если откажет один контур на втором горшке доехать можно до ближайшей автолавки, где контактов этих шестерочных море, катушки есть. А поди наепнется чтото в электронике- иди поищи в пути на что заменить.
молочник, уважаемый, нестоит вводить окружающих "пионеров" в заблуждение. Где в этой системе НАДЕЖНОСТЬ? два постоянно пригорающих контакта? или изнашивающийся кулачек? или это бобины от тазика которые работают ПОД КАПОТОМ, а не на открытом воздухе как у топикстартера?
Если уже ТАК подходить к этому вопросу (без блока опережения) то ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЙ, РЕМОНТОПРИГОДНЕЙ (на уровне снял, поставил, и настраивать зажигание каждый раз не надо) ЭСТЕТИЧНЕЙ (не ну конечно если Вы не любитель торчащих катушек) зажигание на ВАЗ коммутаторе и ДХ. катушка от ОКА или Газели.
Катушка ставится на штатное место вместо стандартной. вырезается пропеллер и ставится на распредвал. прикручивается к монете блока опережения ДХ. ВСЁ готово, ПОЕХАЛИ. и что у нас пригорает? где контакты? уплывающие зазоры? подпружиненые элементы, кулачки? Часто у автомобилистов выходит из строя катушка или коммутатор? а если и выходит из строя - купить в любом магазине и заменить за 5 (ПЯТЬ)!!! минут, мало того искать метку ВМТ при замене ДХ ненадо. метка на монете ставится ОДИН раз в жизни и всё. потом зажигание собирается по этой метке.
З.Ы. я за время общения с оппозитчиками встречал много чудиков, реально убежденных что КОНТАКТЫ - ТРУ, а электроника ненадежна и все авто-мото производители заблуждаются, электроника говно, а искрящие контакты приманивают на дискотеке девченок.
ОПОМНИТЕСЬ -21й век за окном.
Нерационально т.к. подгонка момента зажигания в цилиндрах за счёт подпиливания кулачка занимает минут 15 - 20.
молочник, девушка, у вас в замухлюевке небось вообще на магнетах ездиють?
С завода на моём моте было электронное зажигание, намучился я с ним, дождь брызнул искры нет, потом магнит выпал. А где гарантия что новая электроника будет работать? У нас она стоит 1200рэ. Вот и пришлось ставить 2 контакта. Катушки от автотаза хоть и большие, но зато надёжнее ураловской бабины, у нас их на ИЖаки и на Явы ставят. Катушки моно куда нить спрятать под бак например. Контакты немецкие на машинах ходят намного дольше чем русские. Ездят же люди на Явах и Юпитерах, на всех автотазиках от копейки до семёрки, волги, москвичи, запоры, везде контакты и ничего... Мы с ребятами уже 7 оппозитов так переделали, никто не жалуется. Нормальное моно сказать бюджетное зажигание получилось, минимум затрат и всё работает. Я и свечи автомобильные поставил, надел на каждую свечу ещё по три колечка (от старых свечей), и забыл что они воще есть.
Для деревни самое оно ;-)
senia, а как же опережение ?!! Момент искрообразования какому углу соответствует ?
Исполнение хорошее, не спорю. Идея глупая, мотору от такого зажигания будет только хуже чем от простых нормальных стандартных кулачков.
Любая электрика собранная на коленке или в около коленных условиях менее надежна чем механика, а о ремонтопригодности в полевых условиях вообще молчу. Всякого рода датчики холла и прочая требуха нервно курят в сторонке рядом с банальными контактами и кулачками на пружинках. Я вообще молчу про штатную электронную трансформаторную систему.
Данная система имеет только один недостаток- отсуствие опережения, но он устраним, лечится установкой обычного бегунка с подпиленным кулачком.
А насчет магнето- вообще замечательная штука, кто не ночевал в чистом поле тому не понять.
молочник, "Любая электрика собранная на коленке или в около коленных условиях менее надежна чем механика" если речь об зажигании идет,оно, зажигание, причем любое-электрика. Механическое бывает только опережение ))))
Насчет зажигание собранного на коленке я помолчу)))) Народ повально Холлы на коленке паяет,мотает катушки аки трансформаторы и коммутаторы собирает что ли ? Хватит уже ересь нести.
Сборка зажигания на Холле представляет из себя всего лишь жгут из проводов (чертовски сложная задача) и закрепление стандартных автошных элементов зажигания.
Саруманка это отличная вещь, кто не пробовал,тому это просто не понять )))))
flremTOOural,
90% сдесь присутствующих не понимают чем Ш от Б отличается и почему нельзя на К-750 ставить 12 вольтовый акк, а ты говоришь что народ повально занимается холлами нихрена не понимая. А уж про микропроцессорную схему вообще молчу, спаять, промыть, собрать понипрог, запрограмировать- да это доступно еденицам. Остальные-же покупают сверхнадежные отрыжки мотопрома, начиная с "трансформаторной" системы, самой первой оппозитной электроники, и заканчивая всякими там микропроцессорными, но всеравно большая часть из них в бардачке возят банальный колокольчик "на всякий случай" либо не выезжает за пределы досягаемости метро.
Надо смотреть на вещи реальнее, без розовых очков, а реальность такова- для подавляющего большенства оппозитчиков электрика темный лес и данная система, с минимальной доработкой в виде стандартного опережения, является идиальным вариантом, абсолютно надежным и ремонтопригодным в любом дальняке, с возможностью "доехать" на одном горшке итд итп.
з.ы.у самого стоит микропроцессорное с парой ДПКВ на маховике.
молочник, Ты во многом прав (в плане что электрику обычно мало разумеют). Но как раз таки в электронное и вмешательств как раз таки меньше надо, тех же самых регулировок оно не требует.
Хватит уже, САМ то не с контактами ездишь.
У меня за 6 лет езды с холлом 1 раз всего вылетел Холл. В паре метров от автомагазина , где я его и купил.
Static, +100500
напоминает еврея, кричащего "бей жидов!" )))))