выбор десятка или ускоренная четвёртая | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выбор десятка или ускоренная четвёртая

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

не могу решить для себя что лучьше,моц чоппер из 650,чуть полегче стандарта,сзади волковское колесо с резиной 16/130,езжу в основном по трассам,мкадам,третьим кольцам итд,просто хочется найти компромисный вариант между разгоном на четвёртой,и мотор особо не насиловать при скоростях за 100,короче кто ставил-поделитесь впечатлениями

sanchezzz088's picture

medoff, весной поставил себе девятку, ну с ней реально надо 4 ускоренную, или же вообще пятую, толи двигатель мощный толи че, на четвертой с девяткой еду и постоянно думаю что на третьей включаю четвертую но вспоминаю что дальше некуда и все:( о пятой просто мечтаю.

нужна ускоренная 4-ая и 9 или одна 10-ка. лучше достать коробку от Волка. на вояжи ставят волковскую коробку и 9-ку, потом ездят под 170.

simich's picture

Quote:

потом ездят под 170

ну незнаю как 170,а я на вояже когда у меня давным давно 750 двиг стоял,с вояжевской коробкой и девятой парой 160 ездил,на 720 сейчас трудновато такую скорость набрать

Передаточные числа у вояжа и волка разные

посмотри здесь http://moto.by/oppozit/meh-volk.html. Может я что и напутал

у меня 19" колесо и 9-ка. урал 650, 36 сил. Ездить очень приятно под 100. Я только вот что не пойму, сколько по окружности колесо на 16" и на 19", и вообще, дюймы от чего до чего измеряются, вместе с резиной или только обод?

давайте прекратим обсуждение волка/вояжа,и обсудим ощущения от редуктора10 и ускоренной четвёртой устанавливаемой на 8,103,10

simich's picture

8103 врядли потянет 10 пару,а если потянет очень потеряеш в динамике,ставь лучше 4 ускоренную или вобще пятую

simich, на 100% прав

Пуповед's picture

Вот бы кто сказал кто ездил на своем аппарате и с такой и с такой трансмиссией. А то вояжи/волки... Там и двиг другой! У меня 19*9-ка*IV(1,19). Ну какие ощущения - по трассе 80-90 км/ч вообще песня. Экономно, ненапряжно. Одиночка. Переход между III и IV ну заметен не сильно. Хотя с ...40 км/ч на IV ускориться быстро труднова-то. Подхват четкий ощущается около 80 км/ч, т.е. на этой скорости хорошо чувствуется отклик на откручивание газа. Хотелось бы 10-ку попробовать. А еще конечно лучше замутить 5-ти ступку.
19*9-ка*IV(1,19) - отличие от стандарта 28%;
Просто 10-ка(3,5) - 32%.
medoff, с учетом что колесо на 16 можно 10-ку тебе влупить. Мало будет, попробовать ускоренную 4-ю поставить. Это еще +9%.

simich's picture

Quote:

с учетом что колесо на 16 можно 10-ку тебе влупить. Мало будет, попробовать ускоренную 4-ю поставить. Это еще +9%.

такую комбинацию то на 750 движок с неохотой выкручивает а тут так воще,и темболее 10ка даст тебе не тридцать два процента прироста скорости,а 32% потери в динамике разгона

Пуповед's picture

simich, я не пацан какой-нибудь. Я нигде и не написал фразу

Quote:

тридцать два процента прироста скорости
Именно ПРИРОСТ В СКОРОСТИ! Приведенный мной "%", это отличае передаточных чисел от стандарта. И сдесь важно не 32% десятки. А сравнение 28% (как я щас гоняю) и 32% десятки. Мне эти 28% прям вообще нравятся, я не жалею. Ну если важна так динамика разгона... Пожалуйста, о чем речь, 5-ти ступка или 4-я ускоренная и 9-ка. Ведь первые передачи меньше подвергаются изменению пер. числа. А держать высокую крейсерскую скорость на трассе (дальняк) - 10-ка.
Мой Урал (я не буду звездеть про стописят) как я его разгонял 125 в стандарте, так он стока же примерно, ну можт... 130 и едет щас. И я не преследовал никогда саму цель так гонять. Всё упирается в то, как ни крути, что оппозит не преспособлен к такой эксплуатации на такой скорости.

simich Пт, 29/05/2009 - 15:29
simich's picture

Пуповед, извиняюсь, не так истольковал тобой написанное,но я стобой сагласен,но и ты согласись что ставить 10 на стандартный урал это чуш собачья,ну непотянет он её а если потянет разгон получется как у табуретки,по моему лучше уж девяку и обычную или ускоренную четвёртую,или восьмёрку и четвёртую прямую или даже пятую так хоть пройгрыш в динамике будет поменьше

Пуповед Пт, 29/05/2009 - 15:58
Пуповед's picture

4-я прямая и 9-ка это ~49% (отличае от стандартной трансмиссии). + ещё разрыв огромный между III и IV! Это еще хуже. Если еще с 8-й парой, то получим 30%. Но останется проблема с разрывом. Не то это... Чисто вариант для хайвэя... Ёлки, лень в книжке искать передаточные I,II,III, а потом пересчитывать. Это надо все пересчитать и сопоставить рядом и глянуть, подумать.

Static Пт, 29/05/2009 - 16:10
Static's picture

9ка и 4я ускоренная.

simich Пт, 29/05/2009 - 16:24
simich's picture

Сстандартная коробка 1 3.60 2 2.28 3 1.71 4 1.3

пешеход Пт, 29/05/2009 - 18:18

тогда пожалуй начну с 4 ускореной,9 мост уже стоит

Acorp Пт, 29/05/2009 - 18:54
Acorp's picture

Я использую 9-ку и прямую 4-ую.
Динамика на 4-ой "испугалась и спряталась в заднепроходное отверстие"
Но при всём при этом двигателю после 2500 об/мин (80 км/ч) довольно легко крутить всё это дело. 100-110 бежит даже не задумываясь, но стоит поcадить пассажира весом более ~ 70 и двигатель до сотни будет добираться очень долго.

Этот вариант удачно можно использовать для 5-ой передачи, после первых четырёх стандартных.

ВасяПЗ Пт, 29/05/2009 - 19:14
ВасяПЗ's picture

не епите мосх. Волковалы + 9 и больше ничего не надо. 2 передача - 90 кмч, 3 - 130 (если мотор вытянет, конечно).
4 прямая + 9 вытягивается только 825 мотором.
10 имхо вообще бред. Даже для 750 стандартного мотора её много. Только для расточенного/форсированного.

ВасяПЗ Пт, 29/05/2009 - 20:51
ВасяПЗ's picture

meehei,
волк 3,6-2,27-1,56-1,19
вояж 3,2-1,7-1,3-1

simich Пт, 29/05/2009 - 21:27
simich's picture

Quote:

у 750го 3ая передача 1.56

750 вояжей не производили,производили 650,720,825 ,
3 передача 1,56 это волковская кпп

ВасяПЗ Пт, 29/05/2009 - 23:06
ВасяПЗ's picture

simich, а вот теперь я с ТОБОЙ не соглашусь ;-) Были 750 вояжи.

meehei, в волчьей КПП первая 3.6 только для того, чтобы задний ход воткнуть. Если первая 3.2, то тогда муфта включения 1-2 передачи, которая зубчатая, не помещается внутрь шестерни 1 передачи вторичного вала. Я пробовал уже ;-)
А вторая 2.27 для того, чтоб разрыва не было между первой и второй.

simich Пт, 29/05/2009 - 23:21
simich's picture

ВасяПЗ, ой чищу репу и извиняюсь,право незнал,спасибо што пополнил мои знания :wink:

simich Пт, 29/05/2009 - 23:33
simich's picture

Alcohen, :wink: :lol:

coollerinc Сб, 30/05/2009 - 00:14
coollerinc's picture

1) Колеса с резиной 16r-130-90 по окружности как и стандартное 18-19r у кого как резина стерта 2,5 см почти не играют роли.
2)Максимальная скорость которую возможно развить примерно одинаковая(+- 5 км/ч) со всеми вариациями и польза не в сторону низких предаточтных чисел.
Разница будет в оборотах при максимальной скорости и скорости ее набора.

Я ездил с 9-кой и 4-ая - 1,14 . Не понравилось , разрыв между передачами большой ,а на последней передачи разгона вобще нет. Есть только медленный набор скорости и ощущение что мотоцикл надрывается. Если не стремится ездить 120 км/ч то это вполне рабочий вириант (разогнался на третей 70-80 км/ч включил четвертую и катишься себе наздоровье не слыша двигателя)
Это я ездил на обыном колхознике.

Я считаю что обычному 650-нику одиночке и среднестатическому водителю 9ки с головой хватит. Разгон на четвертой оч. сильно отличается.

А себе я в этом сезоне поставлю 8-ку и 4-ую 1,14. Я не езжу по долгу , но дать газу хорошенько обожаю.

flremTOOural Сб, 30/05/2009 - 00:52
flremTOOural's picture

coollerinc, если я не ошибаюсь, 1.14 просто нет . Есть 1.19 и 1.09 может быть.

simich Сб, 30/05/2009 - 01:10
simich's picture

flremTOOural, совершенно верно нет такого передаточного числа

пешеход Сб, 30/05/2009 - 11:18

Днепр сток, зад колесо R16, мост девятка, зажигание кулач., карб., К68, скорость 130-135 было замеряно с японским мотом.

coollerinc Сб, 30/05/2009 - 11:46
coollerinc's picture

flremTOOural, Да ошибся, извиняюсь 25/21=1,19

ssh Сб, 30/05/2009 - 12:12
ssh's picture

А я вот задумываюсь, стоит ли вкрячивать в днепрокоробку своего мота (двигатель к-750, мост - девятка) пятую ускоренную с отношением 1,19. Чтобы типа если за город выехал куда, то на четвертой раскатился до сотни, переключил на пятую и катишь. Чтобы вроде экономичной передачи получилось. Есть у кого соображения?

ВасяПЗ Сб, 30/05/2009 - 12:21
ВасяПЗ's picture

ssh, тебе с девяткой и без пятой хорошо будет. А еще лучше - с пятой и восьмеркой, тока пятую лучше 1.09

ssh Сб, 30/05/2009 - 12:36
ssh's picture

Насчет восьмой пары я подумаю, но меня устраивают передаточные отношения трансмиссии девяткой. На 8.103, помнится, первая передача на первые пять метров пути была, только чтобы с места тронуться.
Меня напрягает то, что на сотне обороты у двигателя - не горюй мама, и есть такое ощущение, что при установке пятой 1,19 с уменьшением оборотов пропадет динамика, но мощности у движка хватит, чтобы тащить меня сотку.

Т.е. я грубо говоря хочу себе пятую "как в ВАЗ-2109": разгоняется тупо, максималки достигает на четвертой, зато экономит топливо и ресурс двигателя.

З.Ы. Я тут посчитал мало-мало, получается такой расклад:
девятка в мосту, скорость - 100
обороты на четвертой (1,3) - 4200
обороты на пятой (1,19) - 3850 (должон тянуть, все таки кас и на низах можок)
обороты на пятой (1,09) - 3500 (ИМХО бред и насилие).

восьмерка в мосту, скорость -100
обороты на четвертой (1,3) - 4950 (это уже не насилие, а мучительство, правда кратковременное)
обороты на пятой (1,09) - 4150

Как-то с восьмой парой не айс. Получается прихода от пятой никакого, только все передачи дружно станут снова совнархозно короткими.

flremTOOural Сб, 30/05/2009 - 22:48
flremTOOural's picture

ssh, я думаю 1.19 потянет . Тем более если 5 передачей делать,вообще без вопросов.

sanchezzz088 Пн, 01/06/2009 - 07:03
sanchezzz088's picture

simich, ну не знаю была бы десятка я бы ее запихнул без каких либо разговоров не грея гловы по моему тут мощности за глаза хватает и на 10 ку с пятой передачей.

пешеход Пн, 01/06/2009 - 07:37

них.. тему раздули, естественно лучше короб переделать, и не просто заместо 4-й стандартной поставить "прямую", но и старую 4-ю поставить заместо третей, 3-й сезон на своем гоняю никаких провалов и проблем и скорость 80-90 км/ч на малых оборотах(колесо 19)

simich Пн, 01/06/2009 - 10:25
simich's picture

Quote:

sanchezzz088

если ты поставиш десятку+ещё пятую,той до пятой ты никогда в жизни недоберёшся

sanchezzz088 Пн, 01/06/2009 - 11:40
sanchezzz088's picture

simich, ну не знаю не знаю мне кажется волне реально т.к он не чувствует 4ю с девяткой и колесом 19 как должное, запаса мощности многовато как то ну это и здорово.

simich Пн, 01/06/2009 - 12:00
simich's picture

sanchezzz088, какой двигатель 750 или 650?

мит30 Пн, 01/06/2009 - 21:43
мит30's picture

[quote:2a980a1e4f="simich"]

Quote:

sanchezzz088

если ты поставиш десятку+ещё пятую,той до пятой ты никогда в жизни недоберёшся

Ниче подобного,подумываю о 5-ой))
Колесо 17,92 бенз,пара 10*33,отлично тянет,4-я вытягивает с 60 спокойно....
Ездил с нажопниками разных габаритов-никаких проблем!

simich Пн, 01/06/2009 - 22:00
simich's picture

какой у тя движок??

мит30 Пн, 01/06/2009 - 22:26
мит30's picture

650,вестимо)))Облегченный маховик(тоже отдельная тема-холостые изумительные),днепрокороб.

simich Пн, 01/06/2009 - 22:31
simich's picture

блин ну незнаю

мит30 Пн, 01/06/2009 - 22:38
мит30's picture

Я не знаю,как у людей ,которые кричат,что "с десяткой не едет,с места не тронешься","с облегченным маховиком холостые становятся 2000об/мин",моторы собраны,подозреваю,что нет у них никаких моторов ,одни скамейки и пивасик)))
У меня нормально все,приезжайте,убедитесь)))

simich Пн, 01/06/2009 - 22:56
simich's picture

ну незнаю меня четвёртая прямая коробка то вояжевкая двигатель 720 в мосту девятка ,но перед тек как врубать четвёртую надо нехило рас3.14арасить,штоб пошол разгон а так нет

мит30 Пн, 01/06/2009 - 23:06
мит30's picture

.....

ВасяПЗ Пн, 01/06/2009 - 23:45
ВасяПЗ's picture

мит30, все едет. Только встань со светофора с 650-кой с колясочной трансмиссией - и увидишь, что едет, а что плетется ;-)

svintys Вт, 02/06/2009 - 00:52
svintys's picture

мит30
если холостые изумительные , то у тебя не облегчонный маховик , а подобие сего девайса )
ибо с облегчонкой нуникак небудут изумительные холостые )

пешеход Вт, 02/06/2009 - 07:56

svintys, смотря на сколько облегчатьsimich, 650 сс с 60км/ч с "прямой" легко идет в разгон

пешеход Вт, 02/06/2009 - 11:12

Вомбат, у меня 1,5 кг, тоже все хорошо

пешеход Вт, 02/06/2009 - 13:34

Вомбат, Вроде проверено годами что 1,5 кг гуд, поэтому я так и делал, а более -- будут проблемы

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах