Урал, от 0-100 за 5 сек, миф или реальность?! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал, от 0-100 за 5 сек, миф или реальность?!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Возможно ли форсировать Урал так чтобы с 9-кой до сотни набирал за 5 секунд? И какую именно прибавку в мощности даёт та или иная переделка, будь то сферические поршни или облегчение маховика?

Yurez's picture

никогда не задумывался- а сколько у одиночки до сотни в стоке?

недавно поставил пару 9-ку на стандарт 19 дюймов... вчера тестил динамику, что то она меня не порадовала... 11 сек среднее. правда карбы на синхронность не регулировал. кажется быстро, а на самом деле медленно... но вроде как быстрее 8-ки, так как она от 80-100 ваще туго прёт на 4-ой, а я с 9-кой на 3-тей 100 км/ч. вот так! хочу быстрее!!!

XyliNado, :D
Купи джап!

Купил бы, если деньги были, мечта XJR 1300... Да ещё и патриот я...

vgt's picture

МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?! ну не знаю,не знаю я думаю КАРДАН!!имхо

Викинг's picture

Так нет денег или патриот? Или патриот, потому что нет денег? :D

flremTOOural's picture

Викинг, чего издеваешсо над человеком ))))

XyliNado, я по спидаку на 8ке 100 на 3 пер...кольца полопались..

За 5сек нереально.или же затраты будут недетские,а про ресурс ваще молчу.понадобится алюминиевая рама и мотор лошадей на 60-70.

Можно за 8 сек. на старом спортивном. правда там переделок много.

VLD, не фига подобного про затраты, в сети, уже давно, бродит видео где Урал М63 за 8 сек до 100, там всего то степень сжатия повышена

А патриот не потому что денег нет, а потому что круче Урал который за 8 сек, чем Bandit который за 5. Да и денег на содержание хорошего урала вроде как больше уходит чем на японца

Викинг's picture

Не вижу ничего плохого, если человек хочет себе пуляющего японца, но у него на это нет денег - обстоятельства и возможности у всех разные. Но не понимаю людей, которые от невозможности хотят его не меньше, но скрывают истиное положение вещей мнимым патриотизмом, пытаясь разосрать несчастный урал и запустить его на орбиту :)
flremTOOural, это к твоему вопросу об издевательствах :)

По теме - глупо пытаться заставить аппарат делать то, для чего он изначальне не приспособлен никаким боком. Все равно что пытаться заставить тракторообразный чоппер пулять по треку или голду непринужденно эндурить. Другими словами - "не трахай дедушку!" (с) :)

возможно ты своего добьешся,но помни,в каждой твоей поездке,даже до ближайшего кабака,у тебя будет либо лопаться колено,трескаться картер,ломаться кольца.прогарать поршня(автотехнология не панацея),лично моё мнение-чтоб получить белее-менее ездовой оппозит способный разогнаться за 5 секунд-то мотор надо проектировать заново,коробка оппозитная тоже не способна переваривать 70 лошадиных сил

Короче умнинки, нихера вы не понимаете в форсировании двигунов... Может лет через 5 представлю вам фото моего пуляющего урала, который внешне не будет отличаться от только что выпущенного с завода!

и будет он иметь по две свечи херцог, шестерни ниппон дэнсо, поршни от иномарки ваз-2112 (с) и титановый кардан :) :) :)

ВасяПЗ's picture

Krot, обычно как раз со словами: "Может лет через 5 представлю вам фото моего пуляющего урала" юноши и сливаются :-)

Aufwiеgler, про полированные маслоканалы забыл, без этого никак :-)

не, ему не отполировать :)

Volkov-A-G's picture

моно брызговики SPARCO повесить, тогда до сотни точно будет за 2 сек разгонятся.
А по сути - Викинг прав, нехрен из трактора делать ракету... все давно придумано конструкторами БМВ.
А вот так форсировать совдеп, чтоб не отличался от серийного... по-моему лучше иномарка.!

uvt's picture

Quote:

Может лет через 5 представлю вам фото

Да ладно! 5 лет фотошоп осваивать?

алексеич's picture

Через пять лет место в гараже будет какая-нибудь 400-ка занимать,а уральчик разобранный в чермет перекочует

glebos's picture

,кагбы, тупил на тему, вспомнил физику, всплакнул по былым временам и вот чо нащитал:
вопщ найдём среднее ускорение которое нам надо для получения 100кмыч за 5 сек, типа 100кмыч=27.77м.с это скорость, теперь её делим на 5 сек получим ускорение надобное для приодоления границы 100км/ыч за 5 сек: 27,77/5=5,54мс*с (гы почти звездолёт) вопщ надо найти лошадки двигуна штоб он тянул нашего коня на 5.5м/с*с: F=ma где типа m- масса байка=гдето 200, "а" нашли = 5,54мыс получим F=1108Н,такс, Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело: P=F*V=1108*27.77=30691Вт переводим в лашадки и получаем 1кВт=1,36Лошадки откуда найдём=> 30.69кВт=41,73Лошадки, и это всё без учота разных коффициэнтов трения подшипников, пауков в масле и веса жопы скамейкера, которому лень денег у папки на джапу попросить.

Quote:

вопщ найдём среднее ускорение которое нам надо для получения 100кмыч за 5 сек, типа 100кмыч=27.77м.с это скорость, теперь её делим на 5 сек получим ускорение надобное для приодоления границы 100км/ыч за 5 сек: 27,77/5=5,54мс*с (гы почти звездолёт) вопщ надо найти лошадки двигуна штоб он тянул нашего коня на 5.5м/с*с: F=ma где типа m- масса байка=гдето 200, "а" нашли = 5,54мыс получим F=1108Н,такс, Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело: P=F*V=1108*27.77=30691Вт переводим в лашадки и получаем 1кВт=1,36Лошадки откуда найдём=> 30.69кВт=41,73Лошадки, и это всё без учота разных коффициэнтов трения подшипников, пауков в масле и веса жопы скамейкера, которому лень денег у папки на джапу попросить

урал внешне остается в родне, значит - с КОЛЯСКОЙ! 330+80 кг водителя с трусами и пивом + 10 кг ГСМов = 87.6552096 лы сы опять-таки без учета сопротивления окружающей среды и трения... Жду с нетерпением стосильный колясыч ))))))))))))))))))

ФОРТОЧНИК's picture

а может он уже слился??? :)

У нас на аэродроме военном один тип поставил твердотопливный ускоритель с не-то штурмовика, не то перехватчика на колясочный мотоцикл, ну и запустил. До конца ВПП доехали только обгорелые уши...

лучшее - враг хорошего.

Quote:

41,73Лошадки

Quote:

41,73Лошадки

всего-то надо горшки подрезать и небрежно говорить на заправке: - Мне 98-го полный бак, пожалуйста.

S_a_n_e_K Сб, 09/05/2009 - 11:17
S_a_n_e_K's picture

41,73 это действительно немного, но нужно учесть что на мотике еще и 1 человек должен быть хотябы, такчто необходимо хотябы 50, что не такая уж недостижимая цифра.

пешеход Сб, 09/05/2009 - 12:38

Моща мощей...Ну а как быть с крутящим моментом ??? Ведь в большей степени именно он влияет на динамику разгона... Получив 50 л.с. мотор всеравно с трудом будет проворачивать скажем 10 пару с меньшим передаточным отношением в КПП.... А взять к примеру Джапа 400 кубового, при тех же передаточных отношениях и мощности двигателя он легко будет набирать ту заветную сотню за 5 сек. Поэтому я считаю что думать надо не только о повышении мощности двигателя но и о повышениии крутящего момента )))

Jazz_Man Сб, 09/05/2009 - 12:43
Jazz_Man's picture

skull_1, у джапов кр. момент смещен в сторону высоких оборотов, а уралячий движок хотя бы до 7000 раскрутить - только на пару раз на 400 метров прокатиться.

пешеход Сб, 09/05/2009 - 12:50

Я и не спорю !!! )))

пешеход Сб, 09/05/2009 - 12:55

пару мыслей выскажу

двиг - максимально облегчить и подогнать

раму - сухарь
колёса самые лёгкие
короче классический чоппер - всё не относящееся к скорости - нахххххх

muhan Сб, 09/05/2009 - 14:03
muhan's picture

Может компрессор на урал поставить? Тобесть чарджер, механический нагнетатель.

Крутой Сб, 09/05/2009 - 16:14
Крутой's picture

Турбину, компрессор и тормозной парашют!!!
Автор. Завязывай с травой.

simich Сб, 09/05/2009 - 18:36
simich's picture

чёвы паритесь,привязал твёрдотоплевную ракету збоку и пощёл!

almost_dead Сб, 09/05/2009 - 21:23
almost_dead's picture

Советский анекдот:

У армянского радио спросили -
а может ли "Запарожец" ехать со скоростью 200 км/ч?
Армянское радио ответило:
Может... Если спустить его с горы Арарат...

Дай мотоциклу спокойно фунциклировать.
Ему и так нелегко. И патриотизм ни при чем.

пешеход Сб, 09/05/2009 - 21:58

а че, паровоз насколько архаичный механизм с КПД=8%, и то гонял далеко за сотню

пешеход Сб, 09/05/2009 - 22:47

Паровоз? Не вопрос, только сколько при этому угля сгорало...

пешеход Вс, 10/05/2009 - 21:56

так и паразит на аппетит не жалуется...

Пегас2 Пн, 11/05/2009 - 19:05
Пегас2's picture

Кстати еще учтите что на переключение передач уходит от пол секунды ло целой секунды!!!! теже спорты им и на первой с их оборотами можно за 100 шпарить, а тут ну как минимум вторая (я максимум на ней 80 шпарил) так что возможно и 3-я а это уже 1-2 секунды...

Saruman Пн, 11/05/2009 - 19:42
Saruman's picture

90 на второй с 8 мостом, 150-160 на четвертой, результат - сломалось колечко стопора пальца, разбитый поршень, задраные цилиндры (оба). Вобщем весело это всё.

пешеход Пн, 11/05/2009 - 19:45

Saruman, 150 на четвертой стандарт, R19, мост 8, ничего не заклинило, меряли по впереди идущей тойоте. Крутил ооооочень долго до такой скорости

Jazz_Man Пн, 11/05/2009 - 19:52
Jazz_Man's picture

BOLT777, да не пойдет он стописят на 8 мосту ни в жись!

simich Пн, 11/05/2009 - 19:55
simich's picture

не риально можно 150 но недолго .километр небольше,у меня на м67 шатун оторвало на этой скорости

Jazz_Man Пн, 11/05/2009 - 20:00
Jazz_Man's picture

Там скока оборотов - то надо? Быстрее клапаны встретятся, да и пропускной сп. стандартных карбюраторов не хватит, мне кажетса :/
Пока не увижу собственными глазами, не поверю. :))))

пешеход Пн, 11/05/2009 - 20:02

блин, как дети... еще пиписьками померяйтесь...

simich Пн, 11/05/2009 - 20:03
simich's picture

Quote:

еще пиписьками померяйтесь...

надобы(хехе)

glebos Пн, 11/05/2009 - 20:26
glebos's picture

Ну давайте павысим крутящий момент, через силу инерции!!! Кагбэ кружок ачумелые ручки.
Берём поршни, маховик, центрифугу, шестерни маслонасоса распредвала, заливаем в дырки, щели и куда можно свинец!!!!Дада именно свинец! чем больше удасцо впихнуть, тем больше инерции будет иметь вращающийся двигунг, а значит при макс оборотах макс крутящий момент!!11 собираем. завём пацанов, даём им пива, просим растолкать штоб завёлся. Забираем пиво. Выпиваем, чтоб не страшно было. не садясь на дрын катим его к стартовай линии, ставим пелотку на отмах флагом для старта, задницэй зажимаем сикундомер(обязательно облегчённый из карбона!!внимание!!чтобы не дай бог не уменшить результат одиночки 100км/ч за 5 сек!!!) раскручиваем двигун до максимальных оборотов, если не достигает, требуем пелотку паказать сиськи, раскрутили, врубаем 4 передачу, выпускаем запах,иииии кидаем сцепление!!!11 если этот способ не поможет русской технике, то уже ничего не поможет!!!

Jazz_Man Пн, 11/05/2009 - 20:30
Jazz_Man's picture

"иииии кидаем сцепление"
и делаем вместе с этим оппозитом тройное сальто назад с приземлением на жопу на 1 космической скорости :))))

simich Пн, 11/05/2009 - 20:34
simich's picture

Quote:

на жопу на 1 космической скорости )))

больше нечево сказать,всё этим сказано

пешеход Пн, 11/05/2009 - 21:21

На своем джапе имею ровно 50 кобыл двиг и массу 220 кг . 5.6 сек до сотни. при этом разница между 5.6 и 5 это пропасть . Для урала это нонсенс.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах