Весенний вопрос. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Весенний вопрос.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Я глубоко понимаю избитость данного вопроса. А так же повторение этого вопроса каждую весну.

Но что бы как то наконец-то радикально решить этот вопрос. Предлагаю. Создать мини " FAQ " . По выбору необходимых смазывающих материалов для Мотоцикла Урал. И закрепить ответ в верхушке раздела.

Постоянно новички задав.... этот вопрос у вас "Старичков, бывалых итд..." Получают остроумные ответы... с интересными юмористическими наклонностями. А так же ответ "Юзай Поиск". «Поюзав» так сказать этот Поиск. Получил следующие. (Пускай не все результаты я просмотрел).

Чёткого аргументированного ответа. Нет практически не в одной теме. В некоторых темах просматривается некая заинтересованность по поводу этого вопроса. Но и эта заинтересованность не даёт толком ни чего... Так как сводится к обычному промывке костей друг другу.

Понимаю, что сейчас может быть кому это не понравится, появится противники ИТД.
Но всё таки, если мы сможем ответить на этот вопрос было бы не плохо.

Цель: Составить Мини "FAQ" для новичков. Который в свою очередь позволит и самим "Старичкам" расставить все нажитые знания во этому вопросу по полочкам.

Метод: Использовать совокупность знаний "Старичков" на данном Ресурсе. А так же иные источники информации.

Маленькие наброски : Имею сам несколько видов мототехники. В частности самое нас интересующее (Урал 8.103 92г выпуска. и Урал M67-36 82г выпуска.

обобщив сведения, полученные на этом форуме можно сказать.

Масло в Двигатель независимо от производителя и тут мнения расходятся. Или 10W40 "синт, полусинт" или 20W50"мин"

Масло в Коробку и Редуктор. раскол на два лагеря. Сторонники и противники заливания Моторного или Трансмиссионного масла.

Как предлагаю начать создавать ФАК.

Высказывать мнение по каждому вопросу основанное на личном опыте и собственных идеях. Всё это аргументировано.

Если каждое мнение будет защищено добавим В ФАК и то и то мнение. А на вопрос Что лучше пускай каждый отвечает для себя сам. Сам вот не давно столкнулся с проблемой выбора смазывающих веществ. И что бы сразу ответить на вопросы.. такие как: «Убей себя ап стену ИТД»
Отвечу сразу. Кому это не интересно или не надо. Лучше вообще не постите в дано теме. А если есть что личное. Пишите В Аську или В ЛС.
Ну что начнёмсс.....

Кстати. Покумекав.. пару деньков над выбором Масла. Выбор пал на вот эти Марки.

В двигатель вот это Castrol Act>Evo 4T 20W-50 http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...

Встал такой вопрос В коробку трансмисионку или То же самое что в Двигатель : если трансмисионку то
CASTROL EPХ 80W-90 и
CASTROL EP 80W-90

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...

А так же мало в Вилку Synthetic Fork Oil 10W (для телескопических вилок и амортизатора)
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...

Как бы выбор был основан только на хороших отзывах о Данной марке и личном опыте при использовании в Автомобиле. А так же полность подходят по характеристикам.

Кто что может сюда исправить добавить :?

dtc's picture

я тут бился некоторое время назад, чтобы подвесили тему про покраску. и ничего, как видишь, из этого не вышло. и клоны всплывают с завидной регулярностью.

Я не отговариваю, это дело правое и правильное, даже полезное :). просто не расстраивайся, когда тема уползёт потихоньку вниз и начнут вновь появляться клоны.

Конечно.. У тебя есть кой опыт в этом вопросе... давай в месте Фак делать ?

dtc's picture

SotnikB, спасибо за приглашение, но я немного по другим гайкам :)

Очень конечно жаль.... ну да ладно подождём подкованных и заинтересованных людей.

sangraf's picture

SotnikB, Сам сейчас озадачен покупкой масла
Взял тобой предложенный вариант себе за основу, пойду в магаз выбирать. Поспрашивал автолюбителей говорят кастрол нормальное масло

Пегас2's picture

С пол года назад тему поднимал где это обсосали по пунктам..сейчас уж и не нашел...
В кратце по моторным: первая цифра нас мягко говоря не волнует - это низкотемпературные свойства влияющие на запуск и прокачиваемость холодного масла (0 вроде до -30, 20 до -5, но сейчас могу ошибаться, кому интересно гуглим)
А вот вторая цифра какраз высокотемпературные свойства. Для автомобилей в наших климатических условиях зачастую хватает и 30, больше 40 вообще бессмысленно (ну если только в гоночный движок) Но рабочая температура оппозита больше практически в 2 раза - нам надо погуще.
Масла ращитаны на работу в районе 80-100 градусов и в этой температуре вязкозть при одинаковой маркировке в зависимости от производителя одинакова, а вот какой запас заложен на перегрев, уже зависит от производителя - для оппозита 10W40 к 10W40 - розьн (лично пробовал лить п/с Тебойл 10W40 - он уже как вода, не ркомендую) 50 хватит завсегда и это может быть и минералка 20-50, и синтетика 5-50(оно хоть на холодную кажется много жиже синтетике а при рабочей температуре то-же). Самое крутое 10W60 - но оно стоит от рубля за литр - это уже свинью ананасами кормить, опарвдано лиш при езде на кольцах гетце или хотя-бы на вазовских, и хороших направляющих капанов (тобиш для 750сс либо для собраного из тюнинговых))) детаоей 650сс)
В мост - все по инструкции трансмиссионку 80W90
Коробка для днепра то-же что и в мост. Для урала: В новые коробки (не спрашивайте после какого года сам так путнего ответа не нашел) с дополнительным маслоканалом - так же как в днепрячью.
В старые: 1)то-же что в двигатель - как и написано по инструкции.
Отступю: создали уралокороб..посмотрели, посмотрели а масло-то надо пожиже, прикинули близко к моторному, вот его и написали - унификация и уменьшение ассортимента требуемых масел (с учетом бывалого дефицита актуально)
Полистал я классификаторы, дак вот, трансмиссионка 75W80 - какраз то что надо (вязкозть больше где-то на 5-10% чем у моторки) там присадки именно для коробки. Это 2.
3) Классическая трансмиссиока 80W90 - лично откатал сезон - заметно меньше шума, коробка мягче работает, течет меньше НО заливать не рекомендуется ибо смазка на попадает под шестерню 4-й передачи (это в теории) на практике льют и ездят - а там у кого как,у кого работает и ходит без проблем (кстати ресурс самих зубьев увеличивается), а у кого пендык коробке приходит (хотя они в меньшинстве). Думается зависит от изначального состояния коробки и если она уже ощутимо хоженая то зазора хватает, а вот новые критчно относятся.
Тут думайте и если что я не виноват, если уж твердо решили берити хоть чуть пожиже 75W85 или 75W90...
теперь классификация по API для моторки первая буква S-бензиновый двигатель G - дизель. Вторая буква - чем дальше от начала алфавита тем качественней масло - выше скорость смызывания, устойчивость масляной пленки и т. д. Сейчас выпускаются F,G,H, впринципе все они удовлетворяют тербовариям оппозита, но G лучше F (кстати этот класс только нашими маслами помоему и представлен а в европе практически уже или совсем снят с производства - вот и думайте)
Для трансмиссионки GL и по цифрам с 1 до 6 (как и в советском классификаторе там ТМ и с 1 до 5 причем они полностью равны у нас лиш 6-го классса нет) чем выше цифра тем лучше, нам нужно не ниже 4 (3 для более тихоходных пердач - ну в камазах еще применяется)

да цена как бы не волнует ? Вопрос наплыл следом: думаеш 10W60 пойдёт в урал в двигатель на лето ? Пока остались те де претенденты. На счёт трансмисионки думаю в Факе надо написать. Что по мануалу Моторку. Но некоторые отлично отзываются о Трансисионек. Вот вопрос наплывает ещё один а на счёт Синтетики и Минералки ?

вернуться наверх Castrol EDGE Sport 10W-60
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.

Преимущества:

■произведено с использованием сложных эфиров
■обеспечивает стабильное давление турбонаддува;
■независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.;
■разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации
■обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
■исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей;
■Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.
Спецификации / Допуски

■SAE 10W-60
■API SM/CF
■ACEA A3/B3/B4

Ну вот 10W60 ... думаю не сильно ли будет для опозитного ураловского движка ?

Humster's picture

не , намана, я прошлый сезон на нем ездил, лампа давления не горела(ех, если б не сцальник колена :( ) Правда не эдж лил, а вот такое оно Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50-Днепр-11

на другом. днепре был был
Castrol EDGE Sport 10W-60

Во втором случае руки были более прямые, посему масло не лило. Давление стабильная 4ка.

Пегас2's picture

Синететика/минералка... У синтетики более пологая вязкостно-температурная характеристика, т е её свойства меньше изменяютс при поповышении (в том числе и перегреве - что актуально ибо что для масла перегрев для нас нормальный режим). И это +
Минус в том что проникающая способность из-за размера составных молекул больше...больше расход на поезженном крале который и минералку ест ощутимо особенно заметно. Синеттика однозначно лучше но лить её надо с самого начала, для старых движков стоит задуматься о целесообразности (замечу синтетика не сгорает с бензином - именно поэтому в 2т минералку в ьенз льют) И попадание её в КС гораздо нежелательней чем минералки.

Ну можно уже обобщить данные сведенья. И составить ФАК. И тему закрепить. давайте обобщим.

Был сегодня в Магазине... Прикупил 4 литра Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...

Решил залить в Двигатель и В Коробку одно и то же. Посмотрим что покажет это масло в этом сезоне.

Пегас2's picture

SotnikB, Прикол в том что испытания "за сезон" вообще не показатель..И если двиг клинанул...то вряд ли это масло - это касяк сборки/детали. Показательным может служить только если залитьхотя-бы в 5 моцев одно и то-же и 3-4 из ник сдохнут - тогда да можно сказать вот это не лейте)))

Активные обсуждения форума

User login