Весенний вопрос.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-05-09 5:42
|
|
Я глубоко понимаю избитость данного вопроса. А так же повторение этого вопроса каждую весну. Но что бы как то наконец-то радикально решить этот вопрос. Предлагаю. Создать мини " FAQ " . По выбору необходимых смазывающих материалов для Мотоцикла Урал. И закрепить ответ в верхушке раздела. Постоянно новички задав.... этот вопрос у вас "Старичков, бывалых итд..." Получают остроумные ответы... с интересными юмористическими наклонностями. А так же ответ "Юзай Поиск". «Поюзав» так сказать этот Поиск. Получил следующие. (Пускай не все результаты я просмотрел). Чёткого аргументированного ответа. Нет практически не в одной теме. В некоторых темах просматривается некая заинтересованность по поводу этого вопроса. Но и эта заинтересованность не даёт толком ни чего... Так как сводится к обычному промывке костей друг другу. Понимаю, что сейчас может быть кому это не понравится, появится противники ИТД. Цель: Составить Мини "FAQ" для новичков. Который в свою очередь позволит и самим "Старичкам" расставить все нажитые знания во этому вопросу по полочкам. Метод: Использовать совокупность знаний "Старичков" на данном Ресурсе. А так же иные источники информации. Маленькие наброски : Имею сам несколько видов мототехники. В частности самое нас интересующее (Урал 8.103 92г выпуска. и Урал M67-36 82г выпуска. обобщив сведения, полученные на этом форуме можно сказать. Масло в Двигатель независимо от производителя и тут мнения расходятся. Или 10W40 "синт, полусинт" или 20W50"мин" Масло в Коробку и Редуктор. раскол на два лагеря. Сторонники и противники заливания Моторного или Трансмиссионного масла. Как предлагаю начать создавать ФАК. Высказывать мнение по каждому вопросу основанное на личном опыте и собственных идеях. Всё это аргументировано. Если каждое мнение будет защищено добавим В ФАК и то и то мнение. А на вопрос Что лучше пускай каждый отвечает для себя сам. Сам вот не давно столкнулся с проблемой выбора смазывающих веществ. И что бы сразу ответить на вопросы.. такие как: «Убей себя ап стену ИТД» |
|
Кстати. Покумекав.. пару деньков над выбором Масла. Выбор пал на вот эти Марки.
В двигатель вот это Castrol Act>Evo 4T 20W-50 http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...
Встал такой вопрос В коробку трансмисионку или То же самое что в Двигатель : если трансмисионку то
CASTROL EPХ 80W-90 и
CASTROL EP 80W-90
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...
А так же мало в Вилку Synthetic Fork Oil 10W (для телескопических вилок и амортизатора)
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...
Как бы выбор был основан только на хороших отзывах о Данной марке и личном опыте при использовании в Автомобиле. А так же полность подходят по характеристикам.
Кто что может сюда исправить добавить :?
я тут бился некоторое время назад, чтобы подвесили тему про покраску. и ничего, как видишь, из этого не вышло. и клоны всплывают с завидной регулярностью.
Я не отговариваю, это дело правое и правильное, даже полезное :). просто не расстраивайся, когда тема уползёт потихоньку вниз и начнут вновь появляться клоны.
Конечно.. У тебя есть кой опыт в этом вопросе... давай в месте Фак делать ?
SotnikB, спасибо за приглашение, но я немного по другим гайкам :)
Очень конечно жаль.... ну да ладно подождём подкованных и заинтересованных людей.
SotnikB, Сам сейчас озадачен покупкой масла
Взял тобой предложенный вариант себе за основу, пойду в магаз выбирать. Поспрашивал автолюбителей говорят кастрол нормальное масло
С пол года назад тему поднимал где это обсосали по пунктам..сейчас уж и не нашел...
В кратце по моторным: первая цифра нас мягко говоря не волнует - это низкотемпературные свойства влияющие на запуск и прокачиваемость холодного масла (0 вроде до -30, 20 до -5, но сейчас могу ошибаться, кому интересно гуглим)
А вот вторая цифра какраз высокотемпературные свойства. Для автомобилей в наших климатических условиях зачастую хватает и 30, больше 40 вообще бессмысленно (ну если только в гоночный движок) Но рабочая температура оппозита больше практически в 2 раза - нам надо погуще.
Масла ращитаны на работу в районе 80-100 градусов и в этой температуре вязкозть при одинаковой маркировке в зависимости от производителя одинакова, а вот какой запас заложен на перегрев, уже зависит от производителя - для оппозита 10W40 к 10W40 - розьн (лично пробовал лить п/с Тебойл 10W40 - он уже как вода, не ркомендую) 50 хватит завсегда и это может быть и минералка 20-50, и синтетика 5-50(оно хоть на холодную кажется много жиже синтетике а при рабочей температуре то-же). Самое крутое 10W60 - но оно стоит от рубля за литр - это уже свинью ананасами кормить, опарвдано лиш при езде на кольцах гетце или хотя-бы на вазовских, и хороших направляющих капанов (тобиш для 750сс либо для собраного из тюнинговых))) детаоей 650сс)
В мост - все по инструкции трансмиссионку 80W90
Коробка для днепра то-же что и в мост. Для урала: В новые коробки (не спрашивайте после какого года сам так путнего ответа не нашел) с дополнительным маслоканалом - так же как в днепрячью.
В старые: 1)то-же что в двигатель - как и написано по инструкции.
Отступю: создали уралокороб..посмотрели, посмотрели а масло-то надо пожиже, прикинули близко к моторному, вот его и написали - унификация и уменьшение ассортимента требуемых масел (с учетом бывалого дефицита актуально)
Полистал я классификаторы, дак вот, трансмиссионка 75W80 - какраз то что надо (вязкозть больше где-то на 5-10% чем у моторки) там присадки именно для коробки. Это 2.
3) Классическая трансмиссиока 80W90 - лично откатал сезон - заметно меньше шума, коробка мягче работает, течет меньше НО заливать не рекомендуется ибо смазка на попадает под шестерню 4-й передачи (это в теории) на практике льют и ездят - а там у кого как,у кого работает и ходит без проблем (кстати ресурс самих зубьев увеличивается), а у кого пендык коробке приходит (хотя они в меньшинстве). Думается зависит от изначального состояния коробки и если она уже ощутимо хоженая то зазора хватает, а вот новые критчно относятся.
Тут думайте и если что я не виноват, если уж твердо решили берити хоть чуть пожиже 75W85 или 75W90...
теперь классификация по API для моторки первая буква S-бензиновый двигатель G - дизель. Вторая буква - чем дальше от начала алфавита тем качественней масло - выше скорость смызывания, устойчивость масляной пленки и т. д. Сейчас выпускаются F,G,H, впринципе все они удовлетворяют тербовариям оппозита, но G лучше F (кстати этот класс только нашими маслами помоему и представлен а в европе практически уже или совсем снят с производства - вот и думайте)
Для трансмиссионки GL и по цифрам с 1 до 6 (как и в советском классификаторе там ТМ и с 1 до 5 причем они полностью равны у нас лиш 6-го классса нет) чем выше цифра тем лучше, нам нужно не ниже 4 (3 для более тихоходных пердач - ну в камазах еще применяется)
да цена как бы не волнует ? Вопрос наплыл следом: думаеш 10W60 пойдёт в урал в двигатель на лето ? Пока остались те де претенденты. На счёт трансмисионки думаю в Факе надо написать. Что по мануалу Моторку. Но некоторые отлично отзываются о Трансисионек. Вот вопрос наплывает ещё один а на счёт Синтетики и Минералки ?
вернуться наверх Castrol EDGE Sport 10W-60
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.
Преимущества:
■произведено с использованием сложных эфиров
■обеспечивает стабильное давление турбонаддува;
■независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.;
■разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации
■обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
■исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей;
■Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.
Спецификации / Допуски
■SAE 10W-60
■API SM/CF
■ACEA A3/B3/B4
Ну вот 10W60 ... думаю не сильно ли будет для опозитного ураловского движка ?
не , намана, я прошлый сезон на нем ездил, лампа давления не горела(ех, если б не сцальник колена :( ) Правда не эдж лил, а вот такое оно Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50-Днепр-11
на другом. днепре был был
Castrol EDGE Sport 10W-60
Во втором случае руки были более прямые, посему масло не лило. Давление стабильная 4ка.
Синететика/минералка... У синтетики более пологая вязкостно-температурная характеристика, т е её свойства меньше изменяютс при поповышении (в том числе и перегреве - что актуально ибо что для масла перегрев для нас нормальный режим). И это +
Минус в том что проникающая способность из-за размера составных молекул больше...больше расход на поезженном крале который и минералку ест ощутимо особенно заметно. Синеттика однозначно лучше но лить её надо с самого начала, для старых движков стоит задуматься о целесообразности (замечу синтетика не сгорает с бензином - именно поэтому в 2т минералку в ьенз льют) И попадание её в КС гораздо нежелательней чем минералки.
Ну можно уже обобщить данные сведенья. И составить ФАК. И тему закрепить. давайте обобщим.
Был сегодня в Магазине... Прикупил 4 литра Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=90214...
Решил залить в Двигатель и В Коробку одно и то же. Посмотрим что покажет это масло в этом сезоне.
SotnikB, Прикол в том что испытания "за сезон" вообще не показатель..И если двиг клинанул...то вряд ли это масло - это касяк сборки/детали. Показательным может служить только если залитьхотя-бы в 5 моцев одно и то-же и 3-4 из ник сдохнут - тогда да можно сказать вот это не лейте)))