Преобразователь ржавчины. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Преобразователь ржавчины.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Посоветуйте какой-нибудь мощный преобразователь,а то так тяжко счищать одной лишь болгаркой.

Посоветуйте пожалуйста из собственного опыта чем бы очистить мот.ржавчины реально много.не хочется на пробы тратить кучу времени и средств!

v-aga's picture

VLD, пескоструй, если нет то железная щетка и наждачка

Bah's picture

Была такая тема на оппозите...
не стоит лениться... нанес ты преобразователь .... а его как снимать содой чистить????
действительно лучше пескоструйки нет! ну и проверенный старый способ.

Была бы пескоструйка глупых вопросов не задавал бы! :-) а так как нет,то спрашиваю.цель не полностью избавиться от работы,а облегчить ее.я реально оцениваю ситуацию-не бывает чтоб все и сразу.

SpitFire_61rus's picture

VLD, Цинкарь попробуй хорошая штука, ржу отъедает на ура ;-)

svintys's picture

эта , ортофосфорная кислота .
мне про неё весь мозг проели в гараже , типа залей в бак ато он утя типа ржавый внутри сильна :)

Night Rider's picture

Есть паста такая вроде как ОМЕГА называется, на основе ортофосфорной кислоты + там всякие наполнители, купил в автозапчастях баночка стоит рублей 40-50 вроде. Очищает от ржавчины до металла (время зависит от ржавчины, ее возраста, на сколько въелась) хорошо применять в труднодоступных местах и в небольших масштабах, можно конечно попробовать ей весь мот обмазать

Spasibaaaaa!

q3a's picture

ортофосфорная - калл! будет ржаветь под краской(грунтовкой)

Night Rider's picture

а у меня почему-то не ржавеет ;) Что я делал не так?

Beast's picture

Спасибки, буду знать, а то ХимСтандартЪ доверия не внушает...

Night Rider's picture

вместо пасты рекомендую купить ортофосфорную к-ту. сделать 30-ти процентный р-р кт-ы и на литр р-ра добавить 4 мл (или грамма, точно не помню) бутилового спирта. Деталь можно окунать, наносить на нее р-р кисточкой, губкой. Перед обработкой лучше почистить деталь механически щеткой или наждачной бумагой, чтобы снять рыхлую ржавчину, так эффективность будет лучше. После обработки к-та остентся липкой пленкой ее можно смыть например раствором соды, или можно бензином, раствориелем или чем-нить еще если не хочется в вобде опять мочить, после воды обязательно вытереть и просушить.

Beast's picture

Так все же зачем рекомендуешь рецепт, если понравилась паста? Я от многих людей слышу негативные отзывы об ортофосфорной. У меня на пробу есть почти тоже самое. ХимСтандартЪ, состав: ортофосфорная кислота, ингибитор, наполнитель.

SLESH's picture

Что бы не ржавела надо промывать раствором щелочи, для нейтрализации кислоты. Если не промывать или промыть просто водой, то ясен пень будет коррозия.

Night Rider's picture

расствором имхо лучше, чем пастой.

Beast's picture

Почему?

Летучий's picture

Цинкарь, использовать согласно инструкции. А если всё же есть доступ к пескострую, то сначала песком до блеска, потом Цинкарём - результат очень порадовал (правда не на мото).

Nomad8977ВВ44's picture

И у меня ничего не ржавеет, уже как 2 года...

pleschner's picture

А кто пробовал бороться преобразователем со ржавчиной на "хроме"?

Летучий's picture

Не стоИт. Хром тускнеет. Хоть и протёр быстро. Но хром был китайский.

pleschner's picture

Да ржавеет он так, что хочется его содрать и покрасить... :(

chopper55's picture

На крыше машины были ржавые потёки - убрал преобразователем, затем нейтрализовал пищевой содой и хорошо промыл. Никаких изменений краски не замечено.
На хроме бампера и ободах выводил точки ржавчины с помощью влажной тряпки, на которую наносил сухой цемент. Результат отличный.

Kapitoshka's picture

Болгарка плюс металлическая щетка на нее, иногда диск со шкуркой (на липучке), потом побрызгать цинкарем и потереть металлической щеткой вручную, после смыть водой с содой(это щелочь которую рекомендовали выще) , мотом просто водой, потом сушим и делаем что хотим( грунт, жидкая шпатлевка, на что фантазии и денег хватит).

Lancelot-2M's picture

цинкарь не впечатлил - на нормальном металле оставил серый слой оксидов (типа антикоррозийный), ржавчину не отъел практически нисколько(((( наносил и выдерживал четко по инструкции на ободранный железной щеткой металл... дважды.
пробовал шлиф. тарелку со шкуркой 240 - жрет металл пока шкурка не забивается - потом уже чистит. Вывод - шкурку нуна меньше (тупо нет в магазинах) или предварительно забивать на болванках/деревяшках 240ую.

Artf's picture

Болгарка плюс металлическая щетка на нее, иногда диск со шкуркой (на липучке)-я так же, только не на липучке, а готовый, наклеенный на абразивный диск( заводской, не самоделка, упаси бог). Ржа покидает металл, вот только надолго ли.....

User login