Стартер и сцепление.
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
18-04-09 9:51
|
|
Установил я себе стартер. Мот Урал-колхозник, коробка-Днепр, венец - буран. Соотвественно один из фрикционных дисков зажат бурановским венцом и родным промежуточным диском. Все работает, но сцеплениен стало слабое. Под нагрузкой схватывает медленно и иногда прокручивает. |
|
Проверь, не соприкасаются ли ведомы диски сцепления, проверь легкость передвижения промежутоного и выжимного дисков на пальцах.
Не понял, как ведомые (т.е. фрикционные) диски могут соприкасаться, когда между ними промежуточный ведущий?
Если промежуточный ведущий износился и его толщина менее 5 мм (2,7 мм для Днепра счем связана эта разница не знаю, источник - Котов и Капустин стр. 119), то в сочетании с износом фрикционных накладок это может привести к тому, что ведомые диски могут упираться друг в друга центральной частью со шлицами. Соответственно промежуточный диск не будет передавать момент.
Но сдается мне, что проблема у тебя в том, что первичный вал коробки не входит в зацепление первого ведомого диска из-за увеличившейся толщины сцепления (ведь бурановский венец потолще чем оригинальная крышка сцепления будет). Соответственно работает у тебя только второй ведомый диск, а первый крутится вместе с ведущими.
Еще ведомые диски могут соприкасаться шлицевыми, если они установлены неправильно. Шлицевая приклепана с одной стороны, и если они стоят один диск шлицевой к кпп, а другой - наоборот, то могут цеплять друг друга.
Но сдается мне, что проблема у тебя в том, что первичный вал коробки не входит в зацепление первого ведомого диска из-за увеличившейся толщины сцепления (ведь бурановский венец потолще чем оригинальная крышка сцепления будет). Соответственно работает у тебя только второй ведомый диск, а первый крутится вместе с ведущими.
Хочешь верь хочешь нет толщина Бурановского венца 4 мм так же как и внешнего диска сцепления. Толще там только обод который был предусмотрительно проточен.
Всем спасибо буду смотреть.